12 марта 2012 в 19:49

Ремонт/ТО: Старый "немец".

Моя первая машина. Сначала ездил по доверенности (всего одно лето), машина мне очень понравилась своей простотой и надёжностью. Старый хозяин (мой знакомый)  ездил на ней всего год, потом поменял родной двигатель 1.6, стал жрать масло, на 1,8 от гольфа (ему так проще было). При покупке мне прошлось делать кап. ремонт двигателя, все сальники и прокладки, поршня с кольцами взял в комплекте, расточил блок под первый ремонт (как вышла с конвейера, ни разу ремонт двигателя не делали), коленвал и вкладыши были в идеале, т.ч. менять не стал. Обкатку проходил на буксире, подливая масло в каждый цилиндр. После обкатки отъездил 3000, поменял масло и масляный фильтр. На данный момент двигатель работает без перебоев, зимой проблем тоже не было. Так как машина старая, спереди прогнил пол, думал переварить, переубедили. Вырезал всё лишнее, вычистил, промазал антикором, заплатки ложил в нахлёст, на клёпки, держится отлично. Менял шаровые, рулевые, сайлендблоки на балке и подушки под двигатель. Сейчас хочу заняться кузовом, а то потрёпанный местами, заменить пластик и треснувшее лобовое стекло.


Нравится!
Мне нравится!
3249
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий