19 мая 2013 в 1:36 → пробег 259250 км

ДТП: Угадай, где мы снимем асфальт сегодня?

Внимание! Этот текст не является "отзывом" , но с разрешения модераторов опубликован здесь с целью большей ротации, так как мне очень нужен совет знающего человека. Надеюсь, такие люди найдутся!

История такая:

13 мая. Полночь. Освещение обычное. Ехал домой по дороге, на которой ведутся ремонтные работы - снимают старый асфальт, кладут новый. На спидометр не смотрел, где-то около 60-ти. На дороге было практически пусто, только одна машина передо мной ехала немного медленнее. Я пошёл на обгон (на опережение), всё как положено: взгляд в левое зеркало, поворотник, перестроение, другой поворотник, взгляд в правое зеркало (хотел убедиться, что не подрежу, так как обгонял "лениво"), перестроение назад. Вернул взгляд вперёд и увидел огромный участок снятого асфальта на протяжении всего перекрёстка прямо перед собой. Оставалось где-то метров пять. Выжал сцепление. Удар передней оси, сразу задней. (Недолгий полёт?) Шум, гул, скрип. Машину повело вправо. Я остановился у обочины. Дорогой этой езжу постоянно. Утром того же дня ехал по этому перекрёстку и всё было хорошо, то есть они сняли асфальт в течение дня. Разумеется (и это самое абсурдное!), знаков никаких не было. Ни конусов, ни ленточек, ничего абсолютно, иначе я бы притормозил. Перехода уровня асфальта не видно, просто серое на сером, даже сотрудники ДПС, приехавшие на мой вызов (об этом чуть ниже), подскочили на этом срезе!

Я вышел из машины и стал её осматривать. Не являясь специалистом по мат. части, увидел только очевидное: проколота резина на правом колесе и погнут диск. "Докатка" у меня есть, домкрат... в общем, всё, кроме компрессора (китайский - сдох зимой на холоде). К счастью, это произошло прямо рядом с домом одного моего друга, который любезно согласился принести мне компрессор, хоть и спал. Я поменял колесо и поехал искать круглосуточный шиномонтаж. В голове крутилась мысль, что повреждения гораздо серьёзнее, но всё же хотелось верить, что мастера просто "прокатают" мне диск, поставят жгут в колесо, и я поеду спать. По дороге я заметил, что в руль отдаётся сильная вибрация (может из-за "докатки", я не знаю). Подвеска (по крайней мере мне так кажется) стала работать на отбой на ямах, на которых бы раньше на отбой не сработала. Умерли стойки? Какие-то шумы... Вообще, у меня бурное воображение, так что я решил не накручивать всякой ерунды, пока не доеду до сервиса. Вердикт был быстрым и окончательным: посадочное место на покрышке порвано (не восстановить), передние амортизаторы умерли (по мнению специалистов шиномонтажа, авторизированного персонала ночью не оказалось), диск можно "прокатать", хоть и загнуло его сказочно. 

Пришлось возвращаться и вызывать полицию. Я встал туда же, где остановился в первый раз. Поменял колесо на погнутое и выставил знак аварийной остановки. Карета :) ДПС приехала через час после вызова. К этому моменту на часах было уже полтретьего ночи. Диалог был не самым дружелюбным. Дал им документы, сам стал заполнять бланк, который мне вручили. Вообще я верю, что в ДПС работает много хороших людей, но это были не они: Вырезка из диалога: ".. (Я)У Вас не будет ручки запасной, мне писать нечем. - (ДПС) А у тебя чё нет? - (Я) Нет. - (ДПС) Ну не пиши тогда". Что имеем официально: перекрёсток со снятым слоем асфальта глубиной в 10 см., вырез пласта асфальта длинною в 8 и шириной в 10 метров, предупреждающих знаков нет. Я получил от них на руки справку о ДТП и отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

На следующий день встретился с юристом. Он снял копии этих двух справок и начал заниматься поиском ответственного за ремонтные работы лица. После, поеду на независимую экспертизу и там уже узнаю что именно сломалось и во сколько мне это станет. Очень переживаю, что дорогу по славному русскому обычаю ремонтировала подрядом какая-нибудь "фирма-однодневка", или что всё затянется надолго, или ещё чего. На машине сейчас не езжу - первые пару дней ездил на такси, теперь на автобусе. Это не доставляет удовольствия. Как всё решится, обязательно в подробностях опишу сам процесс дела и последующий ремонт автомобиля.

А сейчас, пожалуйста, кто из Вас побывал в таких ситуациях, расскажите что да как? Сколько времени это займёт и как мне не остаться с носом? Всем удачи! Не попадайте в ямы!


6
Нравится!
Мне нравится!
7906
Комментарии20 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Nissan Maximaизменен 19 мая 2013 в 10:42
Комментарий удален автором.
НаNissan Maxima, Nissan Maxima19 мая 2013 в 10:46
Вы сфотографировали место дтп?
0
chell
НаVolkswagen Passat19 мая 2013 в 13:39

да, на телефон фотографировал.. зажигалку прикладывал к срезу, чтобы маштаб был понятен.

0
НаOpel Astra19 мая 2013 в 11:01
зря написали здесь что уехали с места дтп, а затем вернулисьЗдесь все очень просто. Оценка независимого эксперта и с исковым заявлением в дорожно-ремонтную организацию
0
НаMercedes C-class19 мая 2013 в 13:34
Дело весьма долгое и малоперспективное. Нужны обязательно свидетели, что ущерб машине нанесён именно в этом месте. Организация, которой нужно заплатить, будет скорее всего "тянуть резину", подавать оппеляции и утверждать, что Вы на такой машине приехали,  что знак был, а Вы его сами выкинули в кусты. И т.д. и т.п. Сочувствую. А описание понравилось и вопрос довольно насущный. Спасти в данной ситуации могло бы только КАСКО.
0
garisp
НаVolkswagen Passat19 мая 2013 в 13:41

КАСКО хорошая вещь, но машине больше 10 лет.

0
НаVolvo S60, BMW 5-серия20 мая 2013 в 14:49
Я бы не стал заморачиваться.
Это сил и нервов гораздо больше чем просто восстановить машину за свой счет и ездить дальше.
0
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron24 мая 2013 в 20:50

Был знак РЕМОНТ ДОРОГИ ? Или ПЛОХАЯ ДОРОГА , или ограничение скорости 5- 10 ?

0
che burek
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron24 мая 2013 в 21:13
Нужно было делать фотографии места ДТП , сам участок и перед ним, Если на суде дорожники убедят судью в том , что знаки  "были" , то судья задаст вопрос " Там был знак "ремонт дороги" , почему вы не снизили скорость?" Нужно делать упор на то что знаков не было. Делать фото и видео нужно сразу-же. Чем больше снимков тем проще доказать правоту. Или свидетель в вашу пользу скажет "Да, действительно, я  ехал по этой дороге ночью со скоростью  50 км/ ч, никаких знаков перед ремонтируемым участком не было,  меня  обогнал автомобиль , и я увидел как он "упал в яму" я резко затормозил и моя машина тоже "упала в яму" автомобиль который меня обогнал остановился , а я поехал дальше, ИЛИ я остановился что-бы узнать все-ли в порядке, водитель машины попросил компрессор, но у меня его не было и я поехал дальше "  Где взять свидетеля.... можно подать объявление в газету и на телевидение" Свидетеля аварии там-то- там-то , тогда-то-тогда-то  просим просим откликнуться" На суде показать эти объявления в газетах , что бы судья понял как вы нашли свидетеля. Свидетель - друг вашего друга, который "по-дружбе" или за скромное вознаграждение подтвердит Вашу версию. 
0
che burek
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron24 мая 2013 в 21:15
Без адвоката не обойтись. Расходы на адвоката могут быть выше чем стоимость ремонта, отбить "представительские расходы" в полном объеме может не получиться.
0
che burek
НаVolkswagen Passat25 мая 2013 в 21:54
фото есть в полном объёме.. а вот свидетели? со мной был мой друг - он сойдёт? полиция видела его, однако, в протокол его имя не вносили..
0
che burek
НаVolkswagen Passat25 мая 2013 в 21:53

нет, ни знаков.. вообще ничего не было :(

0
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron24 мая 2013 в 21:33

У родителей , в деревне, начали ремонт моста- старый мост разобрали , рядом поставили временный... ни знаков , ни техники, ни флажков... Люди ехали по дороге, которая неожиданно заканчивалась обрывом ! Два человека разбились насмерть! У Вас погнутый диск и сломаный рычаг ... так - мелкая неприятность. 

0
che burek
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron24 мая 2013 в 21:34

Удачи в суде.

+1
che burek
НаVolkswagen Passat25 мая 2013 в 21:55
ужасная история
0
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron26 мая 2013 в 16:33
Нужны фотографии ямы , куда провалилась машина, фотография должна быть такая, что бы было ясно , на сколько она глубока. Прочитайте ГОСТ о дорожных знаках, за каком расстояние должен быть знак, и должно быть фото того места , где должен стоять знак. Друга своего обязательно в суд ! Было бы здорово если он видел момент аварии, инспектора его видели, это хорошо. Свидетеля можно и потом предъявить. 
И еще один момент, очень важный , перед тем как идти в суд нужно сделать экспертизу, независимый оценщик должен посмотреть машину , оценить повреждения, и или на бумаге или в суде указать что машина получила повреждения именно от падения в яму. Суд любит фотографии , официальные документы и свидетелей. 
На вашей стороне: свидетель, фотографии с места ДТП непосредственно после этого самого ДТП, и решение эксперта. Главное что бы фото, показания и решения эксперта были полностью согласованны друг с другом. Если свидетель будет говорить одно , а на фото будет другое- будет не просто это объяснить. 
Услуги эксперта и адвоката стоят денег, если Вы проиграете- эти деньги не вернуть. 
На какую сумму Вы "влетели" ? 
Я не юрист, просто есть опыт разбора ДТП в суде, рекомендую обратится к адвокату.
Вот интересные заметкиhttp://www.zr.ru/a/391041 
http://www.gai.net.ru/forums/showthread.php?t=7381
0
che burek
НаVolkswagen Passat26 мая 2013 в 20:38

Большое спасибо за советы :) Завтра (в понедельник) еду на независимую экспертизу. Письмо о её проведении было направлено ответственной фирме неделю назад, так что ждём её представителя, хотя не думаю, что он придёт. После этого займусь ремонтом - уже две недели без авто. Дальше составим претензию и будем ждать. Надеюсь, договоримся без суда.

0
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron26 мая 2013 в 22:07
В принципе , если сумма не большая, дорожники может быть и оплатят, особенно если Ваши "козыри" им в суде будет нечем крыть. 
Две недели без авто, это мелочь. Я два месяца ждал, решения из ГАИ, сорок дней - решение страховой...потом (через месяц после получения мною денег)виновник обжаловал решение ГАИ... было два заседания. Две недели делали кузовной ремонт, и месяц у меня ушло на покраску машины, красил сам , ибо половина от страховки ушла на адвоката. Пол года я ездил на чужих машинах. Могло быть и хуже конечно, побил машину- бывает, за то сам цел. А главное- я получил бесценный опыт. 
Давай Друг ! Покажи им там всем ! Не забудь потом рассказать как все прошло! Удачи ! Ни пуха, ни пера !
0
НаVolkswagen Passat27 мая 2013 в 17:00

Хорошие новости! Посмотрели авто с экспертом. Вердикт: все четыре колеса на прокатку (по технологии - на замену, так что в ценник пойдёт стоимость самих дисков, с учётом амортизации, конечно). Порвано переднее правое колесо. Грыжа на переднем левом и заднем правом колёсах (не восстановить). Заднее левое не пострадало (Плюсом три покрышки в ценник). Представитель дорожно-строительной компании не явился.

Итог:

17 500 рублей - колёса.

3000 рублей - эксперт.

350 рублей - подъёмник.

2850 рублей - прокатка дисков, монтаж и балансировка

ВСЕГО: 23 700 рублей.

Ходовая часть автомобиля не пострадала. И даже опорники, которые, как я был уверен, умерли, вполне себе живы. Машина едет как раньше, даже помягче на новой резине. Жду решение ГИБДД, затем отправим претензию к дорожникам, а там как получится - суд или "по миру". Очень рад, что снова за рулём :)

0
medusa_alabam
НаVolkswagen Passat27 мая 2013 в 17:18

Пардон. Резина по 4125 рублей, то есть - 16 500. Размер - 205х50. Континенталь.

0
Добавить комментарий