ТО - 60 тыс.
Всем добрый день. Потихоньку срок владения Гольфом перевалил годовую отметку. и пришло время ТО. По пробегу за прошедший период получилось не очень много, чуть менее 10 тыс. км. Карантин наложил свой отпечаток на всю текущую жизнь, и на авто в том числе. Изначально планировались поездки сына на учёбу в разные части города, с предполагаемыми ежедневными средними пробегами км по 35-45, но всё закончилось дистанционным обучением. Отсюда и не очень большой пробег.
Машина живёт под открытым небом. Возраст ещё довольно не старый, и с лакокрасочным покрытием проблем пока никаких нет. ТО прошло по регламенту 60 тыс.км - замена масла, масляного и воздушного фильтров, фильтра салона. За всё уплачено 3460 гр. (работа +расходники). Обслуживание как и всегда у официалов. У них не было замечаний к авто, у нас к ним. Всё устроило, и цена и сроки выполнения работ. Масло оригинал VAG G 052 195 M4 "Longlife III 5W-30".
Из работ которые дополнительно проводились, где-то с месяц назад заменил обе ксеноновые лампы головной оптики на новые, аналогичные. Осрам. Вся проблема в том что когда менял американские фары на европейский ксенон, не обратил внимания что лампы стояли видать с дня выпуска оных, т.е. 2016г, и уже изрядно подсели. Сейчас совсем другое дело, свет достойный. Но менять лампы довольно геморно, нужно снять бампер и фары соответственно. Самому можно ковыряться пол-дня, и что нибудь из пластика, клипс, обязательно сломаешь. Электрик всё делает за 1,5 часа + регулировка фар. Стоит вменяемых денег.
Вроде и всё. Автомобиль пока только радует. Настоящий кайф от управления и динамики. За потраченную сумму очень достойный вариант.
Всем добра и безаварийности!
Вот это номер! У немцев всегда было всё продумано до мелочей таким образом, чтобы любая замена чего бы то ни было проходила легко и быстро.