Ремонт/ТО: 2 года.
Дошли руки написать еще одну часть. Она будет о 2!!! годах использования - о расходах и ремонте.
За все время я проехал 58 тысяч (со 100 до 158). Итак, за это время (кроме расходников, к коим отнесу и колодки - а на фаетоне они расходуются нормально - танк весом 2и2 нужно останавливать:) и останавливается он как надо! Поэтому расход колодок простителен - стоят на перед оригинал 7500, зад 6000) (уж что вспомню):
- тормозные диски раз по кругу (передние точно помню стоили - 9000р, задние подешевле)
- главный шланг гура (в наличии нигде не нашел. Оригинал стоил около 10кр, но пришлось заказывать в специализируемой фирме, с работой и гарантией обошлось около 6 тысяч). Машина, кстати, была все равно на ходу (простой 1 день в гараже - пока решал вопрос, что делать (ждать оригинал не захотел), нашел фирму, которая специализируется на ГУРах - подлил жидкости и своим ходом доехал), шланг расположен очень неудачно - НЕ прогнить он не мог - находится под обшивкой колесной арки - сами понимаете - наша каша московская его убила...
- пару стоек стабилизаторов - стоили по тыще каждый, работа около 700рублей (естественно своим ходом, без простоя)
- прошлым летом в августе перестал холодить в пробках кондей - заезд к кондиционерщикам, как итог - система герметична, кончился кондей - заправили и отпустили восвояси. Наверное, можно отнести к расходникам
- генератор... причем машина меня предупредила - в один вечер отказалась заводиться, но через пару минут завелась и поехала - мне бы в сервис... а я решил, что какой-то глюк... в итоге на следующей день она отказалась заводиться, как итог - манипулятор и сервис. Денег не вспомню сколько, но наверное около 20... простой в сервисе один день.
- Сажевый фильтр... нда... сажевый фильтр - это может и хорошо... но плохо... в общем... долго с ним промучился - то по мкаду запускал режим регенерации, в сервисах колдовали... по московским пробкам - это все что мертвому припарка - максимум на неделю хватало:) Надоело мне, а сотку не готов я был отдавать за новый - вырезали его физически, вырезали его из прошивки (в итоге наверное тыщ 13 вышло - знаю, что дешево - места хорошие знаю:) ) Теперь все хорошо, только после 3000 оборотов сзади черный дым, но можно завесу оставлять со светофора:)), чтоб никто не догнал:)
- передние лампочки в габаритах. Не одновременно - с разницей в полгода. Левый поменял сам. Правый - можно, наверное, и самому, но удобнее со снятым воздушным фильтром - в общем, поменяли в сервисе, когда ТО делали.
И ЭТО ВСЕ!
2 дня простоя за два года! Все остальные работы проводились при мне. Для меня это лучший показатель. Поэтому сейчас я подбираю себе фаетон 8-го года.
Наилучшие всем!
Пы.Сы. Комменты не читаю, поэтому если есть вопросы - в личку.
Ездил недавно в таком! в каждой детали чувствуется мощь! Классная машина!Автору удачи!