Volkswagen Golf 1.3
1988 г.
1.3 л. бензин
50 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 мая 2013 в 18:30

Выбор и покупка: Игра в Гольф.

Эту машинку мне дали в чачестве служебной. Фольксваген Гольф второго поколения, неприятного серого цвета. 

 

Салон: протерт до дыр. Кулиса КПП имеет елементы из пластика и поэтому была разбита в хлам. Время берет свое. Однако в машине удобно и скрипучих деталей не много а задняя дверь не гремит !

Двигатель: рядная четверка объемом 1,2 или 1,3 не помню точно, было там ровно 50 лошадей. На спидометре был зафиксирован пробег в 380 тысяч километров, на этой цифре спидометр сломался, как давно это было никто не знает, сколько еще машинка проехала после этого тоже тайна. Однако Гольф ездил и не смотря на хилый мотор с огромным пробегом позволял соревноваться с вазовской классикой. Дружище! Если ты вдруг надумаешь купить подобную машинку, и продавец скажет что этот мотор миллионник- не верь ему!  Ресурс моторчика 380-420 тысяч. Огромная цифра в сравнении с жигалями . Черт возьми ! У нас в стране даже камазы столько не ходят! 

Расход топлива в городе едва укладывался  в десятку, по трассе литров 6-7.

Однажды мне стало интересно как быстро он может ехать. Я дал газу, спидометр не работал, но было весело... потом загорелась какая-то лампочка, я свернул на обочину, и тут из под капота повалил пар! Мотор закипел, кипяток лил ручьем со всех сторон! Атас полнейший! С огромным трудом я доехал до города. Некоторые трубки лопнули, я заливал холодную воду и она тут же вся была на земле. Никогда такого не видел.  

Кузов: не смотря на то что машине шел третий десяток ржавчина была там где машину ударили и не ремонтировали. Шестерка бы за это время сгнила бы раза три наверное.

Подвеска жесткая, машина едет туда куда нужно, быстро и четко. Трамвайные пути отдаются ударом в кузов. Машинка из германии и для наших дорог не очень то комфортна.

Вот еще одна фишка- мне рассказали о ней перед тем как дать ключи от машины. "Раз в неделю подтягивай задние подшипники, иначе их заклинит" Я даже один раз выполнял эту процедуру. Не удивительно что однажды подшипник таки развалился. Я купил новый, но видимо перетянул и его заклинило.  

Свет то работал то нет. Много чего было в этой машине что меня напрягало. Я ездил и ждал что вот-вот что нибудь да отвалится, за три месяца гольф дважды ездил на галстуке. 

Машина хорошая ,по качеству новый гольф 2 лучше любой новый приоры, ни одна приора но проедет такое расстояние  и скорее всего через десять лет сгниет в хлам.  Машина пределно проста вконструкции, в сочетании с отличным качеством запчастей и первокласным качеством сборки наделяют эту машину высочайшей надежностью. К сожалению  новых Гольфов второй серии небывает. Они старые и жизнь близится к завершению. Двадцать пять лет интенсивной эксплуатации ! При среднегодовом пробеге 20-25 тысяч такая машина должна намотать 500-600 тысяч км. О какой надежности можно говорить.  Износ такого автомобиля предельный! Если в газете висит объявление о продаже такого Гольфа тысяч за двадцать- знайте в этой машине даже хоронить нечего . Даже если кузов в хорошел состоянии, то все остальное все равно будет в предельном состоянии. Бывают конечно машины которые в год проезжают 3 тысячи километров, но таких машин еденицы и это точно не Фольксваген гольф! В объявлениях у всех поголовно пробег 150-200 тысяч. 

Покупая эту машину важно помнить одно - лучшие её годы давно позади.

Удачи всем.

 

 

 

 


12
Нравится!
Мне нравится!
5812
Комментарии11 Добавить комментарий
на сайте
16 мая 2013 в 19:17
Ода Гольфу. Хорошая машина и комфорт есть. Если в хороших руках, то  и наша очень много проедет.
+1
16 мая 2013 в 19:51

Видел не одну шестёрку 98-го года и раньше.Ни фига они не сгнившие 3 раза подряд.Да,ржавчина есть,но ещё кузова будут жить несколько лет.на приораэх по моему с этим делом хуже.

+3
НаMercedes C-class16 мая 2013 в 22:50
Приличный отзыв о заслуженном ветеране. Скорее на эмоциональном уровне. Но мне понравился. Только напрасно Вы считаете, что Жигули не в состоянии проехать столько. В Питере на стоянке, где я пять лет держал свою машину сторожем работал бывший моряк-механик, который увлекался автотуризмом ещё с дремучих советских времён. Его копеечка, которой перевалило за второй десяток к началу 90-х пробежала больше 700 000 км. Движок он трижды капиталил сам и остальным ремонтом тоже сам занимался. Но машина была жива! И даже довольно резво бегала.
+2
garisp
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron16 мая 2013 в 23:39

Машины выпущенные в советском союзе и то что делают сейчас разные вещи, шестеркам через три года нужно пороги менять , а копейки ездят. Если нужна восьмерка с хорошим кузовом то имеет смысл посмотреть машины с коротким крылом. Есть современные волги, а есть ГАЗ  21 на современной волге ржавчины больше чем на старой. Есть конечно люди которые поддерживают в старенькой машине бодрость духа, так сказать, но это энтузиасты, и их очень не много .  

+1
che burek
НаMercedes C-class18 мая 2013 в 10:24
В этом с Вами согласен совершенно! Сам брал в Финляндии пятёрку - двухлетку советского производства. За исключением конструктивных особенностей, чудо была, а не машина. Три года по Питеру проездил в хвост и в гриву и только расходники менял. Продал за те же деньги, что и купил. А в 2001-м взял второй машиной  четвёрку двухлетнюю (по старой памяти) для работы. Сплошные матюги! Всю кровь она из меня выпила - очень жалел, что не взял пятнадцатилетний Пассат за те же деньги. Продал - перекрестился. Вот так, как то. 
0
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 мая 2013 в 01:08
абсолютно все правильно написал и нет тут никакой эмоцианально экспрессии или соплей - все как есть все верно! Сам хотел купить гольфа в качестве второй машины ( потянула ностальгия по первому автомобилю -Опель кадету) но когда начал поиски ужаснулся их состоянию за предлагаемые суммы. Букально лет 7-8 назад это были еще крепкие и бодрые на вид машинки но  теперь.... как правило все битые, бамперы стоят криво, салоны драные у всех у кого нет чехлов, пластик весь исцарапаный, обивка дверей вся и у всех в пузырях, кулиса болтается как говно в проруби, коробка воет, свет никакой (если нет доп.фар) да и прочих проблем по тех части хватает. Безусловно были достойные экземпляры, например ФВ Джетта 1991 года только из германии (затащили под доки) вся аккуратненькая как конфетка.....но 170 т.р. ....с торгом....это перебор...Так что если есть вагон времени и очень небольшая сумма на покупку авто то из немецкого автопрома самый лучший вариант как ни крути....проще него только мясорубка....
+2
НаRenault Fluence17 мая 2013 в 06:22
В свое  время владел двумя поочередно гольфами-2!!!!!Ничего плохого сказать не могу!!Единнственное что один из    моих гольфов  (трех дверка дизель) был подвержен коррозии в задней части кузова!!!!Я думаю что вероятнее всего  был  битый в ту часть что ржавела!!!!
0
НаВАЗ Granta17 мая 2013 в 08:05

Машинка и впрямь неплохая была; искренне жаль, что сейчас купить такой - это как сыграть в русскую рулетку.

0
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 17 мая 2013 в 11:14
Это месть такая - давать дрова (пусть и немецкие) в качестве служебной машины? Это в каком-таком ведомстве или организации практикуется? Работодатель себе же сам хуже делает - человек будет не работой заниматься, а с машиной сношаться  проводить время...
0
ray
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron17 мая 2013 в 17:05

Это был так сказать "частный предприниматель" машина нужна была чтобы возить стройматериалы и персонал. До этого была четверка , об этой машине рассказ будет чуть позже. В гольфе, бывало, я перевозил шестерых таджиков и весь их инструмент. У самого то у него был новый Митсубиси L200 и ездил он всегда налегке. 

0
che burek
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2013 в 18:56
насяльника? :)
0
Добавить комментарий