Volkswagen Polo 1.2
2010 г.
1.2 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
1 мая 2017 в 18:08

Вспомнить всё )

Всем доброго времени суток!

В ожидании решения проблем с ДСГ6 , а если точнее - находясь на грани нервного срыва, решила вспомнить ВСЁ!)

Нет, конечно, не всё - это было бы слишком долго и утомительно)

Вспомнила о своём первом знакомстве с одним из представителей ВАГа - в своё время новый Поло- хэтч был приобретён у ОД, на МКПП...

Машинка покупалась по принципу :,, Мне вон ту - красненькую!)''

Увы, кроме шуток - в 2010 году это было именно так((

Это сейчас, спустя гоооды, смотрю на ,,разгон до ста'' и крутящий момент ( после знакомства с В6)), а тогда меня не интересовали ТТХ от слова СОВСЕМ... Просто машинка понравилась внешне - формой кузова и цветом - особенно)).

КП была так же не принципиальна - механическая ( в ,,анамнезе'' к тому времени уже был и новый Авео ( красный)) и разные ино с пробегом как на автомате, так и на механике, вот только с роботизированной коробкой не было).

А/м покупался для перемещения на работу, т.к. временно была без авто...

Что сказать о расходах на новый бюджетный а/м после покупки (в сравнении с любым подержанным)?

По памяти, т.к. часть накладных и заказ - наряды были отданы при продаже новому владельцу:

• установка защиты картера

• сигнализация с автозапуском

• новая зимняя шиповка ( липучку ни разу не пробовала)

• набор ковриков (в салон и багажник)

• брызговики

Даже если грубо прикинуть - вполне сопоставимо по годовым расходам на тот же древний Гольф)

Поло был испанской сборки, страна вывоза по ПТС - Германия. Автомобиль неплохого качества, но по гарантии в сервис в первом полугодии пришлось таки обратитья - с наступлением холодов выявился неработающий обогрев одного из зеркал заднего вида.

Заменили бесплатно.

...

По поводу ,,слесарных работ'' - закрепляли ,,юбку'' переднего бампера, т.к. отвисла с одной стороны ( видимо зацепилась за что - то).

Пыталась сначала своими силами справиться, но не получилось...

Позже из негарантийных было ещё обращение к ОД - перегорела лампа в ПТФ, а заодно и ,,юбку'' совсем убрали, т.к. она явно мешала).

Второго полугодия пользования автомобилем не случилось - он был продан по причине моего недовольства динамикой на трассе (!).

По городу динамики хватало более чем, а вот при обгонах на трассе - увы!((

Это тот случай дизгармонии, когда я хочу, а он (автомобиль) - не может (( Просто бесит...

К слову про В6 - гармония полная : я хочу и он может. Взаимопонимание с полнажатия педали газа - притопила и пошёл :)

Вернусь к Поло...

Всё закономерно - топить на а/м с ДВС мощностью 70 л.с. и объёмом 1.2 мало кому в голову придёт, но мне же ранее не мешало и на автомобилях с меньшими объёмами движка развивать максимальную скорость ...

...

Поездила, помучилась... и продала. А/м был ещё на гарантии, с небольшим пробегом...

....

Немногим ранее меня купила новый Поло хэтч и коллега ( тоже красный!), но на АКПП ( по крайней мере - я так думала)).

Т.к. мы общались/,,делились опытом'' - я была в курсе её проблем : иногда а/м плохо заводился в морозы, по этой же причине его пару раз доставляли к ОД на эвакуаторе с территории учреждения. Там авто отогревался и без проблем заводился - неисправностей выявлено не было.

В небольшом городе пробеги маленькие - порядка 5000 км./год, так что первое ТО было пройдено хозяйкой у ОД ч/з год.

К слову сказать - у кроссовера, на который она пересела, за пять лет пробег составляет порядка 30 т.км.)

Вскоре после ТО хозяйка решила Поло продать, но с осени до весны покупателя не нашлось...(?)

Видя, как не задерживаются авто у меня, попросила помочь с продажей...

Откуда ей было знать, что продаван из меня ещё тот - никакой !))

Но интересы совпали - на тот период времени я опять была без личного средства передвижения + хотелось попробовать Поло на АКПП - ну и купила у неё автомобильчик для себя - ,,на время'')

А именно - на весенне - летний период, т.к. мучиться зимой с ,,холодным пуском'' желания не было...

На этот раз тратиться на ,,допы'' не пришлось, ибо предыдущая владелица вполне с этим справилась.

Весной а/м был ещё на зимней резине, летняя шла бонусом).

Что сказать про автомобиль?)

С учётом ТТХ ехал он вполне неплохо... Однозначно шустрее моего бывшего, т.к. и объём ДВС был больше, да и ,,табун покрупнее'' на целых 15 л.с. :)

7- ми ступенчатый автомат бодро переключал передачи. По крайней мере - не осталось осадочка по поводу его работы.

Вот только знать бы мне тогда, что это ТА САМАЯ (!) пресловутая ДСГ7 от которой и по сей день шарахаются знающие покупатели))

Но может оно и к лучшему - не зацикливалась на возможных проблемах...

Расход радовал - пробеги были, в основном, трассовые...

В какой - то момент хотела даже оставить автомобиль себе, но отсутствие кондея удручало(

,,Зондировала почву'' на предмет доустановки его у ОД : обсчитали возможные расходы - получилось порядка 100 т.р. за работу и ,,материалы''... В итоге как - то не вдохновилась.

По истечении указанного срока автомобильчик был продан, так и не доставив ни каких хлопот)

Да и пробег на момент продажи был смешной - чуть более 11 т.км..., так что откуда им было взяться?)

Единственное уже не помню, был ли он ещё на гарантии ?... Скорее всего - был. И купили его достаточно быстро - скинула 40 р. от цены приобретения ( ,,за амортизацию'')).

Повторюсь - я за гармонию ,,отношений '': чтоб хотелось и моглось ))

Захотела обогнать - тапку в пол и ушла и от Кашкая, и от Туарега ( как колобок в сказке - и от бабушки, и от дедушки)).

Главное чтоб интересы одного/мои совпадали с возможностями другого/автомобиля)

А остальное вторично - можно и на ремонт потратиться, ежели что :)

...

ЗЫ. Вот только уже неделю жду звонка - должны вынести вердикт по ДСГ6 у Пассата и озвучить ,,залог успеха'' - стоимость ремонта, ибо интересы интересами, но когда нет уверенности в автомобиле - это не есть хорошо, точнее - это просто ужасно...(

Спасибо за внимание.

Удачи всем.


9
Нравится!
Мне нравится!
3266
Комментарии28 Добавить комментарий
на сайте
НаВАЗ Priora 1 мая 2017 в 18:25

С Праздником!

Не переживай, железяка не стоит здоровья и нервов.

+1
юра 099
был 12 минут назад
1 мая 2017 в 18:37

Спасибо, Юра!

Взаимно - с праздником!)

Но я сегодня на смене - ,,скользящий график'')

Железяка того не стОит , ты прав!

Но...увы - нет ни чего хуже неопределённости((

+1
expert20144
на сайте
НаВАЗ Priora 1 мая 2017 в 20:42

на работе отвлечешся немного.

неопределенность когда то закончится.

+1
юра 099
был 12 минут назад
1 мая 2017 в 21:00

Да, закончится)

Тихо радуюсь, что хоть Гольф есть/ездит/возит :)

+1
expert20144
на сайте
НаВАЗ Priora 1 мая 2017 в 21:03

так вроде Твой Пассат ездил, но чуть пинался? или уже стал савсем

0
юра 099
был 12 минут назад
изменен 1 мая 2017 в 21:16

Отъездил 20 т.км...

И масло из КП ушло...почти.

Так ,,вскрытие'' показало((

Едва успела сдать его в сервис...

+1
expert20144
на сайте
НаВАЗ Priora 1 мая 2017 в 21:18

так может течь устранить и работать будет нормально?

0
юра 099
был 12 минут назад
1 мая 2017 в 21:33

Дождусь окончания работ - там много проблем((

+1
expert20144
на сайте
НаВАЗ Priora 1 мая 2017 в 21:59

Удачи!

Пусть закончатся на праздники проблемы.

+1
юра 099
был 12 минут назад
изменен 1 мая 2017 в 22:29

Спасибо, Юра!

Но на праздники я неудачно связалась с ремонтом((

Не сделают.

+1
expert20144
на сайте
НаВАЗ Priora 1 мая 2017 в 23:04

Наши деды немцев победили, Ты тоже давай не подведи))

0
юра 099
был 12 минут назад
1 мая 2017 в 23:19

Не подведу!)

Осенью в охапку сгребу оба ВАГа и махну их, не глядя, на нашу Весту универсал :)

0
expert20144
на сайте
НаВАЗ Priora 1 мая 2017 в 23:23

слишком много чести Весте))) как там в поговорке ,,за одного битого-2-х не битых дают,,)) за Пассата Весту и еще денег пусть дадут))

+1
юра 099
был 12 минут назад
1 мая 2017 в 23:25

Ага)

Догонят и ещё добавят :))

+1
expert20144
на сайте
НаВАЗ Priora 1 мая 2017 в 23:29

Вот же жадные.... и денег чето много уже просят за вазы.

надо американцев смотреть, они не голодные, может и попадется среди них хорошее состояние.

0
юра 099
был 12 минут назад
1 мая 2017 в 23:32

Может и есть, но однозначно ждать з/части долго((

Я с этим уже столкнулась - было дело(

+1
expert20144
на сайте
НаВАЗ Priora 1 мая 2017 в 23:34

взять и сразу все мелочи устранить и забыть, а если крайслер с 2.4, то думаю не надо ждать, в России много волг и газелей с этими моторами.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 мая 2017 в 19:29

после того , как ты дсг починишь езди на нем до победного. Лучшего все равно нечего не купишь в эти бабосы .

+3
s1stem
был 12 минут назад
1 мая 2017 в 19:33

Если исходить из соотношения ТТХ //стоимость авто, то ты прав)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 мая 2017 в 19:35

просто продавать будет весьма глупо.

0
s1stem
был 12 минут назад
1 мая 2017 в 19:38

Тем более, что я уже наслушалась, что со своими ,,мечтами'' в а/сервисе пропишусь...

ЗЫ. И так почти не вылезаю уже...)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 мая 2017 в 19:48

у тебя дсг с мокрым сцеплением ? Вроде на дизеле ставили мокрое.

0
s1stem
был 12 минут назад
1 мая 2017 в 20:15

Да, ДСГ6 с мокрым сцеплением.

Но я не о нём)

О мечтах - про

...могу забыть и спать спокойно).

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 мая 2017 в 21:58

Такую можно с зарплатой от 300 в месяц и при наличии свободных денег на ремонт в любой момент , та весьма серьёзный ценник практически на любую поломку.

+1
s1stem
был 12 минут назад
1 мая 2017 в 22:21

Да, и поломки довольно чАсты, если а/м с пробегом...

А новый я и не планировала)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 мая 2017 в 06:53

поломки частые ввиду уезженности авто , а так хорошая машина.

+1
на сайте
НаChery Arrizo 7 1 мая 2017 в 22:13

странная комплектуха: дсг7 и без кондея?! не думал что такое бывает. Наши авто на акпп -всегда люксовые, думал на фв похожая ситуация.

+1
sanik0909
был 12 минут назад
изменен 1 мая 2017 в 22:22

Увы, не оказалось(

Аппетит приходит во время еды !)

ЗЫ. Я фоток добавлю, так что ты тоже что - нить подредактируй в БЖ;)

+1
Добавить комментарий