Мини-Порш
Удалось нам с женой получить на выходные этот интересный автомобильчик. Желтый, со светодиодиками и... симпатичный - так описывает его жена сейчас!
Сразу скажу, что ей "Жук" нравился и в первом исполнении и теперь в последнем... Поэтому с нее спрос маленький, а я принялся изучать машину детально!
Внешний вид:
Сразу сажу, что мне прошлый "Жук" нравился своей детскостью и непосредственностью. Новый стал куда серьезнее, солиднее. Он стал похож на "Порш". Только у "жука" по сравнению с "Порш" есть одно преимущество - Beetle получился красивым в отличии от всех своих старших собратьев. Это, лично мой вкус, поэтому споры не принимаются... Для меня на сколько уродливы все "Порше", на столько симпатичен стал "Жук".
Салон
Садимся за руль - проем в двери нормальный, залезать даже мне (185 см и 104 кг) удобно. За рулем расположился быстро, кресла комфортные (из минуса - они кожаные). За мной конечно, сесть не сможет даже ребенок, ибо ему просто не будет места, чтобы поставить ноги. НО! В этой машине задний ряд я даже не рассматриваю, все таки это купе.
Определились - машина максимум для двоих и ребенка до 3-х лет. Смотрим на пластик в салоне и крутилки...
Внутри все сделано в желто-черном стиле. Блестящий желтый пластик элегантно вписывается в приборную панель. Разочаровывают только крутилки. Они сделаны как на обычном Гольфе. А все таки покупаю такую футуристическую машинку, не хочется, чтобы даже детали от скучного, серого до безобразия гольфа, присутствовали в салоне.
- Да, надо было как в DS3 зафигачить все в таком ярком и праздничном стиле, - говорит жена.- Или уже оставить все как в обычном гольфе. Хотя я за первый вариант. А так получилось вот праздник, а вот и серые будни в одной машине.
Я лично, к таким крутилкам отнесся с пониманием. Если бы "Ваген" еще для каждой модели отдельный салон проектировал, эта тачила стоила бы 2 миллиона!
Нет, - говорю я. - Лучше такой салон, зато цена не запредельная!
Короче, все кнопки на руле, экране, и везде как на обычном Гольфе. Ручка переключения передач робота тоже стандартная (сделана почему -то в черном цвете, с вставками серого, хотя логично было налепить желтого).
Отдельно похвалю ЗВУК! Я уже говорил много раз, что мне в принципе на звук всегда было наплевать. Но в этой машине даже я отметил, как круто все звучит! Это радует, и это по словам владельца штатная музыка...
Двигатель и робот:
Двигло 1,2 на роботе с 7 ступенчатом! Когда мы с женой покатались на нем, поняли, что этот движочек достаточен для города. машинка ускоряется достойно и везет двух человек вроде как без особого напряга. Но лучше ездить в режиме S (что подразумевает слово спорт). Ибо так мне машина показалась отзывчивее на педаль газа.
Интересно, что над приборной панелью (это я вернулся на минутку в салон) возвышаются трое круглых... чего круглых!? Короче показывают фиг поймешь чего. Толи давление в турбине (зачем это на машине с 1,2 литра), вроде как минуты какие-то и еще, что-то. За два дня я так и не понял. Но смотрится красиво. Это вроде как опция, но для полноты картины надо брать...
Чем выше скорость машинки, тем сложнее ей ускоряться, это становится заметно уже с 80 км/час. Если будет полная загрузка... хотя полной загрузки не будет, кого там грузить!? Робот нареканий у меня не вызвал, разьве, что странной паузой на старте... Но в целом нормально!
Багажник:
Багажник очень приличный, для купе. Даже больше, чем я ожидал. По сути машина это еще и лифтбэк (так кажется называется). По ощущениям больше, чем в Гольфе. Хотя официальные цифры я даже не смотрю, есть зрительное восприятие...
Итог:
После покатушек на этом автомобиле я понял, почему Кобра купил "Лион". Он не такой скучный как Гольф, и вместительнее, чем "Жук". Вообще мне автомобиль понравился, но цена в 1 миллион, конечно, отпугивает. Если бы он стоил тысяч 600 - 700 в полной комплектации ( а это наверно его справедливая цена)был бы хитом! А так - слишком дорог для молодых людей и слишком не престижен (учитывая, что это не Порш, а фольксваген) для "золотой" молодежи! Все-таки за эти деньги девочки купят Ауди А1, Мерседес А...
А если рассматривать 1,4 (двигатель) - то цена вообще улетает за пределы реальности!
Автомобиль загадка для меня, я ее еще не разгадал. Для кого он? для чего он?... могу сказать одно - это лучшее, что сделал Фольксваген под брендом Фольксваген...но вот нужен такой он весь красивый под таким брендом это вопрос...
Продажи покажут!)))))
Согласен полностью