Выбор и покупка: Игра в Гольф.
Эту машинку мне дали в чачестве служебной. Фольксваген Гольф второго поколения, неприятного серого цвета.
Салон: протерт до дыр. Кулиса КПП имеет елементы из пластика и поэтому была разбита в хлам. Время берет свое. Однако в машине удобно и скрипучих деталей не много а задняя дверь не гремит !
Двигатель: рядная четверка объемом 1,2 или 1,3 не помню точно, было там ровно 50 лошадей. На спидометре был зафиксирован пробег в 380 тысяч километров, на этой цифре спидометр сломался, как давно это было никто не знает, сколько еще машинка проехала после этого тоже тайна. Однако Гольф ездил и не смотря на хилый мотор с огромным пробегом позволял соревноваться с вазовской классикой. Дружище! Если ты вдруг надумаешь купить подобную машинку, и продавец скажет что этот мотор миллионник- не верь ему! Ресурс моторчика 380-420 тысяч. Огромная цифра в сравнении с жигалями . Черт возьми ! У нас в стране даже камазы столько не ходят!
Расход топлива в городе едва укладывался в десятку, по трассе литров 6-7.
Однажды мне стало интересно как быстро он может ехать. Я дал газу, спидометр не работал, но было весело... потом загорелась какая-то лампочка, я свернул на обочину, и тут из под капота повалил пар! Мотор закипел, кипяток лил ручьем со всех сторон! Атас полнейший! С огромным трудом я доехал до города. Некоторые трубки лопнули, я заливал холодную воду и она тут же вся была на земле. Никогда такого не видел.
Кузов: не смотря на то что машине шел третий десяток ржавчина была там где машину ударили и не ремонтировали. Шестерка бы за это время сгнила бы раза три наверное.
Подвеска жесткая, машина едет туда куда нужно, быстро и четко. Трамвайные пути отдаются ударом в кузов. Машинка из германии и для наших дорог не очень то комфортна.
Вот еще одна фишка- мне рассказали о ней перед тем как дать ключи от машины. "Раз в неделю подтягивай задние подшипники, иначе их заклинит" Я даже один раз выполнял эту процедуру. Не удивительно что однажды подшипник таки развалился. Я купил новый, но видимо перетянул и его заклинило.
Свет то работал то нет. Много чего было в этой машине что меня напрягало. Я ездил и ждал что вот-вот что нибудь да отвалится, за три месяца гольф дважды ездил на галстуке.
Машина хорошая ,по качеству новый гольф 2 лучше любой новый приоры, ни одна приора но проедет такое расстояние и скорее всего через десять лет сгниет в хлам. Машина пределно проста вконструкции, в сочетании с отличным качеством запчастей и первокласным качеством сборки наделяют эту машину высочайшей надежностью. К сожалению новых Гольфов второй серии небывает. Они старые и жизнь близится к завершению. Двадцать пять лет интенсивной эксплуатации ! При среднегодовом пробеге 20-25 тысяч такая машина должна намотать 500-600 тысяч км. О какой надежности можно говорить. Износ такого автомобиля предельный! Если в газете висит объявление о продаже такого Гольфа тысяч за двадцать- знайте в этой машине даже хоронить нечего . Даже если кузов в хорошел состоянии, то все остальное все равно будет в предельном состоянии. Бывают конечно машины которые в год проезжают 3 тысячи километров, но таких машин еденицы и это точно не Фольксваген гольф! В объявлениях у всех поголовно пробег 150-200 тысяч.
Покупая эту машину важно помнить одно - лучшие её годы давно позади.
Удачи всем.