Модернизация звука, замена камеры, зимняя жиза.
У меня стоял 4х канальный усилитель, от которого работали передние динамики (+пищалки) и саб. При длительном прослушивании на большой громкости в жару, усилитель сильно нагревался и это меня напрягало. Конечно, такие ситуации бывали не часто, от силы раз в месяц, но меня напрягало. Прошлый, подохший по неизвестной причине, Ural Warhead был при таких ситуациях просто теплый, а этот Pride - рука не терпит.
Поэтому я решил сделать по фен-шую, добавив на саб отдельный усилитель одноканальник. С одной стороны, не сильно оно мне надо было, а с другой- было просто необходимо себя как-то порадовать в честь Нового года, и другого способа я не изобрел.
Вышел с вопросом о покупке в интернет, предложений много, выбрал модель Pride Uno 400, это абсолютно достаточная мощность для моего динамика саба. Не фанат фирмы Pride, просто подумал что лучше когда оба усилителя одного бренда будут.
Раз выбрал модель- надо выбрать где купить. Модные магазины типа Loudsound показали что данный товар нынче по скидке и стоит 7000р, а был около 11 000р. Ради интереса смотрю розничные магазины в городе - удача: 6500р в наличии в городе. Беру.
Кроме того, по осени у меня померла камера заднего вида от Teyes. Не сильно расстроился, все равно она меня бесила тем, что была сделана в одном блоке с плафоном подсветки номера. Казалось бы ерунда, но в этом плафоне был их (Teyes) светодиод подсветки, и он не совпадал с моим диодом подсветки в другом плафоне. Я даже в Автосвет (где просто залежи всяких максимально китайских диодов) заезжал, и то там мне не смогли подобрать другой диод в этот плафон с камерой.
Вот на этой фотке хорошо видно разницу в свечении плафонов.
С одной стороны - ерунда, но раздражало. Поэтому новую камеру я выбрал хоть и того же производителя, но другой конструкции, которая крепится к сабле и приобрел ее за 2900р. Недешево, таки, ведь есть куча аналогов других фирм от 500 р и тп.
Выбрав время, отправился в студию Underground для проведения работ.
Новый усилитель был установлен под заднюю полку.
В салон был протянут регулятор работы нового усилителя, вращая энкодер можно прибавить или убавить бас.
По звуку работы были закончены. Путем совместного прослушивания разных треков, пришли к выводу, что звучание очень хорошее в текущей конфигурации, и улучшить его можно только уже радикально увеличивая бюджет, что, на мой взгляд, нецелесообразно. Понятно, что если предположить ситуацию, что я вот только прям сейчас купил эту машину НОВОЙ и планировал ее с нуля эксплуатировать долго- то я бы уже музыку по-другому делал, с большим бюджетом.
Далее перешли к камере
Была вот такая, встроенная в плафон китайский, Sony AHD:
Вот так выглядит новая:
Теперь просто врезана в саблю, заводской плафон подсветки номерного знака возвращен на свое место, свет стал одинаковый. Теперь порядок.
Осталось маленько рассказать про зимнюю жизу.
Случилось эпохальное событие, я купил лопату. Дело в том, что наша управляющая компания не соображает оповещать жильцов об очистке территории от снега. Поэтому логично, что когда приезжает трактор от УК (в рандомное время), как минимум одна из моих машин стоит на месте. Понятно, что Веста стоит больше чем гранта, и ее парковочное место меня стало раздражать. Слишком много снега- машина то проезжает, нормально, но мне в низкой обуви не очень комфортно идти в машину\из машины. В очередной день, перед какими-то выходными, увидев такую картину, я и прикупил лопату.
А-то достало, пробравшись в салон, выскребать снег из обуви.
Я великий снегокопатель.
Эти праздники, как и прошлые, погода решила испортить. Все эти планы\разговоры что вот, поедем туда, сюда, в Москву погулять, на горки покататься на ватрушках, еще куда угодно (планов то громадье) испортили поганые, ненавистные мною морозы. Осознав, что надвигается погодная задница, я провел комплекс мероприятий: купил все что надо в плане еды\напитков и тп, чтоб из дома не вылезать (намного приятнее дома жарить мясо, делать какой-нибудь интересный салат и употреблять виски, чем морозить зад на улице), и скорректировал расписание, отменив все необязательные поездки.
Обязательная оставалась одна- в Переславль, к родителям жены и на вышеописанную переделку музыки.
Что я увидел, когда пришел на парковку? рекорд температуры, при такой температуре Веста моя еще не ездила, наверное.
Но ничего, открылась, завелась и поехала, хоть и аккумулятор заводской ссытся, но запуск такой осилил. Замечу, хоть стартер крутил и не шибко активно, оба холодных запуска в -30 с лишним были успешными с первой попытки (поехидничал, читая городской авточат про то, сколько людей не завелось). Стараюсь избегать эксплуатации машины в такую погоду, как представишь какую-то неприятность в пути - да хоть колесо менять, ужас ведь в -32!, но тут съездил в этот межгород, пробег составил 284 км, расход 8,2 средний (обнулил перед запуском). Плюс литр к среднему обычному за такую поездку летом, обусловлен длительными прогревами (ну не хочу в холодной машине начинать движение, стартовал уже когда стрелка была больше 50) и я не глушил машину когда мы заходили в несколько магазинов по пути.
В следующей серии межсервисная замена масла.
Про купил лопату улыбнуло), у нас у дома идеально вычищенные парковки в любой снегопад), прошлый раз из 102 квартирного дома нас вышло 7 человек с лопатами, УК мы не ждём, это нам самим в конце концов надо.
Хотя город, конечно, был похищен просто ужасно в декабрьский снегопад.
Это самый центр.