7 июня 2015 в 9:09

Эксплуатация: Очередная поездка

Всем доброго времени суток.

Вот, еще один раз прокатились из Ростова-на-Дону в Волгоградскую область. Дело было по жаре. Климат-контроль салона отработал на пять с плюсом. В автоматическом режиме предустановлено поддерживать температуру в салоне на уровне 22°С. Это просто прекрасно. С одной стороны не жарко, а с другой стороны - дети не простынут. Это то, что нужно именно в семейном автомобиле. Все же немцы продумывают до мелочей опции авто.

Теперь по ходовым качествам. Дорога туда и обратно, плюс там, по месту покатались, составила чуть больше 1000км. Расстояние в один конец - 450км. Это расстояние раньше, на Москвиче, я проезжал и очень уставал. Мало того, что уставал, так кроме асфальта ничего и не видел. Теперь же, на Шаране, поездка превратилась в удовольствие. Несмотря на то, что скорость под 100 км/ч, из-за высокой посадки в автомобиле так не чувствуется. Обзорность прекрасная. Чувствуешь себя гидом на экскурсии - "посмотрите направо - это тереконы - пустая порода из шахт при добыче угля или руды, насыпанная горкой, ее цвет переходит от черного к красному и очень выделяется на фоне зеленых деревьев и травы, а теперь посмотрите налево - поле, засеянное льном, цветет голубым цветом и похоже на чудесное озеро". Так что едем и наслаждаемся поездкой.

Малый расход топлива стал уже привычным. При манере езды на 6 передаче 100 - 110 км/ч расход топлива составил 7.3 л на 100 км. Для массогаббаритных параметров такого автомобиля это очень скромный расход. Хочу заметить, что при такой скромности в расходе топлива, автомобиль очень резв. Двигатель приемистый. Даже на 6 передаче, если нужно обогнать, педаль газа чуть придавил и все - ты уже впереди. Но, конечно, стоит делать поправки на его массогабаритные параметры. Это вам не спорткар. В сиденье вы не влипните. (Это я рассказываю для любителей быстрой езды.) Минивен - это сугубо семейный автомобиль, в котором, на мой взгляд, больше учтены потребности пассажиров, даже не просто пассажиров, а именно маленьких пассажиров.

Да, чуть не забыл сказать про багажное отделение. В багажник сложили все что нужно, а именно: большую сумку с одеждой всех членов семьи, два автохолодильника (термосы в виде ведра прямоугольного сечения с вентилятором), ПВХ лодку двух местную с твердым дном и веслами в одном чехле, к лодке электромотор и аккумулятор, 8 спиннингов и 6 удочек, подсак, подставки для удилищ, два рыболовных ящика, рюкзак с прикормкой и наживкой, коптилка для горячего копчения, газовая туристическая плитка, складной мангал, два спасательных жилета и бензопила. Это еще не считая инструментального ящика, электрического насоса, автопылесоса и других мелочей.

Так, подводя итоги, хочу сказать, что в пути только наслаждались поездкой. Ощущения только приятные, эмоции только положительные. Жаль, что фотик забыли дома.

Пока все.


11
Нравится!
Мне нравится!
5222
Комментарии13 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 июня 2015 в 11:32

авто хорош, жаль староват...беспроблемной эксплуатации))))

0
al_an
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail 7 июня 2015 в 20:07

А может и не жаль, что староват... на нем хоть пару капиталок можно сделать, а вот на новых Touareg и Tiguan, к сожалению, ремкомплектов не делают. Так, что через 100 - 120 тыс км, увы, такой ресурс, надо менять движок...

0
s-e-r-g
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 июня 2015 в 20:23

Да ладно 100! Каждую неделю меняют моторы:)))

0
s-e-r-g
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 июня 2015 в 20:38

Новая альхамбра сеат продается и едет пободрее и салон супер, к сожалению новым уже не взять..

0
s-e-r-g
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 июня 2015 в 21:40

чему в 3,6 V6 атмо на 120 тыс. ломаться то? про Тигуан еще может быть...а вот про Туарег не соглашусь ни разу

0
al_an
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail 7 июня 2015 в 22:12

Брехать небуду. Как говорится, за что купил, за то и продаю. Когда разговаривал с мастерами на официальном сервисе фольксваген они шепотом рассказали, что у новых машин ресурс 100 - 120 тыс км. Потом - только крупноузловой ремонт, т.е. блок цилиндров с поршнями, шатунами и коленвалом, или головка в сборе, а зачастую - силовой агрегат целиком.

Понятно, что может показаться, что им нужно заработать денег на вас и так далее, но я уточнил в магазине автозапчастей. Например на головку Тигуана ремонтных запчастей просто нет в природе. Завод - изготовитель объясняет это тем, что какой-либо ремонт может быть качественно проведен только в заводских условиях, а зачастую попросту рекомендуют сдать старую в утиль и купить новую. Может это и верно, с одной стороны, но для нас, эксплуатирующих авто, это очень не выгодно.

0
s-e-r-g
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 июня 2015 в 22:49

вот насчет Тигуана даже спорить не буду, а вот Туарег всеж подубовее в плане двигателя

0
s-e-r-g
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 июня 2015 в 22:49

очень не выгодно? да это развод по полной в таком случае....купить за лям и потом продать через 5-6 лет за 400 тысяч.Хотя это очень по европейски.Мы ведь очень хотим жить по европейски ,не так ли?)) Хотя буквально 10 минут назад пролистал Авито по разделам "Внедорожники" и прикинул что б/у машины несколько подорожали, особенно Тойоты.Отдать 1,2-1,5 ляма за десятилетний крузак...это я Вам скажу надо быть очень волевым и состоятельным человеком))

0
s-e-r-g
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 июня 2015 в 09:52

Поменьше слушайте так называемых мастеров, они и не такое еще расскажут, специалисты.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 июня 2015 в 21:11

100 тысяч километров это лично для меня менее 5 лет езды. Получается что после этого срока, к примеру новый тигуан стоящий около миллиона я буду вынужден грубо говоря сдать в металлолом? .....при таком раскладе я никогда не буду брать новые машины))))) Вообще я не понимаю истерию владельцев по поводу столь смешного пробега для мотора объемом свыше 2-х литров. Например мерседес Спринтер проходит в Германии за 3-4 года пробег в 400-450 тысяч с мотором 2.2 который идет почти на весь модельный ряд и ничего...бывают случаи клина,повышенного износа мотора близкого к конечному ресурсу, но это как правило частные случаи. У моего коллеги был спринтер прошедший 600 тысяч километров и получивший клина где то под Францией с толпой туристов из -за некачественного масла. Мой Пежо Эксперт с двухлитровым бензиновым мотором разменял пятую сотню тысяч километров. Да, динамика уже не та (брал с пробегом 280 т.км) но и нет явных признаков смерти мотора.Частенько слушаю по "Маяку" передачу с Головановым (редактор "Авторевю") куда дозваниваются с подобными вопросами типа "здравствуйте! на моем солярисе пробег УЖЕ 60 тысяч километров, чего ждать от мотора и стоит ли избавляться от машины?"я в такие моменты всегда непроизвольно улыбаюсь)))

+2
геныч 25
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 июня 2015 в 23:14

Во первых тигуан за лям это 1,4 т если 122 силы то норм мотор если 150 то по нему много нареканий и если сотку проедет то думаю нужно продавать, а вот 2 тси а особенно 2 тди вполне надежны, но и стоят они от 1300 даже 14 год и с супер скидкой. А так от 1,5, что касается СолЯриса там мотор китайский все облегченные так что вполне возможно что на 60 тыс что то вылезет

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 июня 2015 в 00:50

тогда моей следующей машиной будет тягач скания или ман. Там реальный пробег не менее миллиона. Если серьезно то рассматриваю покупку автомобиля не менее чем на 7-8 лет. Поделки на 100 т. км меня категорически не устраивают....

0
9 июня 2015 в 16:55
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий