Volkswagen Polo 1.6
2020 г.
1.6 л. бензин
АКПП
передний привод
Егорьевск
8 декабря 2021 в 11:42

Эксплуатация: Дайте мне лопату!!

Всем привет! Сегодняшнее утро началось сначала с выгребания автомобиля из сугроба, в который он превратился буквально за несколько ночных часов. Затем был не менее эпичный выезд из данного сугроба, и если с уборкой снега с кузова я справился достойно, то вот с выездом со двора были трудности… Волшебная связка: липучка+снег+нет полного привода, сделала своё грязное дело - со двора я выезжал с помощью 16 летнего отрока, который толкал машину, помогая маломощному двигателю. Благо отрок занимается штангой и вообще на спорте..)) Вот вы скажете: а нахрена ты вообще поперся утром по сугробам, ведь мог бы подождать пока двор хоть немного почистят? Отвечу - не мог, т.к. после очистки машины «немного» переоценил возможности как свои, так и резины и усадил детей и жену в машину, для доставки в садик и школу. Сами понимаете, после этого уже поздно сдаваться, поэтому принято было волевое решение выехать любой ценой.. Дальнейшее передвижение по заснеженному городу показало, что к такому квесту машина не готова от слова «совсем». Причина - липучие шины, которые были куплены для поездок по Москве ( то бишь без снега) , но реальность оказалась суровей и в славном городе Егорьевск снега много и чистят его не быстро…)) Вообще это первый мой опыт с липучкой и что-то мне подсказывает, что последний. Ну по крайней мере в данном городе и без полного привода на такой резине передвигаться проблематично. По центральным дорогам ещё куда ни шло, а вот вьезды-выезды во дворы и из них это прям на грани…

А вы как пережили снегопад? Поделитесь опытом, может я что неправильно делаю…)))

В данный момент иду покупать лопату, потому что хоть машина и стоит в более-менее чистом месте, но прогноз погоды неутешителен, сыпать будет ещё пару дней точно.


18
Нравится!
Мне нравится!
5112
Комментарии213 Добавить комментарий
на сайте
НаChery Arrizo 7 8 декабря 2021 в 11:45

А до этого писал что машина высокая, что я справедливо подверг сомнению.

Не думаю что шиповка бы помогла, шип за снег цепляться не может ведь. У нас снега тоже много ,гоняю и получаю удовольствие на липучке.

+3
sanik0909
НаVolvo S60 8 декабря 2021 в 12:24
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 8 декабря 2021 в 14:20

И до сих пор утверждаю, что Поло выше многих авто, особенно другого класса.

+3
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 декабря 2021 в 11:48

тут дело не в резине, а в Егорьевске.

+1
ff-68
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 9 декабря 2021 в 11:51

Да уж нет - резина и отношение её типоразмера к весу машины решают многое.

В Кирове ещё веселее, чем в этом самом Егорьевске, но на Калине и Мишлене XIN2 я не сидел ни одного единого разу. А уж в какие опы заезживал. Работала данная конфигурация просто феноменально. Степвей в этом отношении уже был заметно слабее. Несмотря на просвет.

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 8 декабря 2021 в 11:52

Снега нет в Саратове, только туман и гололед.

0
ushin
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 декабря 2021 в 12:41

Тамбов аналогично, но уже без гололеда, вчера только дождь был ледяной, сегодня грязь и слякоть...

+1
al_an
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 8 декабря 2021 в 13:07

Грязь в Саратове круглый год, сегодня к ней добавилась сырость и слякоть, что собсн хорошо тем, что недает грязи обращаться в столбы пыли. Надеюсь и жду снега и мороза, желательно до - 10 С.

0
ushin
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 декабря 2021 в 13:20

да, вот пыль в сухую морозную погоду тоже очень не радует, и ее тоже много бывает. Аналогично жду снега и мороза, про -10 поддерживаю). Вечерами сейчас прям какая то угнетающе туманная погода постоянно. Хорошо, что спорт грустить не дает)

0
al_an
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 декабря 2021 в 13:29

этот снег эстетически радует пару дней. Потом начинает в 9-10 бальных пробках между фур заябывать.

0
ameniks
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 декабря 2021 в 14:34

ну у нас он радует подольше. Пробки пока есть возможность избегать. Но, помню, бывало и тут снежные ады бывали

0
al_an
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 9 декабря 2021 в 11:54

А у нас качели, мать их шлёп.

От нуля и снега с дождём к минус двадцати.

И обратно. И снова обратно.

Щас вот ноль, а завтра опять 20. Задрало уже..

0
vovkaok
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 9 декабря 2021 в 12:07

Оооох, берегите ваши сосуды там... Утром бежал кроссик, забрызгался весь до ушей...)))

0
al_an
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 9 декабря 2021 в 12:09

Да уж, блин - то болото, то каток. )

Травма уже зашивается..

0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 декабря 2021 в 11:57

Олсен, привет, а сколько у тебя детей)))?

Сорри, я запутался.

""Отвечу - не мог, т.к. после очистки машины «немного» переоценил возможности как свои, так и резины и усадил детей и жену в машину, для доставки в садик и школу"""

Не правильно рассадил по осям, вот и сел, иль слишком лёгкие дети+жена)))

ЗЫ Липучка-овно, можно зашиповать)), Борода вроде дошиповывал выпавшие шипЫ)))

0
вега
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 8 декабря 2021 в 14:22

Привет)

Детей пятеро, и один приёмный (тот самый, который машину толкал) Младшей 3 года, вот ее и отвозил в садик)) Жена меньше 50 кг весит, ну а дочка так и вообще…))

+4
olsen
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 декабря 2021 в 14:45

Шестеро, о-хре-неть!)))

И эт, уважуха!

+3
olsen
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 декабря 2021 в 15:21

Ну понятно, над приемным можно и поиздевацца

+4
sergey-93
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 8 декабря 2021 в 15:52

Вот я так и думал, что именно ты на это обратишь внимание)) типа свои все в машине, а приёмный отрабатывает…))

+5
olsen
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 9 декабря 2021 в 11:56

Я тоже обратил, но я ж диликатен. ))

От серени в отличии. )

0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 декабря 2021 в 11:58

А вы как пережили снегопад? Поделитесь опытом, может я что неправильно делаю…)))

МЦД-движение без пробок и точно по расписанию)))

+2
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X3 8 декабря 2021 в 11:59

Липучка в снегу не должна уступать шипам. Если конечно под снегом нет льда

+3
dmr
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 декабря 2021 в 12:16

Сегодня в Казани как раз под снегом лёд. Вместо 50 минут добирался 3 с половиной часа. Ни одного дтп по пути.

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Jetta 8 декабря 2021 в 12:02

А какая модель резины?

0
finnix
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 8 декабря 2021 в 15:45

Nokian W

0
olsen
был 2 дня назад
НаVolkswagen Jetta 9 декабря 2021 в 13:01

Уже несколько раз, наслушавшись хвалебных отзывов о супер-свойствах липучки, покупал комплект и разочаровывался. Приходилось продавать в убыток себе и покупать шипы.

В Вашем случае, насколько я понимаю, еще и модель липучки для центральноевропейской малоснежной зимы. Конечно не стоит ожидать от нее хорошей проходимости.

Если говорить о способности машины к езде по глубокому снегу, то Ваш Поло вполне нормально должен ездить, если снега не по колено и выше. Стоит поменять резину.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 8 декабря 2021 в 12:08
Вообще это первый мой опыт с липучкой и что-то мне подсказывает, что последний.

Ну так тут всё просто. Согласно заветам старожил сайта, к липучке нужно докупить кроссовер, обязательно на полном приводе, и проблем с передвижением зимой не будет! )

+1
был час назад
8 декабря 2021 в 12:11

шипу не шипуй, все равно получишь ...) тяжела участь недоприводных авто зимой в глубинке.

+3
vazovod
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 8 декабря 2021 в 14:56

Ну пипец ты сказал - глубинка…)))

Все таки не тайга…, дороги то есть у нас..))

0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 8 декабря 2021 в 12:20

Не чего нового, шип рулит и разруливает зимой в отличии от липучек. У нас снег валит каждый день, север лён. области, я машину ставлю мордой к выезду и всегда при заезде накатываю себе колею на всякий случай для выезда. Лопату зимнюю ещё из гаража не доставал.

Ну это уж если совсем завалило.

0
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 декабря 2021 в 12:36

Вчера ночью вернулся, сегодня без проблем откопался. И это на слабосильном 1.4 немце )))

+3
es235
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 декабря 2021 в 12:42

классно ты у себя на участке построил!

+9
al_an
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 декабря 2021 в 12:46

))

Ищщо и прихоронил кого-то.....

+7
вега
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 декабря 2021 в 12:49

прикопал)

+3
al_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 декабря 2021 в 19:57

того кто строил)

+1
вега
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 декабря 2021 в 13:07

Немца )

+1
es235
был 17 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 8 декабря 2021 в 15:38

А я всё думал, кто нам в Калининград зиму привёз…

Ещё в воскресенье нормально же было)

+1
gac
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 декабря 2021 в 15:53

Пипец замерз у вас гулять вечером по городу ) Думал, такого не бывает.

+1
es235
был 17 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6изменен 8 декабря 2021 в 16:39

Ну да, -9 у нас жестко нынче ощущается)

Посоветовать чего хорошего, или не впервые?

0
gac
был 50 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 8 декабря 2021 в 17:53

16 лет назад командировался у вас долго. Так что по местам боевой славы!

0
gac
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 8 декабря 2021 в 20:07

Посоветуй, что интересного есть. У меня жена очень хочет к вам съездить, думаю ехать по любому придётся)) В какое время лучше приезжать?

0
olsen
был 17 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 декабря 2021 в 00:03

Если нужно как на фото - то с середины июля до середины августа. Максимальная вероятность застать пляжную погоду. Вода самая тёплая в году +20+22, воздух +23+28, но бывает и до 35. Вообще купальный сезон бывает и в конце мая открывается, а закрывается в середине сентября. Но это сильно меняется год от года, заранее предугадать невозможно, за неделю даже. В этом году 11 сентября я закрыл)) А бывает в двадцатых числах августа уже +15 и дожди целыми днями.

Ехать минимум дней на 5, меньше ничего не успеете увидеть. Самый минимум: Калининград - 2 дня, Зеленоградск + Куршская коса - 1 день, Светлогорск + Янтарный - 1 день. На общественный транспорт вообще не ориентироваться - это дно. За исключением Ласточек до Зеленоградска и Светлогорска. Либо брать авто в аренду, либо брать экскурсии с трансферами. Вообще, последние два пандемийных года у нас жуткий поток туристов, инфраструктура скрипит, и всё дорожает сильно. Лучше планировать и заказывать всё заранее, этим летом за неделю тачку забронировать была большая проблема. Что-то ещё могу подсказать конкретнее, но нужно понимать желаемый формат отдыха)

+2
gac
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X3 9 декабря 2021 в 12:31

Про машину это верно! В том году на авито быстро нашли водителя кто нас возил целый день за адекватные деньги. Очень удобно

+1
dmr
был 17 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 610 декабря 2021 в 03:28

Да, тоже вариант, кстати. В регионе зарплаты, по большей части, низкие по причине замкнутого рынка труда. Думаю, в сезон немало людей так подрабатывать начало.

0
gac
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2021 в 11:48

И неплохой вариант. По мне так лучше чем таксовать. И доход выше и интереснее работа. Он еще и экскурсоводом поработал, ходил с нами показывал, хотя не просили и сам предложил.

0
dmr
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 декабря 2021 в 18:30

И какой был пробег у водителя в день и сколько вы ему платили ?

0
gac
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 12:35

Спасибо, очень полезная информация. Возможно поездку будем планировать следующим летом. Просто я выезжать не могу за границу, поэтому будем осваивать Россию)

+1
olsen
был 17 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 610 декабря 2021 в 03:17

Ясно, удачи в освоении))

Если вопросы появятся ближе к делу - пиши, подскажу, где смогу

0
gac
был месяц назад
НаChery Tiggo 710 декабря 2021 в 12:15

Хорошо, обязательно обращусь))

0
es235
был 17 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 8 декабря 2021 в 17:08

А, понял, уже не актуально

0
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 декабря 2021 в 12:46

Плюс двацать седня. На Солярис даже не покупал зимнюю, хотя если тебе там липучку хранить негде да и не нужнв она тебе вовсе...

+1
sergey-93
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 8 декабря 2021 в 15:48

Счастливые люди, кайфуете там на югах…)))

Липучку дорого к тебе везти, вот если бы ты сам за ней приехал…))) А я встречу организую, посидим, как в старые добрые..))

0
sergey-93
был 17 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 декабря 2021 в 01:29

Завидовать плохо, но сейчас да

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 декабря 2021 в 12:47

Ахаха. Что же делать водителям Егорьевска, раз дело в нём, а не в резине? Поменять резину, или Егорьевск? Или уж, туды его в качель, купить к липучке полноприводный кроссовер? ) Вопросы пока без ответа, автор рассудит, думаю. ))

0
cratos
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 декабря 2021 в 14:45

Да, в таких местах лучше полный привод. Резина не спасет.

+2
ff-68
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 декабря 2021 в 15:16
передвижение по заснеженному городу показало, что к такому квесту машина не готова от слова «совсем». Причина - липучие шины,

Т.е. ТС не преодолевал бездорожье, а просто ехал по заснеженному городу. Где шипованная резина как раз спасёт. А на полном приводе можно ездить и на липучках.

0
cratos
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 8 декабря 2021 в 15:50

ТС не то что не преодолевал, просто позорно сдался..))

0
cratos
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 8 декабря 2021 в 15:49

В прошлом году примерно такая же ситуация была в Мытищах, после снегопада, поэтому менять Егорьевск не буду, а вот насчёт полного привода нужно думать..

+1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 8 декабря 2021 в 13:46

нахрена поперся спрашивать не стану)) ибо если поперся- значит надо.

Но тебе везёт, у тебя отрок-штангист. У меня две дочки 6 и 3 года, поэтому без вариантов)

+1
topguns
был 17 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 декабря 2021 в 14:21

пусть ищут женихов постарше отроков штангистов

+2
roman spb
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 декабря 2021 в 14:31

Привет)

Вариант))

0
topguns
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 8 декабря 2021 в 15:55

Если честно не думал, что так тяжело ехать будет по снегу. Так бы отправил всех пешком…))

+1
был 17 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 декабря 2021 в 14:22

как бы на полном приводе и на шипах и на липучке чувствовал себя одинаково увереннее среднего в потоке. (перед второстепенной притормаживал)

+6
roman spb
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 декабря 2021 в 14:31

Особенно если у второстепенной перед перекрестком ещё и пешеходный переход.

+2
topguns
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 декабря 2021 в 14:37

Чудные вы пасаны, ей богу)))

Ежель и заденешь на пешеходном переходе чела, легко обоюдка делается, иль ваще не виноват, эту экспертизу: трассологическую делаешь, иль справку делаешь шо пострадавший шизик))

+2
вега
был 17 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 декабря 2021 в 14:39

стоп огни пешеходу не положены, неотложка своя придет, не чужие люди, договорятся. Поди еще и бежал по переходу быстро

+2
roman spb
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 декабря 2021 в 14:36

Хохлы со своим:Чей Крым, отдыхают)))

а ты тормозишь на главной????- вот мадам тренд задала))

+2
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 8 декабря 2021 в 16:05

Самое интересное, что двор так и не почистили, поэтому обратно заезжать не рискнул)) пришлось искать места у соседей, благо у них получше ситуация)))

0
olsen
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 декабря 2021 в 05:35

Механизаторы?)

0
s1stem
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 08:49

Не, Сосновая ))

0
изменен 8 декабря 2021 в 16:09

липучку в нашем климате даже не рассматриваю к использованию. При любом типе привода

+1
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 декабря 2021 в 16:21

Даже не парился))) обычно снег стряхиваю со стекол и с крыши, включаю драйв и вперед))) полный привод и шипы рулят))) вчера кстати у меня было мокро, а утром мороз...и все что было мокро вчера замерзло...но тоже никаких проблем

+2
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 декабря 2021 в 16:47

Думаю Олег всё же зимой для замкадышей шиповка во благо.а не во вред.)С такой семьей надо смотреть(по возможности) что-нибудь из кроссоверов и с полным приводом.

0
olegg116
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 декабря 2021 в 17:16

По такой дружной семье видится только Фольксваген Мультивен 2.0Д с полным приводом. Но это серьёзные вложения уже.

0
ameniks
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 декабря 2021 в 17:22

не всем он заходит))) но и Поло для такой семьи очень странный выбор)

0
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 декабря 2021 в 17:26

Для 8человек чего то больше в голову ничего не приходит.

0
ameniks
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 декабря 2021 в 17:27

скорее всего просто в семье две машины и не парятся)

0
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 8 декабря 2021 в 19:34

Одна машина, не поверишь…))

0
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 8 декабря 2021 в 19:34

Одна машина, не поверишь…))

0
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 8 декабря 2021 в 19:33

Выше написал, что семья вполне обычная по составу)). А выбор был больше обусловлен текущей ситуацией. Следующей машиной будет скорее всего кроссовер. Если конечно ничего не произойдёт в стране у нас …))

0
olsen
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 декабря 2021 в 20:14

Ясно)) тоже хорошо))

0
ameniks
был 17 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 декабря 2021 в 17:49

в автоподбор от вазовода

0
roman spb
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 8 декабря 2021 в 19:34

Скорее всего. Тем более, что большую часть машин я брал как раз таки у него…))

0
roman spb
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 8 декабря 2021 в 19:34

Скорее всего. Тем более, что большую часть машин я брал как раз таки у него…))

0
olegg116
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 8 декабря 2021 в 19:31

Олег, семья обычная- двое детей, включая выше указанного отрока 16 лет) Остальные дети либо уже взрослые, либо живут с бывшими жёнами)) Но кроссовер по любому нужен. Я уже тебе писал, что планирую заменить Поло на Тигуан..

+2
olsen
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 декабря 2021 в 16:42

Раньше перед новым годом ваген РФ давал хорошие скидки,особенно с трейд-ином.Есть смысл не проворонить.))

0
olegg116
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X3 9 декабря 2021 в 16:50

Сейчас все только с наценками(

+1
dmr
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2021 в 17:01

смотрю за Тахами....цены уже пошли вниз))) месяц назад писал что их продавали от 8,3 млн за RST комплектацию...уже есть 7,3 млн...думаю так до РРЦ дойдем)

0
владимир191
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 9 декабря 2021 в 18:00

Недавно общался в салоне , машин по прежнему нет . Но на Бмв клубе писали что кто-то базовую 5-ку с хорошей скидкой забрал . На них всегда были максимальные скидки т.к. самый ходовой авто. Видимо да, первые звоночки пошли .

0
dmr
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2021 в 18:11

просто конец года...и уже фактически через три недели они станут прошлогодками)

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 декабря 2021 в 18:17

Тогда уж лучше до весны, там они уже будут залежавшийся машин:)Хотя сейчас ситуация на авторынке весьма скользкая и непонятная.

Покупая в марте 2013 г. пежо 408 выпуска ноябрь 2012г удалось вытрясти у диллера скидку 10%от стоимости авто. На газель в схожей ситуации 5%.

0
77alex
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2021 в 19:15

Весной могут мало вариантов остаться)

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 декабря 2021 в 19:25

Вполне может быть.

0
владимир191
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X3 9 декабря 2021 в 18:00

У тебя на пневме не замечал такой штуки: когда проезжаешь короткие и высокие лежачие, то морда на съезде с лежачего проваливаетс ниже чем хотелось бы и чем на обычной подвеске? Не совсем понятный и приятный нюанс …

0
dmr
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 декабря 2021 в 18:11

По идее пневма компенсировать должна. На Диско, если после лежачего резко остановится, то морда чуток выше будет. И если не ехать, а просто стоять, то она через пару секунд опустится.

0
madcat
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2021 в 18:12

она не успеет компенсировать))

0
владимир191
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 декабря 2021 в 18:27

На новых мерсах ямы на скорости успевает компенсировать

0
madcat
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X3 9 декабря 2021 в 18:39

На пневме вряд ли . Не успеет компрессор. На мерсе же какая то гидро на gle идёт, которая «танцует»

0
dmr
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 декабря 2021 в 21:00

Блин, не может быть.

На древних Диско и РРС успевает, а на GLS - нет. У LR чётко ощутимо, когда пневма резкие торможения и лежаки отрабатывает. В затяжных поворотах немного выравнивает крен. И компрессор тут не при чем, он качает 19 атм (это реально много) в ресивер под порогом. На LR, чтобы поменять положение подвески компрессору не нужно включаться, на 1 изменение хватает ресивера.

На станках на заводах 6 атм в магистрали, они и не такие вещи пневматикой отработать успевают.

0
madcat
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X3 9 декабря 2021 в 21:14

мне кажется мы о разных вещах говорим .

0
dmr
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 декабря 2021 в 23:56

Я говорю про то, что LR во всех ситуациях старается держать кузов горизонтально дороги.

Резкое торможение - повышает давление в передних баллонах, компенсирую клёвок вперёд. Если тормозить резко, то после остановки морда авто несколько приподнимается относительно кормы, потом вырпвнивается.

Лежачий - в момент переезда, когда кузов находится в верхней точке траектории, опять поднимается давление впереди, конечно не идеально ровно (физику не обмануть, впереди ДВС и АКПП), но клевка сильного нет.

Разгон - выше давляк сзади, машина не присадивается назад.

Я вот о чем.

Кстати, особо сложного, конструктивно, ничего нет - блок обработки данных с акселерометра, 4-х датчиков уровня подвески, 2 блоков клапанов на осях, одного (компрессор - ресивер) и самого компрессора.

0
madcat
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2021 в 12:01

Это да, но клевки все равно есть. Но наверное допустимые. Думаю тоже там подкачивает, иначе бы совсем валилась.

Попробую выложить ролик с пересечением препядствием и диагоналным вывешиванием. Видима да , что-то точно подкачивает пневма

0
dmr
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2021 в 12:05

Прикольно ))) Хорошо с диагоналкой справляется, очень хорошо. При приземлении на переднее праве видно, что не до отбойников пробивает, думаю есть какая-то система изменения давления в пневмоподушках.

0
madcat
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2021 в 12:06

Скорее всего. Это второй проезд. Чуть рваный, первый со слов инструктора был эталонный, легко-легко касание)

0
dmr
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2021 в 12:10

А трансмиссия же без понижающего ряда? Как-то менялся режим реакции на акселератор или всё в стоке?

0
madcat
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2021 в 12:38

Все штатное. Понижайки нет . Кажется только пневму чуть поднял чтобы не чиркануть.

С проходимостью 2 беды: свесы и шоссейные шины. чуть позже пару забавных видосов выложу как с 3-й попытки залез в горку (ох и потаскало и крутило меня) и как Х6 50i сел на брюхо что 2-мя машинами не выташили

0
dmr
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2021 в 12:42

То, что трансмиссия у Х-ов очень даже огонь, я подозревал ещё с вот этого видео:

Тут реально вопросы только к геометрии.

0
madcat
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2021 в 12:55

Неудачная попытка, ехал в натяг как в детстве на жигулях)) не залез

С 3-й попытки залез)

Ну и как Х6 засадили. Вначале одной тягали , потом 2-мя и перегрели дифференциал. В общем бросили ) Была бы пневма, скорее всего бы вытащили. За рулем не я.

0
dmr
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2021 в 14:25

Блин, дергали, конечно, жестко... Неужели в такой школе нет динамики хотя бы 1 на всех? (((

0
madcat
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2021 в 14:33

Немного далек от бездорожья, динамик это что?)

Туда, хотя бы, не знаю как правильно называются, пластиковые штуки, которые соединяются и для зацепа под колеса кладутся.

Сам удивился. Видимо не так часто застревают. По-другому не могу объяснить. Жаль не знаю как вытаскивали, наверное за трактором пошли) Нам предложили по желанию остаться и помочь, но все уставшие за целый день , в итоге разъехались.

0
dmr
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2021 в 14:38

Есть стропы динамические. Она тянется как резинка, позволяет вытаскивать автомобили большой массы, автомобилями меньшей массы, а так же без повреждений для транспорта и людей. Тягача берет разгон, а за счет растяжения не будет жесткого рывка.

+1
madcat
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2021 в 15:06

теперь ясно )

0
dmr
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2021 в 18:12

есть такое....вообще на пневме машина по другому ощущается...я тут недавно заметил что просто когда встаю на порог на заглушенной машине, она как кисель проминается))) на обычной подвеске такого не было)))

0
владимир191
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X3 9 декабря 2021 в 18:40

Да, специфичная со своими плюсами и минусами .

0
dmr
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 декабря 2021 в 19:06

Я больше скажу есть еще и разница между гидрой и пневмой. Пневма дубее

0
патолог
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 9 декабря 2021 в 21:16

На гидро не помню чтобы ездил . Но пневму ставят повсеместно

0
dmr
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2021 в 19:16

Есть такое.. Но мне больше нравится чем нет)

0
владимир191
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2021 в 00:49

Странная настройка, я, когда на порог встаю, машина немного кренится, но не особо заметно. Да и если её пытаться раскачать, например за рейлинги, то это очень сложно.. Т.е. пневмобалоны накачаны и клапана закрыты - движения воздуха по магистралям нет.

0
madcat
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 06:16

Меня на стоянке пневма спускается вниз

0
владимир191
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2021 в 07:36

У меня можно включить такой понт, но я, после того, как пороги поставил - передумал.

0
madcat
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 07:44

На мерсе это сразу Вшито. Видимо чтобы пневму не перегружать. Когда закрываешь машину она ложится вниз и становится как водный мастрас)

0
olegg116
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 16:51

Сейчас точно ничего покупать не буду, только в следующем году) Надеюсь скидки и акции на полноприводные Тигуаны будут …))

+1
olsen
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 декабря 2021 в 16:58

Бери по возможности Тигу 220 сил.Едет великолепно.Я такой когда к дочери приезжаю эксплуатирую...

0
olegg116
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 17:11

Тут основное это возможность…))

0
был 6 дней назад
НаBMW X3 8 декабря 2021 в 19:51

Сейчас будут писать (или уже написали), что полный привод нужен 1-2 раза в год, что полноприводные авто дороже в ремонте, больше жрут, да я раньше на своей девятке и вообще ты не умеешь ездить.

+4
suvfan
8 декабря 2021 в 20:21

Именно так.

0
suvfan
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 декабря 2021 в 06:43

Они правы насчёт "нужен 1-2 раза в год". Насчёт своей семьи поправлю что полный привод окупился когда потребовался 1 раз в несколько лет. Случалось когда ехать позарез (вопрос жизни), была метель, все недоприводы завязли. Лишь полноприводные смогли выехать из подземного гаража, где подогреваемое покрытие, и несколько человек как сумасшедшие откидывали снег лопатами, но не успевали.

+1
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 декабря 2021 в 05:32

два дня работал по егорьевску и особых проблем не испытал на рапиде и даже нечего не чистил т.к. проще на мойку заехать и напором снег сбить. Город не чистят потому , что в приоритете сначала районные трассы , а уж потом город , когда люди и без них колёсами раскатают.

0
s1stem
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 9 декабря 2021 в 08:34
Город не чистят потому , что в приоритете сначала районные трассы , а уж потом город , когда люди и без них колёсами раскатают.

У нас по городу выпало пока немного снега. Сегодня было -4С ночью, днём -2С,

а на субботу прогноз днём +14С.

Тем не менее, я видел снегоуборочные машины на улицах. На сайте муниципалитета размещены правила где и когда при какой толщине снега начинать чистить снег:

Эти правила как для коммунальных служб, так и для частных предпринимателей, по сути обычных жителей. Которые прицепили плужные отвалы к своим пикапам и джипам, превратив их в простейшую снегоуборочную машину для очистки местных улиц и проездов.

По почте прислали по домам и квартирам - буклет-памятку на тему "Потрудись узнать план на случай снега" - Подразумевая каждый домочадец это должен знать:

Так популярно растолковано при какой толщине снега начинать чистить:

- на многополосных автомагистралях и скоростных дорогах начинать убирать снег при толщине снега 2.5cm, что можно замерить монетой 25-центов которая нарисована;

- на главных улицах и дорогах, трамвайных путях, автобусных маршрутах при толщине снега 5cm, что можно замерить ключом от домашней двери (ключ нарисован);

На жилых улицах при толщине 8cm, что можно замерить банковской картой (нарисована).

+2
lexeich
НаVolvo S60изменен 9 декабря 2021 в 19:21
Комментарий удален модератором.
s1stem
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 09:21

По городу нормально, вот дворы и прилегающие территории, это жесть…

0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 декабря 2021 в 08:00

боян конечно), но пусть буит)), в прошлом году не было мест у дома тёщи, распахал целину..,

+3
вега
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 09:22

Хвастаешься?)

+1
olsen
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 декабря 2021 в 09:26

ага)))

Буш Тигу брать, бери полноприводную, бро))

0
вега
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 10:07

Да я уже понял, что вариантов других нет…)))

Бро)

0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 декабря 2021 в 08:01

у меня сын когда увлекался Лего и сам собирал тачки, была собрана полноприводная, до сих пор жива и ездит с пульта)))

+3
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 декабря 2021 в 08:01
Комментарий удален автором.
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 декабря 2021 в 08:51

Ольсен и ищщо клёво если гараж не далеко от дома), вчера вечером помыл тачку, с утра жену на работу отвёз, вокруг машины едут и на крышах сугробы. На скорости улетят и в машину, идущую сзади((, но видимо не думают…

Взял пару дней удалёнки, решил небольшой отпуск себе любимому сделать)), чего и вам желаю…

+1
вега
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 декабря 2021 в 09:00

А ещё лучче гараж прям в доме, отапливаемый и про ветриваемый, не нужны ни автозапуски, ни прогревы

+2
sergey-93
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 декабря 2021 в 09:07

полностью согласен, плюс))

Но к дому ищщо руки золотые надо, как у тебя и у нас ещё лопатой пару дней помахать, последствия снегопадов убрать…)

Так-что пока в человейнике живём, но насчёт дома подумываем..

0
вега
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 9 декабря 2021 в 09:34

Луиза Бальтазар

Девочки! Никогда не выходите замуж за мужчину с золотыми руками. У вас никогда не будет ничего нового. Этот гад всё починит…)))

+3
вега
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 декабря 2021 в 10:26
0
вега
НаVolvo S60 9 декабря 2021 в 19:50
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 декабря 2021 в 19:56

А авто это ящик на колёсах, который требует денег.

+3
77alex
НаVolvo S60изменен 9 декабря 2021 в 20:30
Комментарий удален модератором.
sergey-93
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 09:23

Ну конечно, особенно когда снега то и нет зимой..))

0
вега
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 9 декабря 2021 в 09:31
. . .вокруг машины едут и на крышах сугробы. На скорости улетят и в машину, идущую сзади((, но видимо не думают…

Спасибо, напомнили. И я напомню своим женщинам чтобы сметали снег. Ибо у нас власти-муниципалитеты бедные, на всём ищут деньги заработать, в том числе на забывчивых водителях. Забыл смести снег с крыши и едешь, - штраф от мизерных $75-$130 (в зависимости от штата или провинции), и может возрасти до $1000 для частников и $1250 для коммерческих если снег с крыши слетает и творит опасность или ущерб. Ах да, ещё штрафные пойнты, которых если много, - то анулируется водительская лицензия, и потом другие последствия со страховиками.

В одном из штатов езда со снегом на окнах когда уже нет снегопада, - штарф $175 US. А там где штаты побогаче, то там может и не предусмотрен штаф если не случились последсвия.

0
был 2 часа назад
НаFord Fusion 9 декабря 2021 в 09:55

Жаль,что не указано какая фиома и модель резины. Было бы полезно.

0
mikl 7
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 10:09

Резина Nokian WR

Писал выше, если что..))

0
olsen
был 2 часа назад
НаFord Fusion 9 декабря 2021 в 10:09

Благодарю.

0
olsen
был 2 часа назад
НаFord Fusion 9 декабря 2021 в 10:16

Выше написано нокиан W . Так то после WR ещё есть расширения у нокиан.

0
mikl 7
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 11:06

Написано верно, просто почему-то, когда пишу с телефона, последний знак редактор съедает))

0
olsen
был 2 часа назад
НаFord Fusion 9 декабря 2021 в 12:05

Как то так.

0
mikl 7
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 12:13

Схожу, посмотрю что там написано))

0
mikl 7
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 12:55

У меня написано после WR gt2 ..

0
olsen
был 2 часа назад
НаFord Fusion 9 декабря 2021 в 13:07

Отлично такие брать не нажо.Спс.

0
mikl 7
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 13:20

Если в городе снег, то точно не надо…

0
mikl 7
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 13:08

вот такие у меня.

0
olsen
был 2 часа назад
НаFord Fusion 9 декабря 2021 в 13:43

Очешуеть. Столько всяких красивых канавок и не гребёт.

0
mikl 7
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 13:50

Не гребёт. Видимо все эти красивые канавки быстро залепились снегом..))

0
olsen
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 9 декабря 2021 в 14:09

Так, и не должна. )

Это довольно универсальное изделие.

Со всеми вытекающими.

0
vovkaok
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 14:20

ничего там не вытекает, я специально проверял..))

0
mikl 7
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 9 декабря 2021 в 14:02

Смеёшься ?

Вот "гребущая" резина.

0
vovkaok
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 14:21

Это загребущая резина ..))

0
olsen
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 декабря 2021 в 10:39

Nokian не умеет делать липу, это я писал ещё, когда Владимир только выложил пост о покупке. После этого все мои отзывы о липе Nokian он подтвердил. Ещё фиговая липа у Конти - это была первая липучка, которую я продал после сезона эксплуатации.

Что бы понять, что такое хорошая липучка - надо купить Бриджа, на край: Тойо, Йокку, ГД, из европы - Мишка не плох, коллега на липу от Мишки с шипов перешел на Ладе Весте - 2 год кайфует.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 9 декабря 2021 в 11:03

Каждый раз на АМ при первом снеге возникают споры шиповка или липучка, тут ответ может быть только один, каждый выбирает сам. У меня сейчас на ларгусе и лачетти стоит нокиа шиповка, на лачетти Нордман 7,на ларгусе не помню, какая то древняя. Так вот я даже лопату зимнюю из гаража не доставал, везде и так выезжаю.Единственный плюс липучки, моё мнение, это её менее шумная работа, но стоит ли она безопасности.

+1
77alex
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 11:11

Мне видится, что липучка выигрывает в езде по зимнему асфальту или близкому к нему. На льду или по снегу сливает шипам полностью..

+2
olsen
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4 9 декабря 2021 в 22:07

На снегу липучка не проигрывает (хорошая). Если только при движении в гору, но и то, как правило, все равно начинаешь в натяг, чтобы не закопаться. А вариант газа в пол и дыма из под колес - это только на "покатушках" хорошо. Шипованная резина безопаснее только на "голом" льду. Во всех остальных ситуациях зимой липучка безопаснее и комфортнее. А вот зачем шипы на полноприводном авто - я вообще понять не могу. Это, как летом на авто за 4 мульта и выше с открытым окном все время ездить, из этой же серии.

Я с 2004г. езжу только на не шипованной резине. И очень жалею, что на Ситроен жены поставил шипы. Тормозной путь намного больше, авто в поворотах стремится наружу.

-2
les
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2021 в 22:10

Какая разница на полноприводном авто или лет? Тормозят 4 колеса независимо от типа привода....

С такими идеями можно и на летней ездить на полном приводе.... И да)) я на авто за 5 лямов езжу летом с открытыми окнами))

+3
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 710 декабря 2021 в 10:01

Я вот честно, тоже не совсем понимаю связь шипов и полного привода… Если по льду или глубокому снегу шипы лучше, так какая разница какой привод?)

+2
olsen
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 10:03

там все вместе, люди, кони))

+1
les
был месяц назад
НаChery Tiggo 710 декабря 2021 в 09:59

Если идёт движение по плотному снегу, тут возможно липучка не сильно отстанет от шипов так как будет возможность «приклеиться» к поверхности. Но при рыхлом или глубоком снеге, протектор забит полностью и липучка по сути превращается в аналог летней и шансов выгрести из снега очень мало. Шипы в этом случае дают дополнительные возможности «цепляния» хоть как-то, к тому же они имеют шансы прогрести до твёрдой поверхности и уже зацепиться за неё. Вот мне лично так видится работа резины зимой ..))

+2
les
был 53 минуты назад
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2021 в 12:04

На льду липуча сливает всухую. Есть у нас одно место на выезде со дворов, там всегда голый лед. Сегодня я хорошо так проскользил что выкатился на дорогу, хорошо что не было никого, хотя ехал медленно. На шипах такого нет.

+1
madcat
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 11:09

Прошлый сезон катался по Москве, все было очень достойно. Но передвижение по снегу точно не для этой резины… Не думаю, что будет какая-то значительная разница на липучке другого производителя, тут мне кажется нужен полный привод и больший просвет.

0
olsen
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 9 декабря 2021 в 14:41
Но передвижение по снегу точно не для этой резины…

Кроссовер на липе Toyo GSi-5:

глубину снега можно прикинуть по высоте колес 235/65R17 - имеют диаметр 737 мм

Внедорожник на Хакка 8:

Зачем нужна веревка и что делает мужик с лопатой - думаю всем понятно. Кстати, по следам Фрила )))

+1
madcat
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 14:45

Ну сравнивать Фриландер и Поло это как бы не совсем корректно…))) И дело тут вообще не в резине)) А вот почему Шнива застряла, непонятно, тем более по следам Фрила..

0
olsen
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 декабря 2021 в 14:53

По тому же, почему я прошлой зимой за трактором бегал, чтобы сдернуть с ледяного наката в поле Диско на Хакка 7, а в этом году на "липе" аналогичные ситуации не вызывают ни каких вопросов.

0
madcat
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2021 в 15:09

блин....ну я очень сильно сомневаюсь что причина засадки Шнивы была шипованная Хакка)))

+3
владимир191
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 декабря 2021 в 16:06
ну я очень сильно сомневаюсь что причина засадки Шнивы была шипованная Хакка

Ну это начинаются разговоры по типу Любы и "мужик ехал быстро и не стал тормозить". Есть 2 машины с одинаковым клиренсом, есть поле и есть результат.

0
madcat
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2021 в 16:09

ну машины то не одинаковы, водители разные....а ты все к одной резине свел)))) там факторов до хрена) плюс на фото видно что он шел не четко по твоим следам а сместился немного вправо, значит мог банально соскочить в ямку и повиснуть на порогах....

+2
владимир191
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 декабря 2021 в 16:19

Он пытался по моим следам, но случилось то, на что я тоже постоянно жаловался на Хакке - лютая нехватка поперечного зацепа, кидает её сильно.

Опыт вне дорог у второго водителя больше, чем у меня.

А фактор тут один: если посадить неопытного человека за руль этих 2-х машин - на Фриле он проедет дальше.

0
madcat
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2021 в 16:21

я таки думаю что электронные помощники на фриле работают лучше)))

0
madcat
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 15:34

Вот я вчера сильно застрял во дворе на выезде, за ночь снега прибавилось, двор не чистили. Сегодня я на том же авто и на той же липучке во дворе не застрял ни разу… Вопрос: резина помогла?))) Просто, когда попадаешь в одну и ту же ситуацию, действуешь на опыте…))

+1
olsen
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 декабря 2021 в 15:48

Опыт, сын ошибок трудных, творит чудеса. Там, где кто-то на своей девяточке даже не заметит, другой со всем полным приводом, понижайками и блокировками - завязнет. ))

0
olsen
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4 9 декабря 2021 в 22:10

ну видно же, что нива с колеи ушла. И потом, клиренс у шнивы 200мм, шишкой она цепляет колею, мощности не хватает. Если скорости не хватило, внатяг не поедет даже на пониженной

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 декабря 2021 в 14:52

Из этих фото я должен понять что липа от тоя на две головы выше чем от нокиан.

0
77alex
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 декабря 2021 в 14:55

Эти фото показывают, что липа не только для асфальта.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 декабря 2021 в 15:05

Да не плохое сравнение,мож тут липа и шиповку объедет.

0
был 58 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 декабря 2021 в 10:36

Во вторник повез сына на ватрушке кататься - на обратном пути выезд из оврага перегородил фокус, который неудачно развернулся и задними колесами чуть-чуть съехал вниз. Чтобы его извлечь вперед, пришлось объезжать его по склону оврага. Под колесами лед с водой (на улице было +2) присыпанный снегом - понятно, что сейчас все скажут: что-ты хочешь? полный привод... Но! На Хакке я бы даже пробовать не стал, ибо из похожих ситуаций было понятно - ждет полное фиаско. На "липе" без проблем. Вытащил потерпевшего - на шипах мужик. Шкрябают лед и толку нет, причем по клиренсу запас был чуть ли не половина.

+1
madcat
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 11:13

Сегодня утром там, где я проехал , Фокус сел и буксовал, пока не толкнули. Хз, может что-то с Фокусами?))

0
madcat
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 декабря 2021 в 11:34

липа видимо каждым сосочком присасывается ко льду))) куда там шипам, которые гвоздями царают лед)) просто все тесты буквально кричат о том что шипы при окологонулевой температуре с ледком и водой рвут на части липу, а липа начинает обгонять шипы на морозе от -15 и ниже)

+4
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 11:29

Видимо мне попалась без сосочков)))

+1
olsen
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2021 в 11:33

видимо мне тоже)) на Нокиан Р3 она даже и не собиралась присасываться)))

+1
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 12:38

Нокиан экономит на сосочках? Интерресно…))

+1
olsen
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2021 в 12:52

отдала их "Чистой линии")))

+1
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 13:19

Слушай, хорошая идея..)) может надо пломбир поднести к резине, чтобы сосочки «набухли» и уже начали делать то, что от них требуется ?)))

+1
olsen
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2021 в 13:21

зачем подносить)) сразу натирай))

+1
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 13:23

Ну не знаю… Колёса и так все в «пломбире» после поездки по дворам..))))

Тут кардинально нужно что-то думать..))

0
olsen
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2021 в 13:28

ты не путай, они не в пломбире, а в говне, от этого сосочки наоборот не набугают, в сдуваются)))

+1
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 13:49

Ну чего сразу в говне то..? Такой приятный белый цвет….))

+1
olsen
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2021 в 14:38

ну ладно, убедил))

+1
владимир191
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4 9 декабря 2021 в 22:13

Ну да, еще пишут, что Тигуан 220л.с. до сотни за 6.5 секунд разгоняется. И что, всему верить?

0
les
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2021 в 22:22

А почему нет?

0
владимир191
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4 9 декабря 2021 в 22:28

потому что в реальной жизни без "двух педалей", 100-го бензина и подходящей температуры воздуха будет 7.5-8 сек. А 6.5 - это маркетинг. Просто стартанув "со светофора" этого достичь не получится. Также и с резиной. Маркетинг, бюджет и т.д. формируют нужный тренд.

0
les
был 37 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2021 в 22:48

всемирный заговор?)

0
les
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 декабря 2021 в 22:52

Ну так получается почти с любым авто.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 декабря 2021 в 11:19
Поделитесь опытом, может я что неправильно делаю…)))

Нужно просто учиться ездить на переднем приводе. )) 8 лет ездил на ваз 2107, на том тачане застревал частенько, но так то задний привод, морда тяжёлая, задница лёгкая. На переднеприводной октавии почти все препятствия, которые ими были для 2107, стали не препятствием вообще. На семёрке частенько бывало так, что запарковавшись вечером, утром было уже не выехать, это раз. По снегу 15-20 см, даже лёгкой грязюке с глиной, 2107 всегда ехала как в последний раз. Этих проблем нет у переднеприводных авто как таковых.

Конечно, если живёте где-то в пердях, там всё нужно, и кроссовок и полный привод и липучки, тьфу, шипучки. ))

+1
cratos
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 11:29

Ну как бэ всегда ездил на переднем)) За исключением тех машин, которые были с полным приводом. Особых проблем не было, поэтому связываю все таки с липучкой, ну и дорожные службы Егорьевска..))

0
olsen
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 декабря 2021 в 11:37

Да, я вот вообще не понимаю этого спора, хотя сам всегда в нём участвую. )) Для меня просто очевидный факт, что шипучки хуже липучек только из-за шума. В остальном они лучше. ))

+1
cratos
был месяц назад
НаChery Tiggo 7 9 декабря 2021 в 11:40

Спор из-за разных условий эксплуатации. Если две одинаковые машины , но на разной резине прокатить по снегу, вопросов не будет ни у кого.,, То же самое при езде по очищенному асфальту..

0
был день назад
НаToyota RAV-4 9 декабря 2021 в 13:29

Два раза уже трактор чистил. Я за шипы

Полный привод лучше когда он есть, но не пользуешься, чем когда нужен, а его нет

Клиренс важен, но например у весты 20 см, но стоит только из колеи выехать и привет лопата

+1
на сайте
НаChery Arrizo 7 9 декабря 2021 в 14:51

никаких страданий на липе, на обеих машинах одинаковая (разного размера, понятно). Одно удовольствие, само собой, ни разу не застрял ни в этом году, ни в прошлом. Однако на машине со есп ездить приятнее, чем на машине без нее, несмотря на одинаковые шины.

Goodyear ultra grip ice plus

+2
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country 9 декабря 2021 в 21:38

Действительно! Как обычно, зима пришла неожиданно! Я тоже со снеговой лопатой бегал каждое утро, во вторник, в среду и в четверг! А он еще и мокрый сАбака, тяжёлый!

0
Добавить комментарий