Эксплуатация: Повседневная эксплуатация.
Всем доброго времени суток.
Вот, спустя некоторое время, решил описать эксплуатацию нашего Шаранчика. Так как покупал его для жены, а она пока не имеет достаточного опыта вождения, мне приходится периодически осуществлять выезд на нем в свет.
Почти за полтора года эксплуатации Шаранчик оставляет только положительные эмоции. "Аппетит" у него очень даже умеренный - 7,3 л/9,0 л трасса/город. Полный привод 4motion приходится очень кстати на неожиданных участках загородных (дачных) дорог, особенно после дождя по глиняному участку. Вместительность салона шикарная, то есть на всю нашу семью хватает - садимся вшестером, укладываем в багажник весь необходимый скарб, и в путь. Летом, всей семьей, ездили на выходной отдохнуть на Азовское море (ст. Должанская). Две палатки, мангал, четыре зонтика с двумя подставками к ним, четыре мягких лежака, два надувных матраса с насосом, детский надувной бассейн, автомобильный холодильник с продуктами, ну и вещей немного, чтобы переодеться. На верх даже багажник не ставили. Все влезло внутрь.
По трассе, если ее можно так назвать, Шаранчик идет хорошо, уверенно. В повороты входит хорошо, за покрытие держится цепко. У меня создалось такое впечатление, что загруженный, он идет даже лучше, чем пустой. Но это сугубо мое личное ощущение. На обратном пути произошел небольшой неприятный случай - на дороге задним левым колесом поймал, при обгоне, кочку или ямку, так, что лопнула задняя пружина. Заказал в Exist и поменял обе.
Масло и фильтра поменял вовремя. За полтора года проехали на нем около 8 000 км, т.к. машина не единственная в семье.
Зимняя резина - "липучка". По Ростовским зимам - самое то, что нужно. Тут больше грязь, чем холод. Но, было три дня действительно холодно, около минус 25°С, и сильный восточный ветер. Так, что, двигаясь на восток, навстречу ветру, спасало лишь то, что есть полный обогрев лобового и заднего стекла, плюс дополнительный отопитель vebasto. После этой поездки я приобрел и сразу применил по назначению так называемую "шторку" на облицовку радиатора. Купил ГАЗелевскую. Подошла почти без доработок. Многие рекомендовали еще приобрести автоодеяло, чтобы укутать в него двигатель, но я посчитал, что это будет опасно. Да, многие могут сказать, что ничего опасного, автоодеяла сделаны специально из негорючего материала, но где найти такое достоверно. На рынке так: купил и проверяй. А лишних денег нет, так что лишний раз проверять нехочу. Да и особо холодных дней больше не было, так, что этой "шторки" оказалось более чем достаточно.
Таким образом, подводя итоги всему вышеизложенному, остается сказать, что Шаранчик, в первую очередь машинка для семьи, которая как и все остальные авто имеет свойство требовать финансы на ее обслуживание. Без этого никуда. Но очень удобная, функциональная и в то же время экономичная машинка.
Всем спасибо за внимание. За сим прощаюсь.