ВАЗ Xray Тольятинское чудо
2016 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
АКПП
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ Xray 1,8 АМТ (2016 г.)

21 сентября 2016 в 15:47

Тест-драйв: Их рэй

Всех категорически приветствую. Случилось так, что в настоящее время присматриваем новый автомобиль тестю, мнение которого в отношении автомобилей немного, но расходится с моим. Поэтому пришлось проехать через салоны Лада, в поисках истины.

Вы не хотите недорогой кроссовер? Недорогой.Кроссовер. В первую очередь, если речь идет о новых и недорогих, то отправляют в салоны китайских автопроизводителей. Раньше еще были корейцы. А сейчас есть еще Лада-Икс Рэй. По меньшей мере этот автомобиль производитель позиционирует именно так.

Кроссовер? По меньшей мере клиренс говорит, что да. По нашим направлениям – то, что надо. Многие тут же начинают сравнивать Икс Рэй с кроссоверами иностранных производителей, так или иначе приходится это делать. Кто-то видит в Ладе конкурента Мицу-ASX, кто-то ушедшим с рынка Мокке или Джуку. В первую очередь я бы сравнивал с продукцией Рено, по меньшей мереСтепвей мне кажется более ладным внешне, а Дастер за 820 тысяч точно будет полноприводным. Но кому-то полный привод не нужен, но в любом случае Дуся будет двухлитровым. Но у Лады есть базовая модификация, за 590 т.р. Тут конкурентам крыть особенно нечем. Хотя рынок б/у никто не отменял. Хотя мы говорим за новые авто.

Лада-Икс Рэй даже в базе имеет кучу ништяков, по меньшей мере две подушки уже имеются, плюс разные системы безопасности, ЭУР, штатную мультимедиа с блютусом и хендс фри, но пойди – найди эту базу за 600… В салонах города можно найти 1,8 на роботе, ценой не менее 730 т.р., по акции будет скидка за трейд-ин, утилизацию и спецусловия при покупке в кредит по схеме банков-партнеров. Наши барыги подарков не предлагают, машины покупают бойко, не знаю, как в других регионах, но наш менеджер улыбался, рассказывая о продажах. Хотя предложил шумоизоляцию и антикор со скидкой.

Итак, за 730 тысяч мы будем иметь 122 л.с. под капотом и непременный робот собственного производства. Механику можно выбрать лишь с двигателем 1,6, однако в тот период у дилера были исключительно 1,8 АМТ. Степвей в любом случае будет беднее и с менее мощным двигателем. Хотя с ростом цены уровень безопасности Лады не растет, подушек больше не становится.

Внутри место есть. И больше чем в Джуке. Там и багажник поменьше чем в Ладе.Но в плане сравнения с ASX (моим 4008) – Икс Рэй будет поменьше. В ширину, длину, высоту. В Кашкае любого поколения места поболе, что бы народ не говорил. Сзади коленями в спинку упирался, хотя по высоте проблем нет. Порадовал багажник с подпольем. Есть люди, кто может сравнить Ладу и с Патролом, и с Боингом, но в адекватности таких людей я обычно сомневаюсь.

Зато в Икс Рэее есть охлаждаемый бардачок

Поехали. Ведь машину покупают не для того, чтобы сидеть. Она ездит и перевозит людей. Очень понравилась подвеска, доставшаяся от брата-конкурента. Считаю, что подвеска достаточна энергоемка и комфортна и точно не хуже настоящей реношной. Не знаю есть ли заслуга наших инженеров-доводчиков, говорят, что есть, но подвеска для проселка и плохого асфальта – то, что доктор прописал. Машина не скачет как мячик, многие неровности так и остаются за пределами салона. Не Колеос, и не Мерседес, но для класса вполне.

Не подкачало и рулевое. На машине идет ЭУР, что, как утверждают производитель и журналисты, снижает стоимость при производстве. Многие ругают за информативность, но в случае с Икс Рэеем там все нормально. Вряд ли владельцы Икс Рэеев будут носиться и вкручивать виражи как нормальные пацаны на тюнингованных приорах, да и не смогут они говорить об отточенной управляемости немецких производителей – тут потребность другая. Автомобиль предсказуем, послушен, т.е. на руле именно то, чего ждешь от обычного автомобиля. Характер руля не драйверский, но это считаю плюсом.

К роботу на профильных форумах уже понаписано много. И по алгоритму переключения, по тычкам, и по надежности.Ругать коробку сильно не стану, но пожурить точно нужно. Мне, после вариатора, тоже робот не показался удачным. Пинки – есть.Спортик или Спарк на обычных 4-ст автоматах переключались так же плавнее и незаметнее, хотя их автоматы точно не верх совершенства. Ехали за рулем и тесть, и я, мнение сложилось одинаковое. Этому двигателю нужна либо механика, либо простой реношный автомат. Робот портит впечатление от неплохого по всем параметрам мотора.Начал понимать, что такое «тянуть резину при переключениях». Может быть вылечат перепрошивкой. Поэтому всем сомневающимся обязательно прокатиться, не покупать в слепую, как у нас народ любит это делать.Слава богу с выбором дела обстоят неплохо. Хотя динамику можно назвать хорошей (в рамках класса), если бы на машине была механика - разгон до сотни наверняка бы занимал 10 секунд, или чуть более. Нет смысла сравнивать с турбо-конкурентами или многолитровыми движками, но Лада скорее всего объедет атмосферные Рапид или Поло 1,6 на драге.

Кстати, при трогании в горку, машина немного, но откатилась назад. Проблема единичная, или с роботом у всех Лад так дела обстоят? Манагер и пресс-релиз убеждают, что есть помощь при подъеме в гору. Но такое чувство, что трогались на механике и неопытные водители. Машина откатилась и у меня, и у тестя. Чайники, одним словом.

Пробег машины на момент теста был 2480 км. Панель иногда поскрипывала при переездах через крупные неровности. Специально внимания на это не обращал, но что есть, то есть.

Обзорность считаю хорошей для современных авто. Плюс наличие датчиков парковки, а в топовых комплектациях даже камеры – благо для начинающих водителей. Да и не будут эти «глаза» лишними в городе, с повсеместной нехваткой пространства на парковке.

Про расход ничего сказать все-таки на тестовой машине показания БК вряд ли можно считать правдой. Тем не менее цифра в 10 литров для компактного кроссовера с автоматом – нормально. С другой стороны передний привод, класс авто (размеры и масса), коробка хоть и робот, но скорее все же механика без одной педали.

Машина неоднозначная. Люди берут и не без причины. В наши дни все дорого, если рассматривать рынок новых автомобилей. Кто-то еще не привык, но те же Дастеры давно перешагнули рубеж «за миллион». Жаль, что доходы у населения так быстро не откорректировались, как цены. За всех, разумеется не говорю, кто-то всегда был в плюсе.

Для себя я эту машину не рассматриваю. Свой вкус я высказал чуть ранее, это или Степвей или Дастер, но в первую очередь потому что эти авто мне внешне нравятся больше. В вилке от 600 до 800 т.р. предложения есть. Та же Веста внешне мне милее. Но тут речь о кроссоверах. Кстати шли за Рено, простите, Лада-Ларгус Кросс, таких на тесте не оказалось. Видимо здесь успех еще более очевиден.

Еще что понравилось.

Ручки открывания дверей – как на нормальных машинах. Тянешь за ручку, за ней сразу открывается дверь. Не нужно продевать пальцы, подсовывая их снизу вверх как на Дастере, например.

Тормозит машина хорошо, понятно. Педаль информативная. Головой во время движения-остановки не кивали, скорее кивали от «робота», чем от нажатия на тормоз. Утрирую, конечно, но тормоза действительно толковые и привыкания не требуют.

Еще раз скажу про просвет и короткие свесы – вот где действительно красота. По геометрической проходимости 5 баллов (в рамках класса, не внедорожник все же).

И плюсом – богатая база. За минусом средств пассивной безопасности, которые, к сожалению, нельзя докупить, доплатив за комплектацию повыше.

Есть нормальная мультимедиа. Что касается звука - он обывательский, но качество и дизайн "головы" не заставят краснеть, ровно как и функционал.

Климатическая установка не показала себя с плохой или хорошей стороны, если не обратил внимание, то значит все нормально.

Что не понравилось.

Жаль, что нельзя выбрать автомат. Нормальный гидравлический акпп. Хотя многие привыкают, кто-то пишет, что робот адаптивный.

Нельзя выбрать 1,8 с механикой или 1,6 с роботом.

Неотключаемая система стабилизации. Кнопки нет. На форумах и прессе пишут, что это серьезный минус. Скорее всего так и есть, наш тест-драйв по бездорожью не проходил.

Лично для себя отметил хлипкий фальшпол в багажнике. Такое чувство, что об этом создатели машины не особенно задумывались. Конечно, полку из стали делать не обязательно, но иногда обывателям все же приходится возить что-то тяжелое.

Несмотря ни на что – цена. Самый серьезный аргумент подумать. Понятное дело, если хочется клиренс, то выбор может сузиться. Но за 800 т.р. есть у Лады конкуренты.

И один вопрос – как с краш-тестом у Икс Рэя? Безопасна ли современная Лада?

Всем спасибо и удачи на дорогах!


25
Нравится!
Мне нравится!
9729
Комментарии153 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаRenault Sandero21 сентября 2016 в 15:57

Здоров. )

Так, это же Стёпа и есть.

В большей своей части, по крайней мере.

1,8 с роботом - тёмная лошадка, поскольку есть

вопросы по надёжности и того и другого.

Если разница со стёпой не сильно критична - ну его нафиг.

Вот годика через два уже можно будет посмотреть, что к чему.

Я так думаю. )

+1
vovkaok
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2016 в 20:21

Привет!

Знаю, что это Степа в других штанах. Но все равно как-то внешний облик Рено как-то гармоничнее в данном случае. Как и Веста. Икс Рэй тоже люди хвалят, кому-то нравится. Мне нет, а жене, например, да.

+1
topguns
был 3 недели назад
НаRenault Sandero21 сентября 2016 в 20:32

Да я за надёгу, всё больше, переживаю. )

А дизайн уж - кому чего.

Мне, вообще, вся эта тема с Х дизайном как то не особо. )

Мне б, чтоб боковины грязью не закидывало, а тут Степвей - тот ещё поросёнок.. )

+1
vovkaok
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2016 в 20:38

я согалсен - надега должна быть. иначе с авто нельзя. или просто надо стараться менять машину каждые 2-3 года, пока гарантия, что делать не все в состоянии)

+1
topguns
был 3 недели назад
НаRenault Sandero21 сентября 2016 в 20:54

Гарантия это хорошо, конечно. )

Но постоянно кататься к дилеру за гарантийкой, ждать, испытывать неудобства..

Что ж это за машина такая, если так доставляет уже в гарантийный срок..

+2
НаRenault Megane21 сентября 2016 в 16:10

Саша Привет!!!!

Спасибо за интересный отзыв как всегда на 5!!!!

+1
olegge
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2016 в 20:22

привет, Олег.

спасибо за оценку) было время - потратил чуть на автомаркет. а то совсем давно не заглядывал..

+1
topguns
НаRenault Megane22 сентября 2016 в 11:39

Всегда рад!!!

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 16:13

Читал и готовил вопросы, но в конце все разъяснил.

По поводу робота - когда я писал про то, что робот ваза - гавно, тут за него ручались. Отмечу, что чем больше мощность двигателя, тем простительнее глупая работа автомата. На 1.6 все еще хуже.

Робот не АДАПТИВНЫЙ, у него не пишется езда как в блоке управления АКП. У него 20 с чем-то программ, подтыкаются в зависимости от езды.

Почему 1.8 и механику не сделали - вообще не привели аргументов. Коробка такая же, размеры всего такие же, двигатель чуть побольше и всё.

Кнопку esp 50 рублевую не сделали, сколько уже по времени обещают исправить.

Климат без цифр.

Идеальный вариант 1.6 ниссановский, никуда не надо лазить, хорошая мощность, стабильная и бесшумная работа, 92 бензин. За 120 тысяч окупится сторицей по сравнению с 1.6 106 сильным.

А целом повторюсь, что это лучшая модель, выпущенная вазом за всё время.

0
bmwsila
21 сентября 2016 в 16:28

20 программ, это и есть адаптивный робот)))

+2
bmwsila
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2016 в 20:23

Привет!

про робот владельцы пишут, что адаптивный. и манагер уверял. но скорее всего, что нет. по меньшей мере за 20 минут так и не адаптировался)

0
topguns
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 721 сентября 2016 в 20:39

за 20 минут никак. Я однажды сбрасывал настройки ЭБУ (мой борт комп такое умеет). И она адаптировалась дольше, чем 20 мин

0
bmwsila
был 6 дней назад
НаHaval F7изменен 24 сентября 2016 в 02:21

ещё бы не на базе Рено был,вообще бы ему цены не было))

0
был 3 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 21 сентября 2016 в 16:31

Более стебанутого и жрущего ресурсы конфигуратора я и не встречал, пожалуй..

Вот. Степвей 1,6 / 113 / 5МКПП/ на полнющем фарше. 742 т.руб.

https://conf.renault.ru/disco/sandero-stepway#/rec...

А вот 1,6 / 102 / 4АКПП/ и 758

https://conf.renault.ru/disco/sandero-stepway#/rec...

0
vovkaok
21 сентября 2016 в 16:34

Твоя ссылка ведет на другой автомобиль. За 742 рубля не будет степвея на АКПП и полном фарше.

0
ilia007
был 3 недели назад
НаRenault Sandero21 сентября 2016 в 16:43

Хрень, какая то...

Описание поправил.

742 это максималка на механике и 113 л.с.

758 это максималка на 4 АКПП и 102 л.с

0
vovkaok
21 сентября 2016 в 16:51

Рено сейчас сделал очень неудобный конфигуратор, отсюда и эта хрень с непонятными ценами и комплектациями.

http://www.genser.ru/autos/renault/sandero_stepway... вот тут можно посмотреть. Степвей в наличии на полном фарше будет стоить под 800 рублей. При этом ESP можно заказать только к самому топовому автомобилю за почти 800 рублей.

Хрей на роботе действительно не самый доступный автомобиль. А вот если смотреть хрея на палке, то можно купить за 650 автомобиль с кондеем.

0
ilia007
был 3 недели назад
НаRenault Sandero21 сентября 2016 в 16:58

Да он ресурс жрёт и тормозит, в первую очередь.

765 стоит максималка 4АКПП / 102 л.с.

У Кировского дилера.

0
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 сентября 2016 в 11:38

За 765 с древней акп, благодаря ей и слабым движком, после нескольких тестов б/у машин за 450-600 тысяч, более комфортным всем кроме разве что подвески для ям, не купит ни 1 человек.

Да хотя бы тот же пежо 408/ситроен с4 седан со 120 сильным движком и акп.

0
bmwsila
был 3 недели назад
НаRenault Sandero23 сентября 2016 в 12:45

Мы сталкиваем новые хрей и степвей, если ты не заметил.

0
ilia007
был 3 недели назад
НаRenault Sandero21 сентября 2016 в 17:01

Степвей от 700 с климатом.

0
vovkaok
21 сентября 2016 в 16:53

Есть еще момент, не знаю как сейчас, а вот раньше Рено баловался тем, что брал денег за доставку автомобиля до дилера. Вплоть до 40 рублей, ну и они эти машины в салонах активно обвешивали допами. Сосед с ними целую войну устраивал, но купил нужный дастер.

0
ilia007
был 3 недели назад
НаRenault Sandero21 сентября 2016 в 16:59

Это да.

0
ilia007
был 3 недели назад
НаRenault Sandero21 сентября 2016 в 17:03

Такие расклады, у нас.

http://renault.kirov.ru/renault-range/passenger-ca...

0
vovkaok
21 сентября 2016 в 17:08

Там посмотри, 764 это полная комплетация. А ниже есть строчка с рекомендованным опциональным оборудованием. Если его приплюсовать, то это еще 40 рублей. ЕСП стоит 18 рублей.

0
ilia007
был 3 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 21 сентября 2016 в 17:22

Пусть так. Лениво сравнивать комплектухи,

но ХРЕЙ в максималке и с роботом - 742.

Со скидкой в 20.

А с 1,6 и робота нет, в конфигураторе.

И смысл? При том, что один чёрт начнёт вылазить всякое.

0
vovkaok
21 сентября 2016 в 17:29

В чем смысл и есть ли он - не знаю. Точно можно сказать, что хрей будет динамичнее. Для сравнения посадки, подвески, материалов - надо поездить на обоих автомобилях. Я не ездил и таких нюансов и не знаю.

0
21 сентября 2016 в 16:27

Привет, прочитал с интересом. Так и не понял, понравилась ли машина и будете ли её брать?

По поводу комплектаций, цен и наличия. Шлите лесом дилеров с переплатой за допы и прочей туфтой! Тут есть два пути.

1) Относительно рядом от вас Самара, где они и выпускаются.

2) Сейчас на сайте Ваза можно он-лайн оформить покупку автомобиля, утверждают, что привезут нужный авто по заказу. Так же видно автомобили, которые есть в наличии у дилеров. Можешь смотреть по любому городу. Я даже нашел базу в Уфе)))

Если что, звони в Ваз на клиентскую линию 8 800 200 52 32 . Уверен, что пара часов телодвижений стоит 100 рублей за автомобиль.

+4
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 16:34

После 4008 или кашкая на х-рей здравый человек не пересядет по доброй воле, имхо.

+1
bmwsila
21 сентября 2016 в 16:38

Ты иногда бываешь по-детски наивен)

+2
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 16:45

Могу пересесть с камри на кашкай, с кашкая на кашкай новый, с него на пежо 4008, с него на ситроен с-кроссер, с него на форд кугу, особой разницы не будет. Но сев в х-рей эту разницу пойму сразу, начиная с сиденья и закрытия двери.

И я не сильно привередлив.

Тогда добавлю к твоему вопросу Топгану - сравнение с жуком.

Лично у меня, при посадке в жук мне тесно, начинает давить маленькое пространство. Но при езде жук неплох, неровности, устойчивость на дороге, упругость подвески.

0
bmwsila
21 сентября 2016 в 17:04

Я тоже больше люблю красную икру, но значительно чаще покупаю икру трески или других подобных рыб))) Кстати, очень недурно заходит и не всегда уступает.

И хрея и кашкаев разница в цене будет почти в 1,5 раза (пусть 700 и 1100), тут и так понятно, что машины отличаются.

+2
bmwsila
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2016 в 20:29

за 800, да даже за 600 я поищу Джука. если себе. но это мой выбор, Джуки много кому не нравятся. я поездил, мне вполне. внешность тоже устраивала, вдвоем с супругой катались нормально. встанет вновь вопрос о второй машине, когда начнем дитеныша в садик и на всякие развивайки катать, надеюсь, что на Джука хватит. б/у конечно. их на вторичке много.

0
ilia007
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2016 в 20:26

Привет, Илья!

брать нет, не будем. по меньшей мере так тесть сказал. не готов он выше калины-гранты морально за ВАЗ платить. Хотя про Ларгус-Кросс выслушал с интересом, его еще не смотрели толком. у ближайшего дилера не было ни на складе, ни на тесте, а ехать дальше времени не было. видно в выходные поездим по городу.

за п.1 и 2 спасибо)

0
topguns
был 3 недели назад
НаRenault Sandero21 сентября 2016 в 20:47

Калина Кросс? )

0
НаRenault Kaptur21 сентября 2016 в 17:38

Спасибо за обзор!

В эти выхи заезжал в салон лады, лифана и уаза, нужен был банкомат по дороге, ну и полазил там конечно. Икс рэй произвел двоякое впечатление: однозначно мал даже для ультра городского кроссовера, больше похож на приподнятый большой хэтч, маленькие колесики сильно портят вид, а вот в целом выглядит уже не как монстр из преисподни ВАЗа, а как..... китаец)) Он просто стоял рядом с новым лифаном и смотрелся как из их модельного ряда, если честно. А вот салон уже на вид уровень корейцев середины нулевых, то есть весьма хороший.

Мне кажется, что рестайлинг должен быть неплохим, может добавят автомат и расширят линейку моторов.

Несмотря на выходной, клиентов в ОД было мало и больше лазили по УАЗ Патриот, который мне лично понравился много больше икс рея. Мужской автомобиль и суровый))))

+1
kenner
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2016 в 20:31

Привет!

спасибо)тоже вижу в Икс Рэее скорее хетч, чем кроссовер. как производитель называет - это его дело. киа соул тоже кроссовером величают, но понятно же, как их соула кросс.

Патриот да, нравится. Только он уже тоже за миллион((

0
topguns
был 3 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 21 сентября 2016 в 20:59

Конечно - хэтч. )

С пакетом для дорог России, так сказать. )

0
topguns
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 сентября 2016 в 21:00

вот с чего все начиналось,тожа хэтч

+5
sergey-93
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 721 сентября 2016 в 21:05

тюненый тарзан наверно

0
kenner
был 3 недели назад
НаRenault Sandero21 сентября 2016 в 20:48

Сам ты - монстр. )

Калина 2 - вполне норм. )

Да и первая потянет.

0
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 сентября 2016 в 18:42

Привет! Вот буквально месяц назад тоже с тесьтем искали замену для его Нивы Шевроле, и так же смотрели Дастер и Х-Рей ну и Б/У куда уж без них. Правда в Воронеже проблем с наличием Х-Реев не было, можно было прям сразу уехать из салона на 1.6 и МКПП в средней компл. за 640т.р. и с подарками примерно на 15- 20т.р. Проехали на тест драйве, вроде все устроило, но что то тесть не решился)) В итоге заказали Хундай Крета за 850 на Мкпп, но если честно даже в машине не сидели)) в воскресенье забирать, вот и посидим))

0
andrei 36
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2016 в 20:32

Привет!

это по-нашему, заказать авто не глядя. не боишься разочароваться? хотя мы еще не столько избалованы автомобилями - вот подрастающее поколение сразу на ино катаются, не знают, как оно - водить жигули))

+1
topguns
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 сентября 2016 в 22:08

Думаешь после нивы можно разочароваться ? Себе бы я конечно выбирал более пристально, ну хотя бы посидел за рулем)) Тесть сказал отлично, за эти деньги)) Всю жизнь хотел иномарку, последние 4 машины Нивы, одна 4х4 и три Шнивы.

Мне сын тоже сказал что на 18 лет ему нужна машина, лучше конечно форд фокус, а я сказал что и девятка-десятка далеко Б/У на первое время сойдет, не нравиться, всегда есть альтернатива- маршрутка, ну либо самому заработать.

+1
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 22:11

После подвески нивы - можно. В эти выходные на шевроле с прицепом поедем за грибами, это мощь.

А вот насчет фокуса не на свои деньги - полно примеров, кто не ценил оное.

Девятка 40-50 тысяч стоит, будет стимул зарабатывать и цены на запчасти нормальные для пацана будут. На фокусе если привод вырвет уже попадет на 15 тысяч.

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 сентября 2016 в 22:49

На ниву нужен нормальный мотор, все остальное мне к примеру в ниве нравиться. А так получается что машина стоит в максималке 690т.р. но с мертвым мотором. Вопрос, зачем тогда там кондей, если его можно включать только во время стоянки авто, иначе если включить его в движении, то машина сама остановиться))

За 40-50 это конечно полные дрова, хотя бы еще нужно накинуть, что бы можно было иногда поездить, а не только изучать устройство автомобиля.

0
andrei 36
21 сентября 2016 в 22:58

Нива и шнива это вещь в себе, сделать лучше её уже не получится. В урбане воткнули кондей, больше из неё уже не выжать. Захочешь новый мощный мотор - надо переделывать трансмиссию. В результате цена будет сильно выше, а потребительских качеств на это увеличение не прибавится. Если посмотреть на автомобили из 90-х годов вроде ниссана террано, сузуки витары, мицу паджеро спорт и других, то нива и шнива равны им по динамическим характеристикам.

Тут скорее надо новый автомобиль с нуля делать, в размерности дастера или чуть больше, но с правильным полным приводом без муфт.

На мой взгляд сейчас очень неудачно обновляют патриота, навешивают всякую хрень, стоимость растет, а городским жителям он и не нужен.

+3
ilia007
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 сентября 2016 в 23:19

Кстати да, еще эта раздатка, как её на заводе не дорабатывают, а одна фигня, гул и вибрации не куда не делись, и шрусы не помогают. В принципе за 550т.р. ном. машина для своих целей, дальше конечно уже не особо интересна. Кому в грязь и лужи, для охоты и рыбалки, и колхозных дорог, самое то, кондей и всякие подогревы лобового и сидений не настолко важны как проходимость.

0
andrei 36
21 сентября 2016 в 22:25

Наивность подрастающего поколения просто умиляет, еще и машины себе заказывают)))

+3
ilia007
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 сентября 2016 в 22:52

Еще и по принципу нравиться не нравиться)) Не ну согласен, в тех семьях где денег вообще не меряно, и они достались легко, да люди покупают по заказу, у меня так не прокатит.

+1
andrei 36
21 сентября 2016 в 23:01

Ну можешь его подколоть, мол я тебе машину присмотрел на 300 лошадей, сходи посмотри. И дай адрес военкомата)))

+2
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster21 сентября 2016 в 23:57

ну и шутки у тебя :( небось у самого сыновей нет, раз про военкомат шутишь....

0
ray
22 сентября 2016 в 00:05

В российской армии сейчас не так всё плохо, вроде даже еще и кормят. В другие времена так шутить не стал бы.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster22 сентября 2016 в 00:19

да хрен с ней с кормёжкой... но там же блин убивают :(

0
ray
22 сентября 2016 в 00:27

Именно в данный момент воюют только добровольцы за контракт. Как говорят за поездкой в Сирию чуть ли не очереди были.

Насчет кормежки ты зря, без еды очень и очень плохо. Я знаю, я видел как у ребят в том числе от скудной и плохой еды даже небольшие ранки очень долго заживали.

+2
ilia007
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 сентября 2016 в 08:16

У меня сотрудик два года как отслужил. Говорит не все добровольцы добровольцы. Он в десантуре был. Их как усиление на корабль грузят. А корабль пошел в средиземное море. И за год никак не получается. Поэтому они добровольно в средиземном море контракт и подписывают.

+1
fedodorov
22 сентября 2016 в 20:15

Ты пишешь ключевое слово "добровольно", вот именно так. А могут и не подписывать, и кадровые вояки с ними ничего не сделают. Скандал, конечно, будет. Будут топать руками и ногами, орать про честь мундира, знамя дивизии и интернациональный долг помощи разного рода неграм. А заставить не смогут. Хотя бы еще и потому, что сегодня они его заставили, а завтра ему оружие выдать придется, а какие там тараканы в голове водятся, им проверять ну очень не хочется.

-3
ilia007
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 сентября 2016 в 20:21

Вот и будет гражданский на судне посреди моря болтаться бесплатно еще несколько месяцев.

+3
fedodorov
22 сентября 2016 в 20:26

Как показали события со сбитым Су-24, жизнь российского военного не стоит и килограмма турецких помидоров. Так что уж лучше на корабле.

0
ilia007
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 сентября 2016 в 22:37

Жёсткая оценка

+1
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster23 сентября 2016 в 00:55
жизнь .... военного не стоит и килограмма турецких помидоров

вот-вот :( потому ну его нафиг детей в армию отправлять, и даже шутить по этому поводу

0
ilia007
был 3 недели назад
НаRenault Sandero23 сентября 2016 в 12:46

А ты в курсе, что проплатили семьям погибших?

0
vovkaok
23 сентября 2016 в 18:40

Нет, не в курсе. Можно ссылку на это событие?

0
ilia007
был 3 недели назад
НаRenault Sandero23 сентября 2016 в 22:56

И я не в курсе.

И не гоню, в отличие.

0
vovkaok
24 сентября 2016 в 00:59

Тогда и не пиши о том, что семьям выплатили компенсацию.

0
ilia007
был 3 недели назад
НаRenault Sandero24 сентября 2016 в 10:23

Так, я и не пишу, так то.

Я спрашиваю тебе, в контексте твоих публичных заявлений.

За всякие там помидоры.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster23 сентября 2016 в 00:56

колхоз - дело добровольное: хочешь - вступай, не хочешь - к стенке становись (с)

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 сентября 2016 в 11:30

регенерация тканей зависит на 90% от генетики. Как и восстановление кожи кожей или соединительной тканью это к вопросу о том, что у некоторых шрамы остаются, а у некоторых кожа на том месте.

0
bmwsila
23 сентября 2016 в 18:36

Прочитай хотя бы про цингу, что бы не писать откровенные глупости.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 сентября 2016 в 11:56

Цинга - это крайность.

При обычном околосбалансированном питании и специальном спортивном питании увеличение мышечной массы, восстановление после тренировок действительно быстрее у вторых.

А вот при переломе, открытой ране - только генетика, ты хоть обжуйся витаминов и кальция, а у Васи, который пьет водку и не ест витамины - перелом будет срастаться быстрее, а кровь быстрее свернется при порезе. Ровно как и для достижения результатов высшего спортивного мастерства. Кмс по большинству видов спортов выполнят много людей через пот и кровь. А мастера в десятки раз меньше.

Точки прикрепления мышц, количество и соотношение мышечных волокон, антропометрические данные, КПК количество переносимого кислорода, время реакции - что касается водительского искусства. Это всё закладывается, можно сказать, случайно, при развитии эмбриона. Их ты изменить не можешь. Что дано - то дано.

0
bmwsila
26 сентября 2016 в 19:44

Я тебе про реальные проблемы, связанные с крайне скудным питанием, а ты про академические науки.

0
ilia007
НаRenault Megane26 сентября 2016 в 11:57

Я не знаю как в РФ у нас очередь из 18 летних пацанов в военкомат стоит, служить хотят... 3 года срочной службы, а самое интересное что все спец подразделения добровольные и туда отбор 1 на 100-150 человек и тоже очередь ребят которые хотят служить.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 сентября 2016 в 12:00

не сравнивай несравнимые службы.

0
olegge
26 сентября 2016 в 19:58

Разные страны, разные условия, разные армии. Недостатка в призывниках сейчас у нас вроде нет.

0
andrei 36
НаRenault Megane26 сентября 2016 в 11:49

А мне Отец сразу сказал: "На машину сам заработаешь что бы жизнь раем не казалась", я и заработал на Alfa Romeo 33 1.7 IE, машина зверь была!

+1
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 сентября 2016 в 11:57

Именно так надо.

0
bmwsila
НаRenault Megane26 сентября 2016 в 11:57

Я тоже так думаю!

0
andrei 36
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 сентября 2016 в 20:42

ух ты,вот это уже интересно. Напиши потом ченить,мне кажется что он кирзоватый типа логана-сандеро,может так только кажется

0
sergey-93
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 сентября 2016 в 22:08

обязательно, самому очень интересно)

0
andrei 36
был 3 недели назад
НаRenault Sandero21 сентября 2016 в 20:49

Хрей, как замена Шниве ?? )

0
vovkaok
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 сентября 2016 в 22:41

Ну а почему нет ? Человек уже пенс, но еще работает, на рыбалку и охоту не ездит, зимой несколько раз выехать из под горы, можно и на моноприводе. Нет у него уже такой необходимости в полноприводном авто, нужен более экономичный авто.

0
andrei 36
был 3 недели назад
НаRenault Sandero21 сентября 2016 в 23:08

Тада это конечно. )

0
был 12 минут назад
21 сентября 2016 в 18:53

Мне кажется надо отдать тебе тестю свой Пежо и любовь и интерес к ладам у него поутихли бы. Да и тебе он, скорее всего,поднадоел. И общими, семейными усилиями купили бы тебе с женой что-нибудь.

+1
valery g
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2016 в 20:33

Привет!

Пыжа не отдам) в последнее время будто снова медовый месяц с ним переживаю. боюсь сглазить) особенно изучая ценники на новинки автопрома)

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 сентября 2016 в 19:17

Саня привет , Валера прав отдай тестю пежо а себе купи кугу по акции или йети. Ладу можно только с горя голую гранту) за 300 сколько там она стоит )

+1
cobra33
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2016 в 20:34

Привет)

Пыжа не отдам. Мое))) С тестем пока сложно все, 62 года, все модели за его деньги нужно живьем показывать, по стариковски)

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 сентября 2016 в 20:42

Я тоже в будушем хочу 408hdi

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 21:31

шило на мыло.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 сентября 2016 в 21:34

Это только твое мнение) ты вообше вниз упал на два класса)

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 21:47

Случай. А хороших экземпляров не было. К бывшему владельцу даже заезжал по пути.

я ездил на дизельном 408 и на 150 сильном 408. Бензиновый беленький 110 сильный стоит периодически в 400 метрах от дома, замерял его клиренс даже.

По динамике дизель средний, рывка нет, передачи короткие, нельзя на 1 разогнаться до 40 тех же, надо на 25-30 переключаться на 2, на малых оборотах плохо едет,

+1
bmwsila
21 сентября 2016 в 21:51

Во многих обзорах 408 удивляются, что дизель на малых оборотах едет плохо. Всё же пыжи как всегда пошли своим путем и зачем-то продают бюджетную машину с дизелем)))

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 21 сентября 2016 в 21:55

Причем, старую машину. В китае запустили новее версию давно, как и версию сентры давно продавали, да еще и с более длинной базой.

Как и премьеры фильмов - сейчас почти все с китая начинаются.

Машина пежо 408 хорошая, но пересаживаться с с-класса на растянутую машинку, но классом пониже, не посоветовал бы.

Да и вообще какой смысл дизеля с небольшим пробегом? Как игра в лотерею.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 сентября 2016 в 23:19

А чем 408 ниже классом? Это седан с+ класса места там больше чем в октавии салон в комплектации стайл мне нравится, с 16 года идет с дизелем 6 мкпп сам дизель 270 нм против 250 старого и есп в базе, пока поезжу на леве а через пару лет 2 летку 16 года как раз куплю, добавив к цене леона 200 тыс примерно, во первых хочу попробовать дизеля во вторых ничего из того что лучше нет за указанную цену 550-650 тр 2 летки с норм мотором комфортные иномарки не Китай

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 сентября 2016 в 23:14
А надо только премиум с и джипы с дизелем? Я жалею что у нас не как в Европе, я бы с удовольствием купил леон 1,9 тди 105 сил и едет экономичен и надежный сносу нет)
0
cobra33
изменен 21 сентября 2016 в 23:58

Что бы отбить по деньгам дизельный 408 надо проехать не менее 150ккм на нем, а потом еще и удачно продать. Когда-то уже считали эти цифры на автомаркете. Плюс зимой, если машина без ТЭНов, будут проблемы с теплом в салоне. А если будешь мало ездить, то эти ТЭНы еще будут аккумулятор высаживать. Короче, не для нас (по климату средней полосы) эти дизеля маленькие)))

Вот где-нибудь в горном Крыму или на Кавказе они еще могут быть, но там денег на них нет.

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 сентября 2016 в 01:23

Тэн есть, отбить по деньгам что? Бенз атмо дешевле но не едет бенз турбо дороже и жрет как падла

0
cobra33
22 сентября 2016 в 01:32

Если сравнивать атмо 408 и дизель 408. Тогда выгоды от дизеля можно добиться только спустя 150ккм.

Посмотрел цены на 408 и ахнул, автомобили 2016 года стоят от 1000 до 1250.

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 сентября 2016 в 11:33

Дизель стайл комплектаця 1050 и скидку дают минимум 100 тр некоторым больше удается) а как ты считал экономию? дизель дороже на 70 тр вроде? При этом само топливо дешевле на 3 р по сравнению с 95 и жрет на 3 л меньше а городе на трассе на 2 или тоже 3

0
cobra33
22 сентября 2016 в 19:54

Раньше разница была рублей в 150тр у дизельного и бензинового, а солярка стоила с 95 одинаково. Для того времени и получается примерно 150ккм.

Если брать как ты говоришь разницу в 70 000 за дизель и бензинку, то получим такое. Пусть у дизеля в городе расход 9, а у бензинки 6. Тогда с каждой 1000 км мы будем экономить 1300 рублей на топливе. Через 100ккм мы сэкономим 130 000 рублей. Но это при учете того, что ездить будем только по городу, без трассы. С учетом трассы наша экономия уменьшится примерно до 100 000 рублей на 100 000 километров. Получается, что дизель начинает отбивать себя после 70 000 километров, но если брать более дорогое обслуживание, то в реальности где-то с 80 000. Это цифра верна для случая, когда разница между машинами в 70 000 рублей, но в это я слабо верю. Плюс у нас разница в топливе 3 рубля, но это сейчас, а через годик цена на дизель может подтянуться вслед за 95.

Мне одно непонятно, зачем тебе с пробегом 40ккм за 3 года дизель? Так еще и такой дорогой, как 408. Этот пыж 408 по сути по шумке и ништякам как поло/солярис/веста, но только больше в заднем диване.

Есть еще момент, если ты купишь машину в кредит, то за более дорогой автомобиль ты больше переплатишь, это тоже можно внести в стоимость пробега)))

+1
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 сентября 2016 в 20:25

Посчитал ты почти все правильно, не учел только еще бонусом что дизель едет приятнее бензина это раз и как ты правильно заметил солярка на 3 р дешевле 95, и еще я знаю место где мне ее рублей на 5 дешевле АЗС шелл будут продавать у самой АЗС.по комфорту пежо не сравнить с поло, мягче, тише простор, плюс 6 мкпп с 16 года тэн и есп в базе, п,с и конечно не новую а 2 летку буду искать) взять за 900 даже со скидками а через 3 года продать за 550 полюс каскодопы, нет))

0
cobra33
22 сентября 2016 в 20:28

Ну так пока ты будешь 2 года ждать автомобиль с тэном и есп, то много чего с топливом и ценами случится может)

+1
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 сентября 2016 в 20:35

Ничего глобально не случится, все подрастет только) 95 будет 42 р примерно если резких всплесков не будет а дизель 38-39 и я буду брать еще его по 32-33

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 сентября 2016 в 11:33

По городу у дизеля будет 6.5, у бензина 10, 92 бензина.

По трассе 5 у дизеля, у бензина 6.5.

0
bmwsila
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 723 сентября 2016 в 11:55

если уж загонять по экономии- гибрид надо. У шефа хонда инсайд , расход что в городе что по трассе 5л (с его слов)

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 сентября 2016 в 12:01

Гибриды - глупость маркетинговая.

Ничего примечательного. На моей камри 6 литров 92 бензина при 100 км в час, 98 по gps на неродных колесах. Твою сравнивать не будем, массой ниже и размером, но тоже отличный результат покажет.

Если поставить пропан, будет расход 7.5 литров, как 4 литра 92 бензина:)

Если поставить метан, будет расход 9, как 2.3 литра 92 бензина.

Если бы ставил цель экономить и нужно было бы ездить много - поставил бы и в ус не дул.

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 сентября 2016 в 12:04

Гибрид на трассе экономии не дает. В городе есть экономия.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 сентября 2016 в 12:13

Добавить только, что только в теплое время года. В зимнее несущественная.

Газ выгоднее в разы гибрида. Точка.

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 сентября 2016 в 12:16

Газовый гибрид?

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 сентября 2016 в 12:18

Не знаю, как будет сочетаться.

Самый выгодный - метан на турбодизеле.

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster23 сентября 2016 в 13:13

да, гибриды хороши в тёплом климате в городе, т.к. именно там появляется максимальная экономия. на трассе экономии не будет. но 7-8 литров по городу для RX с динамикой в <8с до сотни - это отличный показатель! и уродовать его газом - это бред бредовый имхо

0
ray
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 сентября 2016 в 00:09

у какого рх 7-8 литров по городу?

0
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster27 сентября 2016 в 11:17

У гибридного - про него речь

0
ilia007
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C522 сентября 2016 в 12:53

А чего там отбивать против бензинового? Там разница в цене не так велика. ТЭН аккум не высаживает, у меня на двух бензиновых ситроенах они стояли и проблем с аккумом вообще не было, а комфорт в холодное время, ну сам понимаешь)))).

0
ия
22 сентября 2016 в 19:55

По цене ответил Кобре, тэн может высадить акум именно при нечастых городских пробегах. Сигналки высаживают, а уж тэн-то точно сможет)))

+1
ilia007
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C522 сентября 2016 в 20:09

Ну за столько лет не высадил, да и если честно не представляю как он может высадить при нормальном генераторе.

0
ия
22 сентября 2016 в 20:17

Или поездки не короткие, либо же у тебя супер генератор, который со всем справляется)

0
ilia007
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C522 сентября 2016 в 20:32

Да обычные Московские поездки и генератор штатный, да и на форуме ниразу о такой проблеме не слышал.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 сентября 2016 в 21:45

y жены на Йети с феном, генератор стоит на 140А, а на Пассате 110А что тоже не мало. АКБ стоят еще родные 4 и 6 лет соответственно.

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 сентября 2016 в 20:32

У меня тэн и сейчас на Леоне и все ок акб 4 года родной) а пробеги у меня на работу по 40 км в одну сторону а если с залом то и 50, вск прекрасно заряжается)

0
cobra33
22 сентября 2016 в 20:38

У меня пробег 5 км до метро и вечером обратно. Уверен, что тэн высадил бы аккум.

0
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 сентября 2016 в 20:54

Тут спорить не берусь, но с ним реально круто! Вспоминаю как в -20 живя на просвете а работая на нарвской ( для не питерских это примерно 40 минут по пустому городу спокойной езды, а зимой почти всегда спокойно) так вот первые минут 15 -20 мерз конкретно потом минут 10 уже норм а конкретно тепло уже было когда же работы всего ничего оставалось, а на тси который ещк дольше греется но есть тэн, чрез 3-4 минуты еже теплый воздух

0
cobra33
22 сентября 2016 в 21:07

Да я бы сам от ТЭНа не стал отказываться, но тогда в моём случае нужно контролировать заряд аккума и вовремя ставить на зарядку.

Акцент прогревается быстрее, чем ты указал. 3 минуты на холостых, потом через 5 минут движения идет уже полноценный горячий воздух. Но вазы в этом плане сильно лучше.

Когда только включил машину зимой, ставь обдув на рециркуляцию и по возможности не на стекло (оно охлаждает поток) и первые минут 5 в движении едь с ней, тогда машина будет греться значительно быстрей.

0
cobra33
22 сентября 2016 в 21:08

Только это, после того как воздух уже идет теплый, тут надо на стекло ставить, иначе потом от горячего оно может треснуть.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 сентября 2016 в 21:48

жена с этого года ребенка в садик возит в одну сторону 15 км. и обратно, а до этого 4 в одну и 4 обратно, и все нормально, мощности генератора хватает на заряд акб.

+1
andrei 36
22 сентября 2016 в 22:10

Ну тогда ок, боятся не буду.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 сентября 2016 в 11:33

обороты поднимаются при включении тэна и расход топлива соответственно.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 сентября 2016 в 23:22

Я ездил на тесте правда в 12 году уже плохо помню, но ехал он с ходу резвее поло на котором я приехал на тест, с места чуть тупил а потом хорошо принимал, еще может я не так крутил и переключился как надо, со слов владельцев дизель гораздо динамичные бензина атмо 110- 120 сил

0
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 сентября 2016 в 19:23

Посмотрел на советы других, тоже решил дать - купи тестю крузак.

+4
fedodorov
был 12 минут назад
21 сентября 2016 в 19:46

Гениальный совет ! А я , к сожалению, до такого не догадался.

0
fedodorov
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2016 в 20:35

совет дельный. но зять я никудышный - на крузак для тестя не накопил))

0
topguns
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 сентября 2016 в 20:39

Тогда желаю поправить материальное положение и на сдачу от машины тестя купить и себе что нибудь.

+2
fedodorov
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2016 в 20:45

спасибо) буду постараться)

0
НаVolvo S60изменен 21 сентября 2016 в 20:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2016 в 20:36

Привет

ну вот) а мне как раз наоборот показалось. снаружи какая-то узкая шушлаечка, излишне приподнятая, а внутри ниче так. сколько людей-столько и мнений)

0
topguns
НаVolvo S6021 сентября 2016 в 22:21
Комментарий удален модератором.
topguns
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 сентября 2016 в 22:53

Мне тоже внутри больше понравилась, чем снаружи. И веста внутри тоже не чего так, за свои то деньги.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 сентября 2016 в 20:16

На Х-Реев и Вест пересядут с Калин и Приор, как в свое время с 01-07 пересели на Калины, Гранты и Приоры

+2
pavel86
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2016 в 20:37

привет.

да, своего покупателя авто найдет. не вопрос.

0
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 721 сентября 2016 в 20:41

сидел в салоне несколько раз, но не ездил на хрее.. Мне он не нравится.. какая0то стариковская машина. А вот веста очень даже и нтересует (как и шнива/нива урбан)

0
sanik0909
был 21 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября 2016 в 20:46

мне веста более интересным авто показалась. не ездил правда, только сидел.

0
topguns
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 721 сентября 2016 в 20:51

я тоже не ездил. Мне пока не актуально. Лучше наверно вообще калину спорт у друга купить

0
topguns
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 сентября 2016 в 22:56

Прикольная песня

+2
andrei 36
22 сентября 2016 в 00:30

Текст очень качественный и едкий)))

0
НаBMW X221 сентября 2016 в 22:24

Веста - симпатичное ладное авто. С МКПП - беспроблемное. Вполне мог бы на таком кататься.

А вот Х-Рэй - какой-то странный внешне (не вполне гармоничный), лучше уж Сандеро/Степвей новый купить (то же самое почти, но как-то более привычно).

+1
романов
был неделю назад
НаMitsubishi Outlander25 сентября 2016 в 16:39

Смотрели Степвей, даже задаток внесли, но после заехали в Ладу и выбор решился в пользу Xray, багажник больше, а самое главное, хоть есть уплотнители по контуру дверей, в Степе нет, да еще древний автомат, нет плавной регулировки воздуховодов.

+1
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 сентября 2016 в 08:06

хорошая мультимедиа ?))) да у японцев 90-х годов она в сто раз лучше , не говоря про современные авто. Робот- зло ! У каптюра за 1147р в полном фарше просто нет конкурентов !

0
s1stem
был 11 часов назад
НаChery Arrizo 722 сентября 2016 в 08:34

даже у японцев конца 2000х годов нет юсб и сд разъемов. (к примеру у митсу)

0
sanik0909
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 сентября 2016 в 17:15

у галанта 98 года даже имеется сенсорный экран в определенной комплектации с правым рулем.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 сентября 2016 в 18:41
0
26 сентября 2016 в 10:03

В целом, готовности покупать новинки отечественного автопрома пока нет совершенно никакой... Потому как необходимо, чтобы эти авто зарекомендовали себя сами - своей надежностью. Иначе наш народ не поверить что ВАЗ неожиданно начал выпускать современные и хорошие авто (которые отрабатывают вложенные в их покупку средства на 100%)

0
leodona
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина26 сентября 2016 в 14:40

если ценники будут дешевле конкурентов, будут брать и распробуют начинку Ваза

0
leodona
был неделю назад
НаMitsubishi Outlander26 сентября 2016 в 21:51

Гарантия стала 3 года и 100 т. км пробега, программа помощи на дорогах на весь срок гарантии, никак у меня на Мицу, всего год.

Весты вообще уходят влет, Xray, ждать долго нужной комплектации, сами ждали с апреля по сентябрь

+2
29 сентября 2016 в 20:54
Считаю, что подвеска достаточна энергоемка и комфортна и точно не хуже настоящей реношной.

Про подвеску смотрел тест "Авторевю" - они там считают, что Степвей едет более плавно, чем Икс-Рей. Правда, Икс-Рей у них предсерийный. :)

05:24-06:10 - Степвей, 07:25-08:05 - Икс-Рей.

0
Добавить комментарий