Тест-драйв: Фольксваген Поло седан 2013 г.
Вчера сидел и смотрел Фольскваген ПОЛО –седан.
До этого сидел в новой АСТРЕ- отличий с т.з. потребителя не нашел!
Зачем платить больше!
Что из плюсов:
- Дверь – жесткая и надежная , не такая легкая как у СОЛО, КИА и Соляриса- чувствуешь себя в безопасности.
- Совершенно поразила – коробка- феноменальная четкость переключений.
- Руль регулируется по вылету и высоте.
- задние сиденья складываются , можно в долях. В Альмере классик – они не складываются вообще ни в каких комплектациях;
-очень удобный двигатель – все удобна замена масляного фильтра, ремни генератора, там стоит цепь на газо-распределительном механизме-все жидкости под рукой –заливать супер.
- Обзорность сзади нормальная –зад у машины низкий, и видно не клочок неба, а даже то, что сзади.
Из минусов:
Рычажок открывания двери – как в Спортаже- не понял, там вроде еще болеепорнографичный.
Когда хлопаешь дверями – отзвук – в багажнике это признак дешевого автомобиля.
Пластик дороже , чем в Логане , но дубовый и такой же как в АСТРЕ.
Широкие боковые стойки –не видно не фига!
Высокие и узкие зеркала- не видно машины идущие чуть в стороне, в 12- ке и Ситроене С3 –видно ,в первую очередь за счет зеркала заднего вида. Здесь это по –фигу, ибо седан, и обзорности в плане отслеживания перестроений авто никакой.
Зеркала – удобно ехать задом хорошо видно машину, но из-за их бестолковости –не видно ничего ни слева , ни справа.
Вперед смотришь- края капота не видишь- габариты вообще не чувствуешь, Если бордюр высокий будешь стукаться.
Моя жена – разфигачила за 1,5 года фартук об бардюры таким образом в хлам.
Смотришь вперед, что-то не видно –пытаешься как-то дотянуться – головой упираешься в стекло и крышу,
Обзор вперед, как в амбразуре танка.
Перед собой и вперед, вниз –не видно, с боку и сзади ограничено –клочками какими-то.
Ограниченная обзорность!
Сел за собой сзади колени – запас , но голова упирается в потолок.
Это же немцы!
Они же не китайцы, где средний рост 160 см! Я понимаю почему в корейской машине РИО у меня голова в заднее стекло в седане упирается, но здесь же немцы, мой рост 182 см!
Потом, предусмотрено 5-ть подголовников- однако, там высокий туннель ,который среднему пассажиру на заднем месте мешает ехать.
Еще на любителя красно-белая подсветка дерущая глаз подсветка.
А магнитола наоборот в стиле таком военном –простенько так.
Из смешного – хотите тупо поржать постучи по задней полке за задним сидением- это п..ц.
Вот это да! Такого пластика и звука нет даже в жигулях.
Еще смешное – это кнопочка включения освещения места водителя в салоне –как в туалете клавиша такая…
Вывод: Я себе бы не купил, так как вперед ехать постоянно быть в напряге при перестроениях. Вообще ,не понимаю как на такой машине можно ехать на высокой скорости и перестраиваться – теперь будубояться Поло на дорогах –буду знать, что те не фига не видят.
Есть машины на которых я не чувствую габаритов в ширину или сзади, а на ПОЛО я не понимаю машину спереди!
Зато ремонтировать её будет очень приятно!
Всё доступно- весь движок, такого нет ни у кого!
Не купил бы себе такую, взял бы Шевроле Круз.
Подвеска – мягче, обзорность выше. Салон –обивка хуже, но терпимо. Тележка всё той же опеля астры.
Круз- это та же Астра с человеческим лицом. Еще у Круза слабый пластмассовый нос. Сугроб, авария и все ломается…
Но это мелочи!
Перестал понимать Астру за что на 150 тыс дороже?
П.С. Альтернатива на любителя –Кобальт- дешевле, мягче, движок тоже примитивный- правда хуже сделан. Но обзорность лучше.Выше багажник, а это значит можно возить крупные длинномеры- тумбочку к примеру. У Поло он глубокий и длинный. Однако, что-то типа стульев туда не засунешь в кобальт проще.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
......
....
......
.......
.....
.....
ЧУШЬ А НЕ ОТЗЫВ!!!