Ремонт/ТО: Прошел год.
Теперь авто 2,5 года и пробег 105 000 км.
За это время серьезных неисправностей не случалось, только мелочь:
- при включении зажигания включался вентилятор охлаждения радиатора на полную - вышел из строя датчик качества воздуха на автоматической рециркуляции и выбил предохранитель, на котором еще был и датчик температуры системы охлаждения;
- зимой примерзла к бамперу крышка форсунки омывателя фар, а так как омыватель срабатывает автоматически при обмыве лобового стекла, то сломался один. Замена вышла около 7000р. После этого просто достал предохранитель омывателя форсунок, и проблема решена;
- еще меняли на сервисе датчик воздуха где-то в системе турбины, но прошло много времени и теперь трудно вспомнить, как он назывался;
- по подвеске сменил только "кость" на правом переднем;
- лопнуло стекло на противотуманной фаре - не менял, езжу так (говорят, что это болезнь - стекло горячее и при попадании воды...);
- стекло фар помутнело (неаккуратная мойка тряпками на дороге). Отполировал и покрыл бронированной пленкой;
Порадовали шины мишлен агилис 51 - сменил при пробеге более 80 000 с остатком протектора около 5 мм.
Сдвижная боковая дверь так и не разболталась до сих пор, доводчик - великая вещь.
И еще совет - если придется менять лобовое стекло, то берите только оригинал. Я повелся на экономию и взял стекло завода, который поставляет стекла на конвейер, но без маркировки vw - различия есть. Теперь жалею (экономия 2000р).
Вообще машина хорошая.