Volkswagen Golf Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
10 ноября 2016 в 12:05

Страхование: ,,липовый'' полис ОСАГО((

Всем доброго дня!

Для моего родственника он оказался недобрым(

К счастью, речь не о ДТП, но за эти 7 месяцев оно вполне могло случиться и тогда... тогда бы он узнал, что полис ОСАГО, полученный им в мае этого года, оказался недействительным - фальшивым/,,липовым''((

Ранее я уже говорила о планируемом ,,родственном обмене'' автомобилями и вот - ,,час икс'' настал)

Но, зная, что в городе проблема с получением ОСАГО, решили упростить эту процедуру и допользовать старые, действующие ( как казалось) полиса , просто вписав друг друга .

Время не сэкономили- так же пришлось отстоять многочасовую очередь((

За это время на глаза попалось вот это

Как - то ранее уже упоминала о таком виде страхования...

Подошла очередь и мы зашли в кабинет: в мой полис родственника впишут без проблем, только надо было написать заявление и ч/з три дня подойти, и снова отсидеть очередь... Но это ладно, хотя раньше ждать не надо было - вписывали сразу при обращении.

А вот в его полис мне ,,вписаться'' было не суждено)

Покрутив бланк в руках, агент вернула его родственнику со словами - ,,фальшивый''!

???...

Потом взяла мой полис и сравнила их:

- разница в цвете ( мой верхний и выглядит более бледно, но - настоящий))

- разница в размерах: у него уже на 1 мм. и короче на 2 мм.

В итоге, частично сделав запланированное, пришлось покинуть помещение.

Родственник пошёл к руководству страховой компании - ,,ругаться''...

В итоге , всё , чего удалось добиться - получить обещание на выписку нового полиса ,,без дополнительных услуг/страховок'')

Какое счастье!))

Ну хоть так, ибо ездить на а/м с фальшивым полисом чревато последствиями, т.к. в дороге всё может случиться ( ттт ).

И, повторяюсь, ему ещё повезло, что ,,гром не грянул'' раньше)

Спасибо за внимание и удачи всем!


10
Нравится!
Мне нравится!
22
Комментарии65 Добавить комментарий
10 ноября 2016 в 12:17
На сайте РСА смотрели полис?
0
mixone
был 17 часов назад
изменен 10 ноября 2016 в 12:24

После посещения страховой смотрел - нет его там(

0
expert20144
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C510 ноября 2016 в 12:26

Блин, такая же ерунда, заглянул только что в РСА, и просто офигел, нет его((. Полис заканчивается через 3 недели, так что в выходные поеду покупать новый(((((.

0
ия
был 17 часов назад
10 ноября 2016 в 12:28

Ну, считай повезло!)

Три недели - не 5 месяцев ( коту под хвост))

0
expert20144
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C510 ноября 2016 в 12:33

Ну да, без лоха и жизнь плоха))), если бы не твой отзыв, так бы и катался не зная).

0
ия
был 17 часов назад
изменен 10 ноября 2016 в 12:56

Самое печальное, что не только тебе и ,,ему'' не повезло.

В страховой сказали, что ,,не вы один такой!''...

ЗЫ. Значит, полис ,,Защита от ДТП'' актуален более чем, главное чтоб и он не оказался поддельным))

0
НаВАЗ 211210 ноября 2016 в 13:37

Вот те поворот,пойду свой тоже проверю,а то мне 4 месяца еще кататься. Кстати сотрудники гибдд щелкают поддельные полиса на раз,сколько раз замечал что при проверке полиса,особое внимание уделяют верхней части,а в случае дтп можно в туалет от страха с этим полисом сбегать

0
golden_dragon
был 17 часов назад
изменен 10 ноября 2016 в 13:43

На глаз, наверное, сложно определить)

Сколько смотрели - на Гольф, только в руках держали, не пробивая ,, по базе''...

0
expert20144
НаВАЗ 211210 ноября 2016 в 13:56

Тем,кто работает с ними не составит труда определить и на глаз,а если я его положил в бардачок и достаю от силы раз 10 в год при остановке дпс,понятно что мне это будет не просто)

0
golden_dragon
был 17 часов назад
10 ноября 2016 в 15:08

Видимо так, в офисе определили сходу - на глаз)

0
golden_dragon
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C510 ноября 2016 в 15:21

Так бланк то может быть и не поддельный, просто списанный, я смотрел передачу про эти дела, списывают бланки якобы из-за ошибки, порчи или утраты, а потом их просто продают нам лохам как нормальный полис ОСАГО.

0
ия
был 17 часов назад
изменен 10 ноября 2016 в 15:30

Я однажды наткнулась на кучу выброшенных удостоверений/,,корочек '' - от синих до красных)

Только бери, фото вклей и заполни - и можно ,,предъявлять''))

0
expert20144
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C510 ноября 2016 в 15:45

Про что и речь, печать сейчас можно любую сделать, хоть гербовую.

+1
ия
был 17 часов назад
10 ноября 2016 в 15:48

Про печать агент страховой сказала, что это ,,цветной ксерокс''...

Только вот как?

И подпись тоже ,,забраковала''...

0
expert20144
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2016 в 16:10

Так бланки "корочек" свободно продаются в канцтоварах, любого цвета. Чем вызвано удивление?

0
sma
был 17 часов назад
10 ноября 2016 в 16:44

Это сейчас продаются...

А тогда - лет 10 назад, такого не помню)

Судя по всему, это был типографский заказ, возможно - забракованный, но не утилизированный должным образом, вот и выкинули на болото, за гаражи.

А/м в гараж поставила и собаку пошла выгулять, ну и наткнулись...

Тогда очень удивилась)

0
10 ноября 2016 в 13:43
Почитал, решил тож глянуть! На тур нормальный оказался, на дастер старый полис не нашел (08.11 закончился). Новый в порядке, есть на РСА! Кстати вчера томозил сотрудник ГИБДД, проверял документы, ничего по поводу старого полиса! Хотя его больше вопросы "пил-не пил" интернсовали! Был очень разочарован что я трезвый!:))))))))
0
mixone
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 ноября 2016 в 13:45

У меня только 3 последних пробивалось, остальные - не вносились, по-видимому.

А по поводу разочарования - это показалось. Сотрудник искренне был доволен, что за рулем трезвый, а не потенциальный злостный нарушитель.

0
bmwsila
10 ноября 2016 в 14:05
По поводу разочарования! Ага, счас, доволен!:) если бы дело было в городе то скорее всего и было бы как Вы говорите! А в области... вообщем такое чувство что большинство набрали исходя из критерия "читать, писать умеешь-берем"! И это не только к сотрудникам ГИБДД относиться! К моему огромному сожалению!
0
mixone
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 ноября 2016 в 14:07

Плохо, коли так.

У нас в Пензе все сотрудники доброжелательны, вежливы и все претензии в законном порядке. Могут и на некоторые процедуры забить, но и спрос с владельца тоже могут убавить, переделать под более мягкое нарушение или вообще отпустить.

0
bmwsila
10 ноября 2016 в 14:16
В Питере так же... И грамотные! В области же с грамотностью не очень! Год назад переехал в область, ехал с аэропорта, часов в 6 утра! Остановили, вышел, подошел летеха совсем молодой, начал грузить меня что я нарушил, выехал на встречеу! Я задал простой вопрос- какую именно норму закона я нарушил, он долго мялся, потос простял и гордо отвечает КОаП! На вопрос какую именно статью, так и не ответил, хорошо напарник его подошел, более опытный- отдал доки и отпустил! В Питере если бы задал такой вопрос, меня бы так загрузили нормами что я поверил что я задом по встречке, в дупель пьяный, сидя на заднем сиденьи управлял машиной!:))))))) оговорюсь во всех примерах речь идет о большинстве! И в области есть грамотные/вежливые, и в Питере есть ушлепки! Но мнение складываеться по большинству
0
bmwsila
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 ноября 2016 в 21:22

Да, насмешил ты бмвсила с своими Пензенскими гайцами, с Башкирскими могут поспорить на звание кто тупей)

+4
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 ноября 2016 в 21:11

в Пензенской области - сотрудники правоохранительных органов едва ли не лучшие в России. А сотрудники по автодвижению - лучшие. Я там работал, знаю многих мужиков. Сегодня пили отмечали день сотрудника органов внутренних дел, были и действующие начальники разных уровней на торжестве. Напраслину возводишь.

0
bmwsila
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 ноября 2016 в 22:06

Что бы говорить про лучших и едва ли не лучших, нужно еще и с другими пообщаться, мне довелось много с какими сотрудниками пообщаться, и не на сабантуи где все такие же)), а на дороге. Поколесил достаточно, (и сейчас бывает) и свои выводы я сделал в посте выше)

+2
andrei 36
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 ноября 2016 в 22:48

Так часто бывает, что считаешь все нормальным и даже хорошим, пока не с чем то на порядок лучшим. Ну а оценка - обычно вопрос кругозора.

0
bmwsila
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf12 ноября 2016 в 22:08

Лучшие - не пьют.

0
koe69
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 12 ноября 2016 в 23:23

Обязательно нужно пить, стресс снимать и здоровье улучшать. Мы и шашлык ели и коньяк пили, заодно я похвастался обогревом лобового стекла, в такую погоду - супервещь.

С одним из начальников, кстати, познакомились в шахматном клубе. Он вничью со мной сыграл, королевским гамбитом, даже это помню.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 ноября 2016 в 15:08

Смелое утверждение.

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 ноября 2016 в 17:16

главное - правдивое.

0
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2016 в 16:14

По поводу полиса "Защита от ДТП", который на фото - было бы интересно, если бы не РосГосСтрах. Я бы с этой конторой не стал связываться ни под каким видом. И еще - там по возрасту машины обычно ограничение: до 5 лет наши, до 8 - ино.

+1
sma
был 17 часов назад
10 ноября 2016 в 16:48

Жаль, не полностью фото - лишнее удалила.

Там,ниже, идут примеры моделей а/м и стоимость полисов к ним.

Про возраст а/м ни чего не было написано.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 ноября 2016 в 17:07

я так попадал тоже однажды, но полис был настоящий ,а вот в базе меня почему то не оказалось.

0
s1stem
был 17 часов назад
10 ноября 2016 в 17:21

Очень странно...

Хотя, обычно так бывает, когда агент - подработчик деньги за проданный полис в офис не сдаёт, а доступа у него в базу данных нет, вот и получается так(

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 ноября 2016 в 17:24

самое интересное , что я делал в офисе , но не знакомой мне компании , потом , когда полис через полгода закончился , я поехал делать в свою и там оказалось, что не проходил такой полис по базе вообще. Просто нужен был срочно полис при покупке авто , чтобы ее не гнать без него от греха подальше.

0
s1stem
был 17 часов назад
изменен 10 ноября 2016 в 17:31

Я теперь за электронный полис на Пассат переживаю)

Говорят - их теперь не делает ни кто...

А на сайте РСА его ещё не проверила)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 ноября 2016 в 17:36

ну его нафиг этот электронный полис , был в страховой на то неделе , все мне посчитали и вынесли вердикт , после 20 числа поеду продлевать и не каких очередей и уж тем более нехватки полюсов нет. Цена на диагностическую карту не изменилась и осталась 1250р, что не может не радовать .

0
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 ноября 2016 в 17:55

Пора менять ник експерт на - бедоносец))

0
новик62
был 17 часов назад
10 ноября 2016 в 18:00

С чего это?)

Вам плохо?)

Так простите великодушно - зла не держу, чесслово!)

Наоборот, считаю, что всё что ни делается - к лучшему!)

И даже этот визит в страховую - как раз ВОВРЕМЯ!)

0
expert20144
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 ноября 2016 в 18:27

Стока проблем, стока проблем, что я уже не могу жить без них))

Тока не говорите, не нравится-не читай))

Мне хорошо...

0
новик62
был 17 часов назад
10 ноября 2016 в 19:20

Наоборот: если нравится - читайте)

Да, ,,мы не ищем лёгких путей''))

Каждый развлекается, как может)

Ну вот у меня так, у кого - то иначе :)

0
был 2 месяца назад
НаSmart Forfour, Citroen Xantia10 ноября 2016 в 18:57

Однако "весело" в России со страховкой. В латвии на оформление онлайн осаго уходит минут 5 , и никто не навязывает ничего лишнего. Не понимаю , почему у вас правительство не займется вплотную страховщиками?

0
mikolli
был 17 часов назад
10 ноября 2016 в 19:17

Не поверите, но даже за то, чтоб не ждать эти несчастные три дня и не сидеть снова в очередь часами - предложили ,,поменять Пенсионный фонд'' - ни много, ни мало!)- с государственного на коммерческий...

И тогда бы оформили всё сразу...

Но, естественно, я отказалась)

0
mikolli
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 ноября 2016 в 19:23

у нас правительство не только страховщиками... оно ещё много чем должно бы заняться... а занято оно больше набиванием карманов баблом.

Раньше страховался в одной конторе, теперь последние пару лет в другой. Езжу без аварий.

0
ewgenius
был 17 часов назад
10 ноября 2016 в 19:41

Я в 2008 г. ч/з суд у этой страховой взыскивала ущерб после дтп ( лобовое на трассе) и после этого несколько лет с ними дел не имела)

Но, когда ни где в городе не было полисов, а у них были - пришлось вернуться...

0
был час назад
НаNissan X-Trail11 ноября 2016 в 06:37

печально это. мы ни от чего не застрахованы и никто ничего нам не гарантирует.

+3
11 ноября 2016 в 08:08

И я пошла проверить. Заодно и напомнила себе, что в феврале срок исчезает.

Все гуд.

0
irka
был 17 часов назад
11 ноября 2016 в 09:04

Вот думаю, что надо оформить этот полис - ,,Защита от ДТП''.

Лишним точно не будет в такой обстановке, а 10 р. - не убьёт)

0
expert20144
11 ноября 2016 в 09:09

Я впервые о нем слышу.

А на кой? Можно сделать расширенное. ДАГО.

+1
irka
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374111 ноября 2016 в 10:30

Думается мне, что машинка автора старовата уже для ДАГО, не сделают на неё. Так же, как и для "Защиты от ДТП".

0
sma
12 ноября 2016 в 11:08

Мне думается можно, не зависимо от возраста авто.

http://даго.рф

Что такое ДАГО? Как вы знаете, полис Обязательного Страхования АвтоГражданской Ответственности (ОСАГО) по закону должен быть у каждого автомобилиста, иначе – штраф и возможное снятие номеров! Если вы просто забыли страховку дома, то штраф - 500 рублей. Если страховка есть, но водитель в неё не вписан штраф - 500 р. и снятие номеров. А вот если полис ОСАГО вообще отсутствует, так как не оформлялся или закончился, то штраф уже - 800 рублей и снятие номеров.

Полис ОСАГО подразумевает, что максимальная выплата страховой компанией владельцу автомобиля, поврежденного по вине её клиента, составляет всего 400 000 рублей! Для небольших аварий и недорогих автомобилей этого, может быть, и достаточно, но, к сожалению, бывают аварии, после которых машины отправляются в металлолом. А бывает, что один бампер и фара стоят как однокомнатная квартира! Так, недавно весь интернет обсуждал историю о том, как житель Твери врезался в Maybach и «попал» на 9 млн. рублей!!! Не повезло. В таких случаях даже при наличии полиса ОСАГО виноватый в ДТП водитель все равно обязан возместить пострадавшему все убытки, превышающие предусмотренные законом об ОСАГО 400 000 рублей. Что же делать? Все очень просто. Можно купить дополнительный полис Добровольного страхования АвтоГражданской Ответственности (ДАГО) на сумму увеличивающую лимит выплаты по автогражданке до 700 000, 1 млн. или даже трёх миллионов рублей! С такой страховой защитой ездить бог о бог с дорогими авто будет гораздо спокойнее. Чаще всего водители останавливаются на сумме в 1 миллион рублей. Все-таки Maybach-ов и Lamborghini не так уж много, и вероятность столкновения с ними невелика. А вот Lexus-ов, Infiniti, BMW и других дорогих представительских машин на российских дорогах достаточно. ДАГО ещё называют - расширением для ОСАГО (обязательной страховки) и ещё ДСАГО или АГО. Оформляя полис ДАГО, вы защищаете прежде всего свой карман, так как в случае, когда при управлении автомобилем по вашей вине пострадает дорогое имущество третьих лиц, возмещением такого ущерба займётся страховая компания, а не ВЫ. Полис ДАГО с расширением до 1-го миллиона, а это в 2,5 раза больше лимита по ОСАГО, стоит от 1500 до 2500 рублей, и в некоторых случаях включает в себя возможность воспользоваться эвакуатором и вызвать на место ДТП аварийного комиссара, который общается с ГИБДД и оформляет нужные документы. Не дорого, не правда ли? А знаете ли вы, что страховой полис ОСАГО и ДАГО защищает вашу ответственность и покрывает ущерб, виновником которого вы стали, возникший в результате не только аварии с другими автомобилями, а так же в случаях наезда на здания и предметы, повреждения автозаправочных станций (уехал, не вынув шланг из бака) и в других случаях когда вы, управляя автомобилем, совершили что-то за что придётся заплатить.
0
irka
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374112 ноября 2016 в 11:16

Что такое ДАГО мне рассказывать не надо, я в курсе. Вместо чтения рекламы советую зайти на сайт страховой компании и прочитать подробности договора, в которых указано, что полис предлагается для авто до 5(8) лет.

+1
sma
был 17 часов назад
12 ноября 2016 в 12:58

Ну я хотела для Пассата, 2009 г.

Спрошу)

0
expert20144
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374112 ноября 2016 в 13:21

Последний год успеешь! :))

+1
sma
изменен 13 ноября 2016 в 06:27

Хорошо, не буду рассказывать.

Жаль-жаль. Так то бы хоть оставили ДАГО в одностороннем порядке, чтоб защититься самому в случае при управлении автомобилем пострадает дорогое имущество потерпевшего автовладельца. Я впрочем всегда только с этой целью и брала его. Так то у меня всегда было КАСКО.

0
irka
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 ноября 2016 в 21:20

Подскажи где купить даго на мою Вольво 2008гв? А то мне сказали " у нас есть предложения только на машины до 2010гв"

0
fedodorov
изменен 13 ноября 2016 в 06:33
" у нас есть предложения только на машины до 2010гв"

Как понимаю - это сарказм прозвучал. А так в инете можно порыть.

В феврале буду страховаться у своей агентши, могу поинтересоваться, но это будет не раньше как после НГ.

0
irka
был 17 часов назад
13 ноября 2016 в 07:27

Надеюсь, что в разных городах условия страхования едины ?)

Если так, то узнаю в ноябре/декабре , ибо именно для 2114 ( 2007 г.) интересует ДАГО - на ней вероятность ,,влететь'' больше, чем на ,,немце''.

А вот ,,Защита от ДТП'' уже нужна ,,немцу'': вчера бедолага на ,,десятке'' догнал пазик - был ,,ледяной дождь'', так даже не знаю - уцелел ли водитель ( остатки а/м уже грузили на эвакуатор((

0
expert20144
13 ноября 2016 в 07:46
Надеюсь, что в разных городах условия страхования едины ?)

Думаю да.

интересует ДАГО - на ней вероятность ,,влететь'' больше, чем на ,,немце''.

Я верю в судьбу. "Немец" или нашамарка.

0
irka
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374113 ноября 2016 в 07:49
Как понимаю - это сарказм прозвучал

странное понятие о сарказме. Если Договор страхования, в котором прописаны условия предоставления услуги, считается сарказмом - то да, наверное...

0
sma
13 ноября 2016 в 07:59

Ну если у Федорова авто 08 года, а ему предложение поступило на авто до 10 года. То как? Еще и в кавычках. Не догнала или происки вирта.

0
irka
был 17 часов назад
13 ноября 2016 в 08:16

Происки страховщиков: тонкий намёк, что пора менять/обновлять авто )

0
irka
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2016 в 07:51

Я задал вопрос по приобретению ДАГО, мне сказали, что в этом году ни одного варианта подходящих для моей машины нет. Только на машины не старше 2010 года.

По моему все кроме вас поняли. Да в том месте где я приобретал не все страховые представленные в СПБ, но все же.

+1
fedodorov
изменен 14 ноября 2016 в 15:02
Подскажи где купить даго на мою Вольво 2008гв? А то мне сказали " у нас есть предложения только на машины ДО 2010гв"

т.е с 19 лохматого по 2010г.

Я задал вопрос по приобретению ДАГО, мне сказали, что в этом году ни одного варианта подходящих для моей машины нет. Только на машины НЕ Старше 2010 года.

А здесь с 2011,2012,2014,2015,2016

По моему все кроме вас поняли.

Отучаемся говорить за всех.

Просто нужно ставить предлоги верно и поймут не только все но и я.

-1
irka
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 14 ноября 2016 в 15:07

Мужской и женский взгляд на некоторые вещи отличаются.

http://autokadabra.ru/shouts/35900

Мы же с разных планет.

+1
был 17 часов назад
30 января 2017 в 18:50

Ну что - гром таки грянул....

Полис ОСАГО так и остался ,,липовым'', а вот в зад 2114 заехали вполне реально(

0
Добавить комментарий