Ремонт/ТО: Продолжение отзыва.
По вопросу китайских рычагов на пассат.
Как я уже писал, при покупке поменял 2 рычага. Купил китайские - 3000 тенге шт или примерно 600 руб.
В комментах писали "Ваш китайский рычаг развалится через 5-10000 км-отсюда и идут негативные отзывы". Проехал 46 000, меняные (китайские) рычаги еще живы, зато полетел 1 рычаг теперь слева. Поменял тоже на китай по той же цене. Гранату справа каждый год теперь меняю (щелкает, китаец).
На 60 000 менял ремень и ролики ГРМ (заезжал на диагностику, сказали, что подустал ремень), запчасти где-то 8000 тенге, а работа 18 000 тенге.
На 70 000 поменял колодки перед (загорелась лампочка), когда сняли там еще 2-3 мм оставалось.
Поставил сигналку с автозапуском - теперь в салоне где-то иногда зимой скрипы бывают (быстро проходят, не успеваю напрячься).
Стойки совсем ослабли - поведение на трассе заметно ухудшилось, стала валкой. Надо менять, но пока не знаю что купить, китай не охота ставить.
В 2012 г. в январе морозец был в пределах - 40, на повороте пешеход побежал, пришлось резко тормозить, в итоге в зад влетела тойота камри 25.
Из-за мороза пластик бампера потрескался и отвалился небольшой кусок. Страховая выплатила 115 000 тенге. Пошел покупать: бампер 65 000, молдинги на бампер, один на хроме стоит 30 000, другой по цвету кузова 10 000. Хорошо хоть мятин по железу не было. Было бы тепло - просто подкрасил бы да поехал.
У камри капот горбом, решетка, фары внутрь ушли, бампер тоже рассыпался на морозе. Студент везуньчик, у него полная страховка была, так что ему тоже страховая выплатила денежку.