Volkswagen Jetta
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Югорск
9 октября 2013 в 17:29

Все!!!

Ну вот и закончил я отношения с моей ненаглядной..

С 2008 года она служила мне верой и правдой наездил больше сотни.

Скажу только одно чувства к моей ненаглядной так и не угасли! Вроде уже как неделю получаю удовольствие от своего нового знакомства, налаживаю отношения, в общем много впечатлений, но старые так и не стираются. Классная машина с большим багажником, с двигателем спокойным на низах и шустрым на скорости, удобными сиденьями и суперской эргономикой, громко хлопающими передними дверьми и открывающимся багажником с кнопки, старым двигателем и надежным автоматом, долго прогревающимся салоном и суперской системой обдува (создает климат, а не дует в лицо и сушит глаза), надежная и простая в обслуживании, но с маленьким проемом на задний диван, но с  удобным наклоном спинки, в тему подлокотник, подсветка приборной панели многих раздражающая, а я от нее балдею, в общем сделана она на славу.. И если вы меня спросите: вернувшись назад, в 2008 какое авто я бы выбрал королу (тогда реально смотрел в ее сторону) или то что выбрал.. отвечу однозначно конечно джетту.

По поводу королы ничего плохого не скажу, прошу не думать что я против нее))  я за, да и в семье есть опыт эксплуатации тойоты, просто когда постоянно изо дня в день пользуешься вещью, только тогда начинаешь обращать на мелочи, вот эти мелочи и побеждают в моем отношении к авто.. Но новую джетту я бы уже не взял, что то не то в ней стало.. старый фольцваговоды меня поймут))

Ладно переворачиваю прочитанную главу, перехожу к новой под названием x-trail..    

P.S.:.. в перспективе я перечитаю старую главу в виде 2-го авто в семье..


12
Нравится!
Мне нравится!
9234
Комментарии128 Добавить комментарий
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 октября 2013 в 17:47

Неужели после VW сел на Ниссан? Хотя, может потому, что не ездил на турбомоторе? В моём понимании - после Гольфа или Джетты только на Тигуан или Ку-3. Прошу объяснить свой выбор.

0
koe69
НаSeat Leon 9 октября 2013 в 17:48

согласен или на новый гольф или леон.

-9
koe69
НаMercedes S-class, Ford Mondeo 9 октября 2013 в 18:29

Т.е. в вашем понимании, сорт говна лучше не менять, да? Подсел на говно от VW - так и езди... понятно

-9
789823
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 октября 2013 в 19:27

о! а ты разбираешься в говне.

+1
789823
НаSeat Leon 9 октября 2013 в 19:48

если у вас мерс и это не понты а факт. то рад за вас. но для владельца феррари вы тоже на говне . так что будьте проще.

0
koe69
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 9 октября 2013 в 19:16

касаясь Ваших предложений, в этих авто забыли про багажник, а я после джетты на меньшее не согласен)!

0
koe69
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo10 октября 2013 в 10:24
А чего такого то? Нормальный выбор - смена авто. Я после Гольфа думал тоже только о Фольксвагене, но побольше, точнее о Кадди, а в результате купил Ситроена Берлинго :-)
+3
koe69
НаNissan Terrano10 октября 2013 в 21:02

У меня и то и другое в комплекте)))

+1
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 октября 2013 в 18:30

Действительно, как это возможно, после Фольцвагена, на ..... Ниссан, в голове не укладывается!!!))))

+2
вега
НаSeat Leon 9 октября 2013 в 19:49

не у одного тебя)

-4
вега
НаNissan Terrano10 октября 2013 в 21:04

Меня спроси))) особенно когда из одного в другой )))

+1
9 октября 2013 в 18:46

ну и что так на автора накинулись. Лично ео понимаю, сам ездил на пассатах в3 и гольфах 2,3,4. Ездил на и на новом пассате В7 и гольф 6. Есть все таки в в3, как и в гольфе 2 и 4 свой душок, в смысле душа. На новых этого нет, все сухо и не интересно, имхо. Хотя не могу сказать что новые г...но, лично минусанул78923. Бред, wv нормальная машина, кому то нравится а кому то нет. Автору респект)

0
nalimi4
НаMercedes S-class, Ford Mondeoизменен 9 октября 2013 в 19:01

Единственный нормальный автомобиль у VW (синонимы можете сами подобрать: с душком, с душой, НЕ говно и т.д.) - это фаэтон, все остальные поделки VW последних десятилетий (с более ранними моделями лично не знаком) - унылое говно, имхо.

-8
789823
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 октября 2013 в 19:02

Ты шооооо, а 0,5 седан?))))

0
789823
9 октября 2013 в 19:03

позвольте спросить что в вашем понимании нормальный? И чем так хорош фаэтон?

-2
789823
НаSeat Leon 9 октября 2013 в 19:51

то есть лидер продаж в европе гольф. туарег. сирокко туран итд все унылое говно? по мне так мерс в своем классе тоже унылое говно как у вас. так как есть более яркие модели. порше например. и они кстати тоже в фв))

0
seatforeva
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 октября 2013 в 23:16

у него нет этого мерса, расслабься )

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 октября 2013 в 20:27

спасибо а то я уже напрягся) то есть тролит чел?)

0
nalimi4
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 9 октября 2013 в 19:18

Спасиб! все нормуль, тут ничего страшного, это нормальное обсуждение! Вот в моем предыдущем отзыве, где я королу упомянул.. вот там меня поклевали!!!!

0
evgen555
9 октября 2013 в 19:36

королу не трож))) по мне лучшая рабоча лошадка))) имхо

0
nalimi4
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 октября 2013 в 19:44

была лучшая, стоила немного, кузов крепкий, салон приятный, панель как монолит, ни скрипа, ни сверчка, всё жёстко, а нынешняя как одноразовое изделие, чуть царапнул и на те, как будто гвоздём провели, панель хилая, сиденья тонкие и жидкие, в общем нет того ощущения, что авто крепкое.

+1
-роман-
11 октября 2013 в 15:49

я про кузов Е12, а не про Е150)

0
nalimi4
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 октября 2013 в 20:40

как-то не нашёл я упоминания про е12, вот и высказал своё мнение, кто понял, тот поймёт

+1
был 3 месяца назад
9 октября 2013 в 18:48
А я уж думал вагофилия не лечится. Предлагаю данный случай занести в аналы... По сути автору удачи с японцем
0
amok
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 октября 2013 в 18:58
Комментарий удален автором.
вега
был 3 месяца назад
9 октября 2013 в 18:59
Мне думается это все с авторевю пошло. Там ваг всегда лучший. Вот народ и подхватил... Я вообще к фольксу с уважением отношусь, но такой лояльности бренду я не понимаю.
0
amok
НаSeat Leon 9 октября 2013 в 19:53

купите поездите несколько лет и поймете.

0
seatforeva
был 3 месяца назад
9 октября 2013 в 20:23
Поездить несколько лет и продать до окончания гарантии? Больше то стремно.
+1
amok
НаSeat Leon10 октября 2013 в 00:11

ну мне то не стремно. хотя тоже не враг себе и как то мильенами пока не ворочаю)

+1
seatforeva
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 октября 2013 в 20:26

Когда-то два моих первых авто были Гольфами. Расстался без сожаления.

+2
оськар
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 октября 2013 в 20:48

А будь они твоими в 84-м и 86 годах - также бы расстался без сожаления?

0
koe69
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 октября 2013 в 20:51

Тогдашний второй Гольф сливал тогдашнему Сивику по массе параметров, в том числе по отделке салона, материалам, шумке, управляемости, трансформации салона и т.д.

0
оськар
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 октября 2013 в 21:01

В то время более правильно было бы сравнивать Гольф с ВАЗовской классикой, ибо даже "восьмёрки" ещё не было.

+1
koe69
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 9 октября 2013 в 21:15

Гольф 2 появился в 1984, зубило в 1984. Я сравниваю с ТОГДАШНИМ Сивиком: Мягкие материалы торпедо, регулировки руля и сидений ввех-вниз, независимая подвеска сзади и т.д.

+1
amok
НаOpel Astra, Honda CR-Vизменен 9 октября 2013 в 20:35

Это далеко не японец. Это собранное ведро из китайских деталей русским дядей Васей. И можете меня минусить сколько угодно. У меня такая была полтора года. Избавился и перекрестился. Никогда в жизни больше на Ниссан...

0
alex-insp
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 октября 2013 в 20:54

Как ни верти, а у меня только во дворе только три довольных владельца. Одна, кстати, из причин, почему Х-Трейл не купил: В глазах от них рябит. Столько-же Аутов двух поколений.

+1
оськар
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 9 октября 2013 в 20:58

Б...хорошо у Вас в Питере живут (во дворе))

+1
evgen555
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 октября 2013 в 21:03

Так, получается, некоторые в Югорске не хуже. А вообще Х-Трейл в Питере очень популярный кроссовер. Я вот пару недель назад по Украине катался- там их почти нет.

0
оськар
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 9 октября 2013 в 21:31

Да я тоже посмотрел, что вокруг ездит.. смотрю у нас их тоже пруд пруди, значит наруду нравиться, а народ не проведешь, вот и позарился!!!

0
alex-insp
был 6 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 октября 2013 в 09:25
Да, к легендарным ниссанам из 90-х (максима, первые альмеры, и их суперские праворульные цедрики и прочее)этот авто не имеет никакого отношения. Когда то ниссан был супернадежен, но после вхождения в концерн с рено все изменилось. К сожалению. А жаль...
0
isp
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 октября 2013 в 09:32

Да, к легендарным ниссанам из 90-х (максима, первые альмеры, и их суперские праворульные цедрики и прочее)этот авто не имеет никакого отношения. Когда то ниссан был супернадежен, но после вхождения в концерн с рено все изменилось. К сожалению. А жаль...

Там вместо фразы "легендарные Ниссаны" из 90-ых, можно смело ставить: "БМВ" из 90-ых, "Пассат" из 90-ых и тд))))))))

+2
НаГАЗ Газель 9 октября 2013 в 18:53

а что плохо в том, что автор сменил VW на Nissan?

+2
takeshi
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 октября 2013 в 18:55

))))

Потомуша там сверху у людей в голове не укладывается:

Неужели после VW сел на Ниссан? Хотя, может потому, что не ездил на турбомоторе? В моём понимании - после Гольфа или Джетты только на Тигуан или Ку-3. Прошу объяснить свой выбор.

+1
вега
НаSeat Leon 9 октября 2013 в 19:53

и что тут тебе не понятно и вызвало иронию?

+1
seatforeva
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 октября 2013 в 20:05

Ну что все люди разные...

Иль интересно чтобы все одинаково думали????))))

+1
вега
НаSeat Leon 9 октября 2013 в 20:08

это понятно. цвет дизайн опции все по разному видят и что нужно одному не факт что нравится и нужно другому. но я голову даю на остсечение что любой активный водитель от 18-50 лет кто проедет на турбо хотя бы год потом или ни за что или крайне неохотно сядет на атмо и то.. потом снова вернется на турбо .. исключение огормные моторы от 4л и выше .

+1
seatforeva
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 октября 2013 в 08:11

Вот я например попадаю в твою категорию. Было два турбомотора в очень длительном пользовании один твой любимый 1.8Т и еще целая куча на которых ездил не продолжительное время. Купил себе уже 3 подряд атмосферник, и таких как я большинство. Так что не надо свои догадки за аксиому выдавать Это все лишь твоя фантазия и не больше. Это говорит лишь о том, что мало пока машин ты эксплуатировал.

+3
max_01
НаSeat Leon10 октября 2013 в 13:27

и что ты хочешь сказать что сев с турбы на атмо с худшими ттх ты был рад кжадую минуту за рулем?)

+1
seatforeva
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 октября 2013 в 13:48

Просто не всем нужны ТТХ двигателя в виде момента и лошадности, не все рвут со светофора. Мне, например, сейчас во многих седанах на по себе так низко. А авто у меня не сказать, чтобы лучшее в мире :) и уж с автовагами-то точно не сравнить :)

Автора понять вполне могу. Не знаю про х-трейл, но я вижу кучу преимуществ у моего (одноклассника) авто перед указанным седаном.

+1
es235
НаSeat Leon10 октября 2013 в 14:03

я тоже не рву. я к тому что турбо это удоволствие от вождения большее.

0
seatforeva
был 7 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 октября 2013 в 15:51
ты не поверишь, ну да. Ты не задаешь себе вопрос, почему я не купил трубу, хотя за эти деньги их было вагон и маленькая тележка. Я не против трубы но она вообще в выборе машины стоит у меня на каком нибудь 35 месте. Ты правда рассуждашь так же как я в 16 лет. Видимо ты еще не вырос. Слушай, если считаешь что ваг мега машина и суперпупер неломучая, купил бы себе то что хочешь 3-4 лет, а не новое на что денег хватило.
+2
max_01
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 октября 2013 в 23:19

+2 ))

+2
seatforeva
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 октября 2013 в 15:47

ну не знаю- в семье ауди а5 2.0 турбо+ кваттро -ее стихия это немного скользкое гладкое шоссе тут она королева в городе эта связка турбо+робот только для умеренной экономии а так чуть раньше со светофора уехал чуть раньше на красный приехал + немного любит спотыкаться в пробках так что сажусь в свой заунывный спортик абсолютно спокойно

+3
вега
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 октября 2013 в 22:53

ТОЛЬКО ТУРБОМОТОР, ТОЛЬКО 1,2 ПО 0,5, ЖИВИ ДУХОМ СТАРОЙ ШКОЛЫ, ОСТУЖАЙ-МЕНЯЙ ТУРБИНУ, ДОЛИВАЙ МАСЛА, ПРОВОРАЧИВАЙ ЦЕПЬ!!! ТОЛЬКО АЛЮМИНИЕВЫЙ БЛОК ИЗ ОТХОДОВ, ТОЛЬКО РОБОТ ИЗ ОТХОДОВ КУХОННОГО КОМБАЙНА БРАУН. ТОЛЬКО ПАМЯТЬ ЛЕГЕНДАРНОГО ПАССАТА В3, ТОЛЬКО 1 ТОННА РАССАДЫ НА ДАЧУ И СТАРАЙ ДВЕРЬ НА РЕЛИНГАХ!!!

0
roman spb
НаSeat Leon10 октября 2013 в 00:14

ты вобоще в себе или стукнулся головой? хоть почитай для начала инфу. остужать уже ничего не надо сама остужается. масла 1.2 и 1.4 т не едят. остальное вообще бред ...

0
seatforeva
НаГАЗ Газель10 октября 2013 в 06:51

Сам не читал, но коллега по работе купил ЛК100. Манагер пяткой в грудь себя бил, что остужать турбину не только не надо, но и вредно и приведет к снижению ресурса.... А в мануале расписано что и как надо остужать, причем очень подробно после какой скорости сколько времени.

+1
takeshi
НаSeat Leon10 октября 2013 в 13:29

в новые ваговские турбо с 12 года не надо. идет система с охлаждением. то есть выключил зажигание а насос его немного гоняет ож по контуру. особенно если ехал спокойно темб олее не надо.. если жег в отсечку час то можно для успокоения постоять на хх минутку. я обычно до 10 считаю не спеша и выкл но это для самоуспокоения.

+1
seatforeva
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 октября 2013 в 14:02

для вас и пирамиды Египетские будут стройкой 19 века. 100 лет в обед турбинам с охлаждением, только дело не в бобине

-2
seatforeva
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 октября 2013 в 07:26

для того и придуманы мануалы, чтобы срубить с лохов деньги. Настоящие пацаны читают сервисные бюллетени. Раньше болт ложили на менеджеров, да и не было в таком количестве автосалонов, в итоге до сих пор машины с родными турбинами, а сейчас только до конца гарантии бывает два двигателя успевают поменять.

-1
roman spb
НаГАЗ Газельизменен 10 октября 2013 в 12:44

Вы не правы. Менеджеров(которые действительно понимают и знают что продают) как было мало так и осталось, а вот базарных торгашей, ищущих как бы заставить фраера ушастого добравольно отнести деньги в кассу, развелось как тараканов. А больше всего меня бесят ТП, которые стоят на входе и улыбаются своей слащавой улыбкой, а про машину двух слов связать не могут.

+1
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorentoизменен 9 октября 2013 в 19:13

Ребята, все ок!! Я нормальный, я по прежнему фольц ЛЮБЛЮ... но тут сошлось куча факторов в кучу.. первое это цена за сколько мне предложили забрать.. второе мне же не "девак" катать, а семью возить в сад, тренировки, коляску поставить! Нормальный авто! Я не оставил мысли о "кочевнике" ну или на худой конец q7)) но реалии такие, что мне в моих краях нужен авто СЕЙЧАС помягче.. по нашим плитам уже поднадоело все стыки собирать.. да и двигун 2.5 после него я понял что моя бывшая холодильником была))) нам тут на севере это важнее.. в общем эксплуатация покажет на что способен этот "красавец"!! постараюсь быть оn-line..

+3
evgen555
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 октября 2013 в 07:45

Автор, да не парься. Вся эта VA.......зависимость \это типо я политкорректен\ как и корь, лечится временем, либо с обретением ресурсов на следующее авто и там по-новой. Как говорится: "Не обрети себе кумира," хотя думается, что в именно инете пара-тройка "зависимых" не дает скучать остальным. Один Х-мен чего стоил, да и тот повзрослел))))).

Проживая за пределами МКАДА преимущества авта для многих несколько иные \скорость скольжения в повороте и прочие вжики\ хороши на асфальте. У супруги уже второй Х-трейл правда 2л, в сравнении с предыдущим 2,5л просто овощ, а в остальном все по-деньгам: тепло, светло и панель мягкая)))))))

Считаю вполне удачное приобретение. Удачи на дорогах.

+2
новик62
НаSeat Leon10 октября 2013 в 13:30

сыкономил таки на супруге)

0
seatforeva
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 октября 2013 в 13:37

Кобра, ты попал как всегда пальцем в .......пу))))))))).

Во-первых, на супруге просто грех экономить, во-вторых, это ее служебная авта, т.е. полная "халява"-от бенза, до СТО)))))))))))))

-1
новик62
НаSeat Leon10 октября 2013 в 14:04

тогда оч рад мне бы кто так дал)

+1
seatforeva
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 октября 2013 в 14:20

Как то у англичанина спросили:"Что необходимо делать, дабы получить такой замечательный газон?

Ничего особенного: поливать и подстригать-последовал ответ.

И так все 300 лет."

Никто никому просто так ничего не дает-вначале учиться, затем -трудиться. Не 300, но хотя бы 10-20 лет. \По крайней мере в нашем случае именно так.\

И тогда и у тебя тоже прибудет.

+2
новик62
НаSeat Leon10 октября 2013 в 14:59

согласен.

+2
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 октября 2013 в 19:37

по комментам сразу видно кого коробит тема ВАГа, ну сменил человек фолькса на ниссан и что? обычная смена одного хорошего авто на другое, если у кого-то возникают вопросы почему не на тигуан ( уж если так целяться за ваг ), то мне кажется ниссан немного выигрывает, мотор не из слабых, а салон будет греться быстрее, багажник больше чем в тиге, просвет больше.

пиши про ниссан, про полный привод напиши, у тебя первый хороший снег вроде бы уже на прошлой неделе выпал, успел оценить?

+3
-роман-
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 9 октября 2013 в 19:48

неее, снега еще не было.. сейчас в командировку сгоняю.. и обязательно чего нить навояю)))

0
-роман-
НаSeat Leon 9 октября 2013 в 20:02

я вот тоже хоть и фанат вага но вполне понимаю если 2.5 взял автор и по хорошей цене. он же не с 1.8т пересел или туарега. а так и по динамике шаг большой или два вперед и по размерам.

+1
seatforeva
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 октября 2013 в 20:31

Х-Трейл выигрывает у Тиги в первую очередь багажником, и как ни крути, а для кого-то это аргумент весомый. Да и помягче он будет- не все живут в Питере или Нерезиновой, где дороги более-менее.

+1
оськар
НаOpel Astra, Honda CR-V 9 октября 2013 в 20:38

Эта первая очередь и есть единственная. Больше плюсов у этой машины нет. А мягкость- она удивляет лишь первый год владения. Потом захрустят опорники, просядут пружины, потекут стойки, или еще хуже- заплачет ваш Ниссан ржавыми слезами по сварным стыкам кузова

0
alex-insp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 октября 2013 в 21:50

Зато мотор жив и здоров, а вот у друга еще на обкатке меняли...

0
alex-insp
был 4 месяца назад
10 октября 2013 в 08:38

Уазик купи....

0
uaz-pickap
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 октября 2013 в 20:33

Я когда озадачился покупкой паркетника, естественно и смотрел "настоящие" внедорожники: Пайсфандер, Паджеро-спорт, ну и УАЗ, конечно. В целом я понял, что они менее комфортны внутри чем кроссоверы и их проходимость для меня не компенсируют их недостатков. Особенно мне УАЗ запомнился неудобством посадки: возникло впечатление, что дверные проёмы существуют отдельно от расположения сидений.

+1
оськар
был 4 месяца назад
27 октября 2013 в 08:23

Хм... уж что то, но на уазике дверной проём более 90см... В тот же Крузак влезать надо.. полметровый порог почти у всех джипов...

0
alex-insp
был 6 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 октября 2013 в 09:29
Отчасти это правда. Минусы вам необоснованно поставили. Поправил.
+1
НаOpel Astra, Honda CR-V 9 октября 2013 в 20:32

Зря вы так. Не поймете вы Ниссан после VW. Такую же ошибку сделал я, пересев в свое время с Октавии на X-trail. Это не шаг вверх. Это шаг вниз- в сторону. Машина на порядок хуже качеством. Да, проходимость, клиренс, вместимость салона- это вы приобрели, но утратили нечто другое- качество материалов, уверенность в машине, породу...Ниссан-это ширпотреб. Дешевка.

0
alex-insp
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 9 октября 2013 в 20:44

дааа... смотрю Вас x-trail прилично достал! Но любая другая, тобишь авто которое мне нравилось бы стоит на порядок дороже.. все-таки надеюсь, авто не разочарует..

+1
evgen555
был день назад
НаVolkswagen Golf 9 октября 2013 в 20:56

Деньги - дело наживное. Уверен - ваша радость будет недолгой. Терзающие сомнения "А правильно ли я поступил?" наверняка не оставят в покое.

-1
koe69
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 9 октября 2013 в 21:00

ну слава Богу, ничего не терзает.. жизнь то одна попробую, не понравиться поменяем)) просто одно однозначно, в свою любимую джетту я уже не помещался, как никрутился, как нивертелся... все ПЕ РЕ РОС....

+1
koe69
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 октября 2013 в 21:02

Да, да, да....

Сначала пропадёт сон, потом кушать перестанет, потом Фольцваген станет каждую ночь сниться....

Думаю автору скоро понадобится срочная психологическая помощь))))

Но лекарство всем известно: покупка любого WV, и антидепрессанты не понадобятся!))))

+1
вега
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 9 октября 2013 в 21:03

интересно опеля можно считать нормальным немцем??

+1
evgen555
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 октября 2013 в 21:05

Нууууу, хз, он считается низшим звеном...

Типа GM и всё такое....

+1
вега
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 9 октября 2013 в 21:23

я бы на Тахо поездил бы.. нравиться очень!! Не знаю как его люди содержат, но думаю удовольствия от него много)

+1
koe69
НаFiat Ducato, Renault Koleos11 октября 2013 в 19:42

Ну, если деньги дело наживное, то другой автомобиль при наличии этих денег- тем более. Не понравится- поменяет.

+1
evgen555
НаOpel Astra, Honda CR-V 9 октября 2013 в 21:06

Пусть вам повезет. Я не утверждаю, что все они по качеству одинаковы. Но мой- достал...И еще более достала позиция дилера. Неадекватные людишки. Все ремонты пришлось делать за свой счет. Биться с ними некогда. Работа...

+1
alex-insp
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 октября 2013 в 21:11

Алекс, у Вас карма какая-то, мммммм, своеобразная чтоль...)

Читал как Вы опускали Сид, у меня приятель ездит, доволен...

Такая-же петрушка с Ниссаном, перед глазами Икстрэйл, пробег за 100 тыщ, тока положительные эмоции...

А дилеры, в основе своей уроды, за редким...

+1
вега
НаOpel Astra, Honda CR-V 9 октября 2013 в 21:28

Ну что поделать...Я склонен преувеличивать, это есть...Но почитайте отзывы по Шкодам, про Нексию- эти машины оставили в душе теплые чувства (кроме Октавии 1,6 АКПП). Сид...я и сейчас о нем не изменил мнение. Подозреваю, что Ниссан мне попался таким. Но поверьте, когда я 2 раза своими руками перебрал подвеску с пробегом 20...25 тыс, когда при езде по нормальным дорогам текут амотризаторы, а тебя уговаривают, что они не потеряли работоспособность- у меня создается четкое ощущение, что меня хорошо поимели. Отдать более 1 млн за этот кусок железа и столкнуться в первые 2 года с кучей нерешаемых дилером проблем- меня всего трясло, когда я ехал от дилера, который вместо замены амортизатора тряс машину на вибростенде , чтобы доказать, что аммы еще рабочие...Достало...Не хочу Ниссан.Не хочу...

+1
alex-insp
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 октября 2013 в 21:32

У меня от Ниссан попроще авто: только положительные эмоции!)

+1
вега
НаOpel Astra, Honda CR-V 9 октября 2013 в 21:38

Ноут не испоганен русской сборкой. Я уверен на 150, если бы к нам ввозили Трейлы японской сборки, то не было там системных проблем. Кузова там варят из качественного металла, обработка - антикор на высоте, не лепят все подряд из Китая. Читал много отзывов по машинам 2006...2007 годов, японцам. Не жалуется народ. И подвески там не сыпятся.

+1
alex-insp
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 9 октября 2013 в 21:36

да ладно, вы сыкономили или даже заработали милион.. Почему??? да потому, что не купили ломучий ровер))) может просто, музыку погромче!!))

0
alex-insp
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorentoизменен 9 октября 2013 в 21:20

Я хочу сказать с фольцем таже беда... да и это не конкретной МАРКИ беда.. это всенародная беда!! Почему-то мне всегда стыдно было когда я приезжал официалам (бе зразницы Сургут, Москва), а они там отшивают людей с проблемами.. пару раз съездил и больше ни нагой, задний бампер перекрашивал, так половину болтов не прикрутили в автога..зе.. я в любом случае надеюсь только на себя.. В другом уже салоне владелец "таурега" сидел, мы с ним часов 5 проболтали, что он только не понарассказывал про официалов, ладно бы деньги брали, так криворукие.. и ничего не поделаешь.. НИЧЕГО.. только если самому, но не каждому под силу!

0
evgen555
был 18 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 октября 2013 в 21:28

У меня на всех ино что были, НА ВСЕХ говнодилеры косячили в Москве...

Лачетти: не было замены тормозухи+перелили масло.

Гетз: криво вставлена магнитола и сигналка глючила...

Форд, по КАСКО ОД накосячил с заменой заднего бампера, хотели отдать машину без брызговиков, по хамски спросив:

"А у вас они точно стояли"?((((((((((

ААААА, вот с Ниссаном пока проблем нет)))))

+1
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 9 октября 2013 в 21:48

А представьте то огромное желание владельцев ВАЗов ездить к ним на ТО (расценки еще те))), коль те бракоделы даже допы установить не в состоянии. По первому Вазу подумал: ну бывает, молодо-зелено, были не трезвы.., через три года покупали Ладу уже в другом салоне- такие же препаскуднишие дела)))

+2
alex-insp
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorentoизменен 9 октября 2013 в 21:19
Комментарий удален автором.
alex-insp
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 октября 2013 в 21:09

У меня впечатление ширпотреб сложилось про новую Октавию стоимостью в лям, которую я тестил в салоне. А в целом, конечно, выбрать авто на замену Гольфа или 308-го достаточно сложно, но Х-Трейл здесь как раз не плохо выглядит. На меня более гнетущее впечатление прозвела Гранд Витара и предыдущий Форик.

+1
оськар
НаOpel Astra, Honda CR-V 9 октября 2013 в 21:12

Почему она ширпотреб и что мешает ее взять не за лям, а за 800 (попроще комплектацией)?

+1
alex-insp
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 9 октября 2013 в 21:23

Ожидал большего. Материалов хотелось мягче, шумку лучше, подвеску покомфортнее, да и нет там ТАКОГО простора на задних сиденьях, о котором все кричат. Да, турбомотор о 180 силах тянет недурно, и стала даже при разгоне на лице улыбка дурацкая появляться, пока не распробовал управляемость- вялая какая-то и размазанная после Пыжа. Тому мотора явно не хватало, а Шкоде рулёжки. Ну а самое главное, почему Пыжа продал- клиренс и полный привод. Сами-то на что пересели?

0
оськар
НаOpel Astra, Honda CR-V 9 октября 2013 в 21:33

На Хонду CRV. Про Шкоду еще что могу сказать..У меня было 3 поколения- Тур 1,4, после Октавия 1,6 FSI (дорестайл), потом рестайл 1,6 АКПП. Как ни странно, из всех трех больше всего запомнилась 1.4. Честная машина за честные деньги. Крепкая как танк. Чешка. Неубиваемая машина. Каждая последующая Шкода оказывалась хуже. На новой Октавии 2013 г не ездил, но подозреваю, что удешевили как могли. Кроме ценника

+1
alex-insp
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 октября 2013 в 21:40

Ну вот Вы то-же не хотите расставаться с кроссоверами.

0
alex-insp
НаSeat Leon10 октября 2013 в 00:22

я ездил норм. авто. если не делать из нее полный фарш и не ждать от авто за 800-1200 качества мерседеса от 3лямов то тоже честное авто качественное.

+1
оськар
НаSeat Leon10 октября 2013 в 00:20

хотите и рулежки и валилова в рамках класса. то 1.8т 180лс леон 3. там и рулежка и динамика.

+1
seatforeva
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 октября 2013 в 21:32

А ещё хочу клиренс, полный привод и что-бы на Фритрек не была похожа.

-1
alex-insp
НаSeat Leon10 октября 2013 в 00:19

вот именно что то все лям пишут забывая что она от 600т идет.

+1
seatforeva
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 октября 2013 в 04:00

идёт, и моя шла от 559, только взял я за 800, а за 559 это 1.4 атмо и вообще без ничего, она по комплектации как москвич 2140, вот и сейчас то же самое, можно и за 600, только за 600 можно что-то и по лучше, а вот в приличной комплектации как раз от 900, сам же понимаешь, что 600 это 1.2 и первая комплектация, вторая уже 700, с мотором хотя бы 1.4 уже 750, добавь цвет, немного мелочей и уже 800, а если 1.8, то уже 840.

+4
-роман-
НаSeat Leon10 октября 2013 в 13:36

я знаю Роман. я про вопли что октавия чуть ли не от ляма начинается)) всего лишь напомнил что начинается от 600т. и согласишь 1.4мпи 80лс и новый 16кл 1.2т 105лс это все таки огромная разница. кто не гоняет тому пакет опций минимальный типа климат и подлоконтник и вперед авто за 700 не вылезет. для себя я бы смотрел 1.4т 140лс 250нм он уже и притопить позволит и опять же с средним опционом он 750 примерно будет да 1.8т дорог это сразу +80тр.. но я считаю что 1.8 в принципе не для октавии на фоне того что есть 1.4т с таким же моментом. раньше да была разница 30т и моторы 1.4т 122лс 200нм и 152л 250нм. это да и мощность и доплата 30ка теперь.. слишком за 1.8т хотят.. кому нужен драйв я бы сеат смотрел 1.8т он хоть рулится

+4
seatforeva
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 октября 2013 в 21:37

Многие Шкоду за хозяйственность ценят - багажник то-бишь. Им Леон и Гольф никак не прокатят. А средний хозяйственник - он прижимист и не захочет лишнее за авто выкладчвать. Вот у меня во дворе две Октахи предыдущие и обе 1.6 и даже без кожи на руле. Смотрится всё это.....так себе.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 октября 2013 в 07:06
Улыбнули атаки на автора. Как же так с фольксвагена да на какой-то ниссан. Вполне себе адекватный выбор, авто выше классом, проходимостью, динамикой и внутренним пространством. Автор даже хобби может новое замутить благодаря хитриле. Радоваться нужно за человека, а вы кусать... удачи с ниссаном!
+4
igor_1958
НаFiat Ducato, Renault Koleos11 октября 2013 в 19:49

Я с Вами с одной стороны насчёт хобби согласе помесить грязьку интерес появилс, а сдругой стороны не считаю, что Хитрилла классом выше чем Октавия. Просто машина другой целевой направленности. А вот по поводу класса- пересел я с Пыжа 308 на наш ненаглядный новый Колеос, но не ощущаю, что это авто выше классом; шумка практически одинаковая, материалы отделки адекватны, выиграл в мощности- потерял в управляемости. В плюсе полный привод, клиренс и багажник. Это машины одного класса, только Колян на дециметр выше над дорогой.

+1
оськар
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 00:25

согласен чем хитрила выше классом тоже непонятно. это высока тиида)) салон такой же убогий.

-3
cobra33
НаOpel Astra, Honda CR-V12 октября 2013 в 07:23

Однозначно-класс ниже. Владел Октавиями и Ниссаном, так что говорю не понаслышке. Чемоданообразность и габариты еще не показатели

0
cobra33
НаNissan Terrano12 октября 2013 в 07:59

Хитрила даже по грязи умеет ездить, не знал? )

+3
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 октября 2013 в 10:36

Так и Тигуан - суть тот-же Гольф. Хитрилла всё-таки получше Тииды маленько.

0
оськар
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 14:14

ну я немного утрировал. но суть похожа. просто подруга продала тииду в максималке кажа ксенон автомат итд на которой и я поездил . и купила гольф6 годовалый тоже в хорошей компл 1.4т так вот гольф по ощущению внутри намного приятнее. вроде кричащей роскоши так конечно нет.. но ощущения качества выше намного. ну и как едет 1.4т дсг против 1.6 4акпп тоже думаю нет смысла говорить) притом что цены на новые различаются не больше 100тр.

+1
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 октября 2013 в 14:25

То, что Гольф интереснее Тииды согласен на 100%

+1
cobra33
12 октября 2013 в 16:24

тока 4акпп старый архаичный агрегат проверенный годами не пинающийся в пробках, нормально живущий зимой российской, а дсга в городе пинается зараза ой-ой, но на трассе хороша, едут что тот что другой так себе, без изюма.

про роскошь интерьера ваще туфта, оба серенькие аки козлики у бабуле в деревне

но мой выбор в случае такового за гольфом, но этот выбор по сути не практичнее чем выбор тииды

0
ридик
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 12 октября 2013 в 20:34

Понятие роскошь к обеим автомобилям не применимо. В Гольфе, несомненно, выше качество материалов и общая стилистика. Хотя, возможно, кто-то считает, что любая, пропахшая фенолом дерьмовая кожа лучше качественной, почти вечной европейской тряпки в салоне.

0
оськар
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 22:51

так я и написал что роскоши нет в гольфе но ощущения качества выше и заметно. ну никак не на их разницы цен новыми. и сидеть высоким тоже намного удобнее. в тииде тупо подушки двигается впереда нзад см на 10. в гольфе см на 30. и руль тоже удобнее и больше ходы регулировок.

0
оськар
14 октября 2013 в 23:09

довелось мне владеть гольфом, скажу вам это хваленое качество материалов, бесспорно способно радовать,но только не всякую русскую душу, которую приучили мерить количеством, да суммой оплаченых кровных рублев

+1
ридик
15 октября 2013 в 00:17
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

ты здесь минусер? ку-ку родной!! бмв?

0
ридик
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 октября 2013 в 23:56

вы с чем сравниваете с волгой что ли? меня вон так мерить не приучили. я смотрю на вещи 1. ттх. 2 .набор опций минимально нужный. 3. цена . 4, внешний вид.

0
ридик
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 октября 2013 в 22:52

честно начитался этих росказней ехал и ждат ну где же пинки эти и не ощутил... а вот на тииде при переходе с 1-2 пинок заметный.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
cobra33
14 октября 2013 в 23:04

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

то был не пинок любезный, а твоя иллюзия, которая сводит твой взгляд по теме в одну узенькую линию восприятия, схожую с фанатичностью, неспособную к правде и опрометчиво спесивую, но всегда готовую к противоречию, природа которого вполне возможно врожденное или наследственное))

-1
ридик
15 октября 2013 в 00:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

минусер ку-ку? ты доволен?

0
ридик
15 октября 2013 в 00:18

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

минусерчик? ку-ку засранчик!! бмв!

0
НаVolkswagen Jetta17 октября 2013 в 18:08

Джетта машина с душой, очень хорошо сбалансированная во всем! Полностью солидарен с автором, езжу с 2006г, рука не поднимается продать. Понимаю автора)). Желаю, чтобы нынешняя машина вас так же радовала!

+1
tayger_men
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento17 октября 2013 в 20:03

Спасибо!! приятно слышать..

0
Добавить комментарий