Volkswagen Golf Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
25 августа 2016 в 14:06

Своими руками: ,,Ремонт'' ПТФ )

Всем привет!)

Для тех, кто не любит ,,много букав'', короткий вариант изложения сути темы в трёх словах звучит так :

,, Перегорела..., починила..., заменила''.))

Ну а для тех, кого количество букв не пугает, я таки продолжу в привычном стиле)

Как - то раз, в тёмное время на трассе, ,,преследуя'' шикарную иномарку, обнаружила, что свет фар неодинаковый - в заднем бампере авто отражается только правая ПТФ, а левая - перегорела?)

Так и есть - не горит((

Когда была на сервисе - попросила лампу заменить: в мануале весь процесс описан, довольно просто всё)

Ну и когда сделали диагностику подвески, я понадеялась таки на скорое решение проблемы, мастер согласился... и , от нечего делать,

я решила подождать)

Однако время идёт и терпение иссякает вместе с ним) Когда окончательно лопнуло, пришлось пройти в ремзону: в руках у мастера корпус ПТФ, обмотанный скотчем. Помнится, владелец авто говорил, что ранее сам чинил ПТФ - вот эту, видимо...

Но не заморачиваться же ещё с таким ремонтом .

Прошу собрать как было...

Собирают как было - еду заказать новую деталь ( не наматывать же снова скотч?)).

Но тут возраст а/м опять дал о себе знать((

Корпус фары, судя по распечатке, состоит из нескольких частей и средняя часть, как оказалось - уже снята с производства, увы((

Возможно по этому она и замотана скотчем. На всякий случай звоню мастеру, чтоб уточнить, но он не знает - не видел уровень поломки, т.к. не разбирал фару((

Уехала ни с чем. Но проблема - то осталась : в тёмное время суток на неосвещаемой загородной трассе света много не бывает.

Подошло время проходить ТО, запаслась скотчем))

И пока мастер был занят другим авто, следуя мануалу, достала ПТФ - ни чего сложного)

А дальше - мне не понравилось то, что когда - то было ПТФ))

Пришлось её ,,разбирать''

Действительно - сломана средняя часть и ещё много чего((

Добралась до лампы...

И тут повезло, что в сервисе такие есть

Заменила старую на новую и пришлось ,,собирать'' ПТФ, в обратном порядке)

Ребята выручили армированным скотчем

В итоге, всё было поставлено на свои места : проверяю - теперь горят обе!)

Отдаю авто для замены масел и фильтра, наконец - то...

Расходы на ,,материалы:

* пробка и кольцо - 150 р.

Стоимость работ и лампы)

Вполне бюджетно, повторяюсь) И это не может не радовать, т.к. судя по пробегам, придётся проходить ТО аж три раз в год).

А пока можно спокойно ездить дальше)

Вот только надо огнетушитель в салон переложить - на всякий случай...

На этом всё, спасибо за внимание.

Удачи на дорогах!


6
Нравится!
Мне нравится!
3007
Комментарии72 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 августа 2016 в 14:14

Разборок в доступной близости нет?

Для поиска подобных вещей, которые уже не купить в магазине

+1
ff-68
был 2 дня назад
25 августа 2016 в 14:19

Слишком редкое для города авто((

Но, на всякий случай - спрошу, есть /должна быть разборка.

0
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 25 августа 2016 в 20:42

Читаю каждый раз с удовольствием и интересом, но без обид, если честно - больше нечем заняться, чем все своё время и деньги тратить на авто , при этом (вспоминаем про абс) перетряхивать чуть ли не пол Авто?....

Честно, не понимаю ...

0
alex1
был 2 дня назад
изменен 25 августа 2016 в 21:16

Мне тоже интересно - у Вас хобби есть?)

Когда - то были собаки - клуб, выставки, родословные, щенки.... и прочее с этим связанное...

Тогда так же многие - ,,не понимали''....

Но не только времена меняются, люди тоже и я не исключение)

Всё проходит ... и это пройдёт, когда - нибудь :)

ЗЫ. Вы на сайте с 2007 года и ни про один а/м не написали...

Без обид - не понимаю)

+3
expert20144
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 августа 2016 в 22:54

хобби есть, на сайте первый раз был году в 2005-2006 (уже не вспомню). Один из моих опусов (по-моему про б5 пассат) был в тройке месяца.

Просто сейчас работа, семья отнимают кучу времени и действительно иногда легче купить новый Авто и не тратить своё время на ремонт бу. У меня бу-шек была куча и сейчас даже особо не представляю, как мог столько времени тратить на их ремонт.

Не обязательно брать крутую, но, судя по вашим постам, можно взять корейца или что-то вроде этого более-менее свежее и не тратить своё время на ремонт.

Чем старше, тем большее начинаешь ценить время и понимаешь насколько его мало в жизни чтобы тратить на железки. Родные-близкие-друзья, развлечения в крайнем случае, на это уже его не хватает ...

Но вы в любом случае молодец, мало кто из прекрасного пола разбирается в этих вещах )

П.с. Сейчас решили заняться покатушками по грязи , может перейду в ваш стан и буду всё свободное время посвящать ковырянию в грязи и в гаражах тюнить жипчик). Первое крещение он уже прошёл , утонул в иле по стекла) кран был в помощь )

0
alex1
был 2 дня назад
26 августа 2016 в 10:44

Ну если память не изменяет, на сайте достаточно любителей покатушек по грязям и уж тем более - тюнить авто)

Так что в мой стан ,,переходить'' не придётся)

0
alex1
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 августа 2016 в 22:23

Какое там "пол авто"? Обычные текущие неисправности ненового авто, устраняемые обычным порядком. По Вашему, при вопросах, требующих чуть больше усилий, чем вытряхнуть пепельницу - надо продавать машину?

+1
sma
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 августа 2016 в 22:45

покупка 4-х датчиков абс и сканера в поисках причин. Как-то перебр

0
alex1
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 августа 2016 в 23:29

Не вижу никакого криминала, тем более что суммы там совсем не выдающиеся. Кто-то покупает на свою "старушку" синие "писалки" и тонировку, а кто-то - сканер.

+1
sma
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 августа 2016 в 23:46

сколько гольф стоит -100 (допустим)? Тратить ежемесячно 5-10 тысяч. Даже 5, то это 5% от цены. Через год 60% вложений. Странная математика.. В абсолютных числах это немного, но по отношению к Авто, очень даже ..

+1
alex1
был 2 дня назад
26 августа 2016 в 10:52

Пройдёт год - подсчитаю)

Четырка за год ,,съела'' свою первоначальную стоимось, не считая расходы на покраску кузова...

Ну так я и делала авто ,,под себя'' - тут уж каждый решает сам)

Гольфу подобные ,,вложения'' ни к чему - с ним всё впорядке на этот счёт, повторяюсь.

А траты на содержание любого а/м неизбежны в принципе и считать их в % соотношении к стоимости транспортного средства считаю не совсем корректным, т.к. з/части берутся новые, в основном.

0
expert20144
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne26 августа 2016 в 11:02

как раз совсем корректно. мржно подсчитать стоимость владения свежего корейца и нашемарки и будет ясно, что проигрыш в одни ворота. за пару лет можно было б окупить разницу в стоимости

0
alex1
был 2 дня назад
26 августа 2016 в 11:10

О.к!)

У меня в разное время было 4 новых авто из салона: Джук, Тиида, Поло хетч, Авео седан.

И кажый раз : коврики, защита, сигнализация и прочие ,,допы'' + Каско ( а как же , новый - жалко!))

...

Так что я остаюсь при своём мнении)

+1
alex1
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C526 августа 2016 в 12:30

Вечный спор)), или новая или Б/У. Цена этого гольфа не сопоставима ни с одним новым а/м и если она в него и вложит ещё тыс. 50-70, то какую новую корейскую машину машину можно купить за эти деньги???? Ту даже наши тазики в эту сумму не влезают. И опять же, если человеку нравится заниматься с авто, то не нужно делать круглые глаза и показывать пальцем. Если ваше хобби будет не по вкусу другим, то это не значит, что Вы живёте не правильно, сколько людей столько и мнений, кто то может к верху дудкой валяться перед ТВ целыми днями, а кто то с машиной ковыряться.

+3
ия
НаRenault Megane26 августа 2016 в 15:07

Точнее не скажешь!

+2
olegge
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne26 августа 2016 в 18:14

Ну от жителя такой славной страны другое услышать было б странно))

-2
alex1
НаRenault Megane26 августа 2016 в 18:20

А причем тут страна?

+1
olegge
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne26 августа 2016 в 18:33

содержание нового или не сильно бу Авто обходится дешевле чем , сильно бу.

Пример: то у Инфинити qx56 2012 гв. У официала 10 500. И между ними ничего делать не надо.

И это я не беру в пример то у бюджетного корейца, которое ещё дешевле

0
alex1
был 2 дня назад
26 августа 2016 в 18:42

Есть /выходит новый бюджетный корейский кроссовер - есть смысл приглядеться)

0
expert20144
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne26 августа 2016 в 18:44

да)

0
alex1
был 2 дня назад
26 августа 2016 в 18:47

Думаю, но озвучивать не буду - иначе опять не сбудется))

Гольф - вне конкуренции , неприкасаем - будет накручивать пробег до миллиона)

0
alex1
НаRenault Megane26 августа 2016 в 18:50

В Израиле Инфинити QX70 2012 года стоит 53000%

Мой Пыж 2007 года стоил мне год назад 6600$ и между ТО тоже ничего не делаю, единственная проблема за 40к км это порванная подушка двигателя... цена которой 20$.

Еще вопросы?

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 августа 2016 в 18:59

Олег, твой Пыж и QX70 это разные лиги.

0
puncher81
НаRenault Megane26 августа 2016 в 23:33

Так я и не говорю что мой Пыж лучше...

0
olegge
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne26 августа 2016 в 20:30

надо больше заработывать, а не меньше тратить.

-1
alex1
НаRenault Meganeизменен 26 августа 2016 в 23:41

Давай не будем считать кто сколько зарабвтывает...

Просто некоторые люди предпочитают тратить деньги не на машины, а на другие более интересные вещи...

Как пример могу привести мою знакомцю которая в 26 доктор компьютерных наук, символизируется в сфере комбинированой криптографии и зарабатывае 8к$ в месяц в на руки. А ездит она на i20 а на остальные деньги путешествует по миру 4 раза в год на 2 недели каждый раз.

+3
olegge
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 4 сентября 2016 в 23:32

а 8k $ это много?)

на самом деле об этих вещах можно судить тогда когда ты сам там окажешься. Ещё 5-7 лет назад я говорил всем что никогда не буду брать новое авто, так как может взять 3-х Летку на 30-50% дешевле и то что не буду делать ТО у официалов и летом заливать летнюю омывайку. Но, к счастью, когда получилась возможность брать то что хочу, то мировоззрение очень сильно поменялось и предыдущие утверждения (причём иногда с пеной во рту среди более достаточных друзей) сейчас воспринимаются с позиции человека, который что то не пробовал, но, типа, знает об этом все

Все познаётся в сравнении

0
alex1
НаRenault Megane 5 сентября 2016 в 09:16

У меня есть возможность купить новый авто, но я умею считать деньги.

0
olegge
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 сентября 2016 в 23:05

значит все-таки не до конца вы это понимаете. Буду надеятся, что придётся время и вы поймёте.

0
olegge
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 4 сентября 2016 в 23:34

ппс. Отдыхать 4 раза в год это немного. А на 2 недели каждый раз, имея свой бизнес, ещё и глупо, так как теряешь контроль, либо не отдыхаешь, а работаешь на отдыхе.((

0
alex1
НаRenault Meganeизменен 5 сентября 2016 в 09:15

Она наёмный работник, а ездить на 8 недель в году за границу (и кстати далеко не всегда избитая Европа) может далеко не каждый. А иметь свой бизнес это значит что нормально отдыхать вообще не получится

+1
olegge
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 сентября 2016 в 23:09

иметь свой бизнес - значит знать, что все в твоих руках и ты сам куёшь своё счастье. А не сидишь ровно на заднице, зная что каждый месяц 28-го числа у тебя будет определённая сумма на карте.

Либо ты боишься и работаешь на дядю, рискуешь всем своим , но знаешь во имя чего

Ппс Почитайте Роберта киосаки ( по-моему так) "бедный папа, богатый пара" и "квадралиант денежного потока", там эти вещи очень хорошо расписаны и растолкованны

0
alex1
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 сентября 2016 в 23:13
рискуешь всем своим

а если человек не хочет рисковать "всем своим"? Просто не всем это надо.

+1
sma
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 сентября 2016 в 23:28

человек тогда останавливается в развитии.

0
alex1
НаRenault Megane 5 сентября 2016 в 23:14

Далеко не все хотят иметь свой бизнес.

Некоторые хотят быть именно наёмными работниками (как в моём и моей знакомой случае) потому что это удобно и заработка хватает на то чтобы вести безбедный образ жизни, путешествовать, заниматься любимым хобби. В любом случае с собой на тот свет деньги не заберешь.

+1
olegge
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 сентября 2016 в 23:31

в Москве, надо быть топ менеджером чтобы вести безбедный образ жизни. На остальные зарплаты придётся себя ограничивать. А на какие шиши покупать квартиру, дачу, Авто для себя жены детей? Ездить отдыхать не туда где дёшево и не в то время, когда несезон и скидки, а туда куда хочешь.

0
alex1
НаRenault Megane 5 сентября 2016 в 23:39

Я думаю что хорошие девелоперы и IT специалисты получают тоже не кислую ЗП.

Мне в Израиле достаточно моей зп вполне, я просто все деньги пускаю на путешествия и в такие места куда едут может быть 1% всего населения земного шара.

А дети (когда они будут) на авто заработают сами и ничего готового не получат.

В моём случае у моей супруги прав нет, а ели бы и были то машину она купила бы себе со своей зп, у нас понятия другие и женщина делает себе карьеру так же как и мужчина.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 сентября 2016 в 23:41

На эту тему можно долго спорить,хватает заработка понятие растяжимое,одному хватает сотни в месяц,другому мало миллиона,чем больше человек зарабатывает,тем выше запросы,и это нормально.

0
puncher81
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 сентября 2016 в 23:44

+1000

0
puncher81
НаRenault Megane 5 сентября 2016 в 23:52

Тут тема в другом, чем выше ты сидишь тем тяжелее тебе взять продолжительный отпуск.

Скажем для мента отпуск менее 3х недель подряд это не отпуск...

Все остальное материальное как машина, дача и т.д. для меня пустой звук, а вот подняться на вершину водопада Angel Falls или пролететь в Ушко иголки это на мой взгляд стоит намного дороже

0
olegge
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 сентября 2016 в 23:59

круто. Но после рождения детей жизненные ценности меняются очень сильно. Ты уже не можешь себе позволить так рисковать.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 сентября 2016 в 11:52

Каждому свое,пролетать в ушко я точно не стал бы,адреналина хватает в другом.

0
puncher81
НаRenault Megane 6 сентября 2016 в 11:55

Согласен на 100% что каждому своё!!! Но это просто бешено!!!

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 сентября 2016 в 12:02

Бывают и такие чудики https://www.youtube.com/watch?v=gLDYtH1RH-U

0
alex1
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 27 августа 2016 в 10:51

у бюджетного корейца ТО стоит на 1000 дешевле если у офицала, но машина несоизмеримо дешевле,на счет нового авто не соглашусь, вся экономия уйдет при продаже,а вот чуть б/у тут варианты есть, если повезет то ты по любому в выиграше и сэкономил и машину купил дешевле и вкладываться будешь по минимуму, очень хороший вариант, да и взять можешь машинку классом выше

0
alex-31
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 4 сентября 2016 в 23:36

фИник в смысле то очень дешев. За кайен сейчас отдал 30 за первое то. Сколько будет стоить Кадиллак не знаю, пробег ещё не дошёл )

0
ия
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne26 августа 2016 в 18:15

есть еще такое слово как кредит. что в наше время легко доступно. А траты на ковриики сигналку с защитой, не обязательны, когда есть КАСКО. Да и стоят коврики 2-3 тыщи край и то хорошие

0
alex1
был 2 дня назад
изменен 26 августа 2016 в 18:43

Так дилер и антикор/антигравийную обработку предлагал - и я велась, сначала)

И авто, как назло, все были на летней резине в салонах, а покупались осенью/зимой - тут и на колёса расходы...

Не выгодно брать новый а/м, особенно если не знаешь, как долго на нём проездишь)

ЗЫ. Кредитное авто сложнее продать, если вдруг разонравится...

0
expert20144
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne26 августа 2016 в 18:46

не намного сложнее, вместе в банк, там гасится кредит и подписываетесь дкп. Ну а разводы дилеров это классика

0
alex1
был 2 дня назад
26 августа 2016 в 18:50

Может и классика, но ведь не сразу все опыт приобретают , иногда путём проб и ошибок(

0
expert20144
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne26 августа 2016 в 18:52

бывает. Главное чтоб сделали выводы )

0
alex1
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 августа 2016 в 18:41

2-3 тыс,смотря на какой авто.

+1
puncher81
был 2 дня назад
26 августа 2016 в 18:54

Ну это понятно, что если авто за три/пять лямов - коврики по 5 р.) комплект...

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne26 августа 2016 в 21:52

а сколько коврики стоят?)) мне последние подарили ручной работы, по-моему за 10 стоили, может больше. С инициалами и моделью Авто вышитой

0
alex1
был 2 дня назад
27 августа 2016 в 09:11

Не помню, но обычные комплекты были.

Надо как - нить поднять и обобщить все расходы при покупке новых а/м)

Да я ещё и про Мондео забыла, но тот вне конкуренции был - салон новый авто крашеным впарил...

Как позже выяснилось - это обычная практика и я не исключение))

0
alex1
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C526 августа 2016 в 18:48

С кредитом это кому как, я лично за всю свою жизнь им не пользовался, а покупать в кредит машину на 2-3 года это вообще бред, очень большие потери.

+1
ия
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne26 августа 2016 в 18:50

лизинг. Ежегодная ставка удорожания 6-8% если поторговаться. Деньги в обороте намного больше приносят

0
ия
был 5 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne26 августа 2016 в 20:32

любой новый дорогой Авто это потеря через 2-3 года 30-50% стоимости. Но чувство нового авто ничто не заменит

0
alex1
НаKia K5, Nissan Almera27 августа 2016 в 09:53

может когда первую в салоне берешь и есть это чувство, на самом деле все это в голове, экономия на б/у меня радует больше

+3
alex-31
НаRenault Megane27 августа 2016 в 11:13

Согласен, терять 50% денег как то очень и очень не хочется....

+1
olegge
был 2 дня назад
изменен 27 августа 2016 в 11:26

Вот, чувствую, что зависну с выбором: б/у кроссовер - ,,мечта'' ( Тойта)) или новый кореец)))?

ЗЫ. Вторую пузотёрку вроде как расхотелось...

0
expert20144
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 27 августа 2016 в 12:41

Вон Creta стартует от 750 , есть повод к размышлению)))

+1
alex-31
был 2 дня назад
27 августа 2016 в 12:53

Вот и размышляю/подсчитываю - сколько в цене при продаже потеряет авто)

0
expert20144
НаKia K5, Nissan Almera27 августа 2016 в 13:06

Трудно сказать, машина новая, как она себя покажет непонятно, если смотреть на солярисы то при цене 489000 в 13-ом году, сейчас продаются примерно за 400000, вот и считай, но не надо забывать про кризис, не будь его не понятно сколько бы они стоили...

+2
alex-31
был 2 дня назад
изменен 27 августа 2016 в 13:26

Думаю, надо исходить из того, что в ближайшие года три кризис никуда не денется(

Значит, это соотношение потери в цене - останется...

Т.е. примерно 1/5 часть стоимости авто за 3 года .

= 600 000 р. цена продажи будет )

0
expert20144
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 августа 2016 в 20:26

Тойота в цене теряет не много))но с мечтой,это они перегнули))

+1
puncher81
был 2 дня назад
изменен 27 августа 2016 в 20:58

Я шучу - ,,мечтой'' Камри называли, а я хочу ,,вернуться'' к Рав 4)

+1
ия
был 2 дня назад
26 августа 2016 в 19:00

На практике я раз ассистировала при аппендэктомии - понравилось, но в хирургию пойти не решилась, хоть и хотела когда - то... Потом жалела, но поезд ушёл)

Так что теперь ,,отдуваться'' придётся старым автомобилям - им просто уготована роль пациентов))

0
alex1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 27 августа 2016 в 12:15

Если уважаемый alex1 под проигрышем в одни ворота подразумевает "нашемарку", то надо отметить, что он сильно отстал от жизни в своих заблуждениях. На самом же деле в лучшем случае (для корейца) будет паритет, а так (в большинстве случаев) он безнадежно проиграет. Забавно, что некоторые, не очень сведущие в этих вопросах люди, это до сих пор не понимают и даже сейчас , под "нашемарками" подразумевают в лучшем случае "десятки" и "четырки".

Ну, а автору, очередной большой респект за "золотые" руки.

0
bronik
был 2 дня назад
27 августа 2016 в 12:56

Ай, яй!)

Просила же!))

...Это уже диагноз, похоже(

И ещё не известно, кому больше нужна помощь ( мне или автомобилю))

0
был 22 часа назад
НаВАЗ Priora27 августа 2016 в 22:22
тут хороший был совет, купить ПТф на разборке, и лампочки купи ,, Осрам,, всепогдные.
+1
юра 099
был 2 дня назад
27 августа 2016 в 22:58

Не спорю - поищу)

Но раньше, чем вновь менять придётся - не сунусь )

И лампа, кстати, не перегоревшая - просто контакты окислились.

0
Добавить комментарий