Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI
2008 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
1 августа 2016 в 8:02

Ремонт/ТО: Ремонт.

Всем привет!)

Закончу с последствиями ДТП - про ремонт авто.

Поскольку КАСКО на а/м ввиду его ,,возраста'' (6 лет!) не было, чинить его пришлось своими средствами.

И всё бы ничего, да с покупки прошло совсем мало времени - от силы неделя , правда я успела ,,зафиксировать'' красивые цифры на одометре)

Накатала чуть больше 600 км.)

Проблема была в другом - как рассказать о дтп дома?((

С мастером- то я созвонилась пока ждала ГАИ и он сразу согласился взять а/м на ремонт, так что в таком/битом виде авто не видели.

Расстраивать маму не хотелось, по этому пришлось начать ,,с малого'' и издалека, как в песенке - ,,Всё хорошо, прекрасная маркиза''))...

Принесла домой номерной знак, снятый с переднего бампера.

На вопрос пришлось пояснить, что при парковке въехала неудачно в забор и знак надо править - он на самом деле был помят и я отстукивала/выравнивала его молотком по задней поверхности. А т.к. она неровная - получилось не очень хорошо и позже пришлось поставить знак назад , поменять местами.

Отсутствие а/м объяснила прохождением тех. осмотра.

На первые дни этот вариант прошёл, но, вскоре мама стала задавать ,,неудобные'' вопросы, типа : ,,Где а/м?'' и ,,Почему так долго делают т/о?''...

Как известно, маленькая ложь тянет за собой большую: отступать было некуда и понеслось как снежный ком... пришлось сказать, что при ТО выявились проблемы и надо заказать з/части.

Про з/части была правда, они были заказаны и я их на самом деле ждала, но совсем по другой причине.

После снятия бампера обнаружилось ещё скрытое повреждение левой ,,реснички''

Декоративные вставки на бампере с левой стороны так же требовали замены ( оригинал).

По скольку рихтовать капот мастер отказался , т.к. был не уверен в результате - вмятины пришлись как раз на ребро жёсткости - был заказан капот ( китайский ) ну и бампер - тоже китайский.

Тут надо отдать должное качеству китайских з/частей - подошли идеально, не подкопаешься). Просто оригинал и аналоги были дороже в разы, а т.к. большой технической сложности данные з/части собой не представляли - Китай вполне справился)

А вот небольшую вмятину на левом крыле выправить удалось, благо она была без заломов.

Касательно фары : у левой было поцарапано стекло, но менять не пришлось - мастер его заполировал и следов не осталось)

Ну и в итоге пришлось красить как новые з/части ( капот, бампер), так и старые - оба передних крыла, чтоб не было видно разницы в цвете.

Сейчас, оглядываясь назад, считаю что повезло тогда с ремонтом - спокойное время, ,,ровный'' курс валют, стабильные цены/стоимость запчастей. В этот же период: для Гольфа 3 по одной цене заказала з/часть, а выкупать пришлось в два раза дороже(

Как говорится - всё познаётся в сравнении.

Вот про ремонт Гольфа пятого и всё.

Ещё раз удачи на дорогах и спасибо за внимание!)


4
Нравится!
Мне нравится!
2465
Комментарии4 Добавить комментарий
был 26 минут назад
изменен 2 августа 2016 в 16:08

Не люблю быть голословной, но ранее так уж получилось(

Поискала в бумагах и кое - что обнаружила: не все скрытые повреждения были перечислены - память стала подводить)

Оказывается, пришлось тогда заказать ещё кронштейн крепления бампера левый

Зачем - то панель - вроде целая была...

Ну и попалась схема/устройство системы охлаждения: при заказе з/частей от меня не скоро смогли добиться, какой патрубок нужен, а предоставить фото я не догадалась тогда)

...

Уточнила стоимость капота - 4600 р.

Бампер чуть дешевле - 3650 р. ( и тут память подвела))

Ещё пришлось заменить так называемый ,,телевизор'' - 2900 р.

Решетка - 4900 р. ( скорее всего - радиатора).

Вроде и несильный был удар, а много чего повредилось((

И ещё попался на глаза заказ на запасной ключ: идут отдельно брелок д/у и главный ключ

Так и остался на память, повторяюсь - нечипованный, в разобранном виде.

Вот теперь точно всё, наверное)

0
2 августа 2016 в 21:55
нечипованный, в разобранном виде.

Я все думаю, своего чипануть. Вот бы понять, как это все происходит? Как чипуют? Как-то при помощи компьютеризации? Или доп. оборудование какое в движок вставляют?

0
irka
был 26 минут назад
3 августа 2016 в 07:51

Я немного не о том: речь о запасном ключе зажигания, которого не было и пришлось через ОД заказывать

Просто без чипования он - ,,пустышка'')

Это сейчас много кто может ключ ,,чипануть'', только кликни в инете)

А тогда - у ОД и как - то дорого показалось))

До чипования ДВС ещё ни разу не доходило, хотя мысли были и не раз)

0
НаVolkswagen Golfизменен 25 декабря 2016 в 15:39

Сдаётся ,лицо и окружение ,давно не родное.

0
Добавить комментарий