Вспомнить всё )
Всем доброго времени суток!
В ожидании решения проблем с ДСГ6 , а если точнее - находясь на грани нервного срыва, решила вспомнить ВСЁ!)
Нет, конечно, не всё - это было бы слишком долго и утомительно)
Вспомнила о своём первом знакомстве с одним из представителей ВАГа - в своё время новый Поло- хэтч был приобретён у ОД, на МКПП...
Машинка покупалась по принципу :,, Мне вон ту - красненькую!)''
Увы, кроме шуток - в 2010 году это было именно так((
Это сейчас, спустя гоооды, смотрю на ,,разгон до ста'' и крутящий момент ( после знакомства с В6)), а тогда меня не интересовали ТТХ от слова СОВСЕМ... Просто машинка понравилась внешне - формой кузова и цветом - особенно)).
КП была так же не принципиальна - механическая ( в ,,анамнезе'' к тому времени уже был и новый Авео ( красный)) и разные ино с пробегом как на автомате, так и на механике, вот только с роботизированной коробкой не было).
А/м покупался для перемещения на работу, т.к. временно была без авто...
Что сказать о расходах на новый бюджетный а/м после покупки (в сравнении с любым подержанным)?
По памяти, т.к. часть накладных и заказ - наряды были отданы при продаже новому владельцу:
• установка защиты картера
• сигнализация с автозапуском
• новая зимняя шиповка ( липучку ни разу не пробовала)
• набор ковриков (в салон и багажник)
• брызговики
Даже если грубо прикинуть - вполне сопоставимо по годовым расходам на тот же древний Гольф)
Поло был испанской сборки, страна вывоза по ПТС - Германия. Автомобиль неплохого качества, но по гарантии в сервис в первом полугодии пришлось таки обратитья - с наступлением холодов выявился неработающий обогрев одного из зеркал заднего вида.
Заменили бесплатно.
...
По поводу ,,слесарных работ'' - закрепляли ,,юбку'' переднего бампера, т.к. отвисла с одной стороны ( видимо зацепилась за что - то).
Пыталась сначала своими силами справиться, но не получилось...
Позже из негарантийных было ещё обращение к ОД - перегорела лампа в ПТФ, а заодно и ,,юбку'' совсем убрали, т.к. она явно мешала).
Второго полугодия пользования автомобилем не случилось - он был продан по причине моего недовольства динамикой на трассе (!).
По городу динамики хватало более чем, а вот при обгонах на трассе - увы!((
Это тот случай дизгармонии, когда я хочу, а он (автомобиль) - не может (( Просто бесит...
К слову про В6 - гармония полная : я хочу и он может. Взаимопонимание с полнажатия педали газа - притопила и пошёл :)
Вернусь к Поло...
Всё закономерно - топить на а/м с ДВС мощностью 70 л.с. и объёмом 1.2 мало кому в голову придёт, но мне же ранее не мешало и на автомобилях с меньшими объёмами движка развивать максимальную скорость ...
...
Поездила, помучилась... и продала. А/м был ещё на гарантии, с небольшим пробегом...
....
Немногим ранее меня купила новый Поло хэтч и коллега ( тоже красный!), но на АКПП ( по крайней мере - я так думала)).
Т.к. мы общались/,,делились опытом'' - я была в курсе её проблем : иногда а/м плохо заводился в морозы, по этой же причине его пару раз доставляли к ОД на эвакуаторе с территории учреждения. Там авто отогревался и без проблем заводился - неисправностей выявлено не было.
В небольшом городе пробеги маленькие - порядка 5000 км./год, так что первое ТО было пройдено хозяйкой у ОД ч/з год.
К слову сказать - у кроссовера, на который она пересела, за пять лет пробег составляет порядка 30 т.км.)
Вскоре после ТО хозяйка решила Поло продать, но с осени до весны покупателя не нашлось...(?)
Видя, как не задерживаются авто у меня, попросила помочь с продажей...
Откуда ей было знать, что продаван из меня ещё тот - никакой !))
Но интересы совпали - на тот период времени я опять была без личного средства передвижения + хотелось попробовать Поло на АКПП - ну и купила у неё автомобильчик для себя - ,,на время'')
А именно - на весенне - летний период, т.к. мучиться зимой с ,,холодным пуском'' желания не было...
На этот раз тратиться на ,,допы'' не пришлось, ибо предыдущая владелица вполне с этим справилась.
Весной а/м был ещё на зимней резине, летняя шла бонусом).
Что сказать про автомобиль?)
С учётом ТТХ ехал он вполне неплохо... Однозначно шустрее моего бывшего, т.к. и объём ДВС был больше, да и ,,табун покрупнее'' на целых 15 л.с. :)
7- ми ступенчатый автомат бодро переключал передачи. По крайней мере - не осталось осадочка по поводу его работы.
Вот только знать бы мне тогда, что это ТА САМАЯ (!) пресловутая ДСГ7 от которой и по сей день шарахаются знающие покупатели))
Но может оно и к лучшему - не зацикливалась на возможных проблемах...
Расход радовал - пробеги были, в основном, трассовые...
В какой - то момент хотела даже оставить автомобиль себе, но отсутствие кондея удручало(
,,Зондировала почву'' на предмет доустановки его у ОД : обсчитали возможные расходы - получилось порядка 100 т.р. за работу и ,,материалы''... В итоге как - то не вдохновилась.
По истечении указанного срока автомобильчик был продан, так и не доставив ни каких хлопот)
Да и пробег на момент продажи был смешной - чуть более 11 т.км..., так что откуда им было взяться?)
Единственное уже не помню, был ли он ещё на гарантии ?... Скорее всего - был. И купили его достаточно быстро - скинула 40 р. от цены приобретения ( ,,за амортизацию'')).
Повторюсь - я за гармонию ,,отношений '': чтоб хотелось и моглось ))
Захотела обогнать - тапку в пол и ушла и от Кашкая, и от Туарега ( как колобок в сказке - и от бабушки, и от дедушки)).
Главное чтоб интересы одного/мои совпадали с возможностями другого/автомобиля)
А остальное вторично - можно и на ремонт потратиться, ежели что :)
...
ЗЫ. Вот только уже неделю жду звонка - должны вынести вердикт по ДСГ6 у Пассата и озвучить ,,залог успеха'' - стоимость ремонта, ибо интересы интересами, но когда нет уверенности в автомобиле - это не есть хорошо, точнее - это просто ужасно...(
Спасибо за внимание.
Удачи всем.
С Праздником!
Не переживай, железяка не стоит здоровья и нервов.