Volkswagen Passat пассик
2005 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
29 декабря 2017 в 10:16

Доп. оборудование: GAN GA отзывы

Взял недавно на тест чип GAN GA+, хотелось посмотреть, как себя машина после чип тюнинга поведет. Так сказать: добавить авто характера хотелось. После установки и настройки (чип сустанавливается в диагностический разъем OBD-II, после чего со смартфона на него закачивается прошивка, затем нужно пройти обкатку 120 км) поставил режим Dynamic, в нем время набора скорости снизилось, соответственно расход тоже упал. При обгоне со включенным чипом авто показывает себя хорошо, уверенно набирает скорость. В общем жить стало гораздо веселее. Ребята из GAN tuning предлагают 50 дней на тест драйв, в течение которых можно вернуть чип и забрать свои деньги, но чую что я его оставлю.


3
Нравится!
Мне нравится!
26674
Комментарии67 Добавить комментарий
29 декабря 2017 в 16:00

Подскажи прошивку ты потом скачиваешь через приложение самостоятельно, так? Почему решил именно формат чип бокса брать? Можно же было прошить машину. Как работает этот бокс? Заслонку дроссельную регулирует как педаль бустер? Или в настройки топливных карт все же лезет?

0
rayot
20 марта 2019 в 09:45
Комментарий удален модератором.
rayot
17 октября 2022 в 16:53

Через приложение качается, есть и в плэймаркете и эплсторе это приложение есть. Это если говорить про тот чип, что у автора на фотографии, а так, там есть еще от этого же производителя бокс, куда прошивку можно закачать только через комп. И есть еще длве модели боксов для турбированных двигателей.

0
rayot
НаVolkswagen Passat, Nissan Cedric15 ноября 2022 в 20:21

Вроде подробно все рассказал. Было интересно, дщавали времся на тест коробочки. Нет это не педаль бустер, по-другому подключается, по-другому работает. На данный момент машина уже радует другого владельца вместе с блоком увеличения мощности, но больше года он служил мне верой и правдой.

0
mactep_mixa
31 января 2023 в 10:56

Так они много кому свои боксы давали на тест, то есть там можно посмотреть множество видео, соответственно можно посмотреть различные модели блоков, там по два блока на каждый тип двигателей, то есть там они разные по ценам. Ну а решать все равно пользователю. И там 50 дней на тест дают.

0
rayot
НаVolkswagen Passat, Nissan Cedric30 марта 2023 в 23:50

И мне он тоже попал из рассылки, если что. Сказали попробуешь, напишешь, не понравится, вернешь. Понравится, заплатишь. На тот момент таких жирных скидок как сейчас не было, а мне дали, облегченной модели для турбированного двигателя тогда тоже не было. Если что, машина уже продана вместе с чипом, новый владелец ничего против не имел.

0
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 декабря 2017 в 17:58

Время набора скорости уменьшилось и расход тоже? Чудеса

+2
almanzor
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 декабря 2017 в 21:20

как ни странно да, такой эффект от чипа

+2
skinner
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne31 декабря 2017 в 00:47

неа, ты не прав ) . Если на турбо увеличить подачу топлива после (следствие увеличения наддув), то никак расход не уменьшится

0
alex1
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 декабря 2017 в 09:20

если просто увеличить подачу топлива, расход конечно не сократиться. Если изменить кучу параметров, в том числе соотношение в смеси, может и упасть.

Я как бы даже не собираюсь спорить - более 10 примеров чипованых машин только в личном опыте. После чипа расход падал и на турбобензине и на дизеле, на 10-15%, примерно как и у автора.

0
skinner
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne31 декабря 2017 в 22:02

с наступающим тебя!!! Я делал чип на б5 пассате на 1.8т. У официалов, получил 190 лс и расход плюс литр-полтора. Делал на саабе 9-3 аеро бсровкий, расход тоже вырос на пару литров + сразу переход на более высокооктановый бензи

0
skinner
был 4 дня назад
НаVolkswagen Golf 1 января 2018 в 23:06

А заводские инженеры лохи, что-ли? Чё, не могли нормальную прошивку изобрести? А гаражные умельцы смогли?

0
koe69
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 января 2018 в 10:08

Нормальная - не равно максимально производительная.

0
koe69
был 14 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 января 2018 в 10:31

Заводские настройки сделаны на максимальную экологичность. Обогащая можно добиться большей мощности, обедняя экологичности.

Это чистая теория. На практике же при пуске двигатели льют топливо для прогрева катализатора ИТП итд.

Т.е на малом дросселе можно смесь беднить для экономичности, в на полном давать мощностью смесь.

В турбированных ещё и давлением турбины играют.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаVolkswagen Golf 2 января 2018 в 11:55

Я так понял, что вам плевать на экологию. Ну, пусть так. А как можно играть давлением в турбине? Наверное, только фазами открытия-закрытия клапанов? У турбины только вроде один клапан, сбрасывающий излишнее давление при достижении максимальных оборотов в двигателе, и им особо не поиграешь.

0
koe69
был 14 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 января 2018 в 12:15

Женская логика рулит. Был вопрос за счёт чего возможно повышение мощности относительно заводской. Был дан технический ответ.

Вывод, что мне плевать на экологию - браво!

Про турбины. Они нынче электронно управляемые. Управляется как геометрия, так и давление сброса, конечно в некоторых пределах.

+4
koe69
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 января 2018 в 09:58

В том то и дело, что ты понимаешь в этой дискуссии все исключительно в негативной коннотации, при этом технически смотрю «ни в зуб ногой. Какие там фазы открытия клапанов, откуда это взял то вообще..

современные турбины имеют двухканальную улитку и изменяемую геометрию сопла. У меня в Х5 таких турбины 2. Соответственно диапазон модификаций заводских установок огромен.

0
almanzor
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 декабря 2017 в 09:56

Чипани борода своего сорика попробуй?

+1
olegg116
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 декабря 2017 в 10:43

и так на некоторых раздатки рвёт)

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
almanzor
24 февраля 2019 в 21:26
Комментарий удален модератором.
almanzor
24 февраля 2019 в 21:34
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Passat, Nissan Cedric30 декабря 2017 в 08:37

Чип управляется через смартфон, после того как установишь его в OBD-II разъем, связываешься с ним по ВТ с телефона через приложение и устанавливаешь прошивку. Бокс я взял на 50-ти дневный тест-драйв (если не понравится можно вернуть), говорил же, никто из чиповщиков не дает такой срок попробовать. Чип заменяет топливную карту на более производительную, дроссельная заслонка тут вообще не при чем. И тачка у меня на гарантии, спалят прошивку ,выкинут на мороз. А GAN GA+ отключил ,дома оставил перед техосмотром и никаких проблем. Skinner, уже ответил про расход.

+2
mactep_mixa
30 декабря 2017 в 12:27

Получается, что по сути ты добавляешь в авто стороннее устройство, то есть не просто в ПО что то меняешь, а ставишь еще одну не родную деталь. Не боишься, что чип тебе движок навернет в одим прекрасный день из-за какойц-нибудь ошибки?

0
rayot
НаBMW X2изменен 30 декабря 2017 в 20:27

Ресурс ДСГ-коробок сильно снижается чиповкой двигателей. С примерно 70-100 тыс.км. до примерно 30-40 тыс.км.

В последнем номере "За рулем" большая статья ("Почему умирает DSG", стр. 92-95), с результатами ресурсных испытаний и с фотками разрушенных деталей:

+2
rayot
НаVolkswagen Passat, Nissan Cedric31 декабря 2017 в 09:27

Во-первых, на чип гарантия 5 лет. Если что будет с кого спросить. По сути это тот же чип-тюнинг, только с подключением дополнительного устройства, прошивка тот криворукого мастера тебе тоже и движку и коробку накрыть может. Пойми ,чип не выводит твой двигатель на какие-то запредельные мощности, они уже были заложены конструкторами на заводе, просто в итоговой прошивке мощность занизили, чтобы авто по экологическим стандартам проходил.

0
mactep_mixa
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne31 декабря 2017 в 00:49

есть оптимальное соотношение соотношение топлива и воздуха . Тупо увеличив подачу бензина, мощность не поднимешь. Если не прав, прошу доказательства в студию

0
alex1
НаVolkswagen Passat, Nissan Cedric31 декабря 2017 в 09:30

Постараюсь найти видео теста, ребята снимали, как найду сюда скину

0
mactep_mixa
21 августа 2021 в 14:03

Так на сайте у них куча видео и обзоров, кроме того там также есть и сравнительные тесты этого чип бокса с другими подобными коробочными решениями. Там есть и диностенд и заезд на трассе. Учитывать нужно только, что у этого бокса требуется период обкатки, то есть при подключении чипа, а также при смене режима необходимо пройти обкатку 120-150 километров.

0
kozeev
17 ноября 2021 в 11:30

Достаточно посмотреть тесты, которые проводили сторонние блогеры, там действительно много информации по чипам, и самое главное, их тестировали на разных автомобилях. И ни у кого проблем с чипом не было. Соответственно можно этому доверять. Да и откровенно доказанного негатива по этому чипу я не видел. Только пустые разговоры.

0
mactep_mixa
24 февраля 2019 в 21:33
Комментарий удален модератором.
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 декабря 2017 в 10:15

потом когда понимающие люди смотрят эти прошивки, как правило их от смеха корежит. Это все навно что покупать космолет, вообще не понимая представления как это работает. Чистой воды слепая вера в чьето тезническое могущество

+1
roman spb
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 декабря 2017 в 11:27

может расскажешь мне, вместе посмеемся? То что на мб нет у нас нормальных специалистов, не значит что так везде. На бмв великолепно все чипуется разными способами. У меня 3,5 года стоит коробка. Отдача заметно мощнее, расход меньше чем на таком же нечипованом.

+1
skinner
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 декабря 2017 в 11:55

теперь надо ждать когда ты 5 лет наездишь и потом брать такую же коробчку? Других методов проверки качества чипа я не знаю. Сказки про отдачу и прочее- велком на стенд до чипа и после, многие после стенда уходят с понурой головой

+1
roman spb
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 декабря 2017 в 19:48

мне чип нужен просто из интереса - мощности хватало и раньше, но это еще добавило эластичности мотору. Прибавка в динамике тоже вышла весьма существенная. Веришь ты или не веришь - дело твое, я говорю о том, что лично сам проверил на себе.

Ну и если других методов не знаешь - ну да, чип не для тебя. Но кейсов с чиповкой моторов бмв, особенно дизельных, можно легко найти на бмв клубе по машинам с 2007 года начиная примерно -тогда пошли моторы на которые стал хорошо входить чип.

+1
skinner
НаBMW X627 июня 2019 в 19:00

Уже двое привозили чудо коробки на +100 лс :-)) там внутри комплектухи на 500 руб, светодиод, пара резисторов, кондер и какой-нибудь pic или плк.

Это как Алмаг, кто верит - тому помогает :-)

+1
roman spb
НаBMW X627 июня 2019 в 18:54

Чистой воды лохотрон. Через odb разъёмы можно шить только вазы, наверно. Манипулируют показаниями датчика кислорода в зависимости от оборотов двигателя, вот и весь чип. Движок все время работает не "в режиме", ничего кроме снижения ресурса такие хитрые чип-боксы не несут. А гарантия таких "инжЫнеров" сводится к фразам "мамой к'иилянус".

+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 1 января 2018 в 23:39
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Passat, Nissan Cedric 3 февраля 2018 в 09:16

Вот видео с тестом подобного чипа на диагностическом стенде и на треке https://www.youtube.com/watch?v=VPfsq2hC8_k. Там и прирост по мощности и моменту показан и графики есть. Это сравнительный тест нескольких моделей чип боксов. Мой там себя неплохо показал, в лидеры вырвался даже.

0
mactep_mixa
6 марта 2018 в 15:50

А есть подобное видео для автомобилей с атмосферными двигателями? Это понятно что на турбированном движке можно давление наддува и давление в рампе увеличить, тогда и мощность поползет вверх. А вот как дела с атмосферниками обстоят.

0
rayot
НаVolkswagen Passat, Nissan Cedric29 марта 2018 в 11:32

Видео не находил, но на драйве в бортжурналах отзывов полно на чип именно для атмосферников. Кто-то свои тесты любительские проводил. По названию чипа все это легко ищется. Там несколько обсуждений очень горячих есть. Что касается чипа для атмосферников, то там топливная карта меняется на более производительную.

0
mactep_mixa
5 мая 2018 в 09:51

Я тут на сайте у них нашел инфу про два дополнительных года гарантии на двигатель при покупке чипа https://www.gantuning.ru/, можешь поподробнее по условиям пояснить. При наступлении гарантийного случая они мне движок отремонтируют, или денег на ремонт дадут?

0
rayot
НаVolkswagen Passat, Nissan Cedric17 июня 2018 в 21:38

Почитай подробнее про гарантию подробно здесь https://www.gantuning.ru/motorwarranty/ А если пролистаешь до самого низа то и правила предоставления дополнительной гарантии там увидишь.Вкратце: пробегавто должен быть меньше 100 тысяч и возраст младше пяти лет. 2 года это при покупке чипа GAN GT и GA+ ,при покупке чипа GAN GTL - дается год дополнительной гарантии на двигатель.

0
mactep_mixa
26 июля 2018 в 08:37

Там еще, насколько я понял из текста нужно, чтобы пробег не больше ста тысяч был, то есть если я беру пробег для четырехлетней машины, то у меня выходит, что гарантии только год остается,т оже самое и с пробегом. 2 года получается для авто не старше трех лет.

0
rayot
НаVolkswagen Passat, Nissan Cedric 7 сентября 2018 в 16:07

Да, все верно, гарантия заканчивается либо при наступлении возраста, либо при прохождении максимального пробега, там же все написано. Сразу оговорюсь, мы сейчас обсуждаем дополнительную гарантию на двигатель авто, а не на сам чип, на сам чип гарантия - 5 лет. Поэтому смотри сам, что у тебя с машиной.

0
mactep_mixa
19 октября 2018 в 09:12

Понятно, что для тебя этоне актуально уже, но разве ЭБУ не пишет данные о работе двигателя на повышенных мощностях ни в какие отчеты? Не будет такого что на ТО у дилера мастер выгрузит эти отчеты и определит что чип стоял по завышенным показателям мощности? При той же классической прошивке выгружаются же дампы прошивки ,почему дилер это не сделает? Это если машина на гарантии, конечно, если с гарантии снята, то тут уже без вопросов.

0
rayot
НаVolkswagen Passat, Nissan Cedric 5 декабря 2018 в 09:28

Даже если ты с убитым движком к ним приедешь ,то максимум контрольную сумму прошивки проверят ,мне кажется я где-то выше уже об этом писал тут . Так что по этому поводу не боись, конечно если у тебя под капотом чип не найдут на сервисе, тогда будут вопросы.

0
mactep_mixa
6 декабря 2018 в 12:33

Хорошо, спасибо. Буду думать, решать, возможно и возьму3. В любом же случае у меня будет 50 дней на то чтобы все проверить. Не зря они на это почти полтора месяца дают, хотя , чтобы понять, будет переть машина или нет, как по мне 2-3 дня достаточно.

0
rayot
НаVolkswagen Passat, Nissan Cedric25 декабря 2018 в 09:14

Да, кроме того сможешь и проверить все. Но в принципе ты все почувствуешь как чип в рабочий режим выйдет, то есть практически сразу, тут пятой точкой ускорение сразу чувствуется, но если есть желание, то можешь хоть на диагностику загонять, хоть рейслоджик брать, тут дело сугубо личное.

0
mactep_mixa
24 января 2019 в 10:10

Взял, могу от себя только сказать, что по ощущениям авто стал лучше разгоняться, что собственно и нужно было, а уж если потребуется потом тест провести проведу. Но по ощущениям мне уже нравится, а ради этого я чип и брал. Так что спасибо всем, кто рекомендовал.

0
rayot
НаVolkswagen Passat, Nissan Cedric21 марта 2019 в 09:58

Всегда пожалуйста, рад, что смог помочь. Да, чип тюнинг чувствуется по ощущениям, а не только с помощью средств диагностики. Ну а если есть желание протестировать, то арендовать рейслоджик сейчас копейки стоит.

0
mactep_mixa
1 мая 2019 в 20:05

Как ощущения? Ты больше года уже получается с этим чипом накатал, может были какие-то проблемы с чипом самим, с приложением, с ходовой, электрикой, ЭБУ или коробкой. Просто первые впечатления - это первые впечатления а вот со временем уже более осознанные впечатления появляются.

0
reinar
НаVolkswagen Passat, Nissan Cedric 4 июня 2019 в 13:08

Все в порядке, я уже писал, что регулярно проверяю машину, и никаких проблем ни с электроникой, ни с механикой автомобиля нет. Чип работает, причем характеристики они правильные пишут, прибавка небольшая, но она есть, на атмосфернике чего-то сверхъестественного ждать не стоит и именно поэтому я и взял этшт чип, т.к. они говорили все как есть.

0
mactep_mixa
27 июня 2019 в 07:24

Это в каком режиме такие характеристики достигаются, там же разные режимы работы есть, поэтому и спрашиваю. У тебя как я понимаю чип с управлением через приложение? Там два режима или есть какие-то дополнительные?

0
reinar
НаVolkswagen Passat, Nissan Cedric 7 августа 2019 в 08:32

Даже не покупая чипа можно увидеть что режима три не считая стоковый режим, там есть еще режим ручной настройки. Так что можешь еще настроить чип под себя, но относись к этому с осторожностью, т.к. от незнания можешь накрутить на себя.

0
mactep_mixa
изменен 14 сентября 2019 в 11:30

И были ли какие-то проблемы как я понимаю чип стоит у тебя уже весьма давно, соответственно уже должен быть какой-то опыт использования, если отключать, потом опять подключать чип, тоже требуется повторная обкатка? И есть ли какие-то проблемы при отключении? Всегда в сток нужно переводить систему перед отключением?

0
reinar
НаVolkswagen Passat, Nissan Cedric 4 октября 2019 в 05:53

Не ты первый спрашиваешь, проблем не было чип работает, машину сейчас продавать собираюсь, чип оставлю себе и переставлю на другую машину как куплю, благо у меня с ним бесплатные прошивки шли и еще остались. Да при отключении и подключении чипа необходимо будет пройти обкатку еще раз, то же самое и при переключении режима.

0
mactep_mixa
18 ноября 2019 в 15:03

Я взял себе в общем этот чип, вчера по почте уже пришел, пока я его еще не ставил, думаю, что завтра после работы поставлю и уже поведаю о своих впечатлениях, Еще обкатку нужно будет пройти а потом уже посмотрю и можно будет судить об эффективности.

0
reinar
НаVolkswagen Passat, Nissan Cedric28 декабря 2019 в 17:53

Ну рад что смог тебе помочь, тебя все устраивает? Ты обкатал уже чип? Можешь уже что-то сказать об эффективности чипа? Сколько тебе конкретно он прибавки дает? Ты какие-то испытания чипа уже успел сделать?

0
mactep_mixa
10 февраля 2020 в 05:56

Да, практически все за пару дней обкатал, на праздниках много ездил. Всем доволен все работает. Насколько это работает на моем авто. Блин, конкретно это только после стенда, а стоимость стенда = стоимости чипа, смысл мне такое делать. Меня все устраивает, дополнительных денег за тесты платить не хочу.

0
reinar
7 апреля 2020 в 11:55

Я тоже задумался об этом чипе, сейчас со всеми этими событиями покупку придется отложить. Подскажи, они как почтой доставляют? Или курьером? А то сейчас отденления почты непонятно как работают, и еще подскажи как с возвратом у них? Тоже по почте? Куда отправлять?

0
kozeev
19 октября 2020 в 15:26

Нормально все отправляли. Ты купил себе чип? Доставка у них различными способами доступна. Доставляют они DHL и СДЭК курьером до двери, доставка безконтактная, то есть проблем никаких не будет, если ты про это. Ну и эти курьерские службы в принципе не косячат. Мне пришло все без проблем даже упаковка не повредилась.

0
rayot
6 декабря 2020 в 15:32

Да еще летом в пандемию. Все доставили курьером маска, перчатки все у него было, была бесконтактная доставка, так что полгода уже почти, пока я этим чипом пользуюсь. претензий никаких, прибавка есть. Просто не стоит от таких чипов ждать прибавки, как будто вы движок в машину в два раза больше поставили. Но в тех пределах которые дает производитель , чип прибавку мощности обеспечивает.

0
kozeev
НаVolkswagen Passat, Nissan Cedric 4 апреля 2021 в 16:40

Я описывал уже выше, что 10-15% для атмосферника, для турбированного столько сколько показывает расчет на сайте, там тоже показатели разные, т.к. разные и двигатели, разные и модели турбин. В общем если производитель чип-бокса обещает до 30% прибавки к мощности это не значет что во всех случаях мощность прибавится на треть.

0
mactep_mixa
11 июня 2021 в 16:11

Ну 30% это к мощности двигателя с турбонаддувом, плюс тот же производитель дает расчет на каждую модель автомобииля и двигателя на сайте, причем расчет дается в лошадиных силах. Так что смотрите и проверяйте. Для атмосферного 10-15% это уже хорошо. В остальном, берите, пробуйте, период тестовой эксплуатации там большой.

0
rayot
НаVolkswagen Passat, Nissan Cedric22 августа 2022 в 15:49

Ну там +- и зависит от режима, но в целом да, производитель говорит правду, если говорить про стоимость самого чипа, то она остадась примерно той же, что и была, когда я присылал. Нормальный вариант, особенно с учетом того, что чип потом можно забрать на новый авто, при смене машины. Там же пять прошивок на разные авто скачать можно.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
24 февраля 2019 в 21:24
Комментарий удален модератором.
20 марта 2019 в 09:43
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий