Volkswagen Jetta 1.4 TSI
2011 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
22 апреля 2019 в 19:48 → пробег 985 км

Эксплуатация: "производитель жадина"

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Спасибо всем за регулярные интересные истории о ВАС и ВАШИХ авто. Особенное спасибо конечно москвичу владельцу нового замечательного БМВ и конечно девушке с Мурманска которая, зачем то регулярно покупает очень старые авто. Всем спасибо.

Теперь к сути. У меня и моего авто все хорошо. У авто 98 тыс. км и в марте прошло ДР 7 лет авто в нашей семье. Прошел ТО месяц назад все скучно, все хорошо, но речь не об этом. Надеюсь, дань уважения блогу проявлю и отзыв об эксплуатации авто напишу попозже .

Но на днях произошла почти неинтересная история о которой я хотел всем рассказать.

Итак с авто все хорошо за исключением сколов и разных царапин. Но есть два места на кузове, где проявляется ржавчина изнутри. Погуглив и подумав, и почитав гарантийные обязательства я набросал претензию к производителю. Вот она.

Конечно я понимал, что скорее ни чего не получится, но я немного потратил времени и Оф.Дил. находится недалеко от дома. И конечно мне было очень интересно как он себя поведет.

10 дней назад я приехал к ОД и вручил 2 экз. "туповатому" менеджеру на входе в центр, через 10 минут претензию зарегистрировали. Через день мне перезвонили и попросили авто для осмотра и фото. Акт осмотра показывать не буду ни чего интересного, кому интересно выложу в комментариях или в галерее. Кстати ФОТО РЖАВЧИНЫ посмотрите пожалуйста в галерее.

Итак сегодня получил "холодный" ответ производителя. Прилагаю.

Вот такая история. Я не удивлен и не расстроен. Очередной раз ждал подарка от Деда Мороза. Но чудес не бывает. Теперь обдумываю все это.

Кстати лениво ищу спеца по сколам и локальной покраске-замаскировыванию-заполировыванию этих мест и еще наверное пяток явно видных сколов.

Авто нравится, планирую наслаждаться им до 120-130 тыс. км т.е. 2-3 года точно, поэтому если бы кто-нибудь за десяточку все сделал на оценку хорошо, было бы здорово.

Что скажите уважаемые форумчане, стоит подкрашивать, или как один мастер мне сказал, что мне не куда девать деньги катайтесь это же железное авто и все.

Всем здоровья и благополучия.

13
Нравится!
Мне нравится!
4723
Комментарии27 Добавить комментарий
был 45 минут назад
НаBMW X222 апреля в 22:04

Если ржавеет изнутри (ну, такое железо), то покраска не имеет особого смысла ни перед продажей (трейд-инщикам или пофиг, или - "крашена, значит битая", и фиг докажешь обратное), ни для себя (эта коррозия изнутри снова вспучит краску спустя какое-то время).

Забейте, и пользуйтесь, как есть. На скорость не влияет.

+1
был 6 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang22 апреля в 22:14

В 2016 году купил Додж Эвенджер. Задние арки и кромка капота были вспучены похожим образом. И других косяков по кузову хватало, а с бамперами вообще была печаль. Я тогда сделал всё сразу одним махом. Даже диски покрасил, на них тоже краска вспучилась и облезла местами. Делал в хорошем дорогом сервисе. Откатал после этого на этой машине 2,5 года, 50 тысяч км. Нигде ничего не вылезло! Если не экономить, и сделать на совесть, на 2-3 года до продажи хватит точно. И самому приятно будет, и перед новым владельцем не стыдно. А чтобы не говорили потом "крашено-некрашено", сделайте фото перед покраской и сохраните чеки с СТО о работах. Да и вот это обращение к оф.дилеру сохраните. Никаких вопросов у покупателя не возникнет, даже наоборот - спасибо скажет.

+6
cruyff
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta23 апреля в 06:51

спасибо, вот и я к этому варианту склоняюсь, все документы и все царапины сфотографированы. Но когда складываю все сколы на авто (очень видные) то получается что надо красить все двери и задние крылья а это 6 элементов и цена большая получается и новый покупатель может уже не поверить. Поэтому думаю о компромисе.

0
panovsn-73
был 8 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser23 апреля в 07:05

в вине ZZZ присутствуют?

0
новик62
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta23 апреля в 07:13

да, на документах видно

0
panovsn-73
был 8 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser23 апреля в 07:15

тройная оцинковка не помогла))))

0
новик62
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta23 апреля в 08:49

есть такое дело

0
новик62
был неделю назад
НаMercedes C-classизменен 29 апреля в 13:55

Имеем VIN: WVW ZZZ 31 Z K A 003893WVW — производитель: концерн VAGZZZ — зарезервированные знаки31 — цифровое обозначение кузова, несет информацию о дате начала производстваZ — резервный знакK — модельный год: K — 1990; L — 1991 и т. д. A — город и страна-производитель: A — Ингольштадт, ФРГ; W — Вольфсбург, ФРГ; B — Брюссель, Бельгия003893 — порядковый номер автомобиля, начинается с 000001 в каждом году• Особого внимания заслуживают три буквы Z после WVW. Эти ZZZ абсолютно ничего не означают и присутствуют в любом VIN любого автомобиля концерна Volkswagen-Audi.

Вдруг производитель захочет внести дополнительную информацию. Не верьте утверждениям продавцов о том, что ZZZ означает «полную», «глубокую» или «двухстороннюю» оцинковку кузова! Эти «секретные» буквы никакой информации не несут. Добавлю от себя — если букв в VIN'е нет то есть большая вероятность что страна Мексика.

+2
garisp
был 8 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser29 апреля в 14:08

это был "десерт" для владельцев ВАГа))

0
garisp
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta29 апреля в 14:51

я покупал авто и знал что она производства ноябрь-декабрь 2011 года и не питал иллюзий. Я только не понял к чему эта расшифровка ... что нет качественной окраски оценковки кузова? или что у них есть НЕДООЦЕНКОВКА? или что то подобное?

0
panovsn-73
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 апреля в 14:57

это значит что ZZZ это просто символы, абсолютно не значащие ничего

+1
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta29 апреля в 15:04

понял, а автовладельцы по этим символам определят что у них супероцинковка... Но я и то и то не знал, просто бесило, что авто зацвело через семь лет, хотя в Питере это наверное неудивительно... Спасибо в любом случае.

0
panovsn-73
был неделю назад
НаMercedes C-classизменен 29 апреля в 18:04

По поводу оцинковки по маркам и годам и её методов - они разные - вот тут хороший материал: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ Если ему верить, то первая корозия должна на Джетте твоей только через три года наступить. Правда, оговорка - при нормальных условиях эксплуатации.

0
garisp
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta29 апреля в 15:01

и что авто производство Мексика

0
panovsn-73
был неделю назад
НаMercedes C-class29 апреля в 18:17
если букв в VIN'е нет то есть большая вероятность что страна Мексика.

А вообще, много есть информации по поводу ВИНов. Я это не придумывал - всего лишь цитировал.

0
был 6 часов назад
НаKia Venga23 апреля в 07:57

Проводите экспертизу (только нужно официально письменно позвать на экспертизу представителя производителя) и если экспертиза будет в вашу пользу, то в суд. Хотя я думаю, что до суда не дойдет и вам устранят.

То что вам ответили, это на дурачка, типа отстанет.

0
kenner
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta23 апреля в 08:59

1. я вот и думаю стоит возня нервов и времени, у меня есть опытный юрист и опыт судебных разбирательств.

2. "На дурочка" - согласен с вами они со мной разговаривая вели себя и я уже понимал, что присутствует некоторая "отпишемся и отстанет".

3. Теперь о деньгах. В одном сервисе мне предложили 3,5 тыс. руб за элемент. На крыльях у меня еще пяток мелких сверчков и коцок и за 7 тыс. руб и два новых крыла -- допустим. Или вся возня с экспертизой (5 тыс руб). Но я понял к чему вы видёте -- это просить не ремонта, а "экспертизы"... буду думать...

4. У меня есть второй вариант. Одно крыло я подкрашивал у другого официального дилера, но данного производителя и наверное подправить претензию и может проконсультируюсь с юристом -- претензию предъявлю опять. Буду думать.

0
panovsn-73
был 7 часов назад
24 апреля в 18:37
Повреждение краски возникло в результате повреждения о котором ты не заявлял. Понятно, что бампер терся не по твоей вине, но все же предявлять претензию нужно было сначала не по повреждению лкп. Дилер хитер, считаю в случае судебного разбирательства его шансы выше.
0
valery g
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta24 апреля в 20:22

спасибо, согласен

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo23 апреля в 09:06

Стоит попробовать защитить свои интересы. Дилеры всегда первым этапом пытаются мягко отфутболить клиентов.

+3
был 18 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H525 апреля в 07:41

У ВАГ очень распространённый недуг, когда подобным образом облезать начали Октаха, Тур и Пассат у коллег, особо не удивились - возраст машин был от 5 до 9 лет и пробег у всех 200+, но когда ржа полезла из под краски на двери багажника Туарега соседа (он 1 владелец, машине 4 года, в ДТП не была, пробег чуть за 100) - вот это реально не нормально

+1
madcat
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta29 апреля в 10:52

Уже несколько владельцев здесь озвучили эту проблему у авто ВАГа, а еще на прошедших выходных в авто передаче по РЕНтв рассматривали покупку бу авто и одна из них шкода октавия 5-6 летняя и ведущая так и сказала, что не удивляетесь тому что краска с маленькую и большую монету будет отваливаться с порогов и дверей например. У меня как раз на пороге отвалилась краска размером 1,5 см на 1,5 см. На данный момент решил не напрягаться, ни по какой проблеме ЛКП, по примеру здесь владельца рапида, обезжирю и подкрашу и все пока. Возможно через пол года год подготовлю претензию тщательнее, возможно привлеку юриста, повторю попытку.

0
panovsn-73
был 18 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H529 апреля в 11:05

Да, нужно пробовать дожимать на перекрас. Двоюродному брату на Prado капот красили бесплатно. Причем не особо упирались.

0
madcat
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta29 апреля в 12:16

спасибо, понял. Все, работа и рутина на пару месяцев захлестнула не хочу отвлекаться.

0
madcat
был неделю назад
НаMercedes C-class29 апреля в 18:21

Я вот в своё время столкнулся ещё с таким интересным фактом. От некоторых владельцев Флюенсов были нарекания по качеству покраски и коррозии. Все они были собраны в России. На Украине продавались Флюенсы только турецкой сборки и на качество покраски никто не жаловался.

0
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 29 апреля в 12:46

Для того чтобы прокатила гарантия от сквозной коррозии...владелец должен все повреждения ЛКП подкрашивать...У меня на Тахе каждое ТО все сколы отмечались и предлагалось подкрасить, чтобы сохранить гарантию от сквозной коррозии..

Если че владелей царапки не подкрашивает, то и гарантии не будет

ПыСы...забавно что ТС упомянул меня в своем отзыве....причем тут только я и его авто

+1
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Jetta29 апреля в 13:08

понял, что то подобное мне говорили "спецы" у ОД при осмотре.

ПС. Упомянул, Ваши истории самые самые интересные и любопытные на форуме. Хотел так выразить вцелом всему сайту.

0
Добавить комментарий
2014 г. 610 000 руб подробнее
2014 г. 720 000 руб подробнее
2011 г. 436 371 руб подробнее
2014 г. 610 000 руб подробнее
2014 г. 720 000 руб подробнее