Ремонт/ТО: Ремонт.
Всем привет!)
Закончу с последствиями ДТП - про ремонт авто.
Поскольку КАСКО на а/м ввиду его ,,возраста'' (6 лет!) не было, чинить его пришлось своими средствами.
И всё бы ничего, да с покупки прошло совсем мало времени - от силы неделя , правда я успела ,,зафиксировать'' красивые цифры на одометре)
Накатала чуть больше 600 км.)
Проблема была в другом - как рассказать о дтп дома?((
С мастером- то я созвонилась пока ждала ГАИ и он сразу согласился взять а/м на ремонт, так что в таком/битом виде авто не видели.
Расстраивать маму не хотелось, по этому пришлось начать ,,с малого'' и издалека, как в песенке - ,,Всё хорошо, прекрасная маркиза''))...
Принесла домой номерной знак, снятый с переднего бампера.
На вопрос пришлось пояснить, что при парковке въехала неудачно в забор и знак надо править - он на самом деле был помят и я отстукивала/выравнивала его молотком по задней поверхности. А т.к. она неровная - получилось не очень хорошо и позже пришлось поставить знак назад , поменять местами.
Отсутствие а/м объяснила прохождением тех. осмотра.
На первые дни этот вариант прошёл, но, вскоре мама стала задавать ,,неудобные'' вопросы, типа : ,,Где а/м?'' и ,,Почему так долго делают т/о?''...
Как известно, маленькая ложь тянет за собой большую: отступать было некуда и понеслось как снежный ком... пришлось сказать, что при ТО выявились проблемы и надо заказать з/части.
Про з/части была правда, они были заказаны и я их на самом деле ждала, но совсем по другой причине.
После снятия бампера обнаружилось ещё скрытое повреждение левой ,,реснички''
Декоративные вставки на бампере с левой стороны так же требовали замены ( оригинал).
По скольку рихтовать капот мастер отказался , т.к. был не уверен в результате - вмятины пришлись как раз на ребро жёсткости - был заказан капот ( китайский ) ну и бампер - тоже китайский.
Тут надо отдать должное качеству китайских з/частей - подошли идеально, не подкопаешься). Просто оригинал и аналоги были дороже в разы, а т.к. большой технической сложности данные з/части собой не представляли - Китай вполне справился)
А вот небольшую вмятину на левом крыле выправить удалось, благо она была без заломов.
Касательно фары : у левой было поцарапано стекло, но менять не пришлось - мастер его заполировал и следов не осталось)
Ну и в итоге пришлось красить как новые з/части ( капот, бампер), так и старые - оба передних крыла, чтоб не было видно разницы в цвете.
Сейчас, оглядываясь назад, считаю что повезло тогда с ремонтом - спокойное время, ,,ровный'' курс валют, стабильные цены/стоимость запчастей. В этот же период: для Гольфа 3 по одной цене заказала з/часть, а выкупать пришлось в два раза дороже(
Как говорится - всё познаётся в сравнении.
Вот про ремонт Гольфа пятого и всё.
Ещё раз удачи на дорогах и спасибо за внимание!)
Не люблю быть голословной, но ранее так уж получилось(
Поискала в бумагах и кое - что обнаружила: не все скрытые повреждения были перечислены - память стала подводить)
Оказывается, пришлось тогда заказать ещё кронштейн крепления бампера левый
Зачем - то панель - вроде целая была...
Ну и попалась схема/устройство системы охлаждения: при заказе з/частей от меня не скоро смогли добиться, какой патрубок нужен, а предоставить фото я не догадалась тогда)
...
Уточнила стоимость капота - 4600 р.
Бампер чуть дешевле - 3650 р. ( и тут память подвела))
Ещё пришлось заменить так называемый ,,телевизор'' - 2900 р.
Решетка - 4900 р. ( скорее всего - радиатора).
Вроде и несильный был удар, а много чего повредилось((
И ещё попался на глаза заказ на запасной ключ: идут отдельно брелок д/у и главный ключ
Так и остался на память, повторяюсь - нечипованный, в разобранном виде.
Вот теперь точно всё, наверное)