Заслонки климат контроля
Из тех кто мало знаком с фаэтоном наверное 100% и не слышали о такой вот особенности работы климат контроля
Про климат контроль фаэтона вообще можно писать сколько угодно. К примеру в нем нельзя простыть. Машина, даже если вы выставите самую низкую температуру, никогда не будет в вас дуть ледяным воздухом. Так же она никогда не будет вам дуть прямиком в лицо. Она оценивает температуру окружающего воздуха и температуру салона , и будет охлаждать ровно с той разницей которая позволительна исходя из рекомендаций тех кто в этом понимает .
Также в люке есть солнечная батарея , которая кстати до сих пор работает. Достаточно выставить галочку на SOLAR VENTILATION и автомобиль будет проветривать салон за счет энергии солнца
Дороха бохато короче , особенно для его возраста
ну и работа самих заслонок , что собсно и сподвигло меня написать очередную заметку в журнал
Часы кстати тоже классные
Они светятся благородным белым цветом без всяких там засветов
Очень продуманный в мелочах автомобиль
Отдельных слов заслуживает шумоизоляция.
Сегодня был случай который поверг меня в шок.
Сижу я значит в салоне машины, работаю за ноутом. И не услышал как рядом со мной завелась Scania V8. Я понял что она завелась лишь после того как увидел как она отъезжает. Честно говоря был шокирован такой отрешенностью от окружающего мира. В мерседесе S600 о таком можно было только мечтать. Шумы в него пусть и не столь явно , но проникали. А вот фаэтон это реально какая то вакуумная капсула , или бункер. Реально не слышно ничерта. Я должен был услышать работу стартера скании т.к. заводка все таки громче чем работа мотора . Но увы , я действительно ровным счетом не слышал ничего, ни как работал мотор , никак она отъезжала. Только видел ))) это фантастика какая то
что может быть лучше аналоговых часов в центре приборной панели, жаль, что только с пассата это реализовано
авто великолепно, не знаю, что мне нравится из современных больше, может суперб,
фоэтон очень редко проплывает по современным дорогам
очень интересно про мелочи