Volkswagen 1,6 TDI
2010 г.
1.6 л. дизель
105 л.с.
МКПП
передний привод
Магдебург
16 июня 2015 в 16:24

Путешествие: Первый тур на Гольфе

Всем Приветы!

В начале июня съездили с бывшими одноклассником в небольшой автотур по Европе. Отправной пункт Зиген. В южную часть Европы мы с ним ездили в прошлом году, так что в этом году решили посетить Скандинавию. Исходя из сроков отпуска был проложен недельный маршрут: Зиген - Гамбург - Оденсе - Копенгаген - Треллеборг - Росток - Берлин - Зиген. Тобишь кроме севера Германии решили мы посмотреть на Данию и немного на Швецию. Длина маршрута около 2000 км. Средний пробег за день около 300 км. Учли опыт прошлого года: если ехать в день больше, то накапливается усталость и посмотреть особо ничего не получается. Лично я при путешествиях не падок на достопримечательности типа старых как говно мамонта домов или церквей, а стараюсь уловить различия именно в бытовом плане. Интересно мне как рядовой народ в других странах живет. Поэтому все ночевки были забронированы через соответствующий сервис у живых людей. Это и дешевле гостиниц и позволяет с аборигенами познакомиться и впитать так сказать опыт. Да и иногда можно прям чуть ли не виллу целиком за 100 евро за ночь снять. Тут название сервиса не упоминаю, но если для кого такое вдруг в новинку, отвечу в коментариях. Теперь собсснна о путешествии.

Погнали!!!

По машине:

К моменту написания отзыва я накатал 15ткм после покупки и пробег соответственно подходит к сотне. Заменены колодки на 90ткм. Оригиналы с работой стоили мне 150 евро. Если проходят еще 90, будет ок. После привыкания к машине расход горючки упал, т.к. маленько изменился стиль езды в сторону спокойного. Сейчас по чекам выходит в среднем чуть больше 900 км на баке или 5.7 литров на сотню. Езжу в смешанном цикле, но в местности с горным рельефом, что добавляет расходу. Рекорд по минимальному расходу был 4.7 литров за 20-километровую поездку в смешанном режиме. По трассе расход не падает, т.к. в среднем на автобане держу 130 - 150 не самая экономичная скорость. После привыкания к машине всплыло несколько нюансов:

1. При дальних поездках подустает спина. Уж не знаю, простые у меня сиденья или эргоактив, но вроде простые. По-моему есть легкая проблема у ВАГ с сиденьями. На А6 2010 года ездили 500 км, тоже вышли все враскоряку. По моим субьективным ощущениям спины и задницы, самое удобное сиденье что они знали - это сиденье форда фьюжн. Да, выглядит как табуретка, минимум регулировок и жесткое наощупь. Но блин не болело в них ничего при поездках до 15 часов. И пассажиры то же самое подтверждали.

2. Машина очень вкусно управляется по серпантинам и на автобане 200 держит очень прилично, но всплыло одно НО. Не ожидал от Гольфа такой парусности. При сильном боковом ветре очень чуствуется, что машину ведет. Вроде бы и не прихоится сильно подруливать, но есть ощущение неполного контроля, чтоли... Вобщем реагирует машина на боковой ветер. Не отнесу это к сильным минусам, но как особенность это нужно учитывать при движении на больших скоростях. Те пару раз, что я разгонял машину до 200, были в абсолютный штиль. Кстати при прохождении на больших скоростях пологих поворотов на эстакадах на стыках тоже чувствуется небольшой снос.

3. После Фьюжа мне уже несколько раз не хватало объема багажника. Хоть Фьюж и меньше Гольфа по габаритам, но багажник был больше во всех измерениях за счет съеденного пространства пассажиров, узких стоек и высоты кузова. В Гольф мы кладем детскую коляску, пусть большую, но на этом все, багажник кончился. Зато для задних пассажиров намного больше места.

Это вроде все из минусов. В остальном машина более чем ОК. Все преимущества Гольфа и так известны. Ни разу не пожалел о выборе.

Теперь о поездке, что было интересного для автомобилистов и путешественников.

1. Я думал, что в Германии все паркуются по правилам. В принципе это действительно так, но только для маленьких городов. В Берлине и Гамбурге(два самых густонаселенных города Германии ) народ паркуется по правилу „если нельзя, но очень надо, то можно“. Из-за этого мы чуть не встряли в историю. Приехав в порт Гамбурга посмотреть музей на базе советской подводной лодки, мы припарковались где все. Я всегда так делаю, если не уверен можно ли парковаться. Ну и что? выходим мы с подводной лодки, а под стеклом штраф за парковку и эвакуаторы забирают уже автомобили через два от нашего. Штраф за парковку фигня - 15 евро. А вот если бы попали под эвакуацию, то это нифига не скромные 280 евро и времени бы потеряли неслабо, что выбило бы нас из графика поездки. Имейте вопщм в виду.

2. Я думал Германия довольно дорогая страна, из-за высокого уровня доходов. А вот фиг вам. Дания и Швеция оказались сильно дороже. Процентов так на 30. А если брать алкоголь, коего в путешествии регулярно хочется, то и в 2 раза бывает. В Швеции вообще в магазах продается только пиво до 3.5 градуса по цене приличного французского вина. Насколько я понял вызвана общая дороговизна огромными налогами(хотя куда блин больше налоги чем в дойче. нам с нашими 13% и не снилось). В общем живет народ в Дании нааааамного скромнее, хотя зарплаты в абсолютном выражении у них не меньше чем немецкие. Но как следствие дороговизны машины скромнее, велосипедами пользуются намного активнее. Но в этом, друзья, есть своя фишка. Мы за 3.5 дня в Дании не увидели по-моему ни одного толстяка! Хотя может генетика у викингов такая была. Но факт остается фактом. Переехали границу и на тебе - девченки симпатичней, пивных животов нет.

3. Сразу бросилась в глаза небольшая населенность по сравнению с дойчем. Едешь и вокруг только поля, поля поля. Городов мало. Трафик в городах(по крайней мере в Копенгагене) состоит наполовину из великов. Голландия и Дания по-моему лидеры велосипедного движения в Европе.

Зацените велоразметку на перекрестке

Только в Дании улицы намного более широкие чем у Голланцев, у тех из-за недостатка площадей карликовость прослеживается в градостроении.

4. По ходу поездки проехали по двум самым большим мостам в Европе. Назад в Германию вернулись на пароме(освоили для себя новый вид транспорта). Нифига не дешевое удовольствие. Проезд через мосты 35 и 46 евро соответственно. Паром Треллеборг-Росток 190 евро за машину и двухместную каюту. Если рейс парома брать дневной, то каюту можно не брать, там есть сидячий зал. Только делать там нефиг 7 часов. Рекомендую все-таки ночную переправу планировать.

5. По деньгам получилось примерно 1500 евро на двоих за 7 дней, считая от Зигена(Друг мой еще на билеты от Москвы потратился).

Теперь то интересное что попалось в пути.

Не все в курсе, что легально покурить травы можно не только в Голландии, но и в Копенгагене. В Копене есть целый хиппи район, претендующий на автономию. Кому интересно погуглите "Христиания"

Вот такое беспощадное современное искусство. Фаллическое плюс вагиническое. А молодежь сидит на тумбочках каменных, там сердечки. Круто, чо.

Дом в Копене с собственной пристанью. По-моему круто.

Модерновый маяк в Швеции

Немец едет на Урале с надписью И. Сталин.


20
Нравится!
Мне нравится!
6862
Комментарии49 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X16 июня 2015 в 17:16

В тексте были упомянуты аборигены?

С детства считал что родина аборигенов это Австралия..

произошла ассимиляция Австралийцев в Европе...?

+1
ushin
НаVolkswagen Golf Plus16 июня 2015 в 17:37
абориген — Викисловарьru.wiktionary.orgwiki/аборигенРусский. а·бо-ри-ге́н. 1. этнолог. то же, что автохтон; коренной обитатель той или иной территории или страны, живущий «изначально». 2. шутл. то же, что местный. Болгарский.абориген. 1. абориген. Македонский. абориген. 1. абориген.
0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingoизменен 16 июня 2015 в 17:52

"самое удобное сиденье что они знали — это сиденье форда фьюжн. Да, выглядит как табуретка, минимум регулировок и жесткое наощупь. Но блин не болело в них ничего при поездках до 15 часов." - так же могу сказать о сиденье Берлингоса: Питер - Воронеж, 17 часов в пути, все отлично с организмом моим, потом сон и еще 14 часов до югов Краснодарских.

0
16 июня 2015 в 18:03

Отзыв хороший, но про путешествие не очень много, но что написано - очень интересно. Можно подробнее узнать про платные дороги в Европе, насколько они сейчас там распространены? И что за платные мосты, где они? - судя по карте, это мосты в Дании по Е20.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ilia007
НаKia Carens, Renault Clioизменен 16 июня 2015 в 20:35
Комментарий удален автором.
ilia007
НаKia Carens, Renault Clioизменен 16 июня 2015 в 20:36
Комментарий удален автором.
ilia007
НаKia Carens, Renault Clio16 июня 2015 в 20:35

Ну вот видишь, сам спросил, сам ответил))) Все верно, в Дании оба моста. Самый большой между Копенгагеном и Мальме: мост-тоннель общей длиной километров 25.

0
ilia007
НаKia Carens, Renault Clio16 июня 2015 в 21:10

Платные дороги в Европе есть везде, кроме Германии, но система оплаты везде разная. В Швейцарии и Австрии например тупо при въезде в страну покупаешь наклейку на год для проезда по магистралям. В Италии или Франции сколько проехал, столько и платишь. Опять же можно купить абонемент. Большие мосты много где платные. В Германии к слову тоже собираются вводить годовой сбор за пользование автобанами. Но пользование частными дорогами чаще всего окупается. Экономится расстояние, время, как следствие расходы на бенз. Другая сторона медали - если ты турист и хочешь посмотреть страну, то с автобана ты нихрена не увидишь. Надо ехать по маленьким дорогам, тогда увидишь как люди живут. А магистрали быстро приедаются: Едешь, вокруг деревья или поля, да и в сон часто тянет на магистралях. Народу много засыпает.

0
zhog
был 3 дня назад
16 июня 2015 в 21:34

В финке нет платных дорог))

0
zhog
17 июня 2015 в 10:21

На мой взгляд платные дороги, особенно мосты внутри одного государства - это возвращение к феодализму с его кучей местечковых таможен с их платежами. Я могу понять платный туннель под Ла-маншем. сооружение грандиозное и сложное, в основном испльзуется для коммерции, а в коммерции время - всегда деньги.

Но те же автобаны в Германии строились для ускорения промышленности и торговли, для переброски механизированных армейских корпусов. А ни как не для зарабатывания денег на простых обывателях. В этом плане дополнительный налог на бензин мне ближе, чем сборы, но с тех, кто пользуется.

0
ilia007
НаKia Carens, Renault Clio17 июня 2015 в 10:29

Тут все зависит от системы. Если в Германии или Швейцарии нет частных автобанов, они все государственные, так и налог ввести легко, чтоб каждый километр не платить. А в Италии например решил один Феодал вложиться в строительство и построил мост, который экономит время и деньги водителей. А мост то построить надо, а потом еще и обслуживать. Вот и берут мзду за проезд тут и там.

+1
zhog
17 июня 2015 в 11:12

Ага, в том и прикол, что этот итальянский феодал сначала как может лоббирует вариант постройки частного моста и его вычеркивают из планов по государственному строительству. Потом набегает еще куча феодалов со своими частными мостами... А затем оказывается, что самые вкусные места покрыты частными дорогами, но одно дело, когда берут деньги за проезд с огромной фуры, груженой коммерческой продукцией, а совсем другое - когда с частного лица, которое там ежедневно на работу ездит. Потому как владельцы фур могут сильно нажать на владельца моста, а простой человек - не может никак!

Когда строятся всякие большие грузовые терминалы или порты, так там грызня идет сильнейшая между перевозчиками, владельцами и государством! А что может сделать обычный человек против моста? - да ничего!

0
ilia007
был 3 дня назад
изменен 17 июня 2015 в 10:56

Чем туннель под Ла-Маншем отличается от туннеля под Альпами или мостов в Дании??

В Германии еще существует плата за въезд в эко-зоны. Правда они в основном расположены в исторических центрах городов, но далеко не всех. В гугл есть список этих городов.

В данном случае Евро 5 бесплатно.

А в Швеции есть оплата за проезд по Стокгольму, но дороги в районе порта освобождены от нее.

0
finn100
17 июня 2015 в 11:22

Туннель под Ла-Маншем - исключительно коммерческий проект для укрепления и ускорения торговли между двумя странами, выгода у компаний очевидна, а мосты в Дании - прежде всего для социальных нужд и связи разных регионов одного государства, в том числе и коммерции. Растет коммерция в стране, растет занятость и налоги.

Со всякими экозонами проще: хочешь - въезжаешь. Не хочешь, не въезжаешь. А как быть с мостом? Хочешь не хочешь, а ехать надо, ибо другого пути нет. Это все равно как наши федеральные трассы в Сибири стали бы делать платными - других-то дорог нет!

А в России вообще платных дорог быть не должно (для простых людей - точно, для перевозчиков - возможно), ибо вся инфраструктура в стране строилась исключительно руками обычных людей и за их счет.

0
ilia007
был 3 дня назад
17 июня 2015 в 12:02

Ты где видел в России платные дороги, построенные при социализме за наш общий счет??

+1
finn100
17 июня 2015 в 12:27

Сейчас вся страна живет на доходы от того, что было создано при социализме. Энергетика, промышленность, транспорт и даже жилой фонд - все создано в период СССР, в условиях России таких масштабных строек и преобразований не было.

В период с конца 20-х до конца 60-х годов были созданы все основные крупные отрасли промышленности и объекты инфраструктуры. Особенно досталось тем, кто жил в 30-х и 50-х годах: жили в бараках, механизация труда была скудной, все на своем горбу. А если брать отдельно: 30-е годы - все дружно добровольно-принудительно тягают тачки на великих стройках коммунизма, кто не тягает тачки, тот добывает золото или растит зерно в нечеловечекских условиях. 40-е: кто не погиб на войне, либо вкалывает в тылу с очень скудным пайком, либо после войны с более питательным пайком продолжает вкалывать. 50-е: тут уже становится легче, паек становится уже приемлимым, но работать приходится много. За период 1900-1950 Россия потеряла убитыми и умершими около 50 млн. человек - это все войны и труд на истощение. Если взять любую крупную компанию, то большинство её основных фондов создано при социализме.

А пара частных дорог - это как раз прямые производные от этого всего.

+1
ilia007
был 3 дня назад
изменен 17 июня 2015 в 12:36

Так тебя послушать - пора квартиры и машины бесплатно раздавать. Я за!! Где записываться ?))

А ничего, что платные дороги нам западные фирмы строят???

0
finn100
17 июня 2015 в 12:44

Надо быть реалистами, сейчас в стране денег на раздачу квартир и машин нет. Так что всем арбайтен! Но дороги - должны быть бесплатные)))

0
finn100
17 июня 2015 в 12:49

Про западные фирмы могу сказать одно, они строят на наши же деньги. Схема простая: из России выводятся огромные деньги: крупные компании через оффшоры, частные лица через вклады в банки и недвижимость. Денег в западных банках много и эти деньги должны работать! И теперь эти же деньги "вкладываются" в нас, что бы на нас же и настричь купонов.

0
ilia007
был 3 дня назад
17 июня 2015 в 13:06

Я всегда подозревал, что управлять государством - это легко)))

0
finn100
17 июня 2015 в 13:31

Ты не поверишь, но мне, как выпускнику РАНХиГС, можно и этим заниматься )))

Если ты наивно считаешь, что Кипрский оффшор, или компания, которая там кредитуется - это иностранный инвестор, то у меня для тебя печальные новости...

0
ilia007
был 3 дня назад
изменен 17 июня 2015 в 14:05

Не знаю чему там учили в этом учебном заведении со сложным названием, но государство в праве распоряжаться бюджетом и даже зарабатывать и перераспределять свои фонды, в том числе участвуя в строительстве платных дорог наряду с частными инвесторами.

В каком бы виде и откуда бы сюда не возвращались деньги, это лучше чем, если они вообще не вернуться. И никаких печальных новостей я в этом не вижу!

0
finn100
17 июня 2015 в 16:38

Квартиры уже бесплатно раздали (приватизация), а машины - уж извините.

0
finn100
был 3 дня назад
изменен 17 июня 2015 в 12:32

P.S. К слову на мосты тоже можно не въезжать. Там есть паромы. Хочешь быстро - на мост, не торопишься - на паром. Есть бесплатные паромы.

0
finn100
НаKia Carens, Renault Clio17 июня 2015 в 12:00

Финн, откуда сведения про плату за въезд в экозоны? Нет никакой платы. Точнее она есть, только называется ШТРАФ. Все машины без зеленых наклеек ШТРАФУЮТСЯ в экозонах. И то, это надо попасться еще, экопатрулей мало.

0
zhog
был 3 дня назад
изменен 17 июня 2015 в 12:07

А зеленая наклейка тебе что-ли бесплатно выдается??? Это своего рода виньетка за денюшки!

0
finn100
НаKia Carens, Renault Clio17 июня 2015 в 12:42

Зеленая наклейка выдается по результатам Техосмотра. Если так рассуждать, то и в России есть экозоны.

0
zhog
был 3 дня назад
изменен 17 июня 2015 в 13:04

Зеленые наклейки тупо продаются для иностранцев на крупных АЗС при предъявлении подтверждающих документов. Правда, что хорошо, что эта наклейка действует несколько лет)))

Конечно это не совсем плата в чистом виде, согласен!!)

0
finn100
НаKia Carens, Renault Clio17 июня 2015 в 13:42

Да ладно блин, она стоит 5 Евро. Кое-где такие деньги можно за час парковки отдать. Так что нифига это не плата за въезд в экозоны, а инструмент регулирования. У меня тут знакомые есть, которым машину нужно менять, чтобы дальше норм по городу перемещаться. Это я считаю мотивация от государства пересаживаться на чистый транспорт

+1
был 3 дня назад
16 июня 2015 в 18:55

Дневной рейс Росток-Треллеборг дешевле, но потом надо сразу где-то ночевать в отеле. На круг дороже выйдет, чем ночь на пароме и дневная рулежка. Паром к слову полный ацтой!::))

0
finn100
НаKia Carens, Renault Clio16 июня 2015 в 20:38

Ну мы из этого расчета и брали ночной. Хотя после активного дня стоять с 22 до 24 и ждать погрузки чуть не уснули. Насчет ацтоя не знаю, мне сравнить не с чем этот паром. К слову каюта была очень чистая, все что надо там было. Вообще нет претензий к парому. Там по-моему несколько компаний осуществляют перевозки. Мы ехали на ТТ лайн

0
zhog
был 3 дня назад
16 июня 2015 в 21:33

Во-во, именно ТТ и есть "ацтой"!!

За 6 часов плавания в каюте на двоих с авто 200 евриков! На финских паромах Силья автопакет из Финки в Шведку стоит 80 (!!) , и плывешь 10 час в роскоши, а не с фурщиками в трениках)))

0
finn100
НаKia Carens, Renault Clio16 июня 2015 в 21:51

Ну вот, говорил же что не с чем сравнить. Мы именно с фурщиками и ехали. Но по причине того что мы вырубились сразу и до утра, этих фурщиков мы особо и не заметили. Только погрузка изза них долгая была.

0
zhog
был 3 дня назад
16 июня 2015 в 22:01

Можно вот здесь мои фотки Силья глянуть. Как говорится, почувствуйте разницу))))

http://www.avtomarket.ru/forum/tourism/61605/

0
finn100
НаKia Carens, Renault Clio16 июня 2015 в 22:45

Я прочитал твой отзыв, ты на Стене лайн ездил, а мы на ТТ. На ТТ лайн немного хуже чем у тебя на фотках Силья, но прям немного.

0
zhog
был 3 дня назад
изменен 16 июня 2015 в 22:58

ТТ и Стена суть одно и тоже - это ГРУЗОВЫЕ паромы. Они один в один. Суть Силья - люксовый ПАССАЖИРСКИЙ паром с соответствующим сервисом, включая аквапарк и SPA, ночные клубы, театр, концерты и тому подобное..)))

Если будет у тебя возможность прокатись на Силья))

0
finn100
НаKia Carens, Renault Clio16 июня 2015 в 23:19

Заметано;)

0
zhog
был 3 дня назад
16 июня 2015 в 23:24

А мне надо застолбить проезд по этим двум мостам, а то все никак не получалось))

0
НаMercedes C-classизменен 16 июня 2015 в 22:22

Лично я при путешествиях не падок на достопримечательности типа старых как говно мамонта домов или церквей,- очерк понравился, но странное заявление для любителя попутешествовать. Это типа, приехать в Новгород или Тулу и не взглянуть на городскую старину, кремль, церкви?..

0
garisp
был 3 дня назад
16 июня 2015 в 22:26

А что странного??? Мне, например, тоже развалины не особо интересны. А вот природные красоты - это да!!! Есть мнение, что все эти города - суть плесень на теле земли))

0
finn100
НаMercedes C-class16 июня 2015 в 22:35

Плесень - разновидность жизни. Все мы вышли из плесени. Но города это дома людей, которых, к слову, можно смело назвать плесенью на теле планеты. Только кому нужна планета без людей?..

+1
garisp
НаKia Carens, Renault Clio16 июня 2015 в 22:36

Ну мы смотрим на старину, но не делаем на этом акцента. У меня жена например от зАмков без ума, а для меня они так, для галки. Мне всегда было интереснее как народ живет. Вот тупо как устроена немецкая квартира и как русская. Найди тысячу отличий. Я не говорю что немецкая например лучше устроена, это далеко не всегда так. Но отличий куча. От оформления обоев до стандартов входной двери. В замках люди не живут, они мертвые. Сикстинская капелла например столько раз была отреставрирована, что там родной краски не осталось. Это тупо уже работа современных художников, отработанная по старому трафарету. Ну и чего спрашивается там смотреть? Гугл в помощь как говорится.

0
zhog
НаMercedes C-class16 июня 2015 в 22:46

Так ведь люди даже в одной стране живут настолько по разному, что просто "как до Луны"! В одном городе и даже подъезде... Что до "ихних" квартир, то вот тут - честно скажу, хотя и навлеку на себя стрелы - мне глубоко чихать (просится конечно другой термин), как живёт зажравшийся немецкий бюргер или русский чиновник высокого ранга в сравнении. Пусть себе живут, как им нравится.

0
garisp
НаVolvo S6016 июня 2015 в 23:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes C-class17 июня 2015 в 12:19

Да я их не сравниваю, это просто для примера. А общее среди них действительно есть и бюргер действительно зажравшийся - не важно немецкий он или америиканский, но они пользуются все системой мироустройства при которой нужно, что бы в мире было десять "голодных" на одного "разжиревшого". Так же и у нас в стране - десят нищих комят одного сытого.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июня 2015 в 22:39

Обороты при 200 всего 3500 - охренеть:) Но шума ветра небось полно) На такой скорости уже аэродинамика, подвеска и профиль колес играют существенную роль.

0
bmwsila
НаKia Carens, Renault Clio16 июня 2015 в 22:49

Нет. Ветер конечно слышно сильнее движка, но говорить можно не напрягая голоса. Вот во фьюже после 130 уже было сильно некомфортно. Читал в отзывах, что слабое места гольфа в плане шумки - колесные арки, но шум через них сильно зависит от шин и от качества дорог. По немецким дорогам основной шум на скорости в гольфе идет от ветра.

0
НаJaguar XF, Citroen C517 июня 2015 в 08:57

фалические символы это признак гейропы и продвижение порно в массы в огромных масштабах.спивание, скурение и женское бл..... продвигается в наше время большими темпами.голивуд способствует этому.и порноиндустрия массово развита в сшп.П.С. экскурсию не читал,собственно не интересно.но ПАМЯТНИК просто выбесил.

0
skaffers
НаMercedes C-class17 июня 2015 в 12:23

Советская Россия всё это бл-во пережила ещё в начале 20-го века. А потом успешно отказалась от таких "прелестей". А уж что было .... им такое ещё в самых смелых снах не снилось.

0
Добавить комментарий