Ремонт/ТО: Таки возраст((
Всем доброго дня!
Пришлось редактировать предыдущую запись БЖ ( по инициативе ,,сверху'')
Может оно и к лучшему - удалось выяснить некоторые подробности завершения тех.обслуживания.
Как я уже говорила ранее, вместе со сменой сайлентблоков балки решено было заменить и ТЖ, т.к. менялась она, повторяюсь, несколько лет назад.
Но, видимо, свойства свои не утратила, ибо а/м без проблем прошёл тех. осмотр.
Так же напомню, что мастер посоветовал заменить и тормозные шланги, идущие ,,от кузова к балке''
ТЖ купила, шланги заказала
Как оказалось, новые шланги пригодились - старые были в плачевном состоянии и их благополучно заменили. Штуцеры тормозных цилиндров открутились без проблем, задние тормоза прокачали - ушло всего 200 мл. ТЖ ( от объёма канистры)
А вот спереди штуцеры у суппортов отрутить не удалось - не смог мастер крюч подобрать ( имеющиеся не подошли) - таки возраст автомобиля((
Ну и я поинтересовалась перспективой по этому вопросу - на будущее.
Варианта, с его слов, два:
1) Заказать рем.комплект суппортов, разобрать старые и попробовать открутить штуцеры.
По финансам вариант менее затратный, но ни чего не гарантирует(
2) Заказать суппорта и штуцеры и все заменить.
Возможно, подороже выйдет, но уже наверняка.
К нему и склоняюсь)
А так, сказал что раз пока нет проблем с тормозами - можно ездить какое - то время.
Надеюсь, больше редактировать не придётся)
В очередной раз спасибо за внимание!
Всем удачи, особенно на дорогах.
ЗЫ. Раз комменты сохранились - возвращаю и фото подрастающей смены, осваивающей продукт ,,китайского автопрома'')
ну хотя бы задние прокачать нужно было,уже половина жидкости обновиться.
интересно как там контуры сделаны, из главного торм цилиндра отдельно задние и передним идет, или по диагонали.