Volkswagen Golf 1.9 TDI
2004 г.
1.9 л. дизель
105 л.с.
МКПП
передний привод
Лос-Анджелес
5 января 2014 в 17:26 → пробег 150000 км

Ремонт/ТО: 4 года с golf v 1,9 tdi. Сумбурно.

При покупке авто завел файлик, в котором записывал для себя все, что делалось и когда.

В процессе обслуживания этого не замечаешь, но если поглядеть, что делалось за все время, то понимаешь, что недешево.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изначально 103 000 пробег на ноябрь 2009.

диски R16 для зимы       (б/у легкий сплав, пошарканые)150$

зимняя резина Goodyear Ultra Grip Extrime                       500$

летняя резина Michelin Pilot Primacy Б/У  4шт                  200$

замена лампы в  фаре (3шт)                                              30$

аккумулятор  2010 год                                                         83$

ремень грм    (105 000 км замена)                                     68$

ролик натяжной 2 шт                                                         68.1$ + 33.6$

помпа 2010г  105 000 км                                                    (сразу с ремнями) 71$

шкиф генератора                                                                 82$ + 6$

антифриз       2010 год                                                        20$

клапан егр (знал о неисправности при покупке)              150$

топливный фильтр                                                             45$

воздушные фильтра                                                           28+26$

масляный фильтр                                                              20$      (не помню точно)    

масло синтетика (4л, +1 в запасе)                                   90$                       

калибровка руля (официалы)                                            60$

электро замок 5й двери (официалы)                               60$

датчик температуры топлива                                           20$ (зря купил, не в нем была проблема)

официалы – ремонт проводки датчика распредвала     60$

Засверлил лобовое от скола                                            20$

Граната правая на 120 000 км (2011)                             70$

Задние 2 солдатика по 30 +2 резинки                 

Саленблоки по кругу                                                         250$

Покраска порогов (сколы/царапины)                              130$

Покраска дисков (2011)                                                     60$

Сцепление sach                                                               300$

Ремонт рейки(переполировка вала)                               50$  

Ремонт коробки(не смогу технически описать)            270$

  +Масло в кпп                                                                    55$

Граната левая на 130 000 км (2012)                                80$

Брызговики   передние                                                      20$

Ступица левая с подшипником из-за гранаты                80$

Рулевые тяги 2 шт                                                             45$

Граната левая на 136 000 км (2013) порвал пыльник     50$+10 работа

летняя резина Continental Sport Contact 2 (2шт.)             240$

рейка в сборе 135 000 км с тягами и наконечниками      588$

(рейка б/у, состояние практически новое) + работа        125$

Свечи накала 4 шт                                                              77$

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Немного о замене масла, лить нужно масло по классификации 504.00, 507.00.              

VW 504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе.

VW 507.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Альтернатива – VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506.01.

Лил Aral 5W-30 LongLife 504.00, 507.00. Никаких нареканий нет.

В этом году, на момент замены, за отсутствием предыдущего взял Mobil 1 ESP 5W-30. Поглядим.

Периодичность замены по факту - 106/120/132/144 000 км. -------------------------------------------------------------------------------------------------------

Желающие могут посчитать подробно, во что обойдётся эксплуатация. Здесь не учтены только развалы, балансировки и топливо. 

Рейка частая тема обсуждения, но в моем случае она начала умирать поле попадания на трассе в очень неприятную яму, которая убила покрышку, погнула диск, утянула за собой гранату и появились звуки в рейке. Хорошенькая ямка этак на 1000$. К слову даже с появлением люфтов и стука при поворотах, рейка продолжала работать, прикусываний замечено не было, но и так ездить дальше было уже нельзя. 

Со свечами накала, тоже интересная ситуация, после 2 лет, борт комп иногда зимой писал что то одна то другая свеча умирает. В этом году по факту оказалось что 3 вообще неживые (Beru - родные походу), и одна живая, вообще не по размеру с гордым названием - Искра !!!  Это к слову авто из германии )). И при всем этом при зимней эксплуатации никак не проявлялось.

Далее по датчику температуры, который меня донимал с начала покупки. Так вот он ни причём. С холодами постоянно машина начинала пищать при утренних запусках и моргать термометром красным. По факту это уровень антифриза. Зрительно уровень есть, но на гольфе между Min/Max зазор небольшой. Если выставить уровень по минимуму то при прогреве он на треть не дойдет до максимальной метки. Если по середине, между метками то поднимется выше максимума на нагретом моторе, что наверное тоже не очень хорошо (не знаю). Если выставить уровень антифриза 1/3 между Min и Max на холодную, то и индикация перестанет включаться при пусках и при прогреве будет возле максимума. Вроде фигня а 4 года плевался, каждое утро, матом.

Калибровку руля описывал ранее, но в 2х словах из-за съема клеммы с ключами в зажигании слетели настройки блока электроусилителя. Прошили и все ожило. В дальнейшем после скидывания клеммы руль загорается всегда желтым, но в течении короткого промежутка само калибруется и пиктограмма исчезает.

Вроде езжу по городу, на за год умудрился разорвать 3 пыльника. Отсюда совет, в оригинале они плотные как пластик. Резиновые летят. По крайней мере у меня так. Собственно убил шарнир угловых из-за такой ерунды.

Электро стеклоподъемники один в один как на старом третьем гольфе. Первые пару лет все ок, потом передник начинают подклинивать. К работоспособности претензий нет, но при попытке закрыть окно срабатывает (предположительно) защита и оно спускается на треть вниз. Не всегда но бывает. Зимой бывает чаще )). Может и есть простое решение, но я не искал.

Из серии тупых проблем. Прошлой зимой неуспел долить незамерзайку до морозов. попытался помыть заднее стекло по дороге. Не помыл. Но по приезду не нашел ни пластикового колпачка ни распылителя. Видать ледяная пробка образовалась, вода даванула и просто выплюнула распылитель. Заметил к слову ни сразу. При потеплении попытался помыть стекло. оказалось что мою стекло сзади стоящей машины, лобовое. Струя метра на 3-4. Колпачок смог купить далеко не сразу - 5$. А с распылителем придаться что-то придумывать.

Про кпп ничего писать не буду потому что вообще сам не понял что и как случилось. Озвучу только сам момент сдачи в ремонт. Появился странный призвук приехал записался на прием. Сказали через 3 дня подъехать. Езжу тихонько. Приехал, оставил на стоянке автосервиса. После выполнения работ мастер сказал машина в бокс своим ходом даже не заехала. Из серии пронесло. По сути мог быть мой первый раз когда мог стать по дороге.

Плановые работы - колодки (первый раз будут меняться).

Постарался честно все описать.


10
Нравится!
Мне нравится!
13270
Комментарии10 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 6 января 2014 в 17:50

У меня был 3-й гольф 96гв 1.8 автомат сам отъездил 3 года ни одной поломки накатал 35 тыс км, периодически пассажирский стеклоподъемник срабатывал на защиту от детей и опускался на половину. Продал товарищу пробег был 130 тыс теперь он катается уже 1.5 года поменял масло в коробке и все, резина уже третий сезон зимняя кама евро за три года 5 шипов вылетело, а на моем нынешнем 10 лансе good year наоборот за сезон осталось только 5 шипов..... видимо европейские резинщики уже не те. Вообще 3-й гольф самый крепкий и надежный (имею ввиду бенз двигатель 1.8моно).

0
НаToyota Corolla 6 января 2014 в 18:16

Ты где такие запчасти дорогие то берёшь? у меня на Короллу оригинал в разы дешевле

-3
artemnavigator
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 7 января 2014 в 17:52

Расходов и вовсе могло бы не быть, если бы товарищ приобрёл новую тачку. Купил - и никакого геморроя.

0
koe69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 7 января 2014 в 18:42

Да это он шуткует:) Тойота же не ломается, откуда ему знать стоимость запчастей?:))) Тем более оригинальных:)))

+1
koe69
НаBMW X5, BMW 5-серия11 января 2014 в 14:56

Покупая свежую как казалось машину, думал что трат будет меньше, но по факту - второй хозяин начинает вкладывать $. На новую банально нет денег и наши дороги и новое приговорят)).

0
artemnavigator
НаBMW X5, BMW 5-серия11 января 2014 в 14:49

Большинство либо в оригинале, либо неоригинал хорошего качества. Один момент, на момент покупки машине было 4 года и ценники на зап.части были завышеные. Сейчас возможно с возрастом что то изменилось. Наверняка есть и зап.части на порядок дешевле, но по возможности старюсь заменять на то что получше. Еще момент, это не corolla и не агитирую никого садиться на гольф. Возможно что и дешевле, но меня устраивает именно это авто поэтому на нем и продолжаю ездить. А цены выложил как раз чтоб люди понимали что почем, чтоб в будущем не разочаровываться. Как говориться каждый сам делает выбор. Просто для понимания что именно показалось дорогим (все/что то конкретное)? После гольфа 3 с расценками 200$/год на обслугу на 10 000 мне тоже неприятно много кажется.

+1
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta 6 января 2014 в 19:25
Расходники дороговаты конечно. Можно сэкономить на неоригинале местами раза в 2 .Особенно при замене ремней. А так все верно. Джетту жены на 8 году жизни тоже отвадил от оригинала). С короллой непошто сравнивать. Технически она проще в разы, и ездит по- другому.
0
ltybc
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2109 7 января 2014 в 12:20

Пробег смотан как минимум на 100 тись!!!

+1
koljalus11
НаBMW X5, BMW 5-серияизменен 11 января 2014 в 14:55

Возможно все, сам бы хотел знать ).

0
info_reader
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 января 2014 в 15:26

Меньше знаешь - крепче спишь:)

А если серьёзно, то важнее не пробег, а то, как автомобиль эксплуатировали, как обслуживали.

0
Добавить комментарий