Volkswagen Caravelle 2.0 TDI
2019 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
5 мая 2021 в 14:36

Путешествие: Короткая поездка или длинный тест-драйф

Всем привет, с Вашего позволения запись сделаю в профиле Каравеллы из Каршеринга.

Небольшая предистория))) у родителей детей спортсменов вообще многие вещи происходят спонтанно)))) жизнь обязывает быть легким на подъем))). В общем детям объявили отдых на период с 01 по 04 мая...поэтому начали с супругой думать как провести это время с пользой и, так сказать перезагрузиться))) Посмотрели прогноз погоды...и поняли что дачная тема, как и любая тема в Подмосковье отпадает, по этой же причине отпадает Питер, Казань, и остальные города 500-700 километровой зоны вокруг Москвы...из перспективных был Ростов на дону и Краснодар..и там и там обещали солнечные и теплые дни.

В Ростове мы уде были неоднократно...и даже жили там почти два года...а вот в Краснодаре не были..вернее там проходил преддипломную практику более 20 лет назад. Поэтому решили махнуть в Краснодар, там прогноз писал 25-26 солнечно...

В общем решено)) но под это дело я решил все таки попробовать формат путешествия на микроавтобусе))) тот однодневный тест на Каршеринге...подумал может не распробовал))

Поэтому начал обзванивать прокатные конторы на предмет взять авто в прокат...из вариантов это V-класс, Vito, Хундай H1 или Грандстарекс, Мультивен или Каравелла. В итоге нет ничего, все либо уже уехало, либо забронировано на все майские))

Еще и начальник прислал картинку))

В итоге нашел одну машине, Фолькс Каравелла, 140 сил дизель АКПП (ДСГ). по весьма гуманной цене мы согласовали прокат до 5 мая, с безлимитным пробегом) я договорился что в Пятницу приезжаю к ним, у них оставляю свою машину, и забираю прокатную..а моя в это время будет у них под надзором))

Ну что ж)) салон ткань...думал я что это плюс...потеть не будет....хрен там...еще как потело...так что фигня это все на тему кожи (дерматина) и ткани..и там и там потеет, даже при работающем кондее...Ладно, про машину чуть позже))

Сначала Дорога))

Фото с остановки в нашем любимом Казачьем Дозоре в Самарском...всегда стараемся подгадать там обед или ужин...прогуляться, покушать и передохнуть)))

Забегая вперед....я поставил антирекорд до Краснодара я добрался за 22 часа грязного хода....причем были две пробки в Тульской области вообще на пустом месте...оба раза 5 км по 2-2,5 часа..и были пробки на ПВЗ машин было много...

В общем рубануло меня где-то то ли в Воронежской то ли в Липецкой области в 4 утра...проспал 1,5 часа...и поехал дальше...

Сама М4 как всегда супер..

уже за Воронежом днем стало тепло, +20+22...так что получили первые впечатления от работы климата...а она, мягко говоря никакая)) ну т.е. при +20 и выше в машине 6 человек кондей не справляется...душно...но, хочу в очередной раз хочу отметить положительно ВАГовский автонос))

я ее оценил еще на Туареге...он настолько фелигранно работает, что в салон не попадает ни капли выхлопа от дизеля, или от грузовиков....офигенная тема.

Что касается посадки...то да..мои первые впечатления меня не обманули, найти удобную посадку я так и не смог...либо ноги поджаты и руки на 14.50, либо ногам удобно, а руки лежат на 6.30...ну т.е. совсем опасная ситуация на трассе....поэтому решил в пользу рук в ущерб ногам))) ноги были как на табуретке, еще и без шанса выпрямиться))

Про трассу, машина офигенно, реально очень хорошо рулится, с оглядкой на парусность, единственная претензия это колея....на колею машина реагирует очень болезненно, заставляя впиваться в руль..ну и боковой ветер...от этого никуда не уйдешь...помнится при шквальном боковом ветре мне и на Туареге было непросто.

Подвеска такое ощущение что вообще не пробивная, в салоне 2 взрослых, и 4 детей, на волнах на любых скоростях подвеска не дотянулась до отбойника...на периодических участках разбитого асфальта сохранаяется стабильность утюга.

Два подлокотника я тоже не оценил...вернее они норм, когда речь идет о передвижении по городу...когда два локтя на них, а руки лежат примерно на 5.40...ну и скорость небольшая..а на трассе вещь вообще не используемая))

Что еще из так сказать бытовых вещей...

Одна дверь, справа, это жесть...у меня один ребенок грудничок, и в солнечный день, дочка спала на втором ряду..

Запихивать ее на третий ряд, или же на левое кресло второго ряда достаточно сложное занятие...поэтому она спала на единственном откидывающемся правом кресле второго ряда...соответсвенно чтобы выпустить детей с третьего приходилось либо убирать кресло с ребенком, либо придерживать кресло уже без ребенка...опять таки, в дестком кресле есть проушина для ремня, и когда откидываешь кресло, ремень тянется за детским креслом, перегораживая проход.

Что касается пространства то Каравелла просто огромная...места в ней навалом, на втором ряду двое, на третьем еще двое, и двое спереди, на втром ряду может закинуть ногу на ногу взрослый человек, или просто спать раскинувшись.

Из фишек понравилось вот это

правое переднее кресло регулируется не у двери, а изнутри...т.е. водитель может спокойно сам поднять или опустить кресло..это удобно, когда маленькая дочка ехала у меня спереди, когда я мог не останавливаясь поднять ей спинку или опустить, когда она засыпала....этого мне безумно не хватает на Мерсе, где я до правой двери не дотягиваюсь))

еще их практичных приятных мелочей

Зарядка сверху панели...офигенная тема, когда ездишь с телефоном))

Их приятных мелочей это огроный багажник...наш скраб просто утонул в багажнике..там где на мерсе я бы брал бокс...тут все легло в багажник...я настолько обленился, что в Краснодаре между прогулками кидал в багажник коляску не складывая)

куда же без недостатков))) про посадку я уже сказал...свет говно))) ну да бог с ним...

вот смотрите на фото)

ничего не замечаете?:))) присмотритесь к ремню второго ряда))

видите где висит пряжка?:)) в общем как я не пытался...вытащить ее сидя на втором ряду без помощи человека с третьего ряда невозможно))

на правом кресле еще куда не шло)

там хотя бы можно при открытой двери залесть и взять пряжку, а слева ваще не вариант))

Еще один момент отметил про себя..машина имела пробег 190 тыс КМ, прокатная...родная подвеска, родной мотор без капиталок и родная ДСГ...сама ДСГ на трассе супер, а вот в городе, при старте она неприятно прыгала вперед, как бы я мягко не отпускал тормоз, она прыгала на первой и сразу втыкала вторую..

В целом про машину все...Что касается дороги, то, как я уже писал выше...вот статистика дороги туда

а вот обратно я шел уже бодрее

обратно шел в основном на круизе 140 кмч...там где можно было ехать 130, ехал 150.

Скажу так, Каравелла на скорости свыше 140 страшна, на 150 заставляет напрягаться...для нее самое то, это 110-120 спокойно и расслабленно, но я на такой сторости ездить не могу...засыпаю.

Про сам Краснодар я постараюсь написать...провели там офигенные два дня, в первый день было +29, во второй +35...

А про данный формат авто...да, для семьи он понравился...для себя я точно решил что не мое..каждый день на работу на таком, я сдохну..при этом я понимаю что Мультивен и Каравелла суть одно и тоже, разница только в приборке и салоне... посадка реально нудобная, неудобная настолько что мне часто приходилось останавливаться и разминать затекшие колени и спину....ночью в Краснодаре от этой поездки у меня сводило икры...Поэтому такой формат точно не мое...будем смотреть, пробовать подбирать...но в качестве авто для путешествия и для водителя передвигающегося спокойно, в режиме 100-120 кмч...комфортный просторный авто


21
Нравится!
Мне нравится!
10386
Комментарии64 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 мая 2021 в 16:44

Привет!

антирекорд - 22 часа. тогда рекорд сколько,напомни)

+2
topguns
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 мая 2021 в 16:55

если мы говорим про это направление))) то из Рекордов это 9.25 до Ростова со средней скоростью 117кмч))...ну а там, от Ростова до Краснодара еще пару часов ну пусть будет 2,5...так что можно смело считать12 часов))))

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 мая 2021 в 18:03

Впечатляет)

Разница почти два раза.

+1
topguns
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 мая 2021 в 18:05

дык средняя скорость 70 кмч с небольшим...это просто за гранью)

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 мая 2021 в 14:57

это реально Мега круто ! Володя подскажи пожалуйста, отдыхал ты или кто то из знакомых в посёлке Курортное под Керчью ? Как там сейчас ? И ещё на какое количество часов от Питера до Крыма может расчитывать чайник в дальняке типа меня ? Стоит ли искать отель с ночёвкой ? Или реально поспать в авто часа 2-3 и дальше

0
cobra33
был 16 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 мая 2021 в 15:08

Под Керчью есть какая то курортная зона нормальная? Думаю место не очень.

+1
cobra33
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2021 в 15:09

нет, я никогда не отдыхал в Крыму, вернее отдыхал, но еще в детстве. Что касается времени, то тут только ты можешь сам понять сколько часов у тебя на это уйдет. только ты знаешь возможности своего организма, и комфортное время передвижения. Если ты хочешь совет опытного, то не считай не по километрам, а по времени в пути, возьми 8-9 часов, со средней скоростью 80-90 кмч...больше не бери, вот и получается что в твоем случае, до Крыма от Питера это скорее всего 3 дневных перегода, Питер-МСК, ночевка, МСК, до начала Ростовской области, ночевка, и уже финальный

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 мая 2021 в 15:15

блин Володя ты меня растроил( я думал два дня за глаза . Отпуск всего 14 дней . Мне сложно прикинуть свои возможности . Я дальше финки не ездил . С другой стороны как то в адской пробке на дачу почти 9 ч ехал , и на автобусе по 10 работал

0
cobra33
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 мая 2021 в 15:34

Я свой предел знаю - 1200-1300 км, дальше нужна гостиница, душ и нормально поспать.

Но всё это сугубо индивидуально и сильно зависит от авто. На Kia - 800 уже казалось многовато, на LR - 1200 и ты вполне свеж, кажется можно и дальше, но начинается потеря концентрации и настроение уже ни какое.

0
madcat
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2021 в 15:59

обычно предел не в КМ, а в часах)) когда возвращался из Черногории, то ехал по Югю Польши вдоль границы с Украиной..это был адский треш. 350 км за 7 часов...одни населенные пункты с ограничением 40 или 50 кмч...когда проехал эти 350 км..думал глаза вытекут)))

+2
владимир191
был 30 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 мая 2021 в 16:39

Согласен, бывает и такое

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 мая 2021 в 17:02

согласен ) сегодня вызвали неожиданно на работу и вместо 6.50 выехал в 9,30 , а на кад ремонт на вантовом мосту , вместо 40-45 минут ехал часа 2 . Выжат как лимон был проклял все и вся )) если бы 600 км проехал по свободной трассе , меньше бы устал

0
cobra33
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2021 в 17:57

Ты же профи)))) а тут всего 2 часа и умер)))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 мая 2021 в 18:27

умер не физически конечно морально ) я дико не переношу пробки, цнс вскипает , всегда планирую дела если только возможно без пробок , на работу чуть раньше встаю , в зал в выходной поздно выезжаю И так далее

0
cobra33
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2021 в 18:39

зачем трепать себе нервы, если ты никак не можешь повлиять на ситуацию? ну пробка, ну и что? бывает. Я так же не выношу пробки, и если возможно, то стараюсь их избегать....но не всегда это возможно...а потдаваться психам изза этого..нафиг надо

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 мая 2021 в 19:37

Володь , как тебе объяснить, типаж нервной системы такой не люблю преграды , сразу завожусь . Чем старше тем спокойнее , но все равно . Плюс конечно на мкпп дрочево ещё то . В очередной раз задумался над акпп , или прочти господи даже дсг ))

0
cobra33
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2021 в 21:41

Это никак тебя не оправдывает... Я тоже человек очень возбудимый, вечно на движняке... Но за рулем все эмоции и нервы надо оставлять на улице... Про акпп я тебе всегда говорил ... А ты мне в свое время загонял что мкпп нравится за чувство машины )

0
madcat
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 мая 2021 в 16:56

это как секс )) после определённого количества уже не хочется , хотя можешь но настроение не то и тянет в сон ))

0
cobra33
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2021 в 15:58

ну допустим отпуск обычно не 14, а 16 дней, три дня туда, три дня обратно...там 10 дней..норм.))

от тебя до Крыма вполне приличное расстояние. примерно 2500 км...даже я такое расстояние пройду за два дня..без остановок не риску...это еще при условии что идти надо не в потоке, а значит выезжать не в субботу, а в ВСК, и тому подобное

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 мая 2021 в 16:47

от и до 18 получается в этот раз . Но я раз приехал с корабля на бал и ломало очень , предпочитаю 1-2 дня запас чтобы был при возвращении . А так мысль понял спасибо

0
cobra33
на сайте
НаChery Arrizo 7изменен 13 мая 2021 в 22:31

Блин сколько дальняков не ездил, ну 1000 км это реально за раз,чтобы потом иметь силы. Дальше уже на морально-волевых.

К примеру в тот же Саратов я с ночёвкой ездил, на ларгусе, правда.

+1
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 мая 2021 в 02:10

тогда Вова прав , если 2500 км это две ночёвки , с семьей не к чему морально волевые включать , можно потом себе не простить

0
cobra33
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2021 в 06:33

Может семье это понравится

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаOpel Zafiraизменен 14 мая 2021 в 08:53

2500 км это примерно 30-32 ходовых часа. Можно обойтись одной ночевкой, но это надо иметь очень вескую причину, ибо по приезду будешь как зомби.

+1
sonar2000
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2021 в 09:31

За одну ночевку без опыта он не пройдет

+1
владимир191
был 6 дней назад
изменен 14 мая 2021 в 10:39

Вот как раз с опытом 2 ночевки сделают, а не будут лететь сломя голову!, чтобы на ТВ потом показали!)

0
finn100
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2021 в 10:44

да причем тут лететь сломя голову...если все верно расчитать...то легко можно 2500 пройти за две ночевки...до Москвы это 5 часов на расслабоне, 1 час на МКАД, 6 часов до Воронежа...вот тебе уже почти половина пути..

0
владимир191
был 6 дней назад
14 мая 2021 в 10:49

За 2 можно, но ты написал выше про 1) Хотя 3 дня по 800 тоже перебор.

0
finn100
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2021 в 10:53

можно и неделю ехать...весь вопрос в возможностях... почему 3 дня по 800 км это перебор? вот прям так категорично, без привязки к местности?:))) так то 800 по М11 это одно, а по дороге на Казань это совсем другое....и по серпантинам от Туапсе до Сочи это третье...

+1
владимир191
был 6 дней назад
14 мая 2021 в 10:56

Существуют нормы нагрузки на водителя. Это фактически ПДД, которые надо соблюдать.

0
finn100
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2021 в 11:25

ты какой то нудный стал))) я так понимаю ПДД соблюдаешь? скорость не нарушаешь? ездишь 4 часа, далее часовая остановка?:)

+1
владимир191
был 6 дней назад
14 мая 2021 в 14:51

А как еще по европам ездить? Предлагаешь не соблюдать пдд??Обычно это проблемами заканчивается. Вон питерские шелковыми становятся после Торфяновки!))

0
finn100
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2021 в 15:06

Причем тут Европы? Я про РФ

0
владимир191
был 6 дней назад
изменен 14 мая 2021 в 15:35

Я тут практически не езжу, но если езжу, то по правилам. Т.е. другие страны ты уважаешь, а свою нет что-ли?))

0
finn100
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2021 в 16:17

я везде нарушаю до уровня не наказуемости, в РФ это +20 кмч, в другие странах до уровня их не наказуемости....так что уважаю ПДД в той или иной степени....тыкни пальцем плиз в пункт ПДД, который не разрешает мне ехать 12 часов без отдыха...

0
владимир191
был 6 дней назад
изменен 14 мая 2021 в 16:29

Ты про уровень ненаказуемости не сочиняй. Думаю, все тут помнят про твои трассовые подвиги. А если стал более ответсвенным, то это не плохо.

Я не писал, что эта норма в ппд.

+1
finn100
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2021 в 17:57

раз не писал что это норма ПДД, то чего прицепился с возможности за два перегона пройти 2500 км?

-1
владимир191
был 6 дней назад
14 мая 2021 в 18:14

Во первых я выразил свое мнение. К тебе цепляться уже не вижу смысла. В ПДД есть раздел 26 и приказ минтранса 15. Они правда имеют отношение к авто 3.5т, но ты продолжай белое называть черным, А то, что пока не налажен контроль за нормами, то это вопрос времени.

+2
finn100
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2021 в 18:26

ну так какое отношение пункт относящийся к коммерческому транспорту имеет к легковым авто????

А то, что пока не налажен контроль за нормами, то это вопрос времени.

вопрос какого времени? не говори чушь))) замучаются ставить тахографы в легковые авто, такой тенденции даже в мире нигде не наблюдается

0
владимир191
был 6 дней назад
изменен 14 мая 2021 в 18:38

Твоя Таха 3350 полная масса не на много меньше 3.5 Норма 9 часов. Если 2500 за два захода, то это по 15 часов в день, ты же не нарушаешь выше ненаказуемого))))) якобы)))

0
finn100
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2021 в 18:39

что у тебя за желание притянуть за уши? Тахо почти 3,5 тонны, Долгопрудный почти Москва....это почти очень важно... где пункт ПДД который запрещает легковому авто ехать 15 часов в день?

0
владимир191
был 6 дней назад
14 мая 2021 в 18:46

А где в законах запрет на сование пальцев в розетку 220?? Я про здравый смысл и против рекламы подвигов, которые потом на тв!

+2
finn100
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2021 в 18:52

нет запрета...и если правильно собрать электрику в квартире а не через жопу, то при совании пальцев в розетку ничего не будет...УЗМ сработает и все...

здравый смысл? еще раз справшиваю...ты когда ездишь, ездишь по нему? 4 часа едешь, и час отдыхаешь? или может как водитель автобуса? 4 часа, потом час отдых, и далее каждые 2 часа отдых на час?:)

0
владимир191
был 6 дней назад
14 мая 2021 в 18:57

Примерно так езжу много лет.

0
finn100
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2021 в 20:41

Правильно ли я понимаю , что до черногории ты едешь недели 1,5?)

0
был час назад
6 мая 2021 в 06:51

Да. Здорово. Отмотать 22 часа, два дня активная программа и назад, да всей семьёй, да с маленьким ребёнком! Я думаю, уважаемый здесь железный мэн прочитал и затылок почесал. Настоящая спортивная и автомобильная семья!

+5
valery g
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 6 мая 2021 в 08:40

У железного мэна много других достоинств , недоступных мне)) каждому свое)) в таких поездках многое.. Очень многое зависит от детей, как они переносят дорогу)) мои приучены и к дороге и к креслам с младенчества)))

+2
valery g
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 мая 2021 в 17:09

очень сильно почесал ты прав Валерий ) . Дочка просто и на дачу то ноет когда в пробку попадаем ) а я в пробке псих)

0
cobra33
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 мая 2021 в 17:41

Психи от родителя передаются детям... Не пси****, и дети не будут

+1
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 мая 2021 в 07:59

Последние дни апреля ожидаемый коллапс на дорогах. Я выехал в ночь с 1 на 2 мая, 13 часов до Краснодара с неспешным привалом на завтрак. И вообще 2-3 мая все дороги полупустые были.

+1
es235
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2021 в 08:39

У меня не было этого лишнего одного дня))

0
был 9 часов назад
НаBMW X3 7 мая 2021 в 10:52

вроде на 1 тесте все понял...

0
alex-5205
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая 2021 в 11:31

Решил дать второй шанс, более длительный так сказать , с участием семьи)

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW X3 7 мая 2021 в 13:04

а почем сие вышло?

0
alex-5205
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая 2021 в 13:35

вся поездка или аренда Каравеллы?

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW X3 7 мая 2021 в 13:38

аренда и бенз.

отдохнул хоть?) я б нифига ...

0
alex-5205
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая 2021 в 13:44

аренда вышла 25 тыс, топливо особо не считалну считай 10 литров средних на 3200 км по 47 руб. Около 15 тыс...плюя платка, около 4 тыс вроде туда обратно...

ты знаешь да, отдохнул, перезагрузился...слегка подзагорел и набрался позитива)

+2
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 мая 2021 в 15:49

Я думаю Владимир, с такой поездки водителем очень устал. А на самолёте не проще?

0
77alex
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая 2021 в 16:02

Проще... Но ощущения не те)))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 мая 2021 в 16:37

Ну дело и ощущение естественно хозяйское.

У меня очень мало свободного времени и поэтому путь до места отдыха планирую на самолёте, в крайнем случае на поезде.

0
77alex
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая 2021 в 16:39

Каждому свое))) у меня дорога это уже часть отдыха))))

+1
владимир191
был час назад
9 мая 2021 в 19:04

На пенсию выйдешь, статусность будет по фигу, можно будет в таксисты податься. Систем, надеюсь, подскажет что и как. ))

+1
valery g
был 21 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 мая 2021 в 19:28

Надеюсь что на пенсии буду отдыхать, занимаясь внуками))

+3
valery g
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 мая 2021 в 06:41

идти на пенсию для того, чтобы вольготно работать таксистом?

так себе идея))

+2
Добавить комментарий