Ремонт/ТО: Итог
Продан мой пассат, проездила на нем всего 2 месяца, привела его в идеальнейшее состояние путем ремонтов, примерно на 50 тр. Так и не привыкла, поэтому как пришел хороший человек за ним-отдала. Расход 5,6 л/100 в смешанном цикле, город - 6,5 примерно, трасса 4,2
Запчасти, по мне так приемлемые цены, не росавтопром, но все же. Был момент, когда я реально напряглась. Свист, который был диагностирован уже на постпокуппочном сервисе после смены патрубка, не исче. Пришел реально хороший адекватный мастер, снял защиту, резюмировал: вакуумный усилитель турбины. Это пипец!!! Он только в сборе продается с турбиной, ценник за 80тр шкалит, я в шоке!!! Рекомендовал искать дохлую турбину, за сходную цену и снимать с нее. Только она при всем при этом должна быть как двиган BMP и все показатели чтоб совпадали, в общем задача не из легких. Турбину нашла за пару часов, 15тр., но сайт.. не стоит доверия. За следующую пару часов нашла сам ваккумник, на ибее. Шток по фото показался пластиковым, что меня напрягло, продолжала поиски, чтоб найти с металлическим штоком. 2 дня не принесли результатов. В общем только один человек во всем инете продавал тот, который мне подходил. Заказала. Пришел быстро, всего за 2 недели, и шток все-таки был металлическим, просто в черный покрашенный. Решения вопроса обошлось 42 евро+10 евро доставка, примерно 2200руб.
Сменить официалы отказались, нужно его калибровать. Оборудования нет. В Уфе есть контора "Башдизель", у которой есть оборудование и опыт замены такой штуковины именно на пассатах. Но так и не доехала до них, машину купили у меня прям по пути в этот сервис.