ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
июль 2024
7
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. (2019 г.)

29 июля 2024 в 18:33

Путешествие: Поездка в Новороссийск.

Путем долгих размышлений, куда бы скататься летом, мы решили отправиться на российский юг. Я был на юге в далеком 2008, и было интересно посмотреть что там сейчас. Оставалось выбрать место.

Традиционные всякие условные Архипо-Осиповки я отмел, т.к. не хотел колхозно-южного отдыха, с этими забитыми пляжами, отвратительными кафе, тупыми атракционами и толпами не всегда приятного народа. Поэтому я выбрал Новороссийск, т.к. это относительно крупный город и сервис там учитывает и интересы местных жителей, а не только туристов. Забегая вперед, скажу что я не прогадал- колхоза оказалось минимум. Выбрал гостиницу на набережной, заранее забронировал номер "джуниор-сюит" с видом на море за 7000р\сутки, завтраки включены.

По совету бывалых я решил ехать по платной дороге, планировал выехать ранним утром понедельника, но не срослось и только в 9.40 я выехал из Ярославля. До Москвы все было нормально и средняя скорость составляла 77 км\ч, но на Ярославском шоссе я потерял целый час в пробке. Далее я двигался по платке и в первый день проехал 1155 км, встали на ночевку в Ростовской области. Итоги первого дня:

расход 7,2 л\100км, средняя скорость 85 км\ч., время в пути 13:32 часа, потрачено 83,6 литра бензина.

Утром проехал овеянный ужасными историями пост ДПС в Кущевской, средняя скорость дошла до 87 км\ч., и я по совету навигатора свернул с М4 на какие-то станицы\поселки. Там обнаружились жд переезды, перед которыми собирались пробки, пришлось даже с этими обочечниками повоевать.

Наконец показались горы, были живописные дороги после Крымска, но на подъезде к Новороссийску мы встали в шикарную пробку на полтора часа. То еще удовольствие.

Итоги дороги "туда":

пройдено 1740 км

средний расход 7.3

средняя скорость 72 км\ч

время в пути 24 часа ровно.

Гостиница "Новороссийск", вид с балкона был очень неплох.

Заселились и отправились отмечать начало отпуска в ресторан. Места планируемые для питания я подбирал заранее, для начала нашел сетевой ресторан грузинской кухни "Хачапури тетушки Марико", мы были в этом месте в Казани и нам понравилось. Тут, к сожалению, это место меня очень разочаровало, о чем я оставил даже гневный отзыв в яндекс- картах.

Планы на поездку были следующие:

- покататься на катере с купанием в море

- экскурсии на винодельни Мысхако и Абрау

- покататься на уазике по реке

- в остальном просто шататься по городу, купаться и жрать.

Методично занялся их выполнением.

Заблаговременно был заказан небольшой катер с капитаном, мы совершили 3х часовую прогулку вдоль берега, с купанием в разных местах, плюс капитан рассказывал всякие интересности. Очень понравилось. Умышленно выбрали индивидуальные катания, пусть оно и дороже- но намного приятнее, чем группой на большом корабле.

Оказалось что 3 часа даже многовато, для таких сухопутных крыс, как мы)

Винодельни:

Сначала побывали в Мысхако, она ближе к городу, добрались на общественном транспорте- а потому, экскурсия с дегустацией.

Все очень понравилось, но историческая часть винодельни была на реконструкции и мы не смогли ее посетить. Зато современное производство очень впечатлило.

На машине покатались по окрестностям, на водопады. Тут я удовлетворил свое желание покататься на УАЗе по руслу реки. Это было отлично, но под конец подвела погода- начался сильный ливень. Очень понравился УАЗ на ходу -упругая подвеска, мощный мотор (специально спросил, оказалось 409ый стоит) - машина без пониженной передачи, в основном на 2ой уверенно ехала и быстро набирала скорость.

Получил удовольствие от движения по серпантинам, хоть и понимаю, что это наверное маленькие еще считаются.

Абрау- Дюрсо так же был в моей программе.

И территория обустроена, и музей отличный, и подземные галереи. А вот на само производство тут так открыто как в Мысхако не пускали, краешком провели.

Питание организовали так: завтрак в отеле включен в стоимость, обед был не нужен, т.к. есть на жаре не сильно хочется, и в это время ели ягоды\фрукты. В городе много ярмарок, где продают по смешным ценам эти товары: персики 100р\кг, огромная ежевика по 400 р\кг и тп - для нас прям дико дешево, вот и объедались.

Ужинать ходили по разным местным заведениям, особенно понравились Bla-Bla cafe и Бочка 1969 (это просто огонь, всем рекомендую).

Первое фото из Bla-Bla, остальные 3 из Бочки. Приходится городить коллажи, а то сайт лохо фото переваривает.

В общем с питанием все хорошо, ни разу не отравился, и никаких рото-вирусов.

В целом о городе: показался довольно приятным, но не без недостатков.

Красивые современные парки, участки мостовой, обилие памятников, много хороших домов сталинской архитектуры, длинная набережная - безусловные плюсы.

Мусор на пляже и набережной- главный минус. К сожалению уборки тут явно недостаточно.

Город располагает к прогулкам, с удовольствием обошли весь центр.

Пляжи только каменные, поэтому с детьми будет не очень, думаю.

Вода очень чистая, видел много крабов (маленькие и черные). Единственный минус моря тут- что есть морская капуста, ее каждое утро прибивает к берегу в больших количествах и она просто лежит в полосе прибоя. В самой же воде нет медуз и "цветения", плюс она очень теплая, я наверно даже в Эгейском море столько в воде не торчал.

Двинулись обратно. По плану было поехать в Элисту с ночевкой, и мы даже там нашли ресторан с местной кухней, где обещалось мясо верблюда и яка - я ждал таких гастрономических открытий с нетерпением, но жена предложила побыстрее вернуться домой - после отпуска надо еще пару дней отдохнуть до выхода на работу, и я с ней согласился. В результате мы двинули Новороссийск - Тамбов, с целью там переночевать и дальше ехать через Рязань и Владимир- в объезд неприятной мне Москвы.

Выстрадав все пробки, к г.Шахты подъехали со средней скоростью 64(!) км\ч (да, перед выездом я вновь сбросил БК и записал результаты), там перекусили в Макдаке и отправились дальше. Ростовская область все же какой-то ужас, даже эта гребаная платная дорога- правый ряд разбит, в левом тоже неровности, плюс особенности местного движения:

- когда на трассе знак 70, к примеру, поток тормозит до 70! ХD

- фуры. Это отдельный бич дорог, результат отрицательной селекции в профессию. Им же надо ехать на 2 км\ч быстрее своих собратьев, поэтому (на обычных дорогах я это редко видел, поэтому акцентирую внимание) - тут они просто включают поворотник левый, и через секунду (независимо от обстановки в левом ряду, пофиг что там кто-то 110-150 едет) перестраиваются для опережения, особенно часто это происходит на подъемах. Из-за них поток оттормаживается, и возникают замедления (почти пробки) на несколько КМ! Какая дичь... даже наблюдал картину, как владелец ауди А7, перед которым так же выперлась фура- пытался ее "научить".

И лишь в Воронежской области удалось поехать нормально, 130-140 я держал довольно большой участок, следуя в группе машин. Вот только тут я понимал за что уплачено на этой платной дороге. Что это блин за дороги, на которых получается такая скорость? Почему в Медвежьегорск я ехал- средняя была 99!, а тут 64-75... и за это еще деньги берут.

Мы свернули в сторону г.Бобров, был какой-то населенный пункт Анна, и далее Тамбов, куда мы приехали уже прямо ночью. На этих местечковых узких и неосвещенных дорогах очень помогли би-лед ПТФ, были большие участки, где совсем не было машин - включал дальний в два этажа, одно удовольствие от лисиц- самомубийц уворачиваться, и ежей объезжать)

Утром двинули домой в 8.20 и часов в 19 были в Ярославле.

Показатели движения домой вышли такие, по итогу:

1898 км пройдено

Средняя скорость 75 км\ч

Средний расход 7,5 л\100км

Потрачено 143,8 л бензина.

Общий пробег за поездку составил 3841 км, 289 литров бензина АИ-95 Роснефть. Машина порадовала почти отсутствующим расходом масла, возможно G-energy меньше угорает, но я залил 400мл только утром в Тамбове, после скоростного прохвата по Воронежской области ( на 130 км\ч у меня ровно 3500 об\мин- и примерно такое издевательство на всех бюджетках, на которых я ездил). Порадовал климат и удобные сиденья (слава богу что я не сэкономил и взял комплектацию с хорошими сиденьями).

Бюджет вышел примерно таким (округляю):

бензин 17000

платная дорога 6000

проживание 63000

экскурсии и увеселительные мероприятия 20000

Задавая себе вопрос, поеду ли я еще так- не имею однозначного ответа. Во всяком случае, пока не переделают эту проклятую дорогу, например сделав ее безбарьерной как ЦКАД.

П.с. я не получил никаких штрафов! почему-то это первый вопрос, который все задают, узнав что я ездил на юг.

п.с. Сейчас смотрю Карелию на конец сентября -начало октября.


25
Нравится!
Мне нравится!
6886
Комментарии59 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 июля 2024 в 19:43

Это ещё дорогу в Ростовской области к Олимпиаде сделали, раньше много участков было с одной полосой. Местный менталитет на дороге удивляет всегда, мягко говоря.

+3
ff-68
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 июля 2024 в 20:03

Думаю хуже чем Лосево в Воронежской области на М 4 труднее найти можно было не так давно,ну и Аксай в Ростове.

+1
olegg116
был месяц назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid31 июля 2024 в 20:42

Уже объездная есть за 300 рубликов

+1
zanoza1
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 августа 2024 в 07:01

Я знаю,а раньше я сам скакал рядом по полям,благо у Ку-5 клиренс позволял.

+1
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 июля 2024 в 20:52

Вон за 10 дней накатал в сторону югов в июле. Платку объезжал в меру, в результате 9 000 рублев в обе стороны срезал где-то раза в два. Если говорить про М-4 типа Москва-Краснодар - то было достаточно свободно, стоял только за Краснодаром, но зато на глухо.

+2
был день назад
НаВАЗ Largus29 июля 2024 в 22:04

Как сам побывал.

+1
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 июля 2024 в 01:02

Вид из окна - огонь, особенно бочка внизу справа ))))

С ротавирусом повезло - пленянник 3-ий день в реанимации этого волшебного города лежит и только первый с положительной динамикой.

Турция на ероплане - сильно интереснее и безопаснее.

+1
madcat
был 50 минут назад
НаChery Arrizo 730 июля 2024 в 07:24

С Турцией чуть сложнее, мы про нее думали, но

Я самолётов побаиваюсь, плюс решили что в ней уже были, а тут ещё не были, попробовать.

+2
sanik0909
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 июля 2024 в 08:09

Я самолётов побаиваюсь, плюс решили что в ней уже были, а тут ещё не были, попробовать.

Саня, я сам такой был, потом начал летать и зашло))

Тут такое дело: на самолёте ежель упал то всё, а на машине в случае ДТП есть варик гонять потом на кресле и слюни пускать)))

+2
вега
был 50 минут назад
НаChery Arrizo 730 июля 2024 в 08:13

Я в Турцию два раза летал, последний раз в 2019. Все я про перелеты понимаю,но каждый раз стресс ппц

+1
sanik0909
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 июля 2024 в 09:29

Грамм 150 хорошего коньячка перед полётом и никакого стресса.

+4
olegg116
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 июля 2024 в 10:09

))

Не со всеми работает.

Помню с Кипра летели и три здоровых дятла в футболках Россия пьяные всюду без очереди лезли, среди них был один который летать боялся "ДА НЕ ССЫ Вася" говорили ему кореша))

+1
вега
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 июля 2024 в 10:17

Мы из Тая летели, рядом сидел мужик, который боялся летать, я перед взлетом анекдот рассказал про то, как все самолету абзац настал - он вообще зеленый стал, но ничего - долетел )))

+1
вега
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 30 июля 2024 в 10:53

Сань,страх нужно из головы просто самому выгнать и всё,если не можешь-слабак!На нынешних лайнерах летать одно удовольствие:комфорт,тишина,а вот в ИЛ 76 болтаться по 10-12 часов с несколькими взлётами и посадками со всей экипировкой и в грузовом отделении это что-то!!

+2
sanik0909
был 26 минут назад
НаBMW M4, BMW X330 июля 2024 в 11:28

Года до 2010-го был аэрофобом. При том что уже тогда летал довольно часто. Понял что это мне мешает жить. Начал про это много читать , подписался на тогда еще мало известных летчиков. Спустя время пришло осознание безопасности полетов.

При том что когда боялся, была в моей практике и аварийная посадка с выработкой топлива, но все прошло удачно.

Тут важно понять и принять 2 простые истины:

1) Когда происходит ДТП на дороге, то ничего не делается, например съезд с международного шоссе на ленинградку. Там это было ежедневно и всем было пофигу. А вот на самолете видет детальное расследование , и делаются выводы и меры, чтобы этого больше никогда не повторилось. В то же время мой друг попал в сильное лобовое ДТП, чудом без Крит иных последствий. Хотя тоже был убежден что машина -самое безопасное средство.

2) когда ты летишь, на твою безопасность работают сотни людей с жесткой дисциплиной, правилами и тд. А на дороге, ты вообще не застрахован от сотен людей с сильным недосыпом, усталостью и тд.

И да, по опыту, лучше с этим бороться будучи абсолютно трезвым. Все непонятные звуки во время полета, легко объясняются работой самолета (вся информация есть в интернете).

Зато потом , получаешь удовольствие от взлета, в легкую турбулентности отлично спиться. Ну и потрясающие закаты и рассветы в окно иллюминатора. Ну и сильно раздвигаются границы куда можешь поехать отдыхать или попутешествовать..

+5
dmr
был 55 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июля 2024 в 13:40

делаются выводы и меры, чтобы этого больше никогда не повторилось.

на твою безопасность работают сотни людей с жесткой дисциплиной, правилами и тд.

На предприятии корпорации Boeing по сборке самолетов 787 Dreamliner регулярно появлялись неавторизованные детали с «внутренней свалки», которые отсеивались контролем качества, но все равно использовались в производстве, рассказал CNN бывший менеджер по контролю качества Мерле Майерс.

Майерс, проработавший в Boeing более 30 лет, подчеркнул, что подобное регулярно практиковалось менеджерами корпорации, чтобы пройти жесткие дедлайны по сдаче самолетов. Для повышения скорости сборки некоторые фабрики не ждали поступления деталей от подрядчиков, а вместо этого брали их с «внутренней свалки» — находившиеся там компоненты были забракованы отделом контроля качества.

летаю часто, не бухаю в салоне, потому что не боюсь.

но все же Боинг)))

+2
новик62
был 26 минут назад
НаBMW M4, BMW X330 июля 2024 в 21:04

так примерно везде . И всего что касается техники . Коврики от тойоты в сша , отзывгые по подушкам безопасности и прочее. Но это лучше чем протачивать новые тормозные диски на новом УАЗе

+2
dmr
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 июля 2024 в 06:13
лучше чем протачивать новые тормозные диски на новом УАЗе

)) Если про УАЗ, то там вообще высший пилотаж.)) Речь шла про проточку тормозных барабанов!

Меня же терзают смутные сомнения. Наверное тормозные колодки НЕ "родные". Может завод УАЗ нашёл подрядчиков которые не умеют замерять, проверять детали. Может не удаётся на старом УАЗе свести колодки в нулевое положение.

Если бы я был УАЗоводом )), то в таком случае уж скорее вручную рашпилем округлил бы накладки, но не уменьшал бы толщину барабанов.))

+3
lexeich
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 июля 2024 в 09:55

Колодки должны иметь рабочую толщину, рашпилем можно до металла точить в некоторых случаях)

+1
dmr
был 55 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 июля 2024 в 07:21

опять же, невысока вероятность встретить со встречки владельца неотбпалансированного карда, либо переввёрнутого гонсчика))

+1
новик62
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 июля 2024 в 07:21

по Боингу с качеством швах в последнее время. И кстати 2 чела, бывшие работники, решившие рассказать о косяках при производстве умерли при загадочных обстоятельствах… мир наживы

+2
вега
был 55 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 июля 2024 в 07:23
мир наживы

как Вы можите???

мир демократии, любви и толерантности!

вона и Олимпиада оп ентом вопит))

+1
dmr
был 12 часов назад
НаKia Sportage31 июля 2024 в 11:51

Для меня - всего один аргумент. Пилотам не выдают парашюты. В случае катастрофы погибают все, и пассажиры и лётчики. Что у меня, что у пилота - жизнь одна, если он, зная всё о самолёте летать не боится, то и мне бояться глупо.

+3
nimahno
был 26 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 1 августа 2024 в 22:10

Тоже верно! И пилотам и бортпроводникам.

+2
sanik0909
был 11 часов назад
НаBMW X3 4 августа 2024 в 15:39

Вот никогда не понимал, чего бояться самолетов?

+2
suvfan
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 августа 2024 в 08:32

Один из самых распространённых страхов кстати....

0
madcat
был 50 минут назад
НаChery Arrizo 730 июля 2024 в 07:24

С Турцией чуть сложнее, мы про нее думали, но

Я самолётов побаиваюсь, плюс решили что в ней уже были, а тут ещё не были, попробовать.

0
sanik0909
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 июля 2024 в 07:33

На ККК хоть раз в жизни нужно съездить, тут согласен. Получить личное представление. Но на мой взгляд - Абхазия была бы интереснее, даже с точки зрения тюленьего отдыха.

0
madcat
был 50 минут назад
НаChery Arrizo 730 июля 2024 в 07:38

В Абхазию я как раз побоялся ехать, начитался всякого в интернете про эти дикие земли

+3
sanik0909
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 июля 2024 в 07:52

Ну не на столько они дикие, да и есть в этом определенный шарм, такой не кислый возврат в прошлое.

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 июля 2024 в 09:31

Абхазия не более дикая, чем любой российский глухой регион. Главное самому дикарём не быть там.

+1
ff-68
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 июля 2024 в 09:58

Мы с друзьям в Абхазии в Очамчире у друга недельку были понравилось,деревня деревней,тихо людей практически нет, вино и чача местные супер заходили,кухня местная хорошая,но по сравнению с грузинской ни о чём.Люди относились хорошо,может быть потому что был среди нас местный,фиг его знает.

+1
olegg116
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 июля 2024 в 10:04

Мы были без местных и всё равно хорошо относились.

0
sanik0909
был 33 минуты назад
30 июля 2024 в 10:20

Дело ещё в том, что туда надо всю черноморскую дорогу проехать, да ладно если бы ехать, а придётся её проползти.

+4
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 июля 2024 в 06:43

просто нужно правильно планировать время выезда и приезда, чтобы не стоять в пробках это возможно

+3
патолог
был 50 минут назад
НаChery Arrizo 730 июля 2024 в 07:25

Да, я читал посты Владимира про рекордное время доезда. Но ночью я ехать не хотел, а от светового дня такого потока просто не ожидал

0
sanik0909
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 июля 2024 в 07:32

Ночью хорошо и легко ехать,только под утро надо чуть тормознуть и минут 30-40 отдохнуть,кемарнуть.

+3
был 33 минуты назад
30 июля 2024 в 07:17

Молодцы. Тоже когда-то раз съездил и потом начал ездить каждый год. Пробок таких, несмотря на то, что дорога на большом протяжении двухполосная была, не было. А потом слетал также разок за рубеж самолётом и всё, больше не ездил. Самолёт по-своему круто и интересно,но по возвращению первым делом конечно идёшь к машине, как она там.

+2
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat30 июля 2024 в 07:42

Смотрю цены на местный отдых у вас тоже не радуют.

+1
ofa
был 50 минут назад
НаChery Arrizo 730 июля 2024 в 07:46

Были предложения сильно дешевле, но цели экономить не было.

0
ofa
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 июля 2024 в 07:51

Это еще бюджетно вышло )))) если сгонять в Адлер, можно х2 эту сумму с легкостью

0
ofa
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 июля 2024 в 08:11

А ща цены на всё "радуют"))

На отдыхе ваще не надо экономить, единственное, лучше заранее покупать билеты и заказывать гостиницу, дешевле выйдет чем в высокий сезон.

PS Да и чот запредельных цифр за отдых у автора я не увидел...

+3
вега
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat30 июля 2024 в 12:29

Я согласен, но иной раз целесообразней за границей отдохнуть с такими ценами. Тоже недавно мотался на Балхаш дикарями, прикинул стоимость "цивильного" отдыха и слегка прифигел! И это с нашим то уровнем обслуживания

+1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июля 2024 в 22:16

Очень странный выбор места для отдыха. Новороссийск обычный портовой город. А в целом главное что понравилось, рота вируса не было, видимо, потому что в море на пляжах не купались

+5
владимир191
был 2 недели назад
изменен 30 июля 2024 в 22:33

Я два месяца ни одного дня без купания! Вода чистая. Пляжи чистые. Про вирус не слышал)) Народу не много для таких огромных пляжей. Пробок тоже не особо. Меньше чем год назад)

+2
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июля 2024 в 22:40

Ну дык ты в Анапе.. А тут Новороссийск)

+2
владимир191
был 2 недели назад
30 июля 2024 в 22:42

Да, там в грязновато около корабля-музея в порту. Это как бы начало центрального пляжа. А в Мысхако норм.

+2
владимир191
был 50 минут назад
НаChery Arrizo 731 июля 2024 в 07:37

Я же в начале написал почему выбрал не курортный город.

Портовая там часть, на другой стороне бухты. А от корабля и до самого Мысхако - вполне курортная, с некоторыми оговорками.

0
был 2 месяца назад
НаCitroen Berlingo31 июля 2024 в 11:18

Класс!

Я в прошло и позапрошлом годах в Гелик гонял на авто из Питера. в этом никак...(((

0
был месяц назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid31 июля 2024 в 20:54

На мой взгляд дорога через Крымск самая утомительная и на участке от Крымска развить среднюю скорость даже 50 км\ч очень затруднительно, т.к камер на 50-70 км\ч там больше, чем деревьев. Я была в Новороссийске 3 раз в позапрошлом году по работе. Меня тоже Новоросс впечатлил в районе набережной. Сама я жила в новом районе за Малой землей, как раз в Мысхако. Раньше также воспринимала его как город с цементным заводом. Сейчас поменяла свое мнение. Я каждый год отдыхаю в Дивноморске. В этом году доехала за 5.5 часов туда, но 8 обратно. поэтому у меня есть мысль на следующий год как вариант доехать на Ласточке до Новороссийска и отдохнуть недельку как раз в Мысхако. А стоимость ласточки из Ростова составляет всего 1300 рублей и 5 часов в пути. Как говориться , почувствуйте разницу.)

+3
zanoza1
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 августа 2024 в 10:19
Я каждый год отдыхаю в Дивноморске

Раньше несколько лет тоже снимал всегда двушку в Дивноморском,на пересечении ул.Кирова 19 и ул.О.Кошевого,в башне с офисом сбербанка и винном магазине и стоянка рядом была.Ходили купаться на пляж Электрик.В Дивноморском напрягала вода по времени утром и вечером и лазить по холмам после купания если расположение не рядом с ул Кирова.

+1
olegg116
был месяц назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 5 августа 2024 в 18:37

Знаю этот дом. Мы в 300 метрах от него на улице Партизанской снимаем). Она граничит с пансионатом Приморский

+2
был 11 часов назад
НаBMW X3 4 августа 2024 в 15:37

Нормально прокатились! Сегодня ночью вернулись из Кисловодска, дорогу все таки подремонтировали и фуры уже не так часто оккупируют левый ряд. Выехали в 9:05, приехали ровно в 2:00 (1568км, 2 водителя).Средняя скорость в движении 107км/ч, общая 93.

0
suvfan
был 2 недели назад
4 августа 2024 в 16:56

Про какую дорогу речь? М4?

0
finn100
был 11 часов назад
НаBMW X3 4 августа 2024 в 17:18

Да

0
suvfan
был 2 недели назад
4 августа 2024 в 18:05

Тоже вчера привез 93км/час))

Заметил, что не фуры виновники, а чудики, которые едут в правом ряду 70-80, думая, что не мешают, а их все обьезжают. Там надо знак ограничения минимальной скорости ставить..

Около Воронежа навигаторы сходят с ума. Прикинь. Еду по М4 и вдруг оказываюсь в Воронеже. Пришлось у народа дорогу спрашивать) Отель ваще только с 3-го захода нашел путем разворотов на трассе. А они не близко блин)

+1
finn100
был 11 часов назад
НаBMW X3 4 августа 2024 в 18:45
Там надо знак ограничения минимальной скорости ставить.

Поддержу.

0
finn100
был месяц назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 5 августа 2024 в 18:40

Вы еще по Краснодару без навигатора не ездили). У нас сейчас часто не работает в Ростовской области и Краснодарском крае. Я вообще привыкла по указателям на трассе ехать и даже с камерами наловчилась. На М4 вообще без проблем. Вот в городах без навигатора--это квест конечно.

+1
zanoza1
был 2 недели назад
5 августа 2024 в 19:26

У меня он не работал только в районе Воронежа.

0
Добавить комментарий