14 октября 2013 в 8:53 → пробег 167000 км

Ремонт/ТО: Итог

Продан мой пассат, проездила на нем всего 2 месяца, привела его в идеальнейшее состояние путем ремонтов, примерно на 50 тр. Так и не привыкла, поэтому как пришел хороший человек за ним-отдала. Расход 5,6 л/100 в смешанном цикле, город - 6,5 примерно, трасса 4,2

Запчасти, по мне так приемлемые цены, не росавтопром, но все же. Был момент, когда я  реально напряглась. Свист, который был диагностирован уже на постпокуппочном сервисе после смены патрубка, не исче. Пришел реально хороший адекватный мастер, снял защиту,  резюмировал: вакуумный усилитель турбины. Это пипец!!! Он только в сборе продается с турбиной, ценник за 80тр шкалит, я в шоке!!! Рекомендовал искать дохлую турбину, за сходную цену и снимать с нее. Только она при всем при этом должна быть как двиган BMP и все показатели чтоб совпадали, в общем задача не из легких. Турбину нашла за пару часов, 15тр., но сайт.. не стоит доверия. За следующую пару часов нашла сам ваккумник, на ибее. Шток по фото показался пластиковым, что меня напрягло, продолжала поиски, чтоб найти с металлическим штоком. 2 дня не принесли результатов. В общем только один человек во всем инете продавал тот, который мне подходил. Заказала. Пришел быстро, всего за 2 недели, и шток все-таки был металлическим, просто в черный покрашенный. Решения вопроса обошлось 42 евро+10 евро доставка, примерно 2200руб.

Сменить официалы отказались, нужно его калибровать. Оборудования нет. В Уфе есть контора "Башдизель", у которой есть оборудование и опыт замены такой штуковины именно на пассатах. Но так и не доехала до них, машину купили у меня прям по пути в этот сервис.


10
Нравится!
Мне нравится!
8411
Комментарии8 Добавить комментарий
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo14 октября 2013 в 23:14
За 2 месяца стока вложений, с ума сойти. терзают меня сомнения что просто наверно Вы не то что не привыкли к авто, а то что наверно надоело вкладывать в него.
0
фёдор3
НаNissan Qashqai, Renault Laguna 1 ноября 2013 в 09:58

Все устраненные поломки возникли до меня (довольно не серьезные сайлентлоки), остальное обслуживание: жижы, фильтра и расходники (тормозные диски, колодки и тп) так как все делалось у офицалов то вот и в 50тр все вышло, хотя я в эти 50 запихнула и страховку и таможенные сборы, так что после такого ремонта машинка будет бегать долго и счастливо еще очень очень долго, делалась для себя запчасти оригинальные, продажа по началу в планы не входила, поэтому фраза "надоело вкладывать в него." простите не уместна

0
ismaylova
НаPeugeot 806, Peugeot 806 1 ноября 2013 в 14:01

делать такие вложения практически "просто так" .....впрочем наверное по доходам и расходы....

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 октября 2013 в 23:33

я в акуе...а еще плюс к этому приплюсуйте сажевый фильтр который забивается каждые 200-250 т.к. и стоит около 2 тысяч евро новый. Бэушный ходит как повезет, можно 1000 км проехать а можно и все 100 тысяч. Стоит порядка 12-16 тысяч рублей. Обязательная хреновина в каждом дизельном аппарате. Влияет на дымность. кто то прошивает мозг под евро 2 и не парится но не у всех получается это. Да и вложения в этот пассат какие то нереально большие за 2 месяца....короче либо из под таксиста взяли, причем европейского, они там за год на таких тазах по 150 тысяч накручивают. Либо конструктор -лепили битняк из того что было под рукой.

-1
16 октября 2013 в 11:50

вот меня поражают деятели этого сайта. Если человек пишет что ему не повезло в авто и оно плохое, тут же на ставят либо минусов либо рас критикуют отзыв/журнал низкими балами. Прям смешно.

Автору сочувствие бывает к сожалению и неудачная конкретные машина. За честность 5.

Хотя тут местные б...ы совсем четность не любят

0
nalimi4
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 октября 2013 в 00:30

я так понимаю это в мой огород камешек....Уважаемый, вы поездите на автомобилях последних 6-8 лет выпуска столь активно чтоб имели право их критиковать. Я имею право, и без зазрения совести это скажу. Любой современный автомобиль отличается друг от друга по сути лишь объемом двигателя и уровнем комфорта. В остальном начинка по своей ТЕХНИЧЕСКОЙ СУТИ практически одинакова. Разница +- 15 % Это как выбор велосипеда. Все свято верят что фирма "Гиант" это качество и надежность И мало ктов курсе что Гиант это лишь китайская рама а все остальное это компелктующие от разных производителей. Тоже самое и с нынешним автопромом. И скажу Вам не покривя душой- нынче ВАГ полное говно которе ничть не лучше говна французского или корейского. Японское говно чуть получше. И пусть владельцы ВАГа разобьют голову об стену в попытке доказать что я дебил и ничего не смыслю в автомобилях но мне никогда никто не докажет что авто с пробегом в 100-150 т.к. сыплется просто так. Надо быть полным кретином чтоб в это верить. И ТЫ nalimi4 не вправе называть меня бараном или еще кем ибо сидишь наверняка где то в глубинке России и о иномарках можешь судить лишь по тем недобиткам что колесят ваши раздолбаные просторы. Приедь ко мне в Калининград и покатайся на тех машинах которые поставляют вам в Россию, посмотри как и где им сматывают пробег, Хотя в основном пробег сматывают еще турки в Германии. Покатайся на том бесчисленном множестве машин которые описываются на этом ресурсе, поездий хотябы пару лет, смени штук двадцать тридцать и многое поймешь.... Надо глубже смотреть в корень проблемы и хотя бы как то элемнтарно разбираться в технике прежде чем такое заявлять.....

0
17 октября 2013 в 11:27

1. Геныч 25 это Камень не в Ваш огород, тут без вас полно фанатов Леона, фольгца и тп. Кобра чего стоит. К вам пост не имел отношения.

2. На ты мы не переходили, ну это вопрос воспитания

3. Я из Питера, и посмотри мой страницу, катался не менее вашего на ИНО, более того раз в квартал катаюсь и на американских авто в США, типа Япы, немцы и самих америкосах. Кстати тут в Питере побольше вашего ИНО катаются)

4. Бараном лично Вас не называл и не собирался не знаю почему вы так решили.

5. Большинство здесь на сайте любители французов и вагов. Меня тут периодически критикуют как любителя япов. Я же просто не сторонник называть то или иное авто г...Ом, хотя сам считаю что нынешний фольц это неудачное подобие старых (гольф4- Далее для меня умер, пассат В5 (аналогично гольфу) и тп

0
nalimi4
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 октября 2013 в 12:15

тогда извиняй )) показалось....

0
Добавить комментарий