Volkswagen Beetle 1.2 TSI
2014 г.
1.2 л.
105 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
3 июня 2014 в 15:26

Мини-Порш

Удалось нам с женой получить на выходные этот интересный автомобильчик. Желтый, со светодиодиками и... симпатичный - так описывает его жена сейчас!

Сразу скажу, что ей "Жук" нравился и в первом исполнении и теперь в последнем... Поэтому с нее спрос маленький, а я принялся изучать машину детально!

Внешний вид:

Сразу сажу, что мне прошлый "Жук" нравился своей детскостью и непосредственностью. Новый стал куда серьезнее, солиднее. Он стал похож на "Порш". Только у "жука" по сравнению с "Порш" есть одно преимущество - Beetle получился красивым в отличии от всех своих старших собратьев. Это, лично мой вкус, поэтому споры не принимаются... Для меня на сколько уродливы все "Порше", на столько симпатичен стал "Жук".

Салон

Садимся за руль - проем в двери нормальный, залезать даже мне (185 см и 104 кг) удобно. За рулем расположился быстро, кресла комфортные (из минуса - они кожаные). За мной конечно, сесть не сможет даже ребенок, ибо ему просто не будет места, чтобы поставить ноги. НО! В этой машине задний ряд я даже не рассматриваю, все таки это купе.

Определились - машина максимум для двоих и ребенка до 3-х лет. Смотрим на пластик в салоне и крутилки...

 Внутри все сделано в желто-черном стиле. Блестящий желтый пластик элегантно вписывается в приборную панель. Разочаровывают только крутилки. Они сделаны как на обычном Гольфе. А все таки покупаю такую футуристическую машинку, не хочется, чтобы даже детали от скучного, серого до безобразия гольфа, присутствовали в салоне.

- Да, надо было как в DS3 зафигачить все в таком ярком и праздничном стиле, - говорит жена.- Или уже оставить все как в обычном гольфе. Хотя я за первый вариант. А так получилось вот праздник, а вот и серые будни в одной машине.

Я лично, к таким крутилкам отнесся с пониманием. Если бы "Ваген" еще для каждой модели отдельный салон проектировал, эта тачила стоила бы 2 миллиона! 

Нет, - говорю я. - Лучше такой салон, зато цена не запредельная!

Короче, все кнопки на руле, экране, и везде как на обычном Гольфе. Ручка переключения передач робота тоже стандартная (сделана почему -то в черном цвете, с вставками серого, хотя логично было налепить желтого).

Отдельно похвалю ЗВУК! Я уже говорил много раз, что мне в принципе на звук всегда было наплевать. Но в этой машине даже я отметил, как круто все звучит! Это радует, и это по словам владельца штатная музыка...

Двигатель и робот:

Двигло 1,2 на роботе с 7 ступенчатом! Когда мы с женой покатались на нем, поняли, что этот движочек достаточен для города. машинка ускоряется достойно и везет двух человек вроде как без особого напряга. Но лучше ездить в режиме S (что подразумевает слово спорт). Ибо так мне машина показалась отзывчивее на педаль газа.

Интересно, что над приборной панелью (это я вернулся на минутку в салон) возвышаются трое круглых... чего круглых!? Короче показывают фиг поймешь чего. Толи давление в турбине (зачем это на машине с 1,2 литра), вроде как минуты какие-то и еще, что-то. За два дня я так и не понял. Но смотрится красиво. Это вроде как опция, но для полноты картины надо брать...

Чем выше скорость машинки, тем сложнее ей ускоряться, это становится заметно уже с 80 км/час. Если будет полная загрузка... хотя полной загрузки не будет, кого там грузить!? Робот нареканий у меня не вызвал, разьве, что странной паузой на старте... Но в целом нормально!

Багажник:

Багажник очень приличный, для купе. Даже больше, чем я ожидал. По сути машина это еще и лифтбэк (так кажется называется). По ощущениям больше, чем в Гольфе. Хотя официальные цифры я даже не смотрю, есть зрительное восприятие...

Итог:

После покатушек на этом автомобиле я понял, почему Кобра купил "Лион". Он не такой скучный как Гольф, и вместительнее, чем "Жук". Вообще мне автомобиль понравился, но цена в 1 миллион, конечно, отпугивает. Если бы он стоил тысяч 600 - 700 в полной комплектации ( а это наверно его справедливая цена)был бы хитом! А так - слишком дорог для молодых людей и слишком не престижен (учитывая, что это не Порш, а фольксваген) для "золотой" молодежи! Все-таки за эти деньги девочки купят Ауди А1, Мерседес А...

А если рассматривать 1,4 (двигатель) - то цена вообще улетает за пределы реальности!

Автомобиль загадка для меня, я ее еще не разгадал. Для кого он? для чего он?... могу сказать одно - это лучшее, что сделал Фольксваген под брендом Фольксваген...но вот нужен такой он весь красивый под таким брендом это вопрос...

Продажи покажут!))))) 


11
Нравится!
Мне нравится!
7477
Комментарии78 Добавить комментарий
НаAudi 80 3 июня 2014 в 15:38

Согласен полностью

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 июня 2014 в 15:52
Отзыв супер! За пиар спасибо:-) где то так и есть:-) . но с ценой жука ты перегнул.. За 600-700 в приличной базе да, но не в полной, так солярисы всякие стоят:-) или ты хочешь чтобы имиджевый авто выше качеством и собираемый не в РФ, стоил как бюджета б класса собираемая в РФ?))) сказочник
+1
cobra33
НаBMW Gran Turismo 3 июня 2014 в 15:59

cobra33

Тогда и солярисы цену скинут и будет всем счастье)))))... они тоже дороговаты стали))))

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 июня 2014 в 16:14
Они запредельно дороги эти фантики, а фольц не то что 5-6 лет назад когда королла и сивик по 530 а джетта по 600, сейчас иной расклад и цены забрал не фв
0
баварец2012
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 июня 2014 в 17:48

Правильно Кобра говорит, этот авто и создан не для массовости, от этого и цена на него высокая. Все же это немного не тот авто, который должен быть у каждого нищего.

0
andrei 36
НаBMW Gran Turismo 3 июня 2014 в 17:55

andrei 36

Но и обеспеченным людям он явно не нужен

0
баварец2012
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 июня 2014 в 18:15

совсем да, а выше среднего, почему бы и нет

0
andrei 36
НаBMW Gran Turismo 3 июня 2014 в 19:22

andrei 36 

Думаю выше среднего будут брать премиум... ну это надо смотреть.. есть конечно вообще фанаты Жука.... 

0
баварец2012
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 июня 2014 в 19:29

В любом случае, этот авто не для массового покупателя, что бы не стать ширпотребом

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 3 июня 2014 в 15:57

Приятно было почитать про столь редкого зверя !

Леон, лично мне - нравится снаружи  !!!  НО внутри ... намного хуже и дешевле гольфа ... а стоит почти как гольф ! Если по вашему в гольфе внутри скучно, то в леоне ещё скучнее и дешевле. В фйольцах внутри да скучновато, но если брать хайлайн и пару пакетов с допами по салону - то всё ок там !

Насчет лучшей модели у ФВ - ну незнаю, автор вы может сидели в минимальных комплектациях, посидите в пассате хайлайн с допопциями по салону, не говорю уже про туарега/фаетона. Моё имхо, лучшая модель у ФВ- Фаетон ! Строго,стильно,засматриваюсь . Б/у совсем не дорого кстати.

0
дапохнаник
НаBMW Gran Turismo 3 июня 2014 в 16:01

дапохнаник

Сидел в топовом пассате и новом туареге..... впечатления не произвели по салону.... просто обычные (не очень удобные)... подстаканники не удачные, подлокотники тоже... но это мое мнение....

Я в целом смотрю на лучшую машину из всех фольксвагенов: имидж+дизайн+салон+эмоции!

+1
баварец2012

а чем именно неудобные ? Кстати, когда только купил б/у пассата непривычно было что правая нога, точнее район коленки упирается в центральную консоль, но через два дня привык - и даже удобно - нога не напрягается и хорошо упирается неё и не напрягаешься её держать.

0
дапохнаник
НаBMW Gran Turismo 3 июня 2014 в 16:15

дапохнаник

Неудобно тянуться к подстаканникам.... в частности

0
баварец2012

они же между передним подлокотником и ручкой КПП (туарег,пассат) - чё к ним тянуться то ? ближе чем ручка КПП...

+2
дапохнаник
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 июня 2014 в 17:53

мне кажется баварец что то путает, наиудобнейший подлокотник и удобный подстаканник, к которому не нужно тянуться. Хотя мне тоже салон пассата не очень нравился, когда я в нем просто сидел в салоне, но почему-то в движении все резко поменялось, в общем за 4 года он мне стал еще больше нравиться. 

0
andrei 36
НаBMW Gran Turismo 3 июня 2014 в 17:57

andrei 36

Подстаканники стоят там, где локтем легко задеть и руку приходится выгинать....

0
баварец2012
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 3 июня 2014 в 18:03

так везде в машине можно задеть... а вообще странно как там локтем то задевать ... Рука лежит на подлокотнике, как раз чуть ниже ваш стакан, прям возле ладошки .... я ими вообще не пользуюсь, для в машине есть - запрещено для всех :) Только водичку попить

0
дапохнаник
НаBMW Gran Turismo 3 июня 2014 в 18:03

дапохнаник

В хорошо продуманных машина задеть сложно..... эрганомика мягко говоря не эталонная.... я не говорю плохая, просто средняя...

0
баварец2012
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 3 июня 2014 в 18:06

все журналисты лукавят, когда говорят эталонная, причем ВСЕ ??? Скорее всего вы только сидели в ФВ, а надо покататься пару недель хотя бы, может тупо привыкли к одному и потом отвыкать трудно, а когда привыкнули бы к ФВ, и потом в другое - опять не то всё, неудобно.

0
дапохнаник
НаBMW Gran Turismo 3 июня 2014 в 18:07

дапохнаник

Какие ВСЕ ЖУРНАЛИСТЫ?.. те журналисты, в журналах которых Ваген самый крупный рекламодатель?

Я просто имею отношение к журналистам кое-какое...

0
дапохнаник
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 июня 2014 в 18:18

баварец2012 еще больше убеждаюсь что ты Пассат с какой то другой машиной спутал, не возможно задеть стакан когда он стоит в подстаканнике, тем более локтем. 

0
баварец2012
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 3 июня 2014 в 18:38

а в БМВ где подстаканники расположены?

0
ban77
НаBMW Gran Turismo 3 июня 2014 в 19:20

ban77 

смотря в какой БМВ.. в копье и Х6 очень удобно... после рычага Акпп.... но так как табло развернуто к водителю, очень удобно.. в Х6 еще сзади два в столике спрятаны- Правда это как опция шла в Х6 (по-моему)...

В БМВ других косяков по салону хватает...в копье сзади нет ниш под клажу ВООБЩЕ.... А в Х: неудобная распашенка подлокотник....  

0
баварец2012
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 июня 2014 в 22:25

на мой взгляд,эргономика-это не подстаканники,а когда ничего не болит после 3х часов за рулём.У ФВ  в этом плане всё нормально,а у многих других производителей-нет

0
7777777777777
НаBMW Gran Turismo 3 июня 2014 в 22:46

7777777777777

Эргономика - это удобство и простота в использовании...

А у меня например спина и в жигулях не болела....

0
баварец2012
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 июня 2014 в 23:08

в жигулях правая нога страдала. Потом привычка появлялась, но все равно тысячу за раз трудно было.

0
баварец2012
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 4 июня 2014 в 09:20

Я конечно не пользовался подстаканниками в БМВ, но их размещение перед рычагом АКПП тоже весьма спорное решение, например когда хочешь достать стаканчик, то можно задеть им за этот самый рычаг и все содержимое будет в салоне и на одежде.

0
ban77
НаBMW Gran Turismo 4 июня 2014 в 09:31

ban77

Нет... не прольешь........ торпеда развернута к водителю....

0
баварец2012
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 4 июня 2014 в 09:34

баварец2012

Ладно, куплю себе БМВ попробую пролить:)

0
ban77
НаBMW Gran Turismo 4 июня 2014 в 09:50

ban77

НЕ!  БМВ лучше не покупать))))

0
баварец2012
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 4 июня 2014 в 10:10

баварец2012

Чейта отговариваешь?:) я вот уже собрался аванс за 328i GT xDrive вносить, но после твоих слов задумался:)

0
ban77
НаBMW Gran Turismo 4 июня 2014 в 14:55

ban77

Кстати скидосы дают на 328?... очень хочу себе, но думаю 320 буду брать...

0
баварец2012
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 4 июня 2014 в 15:27

В начале года предлагали 328-ю за 2,3 млн., скидывали максимум 50 тыр, а после того как выяснилось, что в наличии нет машины которую я хочу, сказали тока на заказ 3 мес.ждать и без скидок!

А ты 3GT решил брать? на полном приводе?

0
ban77
НаBMW Gran Turismo 4 июня 2014 в 16:01

ban77

320I GT задний привод.... пока не могу посчитать сколько выходит точно и могу рассчитывать на какие-то скидки.....

Только сегодня был в салоне БМВ... на Волгоградке.. стоит одна 320D

0
баварец2012
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 4 июня 2014 в 17:03

На волгоградке бываю регулярно, но там манагеры какие то ленивые, попробуй в независимость обратится на МКАДе (котельники)  или на 60 летия октября (рядом с ТТК).

0
ban77
НаBMW Gran Turismo 4 июня 2014 в 17:46

ban77

Заметил сегодня их ленивость по полной)))) 

0
баварец2012
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 4 июня 2014 в 17:53

причем они всегда там еле ползают, не только в жару:)

Попробуй еще борис хоф на ярославке

0
ban77
НаBMW Gran Turismo 4 июня 2014 в 17:59

ban77

Буду искать вменяемых....

0
баварец2012
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 4 июня 2014 в 18:01

Давай, удачи!

0
ban77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2014 в 20:56
Леша а в чем там проблема? Может им пинка дать?)
0
cobra33
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4 5 июня 2014 в 11:04

Да ну их, была нужда мараться:) Еслиб не было альтернативы в виде других ОД, тогда да.

0
дапохнаник
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 июня 2014 в 16:12
Про какой Леон и гольф речь?) если лео2 против г6 то да, а Леон 3 фр ничуть не хуже хайлайна, притом что за цену лео3 1.8 т фр дсг мы получаем гольф7 1.4 т что как бы не одно и тоже
+1
cobra33

да, согласен что в 3 леоне не так бросается разница с гольфом, как было у 2 леона. Но посидев внутри - материалы похуже, панель скучнее - разница есть. Только лучше не по фоткам, а в живую сравнивать.

0
дапохнаник
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 июня 2014 в 23:17
Так я сравнивал, так как г7 и леон3 кандидаты на след машину. И Лео 3 фр мне оч понравился. Больше чем г7 , да если придиратся кое что по мелочи можно накопатт, типа экран магнитолы меньше, но тотже гольф это гольф одинаковый снаружи что база что хайлайн кроме дисков, и сидухи и салон только дороже и все, а дело фр и экстерьер чуть иной злее, сидухи комбинированные спортивные супер, ещё феньки по салону, тормоза от рс Октавии фл итд, в гольфе этого нет, по этому для тех кто понимает Леон лучше, для тех кому просто нужна качественная комфортная небольшая машинка, тем гольф.
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo 3 июня 2014 в 23:21

cobra33

А купишь БМВ! Вот увидишь))))) это для тех, кто еще лучше понимает))))))))))))

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 июня 2014 в 23:44
Я прекрасно понимаю БМВ катал 118 но там ценник иной, на все от покупки до обслуги, а Леон 1.8 т даже новый со скидками в 900 можно уложиться, 118 такой компл будет хорошо если 1,200
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo 4 июня 2014 в 00:15

cobra33

1,2 теперь стартовая цена для 116.... отстал ты от жизни))))))))))))))) подорожали машинки просто нереально(((((

а 118 решили не возить ибо сбивает продажи 3-ки...

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2014 в 00:18
Слушай она от 880 по прайсу шла, евро так не вырос что за бред?) тем более ха 1200 точно нафиг не нужна никому, 1350 гольф гти стоит
0
cobra33
НаBMW Gran Turismoизменен 4 июня 2014 в 00:40

cobra33

Я брал, когда стартовая была 880.... теперь стартовая 1,2.. это точно! Уже и сайты даже обновили........... правда теперь в базе автомат (но он раньше всего 100 стоил)............. надо докупать еще: климат (не обязательно), экран и датчики света, дождя.... расширенные ниши в салоне... короче цена просто космос стала... 

Короче цены растут...

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2014 в 00:44
Ровно год назад была цена 880 и автомат в подарок, а послое того как я Леон купил мне раз пять СМС салон БМВ стал 116 за 780)
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo 4 июня 2014 в 00:46

cobra33

Прошли те времена.... теперь она превратилась из "недобмв", в очень дорогую машину... к сожалению, конечно((((

Хотя мне для продажи б/у это хорошо)))))

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2014 в 00:53
То есть уподобишся жалобам и поставишь за ту цену что брал новую?)
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo 4 июня 2014 в 08:03

cobra33

Другого выхода нет))))

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 июня 2014 в 08:06

Зачем продавать машину за бесценок?

Конфигуратор на копейку может и с 1.2 начинается, но у дилеров стоят от 980 и больше чем за 1,35 в наличии нет. Ну зарядили ценник под рост евро, а теперь скидки должны давать нехилые.

0
fedodorov
НаBMW Gran Turismo 4 июня 2014 в 08:43

fedodorov

Где у дилеров стоят? куплю 5 сразу и продам)))))  бизнес))))

Стоят прошлогодние, пустые, после тест-драйва за эти деньги....

0
баварец2012
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 июня 2014 в 18:45

понятно, что не набитые под завязку стоят...

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 июня 2014 в 16:36

Машина отличная,мне тоже очень нравится всем,кроме цены,которая,как не считай,сильно меньше миллиона не получается(((

ну и мескиканская сборка,то есть ориентация на неприхотливый америкосовский рынок слегка расстроила,когда рассматривал ЖУКа у дилера-по сравнению с Гольфом заметны всякие нехорошие упрощения,типа двойного уплотнителя дверей,вместо тройного

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 3 июня 2014 в 17:33

Машинка очень интересная. Цена в Украине с двигателем 1,4  160л.с., 7ст ДСГ - 29900 зеленых денег. Стартует ценник с 22700, меахника, 1,2. Планирую такую заказать дочери в конце июня. На тест-драйве с удовольствием покатался 2 часа. Правда моторчик был 2,0. Но все равно дизайн равнодушным не оставляет, да и на ходу позитивно. 

0
валерийдок

1 050 тыс руб получается в Украине, у нас в РФ такой от 990 тыс примерно. Чёт я думал, что у нас дороже ...

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 июня 2014 в 19:30

очень интересно описано, действительно 1.2 маловат, но неужели с 1.4 идёт совсем другая комплектация, потому как сам по себе мотор не так уж и дорог в сравнении с 1.2, а машина эта как "мини" той то же хвастать особо и нечем, но она такая одна и есть именно её ценители/почитатели/любители, возможно и с битлом будет так же

+1
НаMercedes C-class 3 июня 2014 в 23:33

Beetle получился красивым в отличии от всех своих старших собратьев Ну, не знаю. По мне, так Порш - шедевр в дизайне. Не случайно его не хотят менять на протяжении десятилетий. Боятся поклонников распугать, да и сложно придумать что то такое же завораживающее. Пытались - не пошло. А вот новый жук напоминает панцирь черепахи. Старый не в пример лучше. Сколько людей, столько мнений.

0
garisp
НаAudi A6 3 июня 2014 в 23:49

911 вживую выглядит ОБАЛДЕННО. маленькая злая накачанная стероидами машина

+1
беспредел
НаMercedes C-class 4 июня 2014 в 06:55

У нас ездит пара 911 по городу. И Панамеры встречаются. Это смешно, но живя в Пттере я за все годы видел ролсы и Бентли раз десять-пятнадцать. А тут в один день три Бентли и все разного цвета - центр маленький и они все на пятачке тусуются. Но Порш именно так и выглядит - злым и накачанным. А новый жук - никак. Миленько для девочки гламурной, но не более. Не понимаю, кто берёт его за такие деньги. Я бы копейку взял или А-1. Но повторюсь - сколько людей, столько и мнений.

0
garisp
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 июня 2014 в 09:51

Фиат500 тоже из себя ничего интересного не представляет,стоит минимум в полтора раза дороже чем такие же по размеру Спарк или Пиканто,выпускается уже 5 лет ,но спрос в Европах на него бешеный

0
7777777777777
НаBMW Gran Turismo 4 июня 2014 в 09:53

7777777777777

Фиат 500 - произведение искусства! Мне ОЧЕНЬ нравится.... с него и ауди свою А1 поэтому слизывал....

Фиат 500 - легенда...

0
баварец2012
НаMercedes C-class 4 июня 2014 в 11:15

И Жук - легенда, и Мини, и Рено-4 - тоже возродить хотят. За то люди деньги и плптят - ореол легенды, романтичность, дизайн....

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2014 в 12:25
Я думаю и рулится он супер, и динамика с 1.4 т отличная на такую массу.
0
баварец2012
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 июня 2014 в 21:42

Мне Фиат 500 тоже нравится,но сидеть мне в нём тесно.

Вот Фиат500L-это тема!Помещаюсь в нём нормально,когда его начнут к нам завозить(вроде,обещали),то сильно подумаю насчёт покупки

А скоро ещё паркет Фиат500Х появится

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2014 в 22:15
Прочитал про фиат 500л что то ДВС странный 1.4 т 160 лс а момент всего 184( тогда как у моего 105 лс 175 нм
0
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 июня 2014 в 16:04

для тебя подойдет

Abarth Fiat 500
0
fedodorov
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 6 июня 2014 в 17:23

не подойдёт.Меня на Абарте на Кипре катали.Страшная машина.Вроде и цифры разгона какие-то смешные,8 что ли секунд,но ускорения такие,что тошнота начинается.И очень тряско в нём

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июня 2014 в 21:58
Абарт не 8 разгоняется а 6 если не меньше, 8 1.4 т 100 сил
0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 июня 2014 в 07:01
Отзыв зачотный. Да и битл тоже ничего себе тележка, глаза радует. Цена может и высока, но в любом случае наши машины выбирают чаще "больше железа за меньшие деньги" или смотрят клиренс с багажником. Индивидуальный тут покрой, не для каждого.
0
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 7 июня 2014 в 16:48

Буквально три дня назад катал такой на Крите. Как он в городе не скажу, на трассе движок иногда хочется помощнее, но и так при желании обгоны нормально, но надо на третьей передаче (МКПП была), на четвертой уже не тянет. По горным дорогам 6 передач показались лишними, вполне после хорошего разгона на четвертой втыкал шестую. 

А вообще о впечатлениях... Не знаю как на каждый день (себе бы точно не взял даже без учета цены, а вот жене вторым а/м вполне), но погонять в отпуске было супер приятно. Ярко красный, кабриолет, с отличной и эргономикой и управляемостью... Впереди сидеть удобно, сзади дети с моими 176 см роста разместились без ущерба. Но а/м, конечно, для одного-двоих. По ощущению за рулем это Поло, а не Гольф. 

Внутри с эргономикой все в порядке, но опять же это Поло, до нового Гольфа ему далеко. В основном в смысле престижа, что ли. Он даже внутри с дизайном и не стремится выглядеть солидным. 

Ну а зачем он? Так все ругали фолькс за скучный дизайн, так получите а/м с реально ярким и самобытным дизайном. Массовым даже и не задумывался, но иметь такой в линейке полезно для имиджа. 

0
navigobear
НаBMW Gran Turismo 7 июня 2014 в 18:59

А чем салон от гольфа отличается? не нашел ни одной разницы?

0
баварец2012
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 7 июня 2014 в 19:44

Я с седьмым сравнивал.  Я б сказал он идеологией отличается в первую очередь. Ощущения совсем разные. Я, пожалуй, не совсем удачно выразился. До Гольфа Битлу не далеко, а в другую сторону. 

По элементам управления да, идентично, даже часть деталей одна и та же. 

0
navigobear
НаBMW Gran Turismo 7 июня 2014 в 21:31

navigobear

Ну, кутилки и экран - все вроде одинаковое...  ручка передач тоже копия.... только вставки разные (у жука в моем случае были желтые)...

0
баварец2012
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 7 июня 2014 в 21:45

Ну приборка у Битла своя, оригинальная. На мой взгляд менее практична, чем традиционные, но т.к. сам Битл и не позиционируется ка практичный, то это нельзя записать в минусы, скорее в оригинальные элементы. 

Вставки в салоне в цвет кузова тоже вполне неплохой ход, но тоже совершенно не типичный для VW. 

С бардачком тоже неплохо придумали: есть и традиционный, а есть и дизайнерский. 

Опциональный шкалы по центру торпедо тоже своя фишка

По мелочи да, но набирается на другое восприятие. 

PS Впечатлила возможность откатить переднее сидение буквально до упирания в заднее. Я в таком положении даже до педалей не дотянулся, зато легко переодел плавки. А вот то, что установленная скорость круиза нигде не индицируется - это не понравилось. 

0
Добавить комментарий