Volkswagen Golf Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
20 августа 2016 в 15:45

Визит на сервис: Заскрипел)

Всем доброго времени суток!

Добавлю информации по поводу эксплуатации Гольфа за истекший, 4- х месячный период. Вроде не много времени прошло, но ,,мой'' пробег уже более 8 т.км. , а общий перевалил за 320...

После первичной диагностики и ремонта/обслуживания авто было два эпизода неплановых ,,вложений'': замена одного из датчиков ABS + замена ламп в приборном щитке. И был плановый ремонт - замена ранее обломленной свечи накала. Вроде как и немного, с учётом возраста и пробега а/м )

А недавно появилось непонятное поскрипывание на неровной дороге, иногда похожее на трение резины, а то вроде и с металлическим оттенком - спереди, слева... Какое - то время надеялась, что само пройдёт : как у людей - поболит и перестанет)

Но нет - не прошло ..)

Возможно, причиной этому могло быть попадание на скорости в яму передним левым колесом, но не факт, т.к. после того миновало уже порядка двух недель...

Пришлось ехать в ,,свой'' сервис - на диагностику.

Обнаружили, что теперь требует замены шаровая слева ( справа меняли в апреле).

К слову, стоимость диагностики подвески прежняя - 600 р.

Ну и мастер предупредил не тянуть с ремонтом, т.к. имеет место ,,выраженный люфт''. А вот это странно - скрип слышу, а люфт не чувствуется совсем - автомобиль отлично управляем.

Заказала шаровую: ч/з день з/часть доставили - очень оперативно стали работать. Меня это устраивает, более чем )

Заказала той же фирмы, что и ранее - нареканий пока нет, посмотрю - на сколько её хватит.

Цена на з/часть с весны не изменилась и это радует)

Работа /замена чуть подорожала...

При диагностике была так же рекомендована регулировка задних ступичных подшипников. Лучше так - вовремя отрегулировать )

Сделали и это: не стала спорить - лишь бы на пользу ,,дедушке'' шло - он мне нужен)

ЗЫ. В связи с вышеизложенным напрашивается предварительный вывод: содержание (ремонт/обслуживание ) ,,древнего немца'' обходится не дороже, чем ,,нашемарки''- 2114, которая была почти втрое ,,моложе'' по году выпуска) И это не смотря на разницу в стоимости з/частей...

Разумеется, косметический ремонт в рассчёт не беру, т.к. Гольф в нём не нуждается в принципе :)

Пока так.

Интересно, а что будет через год?)

Сохранится ли данная тенденция?)

Спасибо за внимание!

Всем удачи.


11
Нравится!
Мне нравится!
16
Комментарии42 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 августа 2016 в 16:39

Действительно не дорого , лишь бы не сыпался часто.

+1
s1stem
был 2 дня назад
20 августа 2016 в 18:05

Если по мелочи, то не страшно)

Опасаюсь, что будет ,,редко, но метко'' - про турбину речь...

Она же не вечная и в РФ точно не меняли - ,,пашет'' 15 лет, как минимум.

А новая стоит дороже самого авто))

+1
expert20144
НаRenault Megane20 августа 2016 в 19:23

Хорошее масло ии все с турбой будет хорошо.

+3
olegge
был 2 дня назад
20 августа 2016 в 21:05

Надеюсь)

На крайний случай -,,Китай'' выручит)

,,Никогда не говори никогда'' - это я про себя))

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 21 августа 2016 в 11:01

Турбина ремонтируется, в крупных городах такие конторы должны быть. Основной износ - подшипники скольжения, новомодных наворотов на Вашей турбине,думаю, нет.

+2
ff-68
был 2 дня назад
21 августа 2016 в 11:00

Да, видела такую интерактивную рекламу по ремонту турбин...

Если что, можно будет подробнее разузнать, спасибо.

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 августа 2016 в 11:03

Если двигатель не дымит и не потребляет масло - поводов для беспокойства нет.

+2
ff-68
был 2 дня назад
изменен 21 августа 2016 в 11:23

Не дымит, не видно выхлоп...

А вот 0.5 л. после замены масла ч/з 8 т.км. - таки влезло)

ЗЫ. Можно было не доливать, а сразу заменить, но решила до 10 т.км. доездить.

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 августа 2016 в 12:53

На четвертой сотне 50 гр на 1000 км можно простить старику.

+2
ff-68
был 2 дня назад
21 августа 2016 в 13:02

Какой же он старик?!)

Очень бодро выглядит и едет неплохо ))

У авто, как и у людей, есть паспортный возраст - по ПТС, а есть ,,биологический'' - внешность/поведение)

Иные и в 30-35 лет как дедЫ, а другой вроде и не молод, но фору даст любому с ,,юношеским максимализмом''))

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 августа 2016 в 13:17

Без сомнения.

Про старика я конечно с большим уважением, он из времени когда авто делали инженеры, а не маркетологи.

+2
ff-68
был 2 дня назад
изменен 21 августа 2016 в 13:28

У коллеги есть ,,старший брат'' Гольфа - Пассат)

Эти авто - вне времени)

И продавать не собирается - уже много лет в семье, порядка десяти...

+1
expert20144
был 22 часа назад
НаВАЗ Priora21 августа 2016 в 15:04

+1

+1
expert20144
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail21 августа 2016 в 17:07

Мне уже пришлось столкнуться с ремонтом турбины.

Дело было так: на официальном сервисе диагностика не дала никаких результатов, но порекомендовали попробовать заливать в топливо присадку Castrol tda. Ну попробовал - что дохлому припарки.

Обратился в "гараж-сервис". Там порекомендовали фирму BR-TURBO. Мол качественно ремонтируют и т.д. и т.п.

Приехал в BR-TURBO. Там предложили два варианта, на выбор:

1.) Купить новую турбину: 1.а) оригинальную за 27 000 р, 1.б) не оригинальную за 23 000 р. (время доставки 1 день) и

2.) сдать свою турбину на ремонт, который заключается в замене на новый картридж турбины и аккуатор за 18 000р. (время ремонта от 18 дней).

Ценовые весы дали пищу для размышлений: 18000р - ремонт, 23000 (27000) - новая и в более короткий срок.

В результате недолгих размышлений купил новую за 23 000, фирмы "ККК" - официальный Китай. Теперь можно и старую в ремонт отдать, когда деньги будут.

Кстати, на официальном сервисе, за турбину "Garret" (Великобритания) выставляли цену 89 000р., а не 27 000р.

У меня всё...

+1
s-e-r-g
был 2 дня назад
21 августа 2016 в 17:23

Когда ещё был Гольф5/турбобензиновый - китайская как раз и стоила 25 т.р.

Возможно, сейчас дороже...

Сколько уже отходила турбина эта?

0
expert20144
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail21 августа 2016 в 23:04

На спидометре было около 265 000 км. А сколько прошла турбина, кто же ее знает.

0
expert20144
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail21 августа 2016 в 23:06

А если Вы за китайскую, так я по сей день с ней катаюсь. А дело это было не так уж и давно, в начале 2014 года.

0
s-e-r-g
был 2 дня назад
22 августа 2016 в 09:36

Да, хотела именно про китайскую турбину узнать.

Если она отработала уже почти 2.5 года и проблем не возникло - очень неплохой показатель.

Т.к. даже оригинальные на новых а/м , бывает, меняют по гарантии и ч/з 30 т.км. пробега всего((

+1
на сайте
НаChery Arrizo 720 августа 2016 в 21:28

странная цена у вас... у нас диагностика подвески - 300-400р

+2
sanik0909
был 2 дня назад
20 августа 2016 в 21:33

Это ещё по - божески)

Могу вам только позавидовать:)

Скорее всего - везде разный ценник по стране...

+1
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 августа 2016 в 21:35

Ценник разный,и на топливо в том числе)

+2
puncher81
был 2 дня назад
20 августа 2016 в 21:38

И к тому же растёт в цене((

На Лукойловской АЗС диз.топливо сейчас 37.60 у нас...

+2
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 августа 2016 в 21:41

На Луке заправляешь?

+2
puncher81
был 2 дня назад
20 августа 2016 в 21:44

Авторитеты АМ сказали, что летнее диз.топливо лучше на Лукойловских АЗС, а зимнее - на Роснефти)

+1
expert20144
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail21 августа 2016 в 17:14

Я, по собственному опыту, лью только от Лукойла и зиму и лето. Добавляю в топливо мотоциклетное масло для двухтактных двигателей в соотношении 1:50, то есть на 50 литров ДТ лью 1 литр масла. Кстати, тоже лукойловское. Чуть-чуть экономичнее расход получается. По городу - ???, а по трассе - на 1 ÷ 1,5 л меньше кушает.

+2
s-e-r-g
был 2 дня назад
21 августа 2016 в 17:26

Если из- за расхода топлива только, то я не заморачиваюсь - и так небольшой)

Есть ещё какие - то плюсы от добавления масла?)

+1
expert20144
был 22 часа назад
НаВАЗ Priora21 августа 2016 в 23:11

масло мажет плунжера и иглу в форсунке, дольше топливная система проживет.

+2
expert20144
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail21 августа 2016 в 23:34

Как мне рассказывали старые дизелисты-камазисты, то при добавлении двухтактного масла в ДТ, увеличивается давление в плунжерных парах, а также улучшается смазка оных. То есть, при наличии определенной выработки в топливной аппаратуре, добавление двухтактного масла дает ей как бы вторую жизнь. При повышении давления на выходе форсунки "улучшается сгорание" топлива в камере сгорания. Что я понимаю под "улучшается сгорание", на примере мелкодисперсной капельногазовой, т.е. бензиновоздушной смеси, попадаемой в цилиндр бензинового двигателя поясняю. Когда бензиновый двигатель переводят на сжиженный автомобильный газ (пропан), то в цилиндр попадает не бензиновоздушная, а газовоздушная смесь. При сжатии газовоздушной смеси образуется давление, меньшее по значению, если в этом же двигателе подавалась бы бензиновоздушная смесь, т.к. капельновоздушную смесь труднее сжать, отсюда идет увеличение или уменьшение расхода. Т.е., чем больше плотность рабочей смеси, подаваемой в камеру сгорания, тем большее давление при воспламенении, газы оказывают на днище поршня, что в свою очередь дает большую мощность крутящего момента, из чего следует, что при одинаковой нагрузке и условиях эксплуатации, рабочая смесь с большей плотностью дает нам небольшую экономию в расходе топлива.

Как-то так...

+2
s-e-r-g
был 2 дня назад
22 августа 2016 в 09:32

Понятно, спасибо.

Осталось уяснить, как именно лучше добавлять масло: сразу в бак залить или сначала смешать с топливом в канистре?

0
expert20144
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C522 августа 2016 в 12:08

Но учти, выхлоп по цвету немного изменится))).

+1
ия
был 2 дня назад
22 августа 2016 в 12:28

А вот этого точно не надо!)

Прозрачный выхлоп меня как - то больше устраивает))

И на ТО ,,на глаз'' проверяют ,,газы''... по своей ,,железной '' логике : не видно, значит всё о.к.!)

Пожалуй, оставлю как есть, спасибо за предупреждение!)

+1
expert20144
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail23 августа 2016 в 14:41

Масло добавляю сразу после заправки до полного бака, после чего добавляю еще одну присадочку "антидым" для дизеля. Ну тут уж от фантазии зависит.

0
s-e-r-g
был 2 дня назад
23 августа 2016 в 14:46

Попробовать можно, конечно)

Это я про масло, а к присадкам разного рода как- то насторожённо отношусь)

Но, подозреваю, что залив однажды масло, коптить начнёт уже постоянно, если без ,,антидыма''?

0
expert20144
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail23 августа 2016 в 14:53

По опыту: коптить начинает от другого топлива, если на другой заправке заправился. От добавления масла количество копоти или ее цвет не меняется. Оно, масло, - специальное - двухтактное. Если, конечно, автомобильного двигательного плеснуть, то может что-то и поменяется. А это специальное двухтактное. Оно, теоретически, должно сгорать в камере сгорания.

Короче - цвет выхлопа у моего Шаранчика не меняется. ФАКТ!

+1
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 августа 2016 в 21:55

У вас дороже,я сегодня заправлялся,на пару рублей дешевле.

+2
puncher81
был 2 дня назад
20 августа 2016 в 21:59

На Лукойле всегда дороже, но с картой таки есть выгода - баллы копятся, потом можно на них заправиться)

+1
sanik0909
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 августа 2016 в 09:40

250р диагностика ходовой и двс ))

+1
s1stem
был 2 дня назад
изменен 21 августа 2016 в 10:54

Не спорю, возможно где - нить в гараже и дешевле сделают, но я не люблю менять автосервисы ( в этом с 2007 года), ну и плюс мне нужно документальное подтверждение,

чтоб не забыть, когда, что и где смотрели/меняли и на каком а/м )

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 августа 2016 в 12:18

Именно с документальным подтверждением , бош сервис , где я последнее время обслуживаю доджа.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 августа 2016 в 23:17

очень плохое качество запчастей пошло...на них можно погореть

+4
геныч 25
был 2 дня назад
изменен 21 августа 2016 в 07:46

Сложно угадать с качеством, тут уж как повезёт/не повезёт...

Но пока проблем не было ( ттт )

+2
НаVolkswagen Golf25 декабря 2016 в 16:13

Слушай внимательно,владелец Гольфа! Пока что-то само не отвалится(а оно не отвалится).доказано дедами- владельцами,будь спокоен!

0
Добавить комментарий