Опять царапина.
28.07.2010
Кто-то наверное сглазил моего Борика. За последние полгода уже третья отметка на кузове. Про две первых я узнал, возвращаясь после коротких стоянок в городе. На крыле кто-то прошкарябал полосу (наверное колхозник с тележкой, или велосипедист), дело было возле рынка. Задний бампер попробовал на вкус боковину какой-то белой машины на стоянке возле работы. В обоих случаях Борик тихо стоял и никого не трогал. А в третий раз я сам накосячил. Спешка - в сотый раз разворачивался недалеко от дома. И здоровенный тополь поймал меня в свои лапы. Чесанул отбортовку над задним колесом и бампер. Бампер сыграл и стал на место. А вот металл не смог расправиться и получилась вмятина.
А чего пишу? Нет, не пожаловаться. А в очередной раз похвалить того маляра, который красил мою машину. Во всех случаях до металла так дело и не дошло. Все оставалось на уровне грунта. Уже третья машина об мою краску стирает свою. После полировки не моем покрытии почти ничего не остается. А вот у виновников - счесывается краска до металла вместе с грунтом.
А еще сравниваю машину моего соседа.Стоят они бок о бок на стоянке. Десятилетний Фольксваген и четырехлетний Шевроле Авео. Так вот моя вся "блестит", а у соседа уже полностью матовая.
И в очередной раз хочу обругать того конструктора, который сделал пластмассовые патрубки в системе охлаждения. Меняю очередной тройник. Видать десять лет для этой пластмассы - гарантийный срок. Дают трещины. Стоят они конечно копейки, но головной боли доставляют немало.
Чувствую, что подходит время менять колечки в двигателе. Пробег уже 280 тысяч. Но пока как-то не решусь запускать замасленные руки «мастеров» в сердце моего любимца.