Визит на сервис: Промежуточная замена масла.
С момента ТО-3 прошло почти 8 месяцев, за это время я накатал 7600 км. На этот период пришлась большая часть трассовых пробегов: Казань и Йошкар-Ола, два раза Тверь (раз , два) - ну это из крупных пробегов. Кроме этого, практически еженедельные летние поездки на дачу, или в Переславль-Залесский способствовали росту пробега. С одной стороны, можно спокойно ездить до ТО, ведь за оставшиеся 4 мес пробег вряд ли превысит пару тысяч километров. А с другой, менять масло надо, я даже причины изобрел:
1) это дешевое масло, надо менять чаще
2) весной ведь захочется погонять, может на заезды поеду - на старом масле гонять неприятно
3) вдруг приспичит ехать куда-то в другой город, может даже далеко - либо себя ограничивать, либо экстренно менять масло
Так что промежуточная замена тут необходима.
Я решил продолжить обслуживаться у дилера, хоть гарантия и кончилась. Да, салонный и воздушный фильтры я поменяю сам, возможно даже свечи. Но все остальные работы и проверки - пусть будут сделаны в полном объеме (А уж это я проконтролирую, присутствуя при ТО). Так и экономия будет достигнута, и контроль за состоянием авто (вот эта проверка тормозов на барабанах, фар, диагностика норм сканером, а не ЕЛМкой и тп).
Осталось выбрать масло с фильтром и место, где это махнуть. В финал моих размышлений о масле вышли:
Rosneft Magnum Ultrateck 5-40
Lukoil Genesis Armotech 5-40
Gazpromneft Premium N 5W-40
G-Energy SYNTHETIC ACTIVE 5W-40
Я рассматривал исключительно отечественные масла. Хоть условный Shell HX8 мне и нравился, но риск подделки нынче запредельный. Выбор был сложный, даже попросил консультации у признанного эксперта по маслам нашего сайта - madcat. Его мнение окончательно склонило чашу весов в пользу Rosneft Magnum Ultrateck 5-40, на которой я и ранее ездил.
Позвонил по знакомым сервисам- замена масла 600р (плюс\минус 50р). В ситилинк нужное масло 2050 р\4л, на АЗС , Роснефть 2390р (цена на масло откатились обратно, как я заметил) + фильтр 400р + замена 600р. Но это же не ТО, мне просто махнуть масло и нет смысла особо выбирать сервис.
И тут я вспомнил, что многие места предлагают бесплатную замену при покупке масла у них же. В результате выбрал сервис шинного центра Колесо, где масло 2150 р\4 литра + снятие\установка защиты 190р.
С фильтром совсем не заморачивался, оригинал и нафиг. Да, все боготворят МАНН, но они официально ушли от нас, значит либо левак-либо параллельный импорт. Как-то влом все эти шрифты, насечки, голограммы под УФ-лампой сверять.
Отправился в сервис, и там меня ждало некоторое расстройство.
Подняв машину на подъемнике, обнаружили течь масла.
Оказалось, текло из под масляного фильтра, попадало на шрус и разлеталось дальше. Фильтр очень легко открутился. То-ли у дилера не дотянули, то-ли в морозы давануло. Ну ладно, мелочи, аналогичная ситуевина у меня уже была на Рапиде.
Дождались стекания масла, после этого замыли загрязнения. Вошли все 4 литра, уровень масла стал чуть больше половину щупа.
Вместе со слесарем осмотрели все под днищем, все хорошо, антикор на месте, подвеска повреждений не имеет.
Правда один косяк я нашел. Сраный тройник вентиляции картерных газов. Эту погань мне уже меняли по гарантии, теперь же он снова потеет. Черт с ним так-то, но все равно бесит.
Дурацкий тройник.
Далее повесили бирочку и я отправился домой.
Итого расходы: 2150р масло + 378 фильтр +190 снятие\установка защиты. Моя душенька спокойна, машина довольна.
Значится -масло не ест. Поздравляю!