Volkswagen 2,0 TDI 4MOTION 103кВт 6-АКП
2012 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen 2,0 TDI 4MOTION 103кВт 6-АКП (2012 г.)

16 ноября 2012 в 11:08

Визит на сервис: Периодичность обслуживания.

Внимание!!! Фиксированная периодичность межсервисного обслуживания для автомобиля VolkswagenTiguan (дизель) составляет всего 7500 км или 1-н год (что наступит раньше), а не 15000 км., как обещают специалисты автосалона.

         В августе 2012 года я приобрела в  автомобиль VolkswagenTiguan (дизель).

         Указанный автомобиль (из числа имеющихся в наличии !!!) был мне предложен менеджером отдела продаж. В период изучения характеристик  автомобиля  до его покупки от данного сотрудника мной была получена информация, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания для данного автомобиля составляет 15000 км. или 1-н год (что наступит раньше). В подтверждение своих слов он представил мне незаполненную сервисную книжку, в которой была указана эта же информация. 

         После покупки автомобиля  мне была выдана другая заполненная сервисная книжка, в которой указано, что «срок ТО определяется или по индикатору технического обслуживания в комбинации приборов или по наклейке». Код комплектации соответствующий сервисной книжке на автомобиле или в сервисной книжке отсутствует.  Индикатор технического обслуживания показывает, что обслуживание необходимо проходить через 7500 км. или через год.

         Инженер по гарантии глядя честными глазами сообщил мне информацию, что действительно для дизельных автомобилей  VolkswagenTiguan фиксированная периодичность сервисного обслуживания составляет 15000 км. или 1-н год (что наступит раньше), однако сделать соответствующую запись в сервисной книжке или выдать соответствующий подтверждающий документ отказался.

          Мастер приёмщик после неоднократных обращений сообщил мне, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания для моего автомобиля составляет 7500 км. или 1-н год (что наступит раньше). Данная информация не соответствует  той, которую я получила до покупки от сотрудника отдела продаж и инженера по гарантии. Точного ответа никто из сотрудников салона не знал. Пообещали запросить производителя.

         Пришлось написать им официальный запрос по данному вопросу. После неоднократных напоминаний о необходимости ответа на моё обращение я получила ответ о том, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания на моём автомобиле 7500 км. Однако, изготовителем предусмотрена возможность прохождения ТО через 15000 км при условии заправки высококачественным топливом соответствующим стандарту EN 590 (ГОСТ Р 52368-2005). Что такое предусмотрена возможность? Как подтвердить качество топлива? По этому поводу написала им второй запрос. В полученном ответе сообщалось, что «О соответствии дизельному топливу данному стандарту можно узнать у поставщиков топлива. В случае поломки ДВС, причиной которой может послужить некачественное топливо, будет проведена экспертиза. По результатам экспертизы будет предоставлено заключение. Если топливо не соответствует стандарту, то претензии Вы  должны будете направить в адрес АЗС, а не к официальному дилеру, вне зависимости от того проходили Вы ТО через 7500 км, 15000 км или год». Короче говоря, или проходи ТО каждые 7500 км. или сам виноват. До продажи авто мне никто не говорил, что ТО надо проходить через 7500 км. Цифра 7500 км. даже не звучала. Если бы знала до покупки, что фиксированная периодичность межсервисного обслуживания для автомобиля VolkswagenTiguan (дизель) составляет всего 7500 км, то купила бы машину другого производителя. При таких межсервисных сроках VolkswagenTiguan (дизель) неконкурентоспособен.

          Что это? Откровенный обман или некомпетентный персонал? Хотя и то, и другое для покупателя неприемлемо. Думаю, что и то, и другое вместе взятое.

         Вся беда в том, что возможность разобраться у нас (покупателей) появляется после получения авто, а это уже поздно.


18
Нравится!
Мне нравится!
27885
Комментарии33 Добавить комментарий
был 41 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 ноября 2012 в 21:51

Ну и Федя, машина лучше сбережется если на ТО будешь ездить раз в 7500, а то развелось всяких менеджеров-лошпедов-нищебродов, которые вздыхают по ТО раз в 20000, а то и 30000 тыс

0
roman spb
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta16 ноября 2012 в 21:56

Вся европа катает на то раз в 20 а то и 40 тысяч. ТО это прежде всего время, в Москве это минимум половина дня с учетом доезда, а время стоит гораздо дороже мифического сбережения авто частыми то.

+1
vadzik
был 41 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 ноября 2012 в 22:26

УГу, только надо моточасы посчитать на 1 км пробега в Европе и в пробках Москвы - разверзнутся бездны. Да и климат другой, и воздух другой

0
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2012 в 22:58

У меня такой же двигатель, но Евро 5, т.е. с сажевым фильтром. Может в последние месяцы что-то и изменилось, но в моей сервисной книжке интервал 15 000. В распечатке регламента ТО и для бензинок и для дизелей интервал одинаков, тоже 15. Для дизелей стоимость нормочаса самая низкая, даже ниже, чем у атмобензинки 1.6. Очень странно, если у Фолькса не так. Может извращения отдельного дилера?

0
НаSuzuki Grand Vitara16 ноября 2012 в 23:51

отзыв "как меня нае...л дилер"

-1
opos
НаKia Optima17 ноября 2012 в 09:43

Это не отзыв, а журнал.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 ноября 2012 в 00:16

запрашивать надо представителя в россии на сайте должны быть координаты.

Такая же история . Покупая пыжо для меня немаловажно было что то через 20 тыс. Кстати до сих пор так и пишут. Но при покупке выдают книгу новую а там через 10 тыс. замена масла. Я спрашиваю ТО через сколько - через 20 тыс? да ! только каждые 10 тыс вы обязаны масло менять ! а это не ТО? нет это замена масла ! с гарантии снимите? да если не приедете! я запрос в головной офис - они подтверждают - если машина куплена после сентября 2011 года то межсервисный интервал 10 тыс. А если раньше то 20 тыс......................

вот такое разводилово........................

а в европе межсервисный интервал 30 тыс. Но у нас бенз и солярка дерьмо, поэтому они страхуются....

но 7500 вообще конешно охренели{#emotions_dlg.i_33}

+1
mihautkin
был 8 часов назад
НаBMW X317 ноября 2012 в 22:08

Охренели не только в Фольксе, у Фрилендера например ТО раз в 12000 или раз в пол года!

0
mihautkin
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia20 июня 2013 в 18:38
7.5 тыщ для дизеля нормальный интервал. мы не Европа и содержание пыли в воздухе у нас совсем другое.
0
НаBMW Gran Turismo17 ноября 2012 в 00:50

Ваген превратился в тойоту...

думаю надо просто кататься по 15 тысяч и все... каждые 7,5 км замучаетесь там время терять...

Лично с моим пробегом - в год надо 5-6 раз То проходить........ это катастрофа!

Удачи автору в борьбе с зомбовагом.....

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 17 ноября 2012 в 07:12

    Индикатор технического обслуживания на Туареге дизельном  ,к примеру, выставляется только вручную, после очередного ТО,и интервал там 15 000,или год.Дилер сохраняет гарантию на автомобиль при такой периодичности обслуживания.Но...лично я масла-фильтра меняю где-то через 8 000 км,помятуя о том,что  диз.топливо в РФ качеством значительно хуже,чем в Германии.Я не знаю,как на Тигуане,но я бы Вам рекомендовал не отчаиваться,если есть возможность,То проходить все-ж через 7500 км,если нет,то гарантия у Вас сохранится и при 15 000 км. Что касается экономии...у нас сейчас соляра дороже 95-го,вряд ли много сэкономите,лично я брал дизельный авто по другим соображениям.

0
НаNissan X-Trail17 ноября 2012 в 08:51

Развод диллера. если , не дай бог, у вас что то случится с двигателем никто не будет смотреть на частоту смены масла. Так же сделают экспертизу и скажут, что поломка в виду не качественного топлива . ремонт за ваш счет. 

0
НаToyota Corolla17 ноября 2012 в 11:38

у нас на работе транспортёры с такими же движками,гоняются к ОД каждые 15т.км,но правда выпуска они март 2011 года.

0
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2012 в 13:18

я нечто подобное слышал от своего кооллеги по работе, в прошлом, владельца тура дизельного GP, ему ОД сказал, либо то раз в 7500 км, либо на весь пробег показываешь чеки, что заправлялся только на лукойлетогда то раз в 15000. он помучался собирая чеки 1.5 года, потом продал авто и вздохнул спокойно)))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan17 ноября 2012 в 13:31

А некоторые заправляются на Луке, чеки выбрасывают и ездят спокойно 15 000. Но на трассе чеки сохраняют{#emotions_dlg.i_biggrin}

GP - это что за зверь?

0
wideson
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 ноября 2012 в 14:19

То же чеки до очередного ТО не выкидываю...храню прям почти у сердца.))))))))))

0
wideson
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2012 в 15:07

GP это тур после 2007 модельного года, тот который рестайл

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 ноября 2012 в 14:21

Пошлите их туда,....куда Макар телят не гонял.....приезжайте через 15 тыс. пробега или через год.

0
olegg116
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 ноября 2012 в 15:09

угу...а потом если что, с гарантии снимут и пошлют тебя туда же))) на самом деле, многие од сами трактуют как хотят, все становится ясно, когда запрос в представительство сделаешь....желательно письменный)))

0
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 ноября 2012 в 15:19

Не пошлют...))правильно написал про запрос...что они ответят??А потом в суд,...он в большинстве случаев на стороне граждан(как ни странно),был прецендент со знакомыми мне людьми....так вот они  за моральный ущерб получили больше...

0
olegg116
НаOpel Antara17 ноября 2012 в 15:12

B моем варианте дилер тоже не мог внятно ответить когда же проходить ТО. Месяца через два таки стало известно что периодичность составляет15000км. Если как у автора ,через 7,500км,то приобритение дизельного авто теряет всяческий смысл,больно дорого он будет обходится.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic17 ноября 2012 в 15:26

Всёж во благо)). Чтобы покупатель не терял уверенности в... как там ВАГ пишет))))... Лояльность куланц и всё такое. Между нами девочками, по возможности маслице действительно менять почаще надо. Это и себе спокоёнее и железке лучше. Но, что толкает диллеров на такие нечестные ходы -обман нас олухов потребителей. Сначала показать одну сервисную книжку, а потом спихнув покупателю машину всучить незаметно другую и выставив уменьшенный межсервисныи интервал? Я так понимаю тут вариантов масса, но основные два:

1. Статистика отказов по данному типу двигателя в гарантийный период.

2. Жадность диллера, мол чаще к нам заезжайте на ТО иначе с гарантии соскочите... Благородные предлоги они обозначили.

 

0
17 ноября 2012 в 21:31

вот блин коз..ы, по моему развод дилера, обижают девченку, стремная ситуация в первую очередь для концерна, могу дать совет: напишите жалобу-запрос в головной офис в германию(с предварительным переводом на немецкий) думаю там оперативно и правильно отреагируют.

В любом случае, удачи вам, боритесь и не опускайте рук, такова наша российская действительность..

0
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 ноября 2012 в 23:04

Точный ответ, можно получить в ФВР,вообше пробег между ТО должен составлять 15т.км. непонятно что за сервисную книгу выдали, без кода комплектции, наклейка должна быть на первой странице. Позвоните в ФВР и уточните.  Скороей всего это дилерская разводка.

 

0
был 37 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 ноября 2012 в 00:54

Непонятные слезы и слюни. Ну и что такого, что 7500? Я думаю, владелица сама не разобралаь что к чему. На самом деле ТО раз в год, или 15000 км. А 7500-это ойл-сервис. Если хватило денег на машину, то и несчастные 2-3 тысячи  на масло найдутся. Тем более, только польза будет. Малова-то немного, конечно. У меня на Фрилендере каждые 12000 км -самое то. Что-то подобное было и у Ленд Ровера, только наглее. Те СК, с которыми приходили авто с завода изымались и выдавались новые, другие отпечатанные у нас. Где межсервисный интервал сокращен ровно  в 2 раза.

+1
marchisham
18 ноября 2012 в 21:32

Вот инфо с официального сайта http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan-nf.html о периодичночти ТО на дизель и рекомендуемых ценах. Интересно бы узнать, в каком городе и у какого дилера куплен авто и кто так "химичит"? 

Варианты:

- дилер "серый";

- авто продано с большИм дисконтом и отыгрыш идет на сервисе;

- авто прошлого года.

+1
сергей сергеев
был неделю назад
НаVolkswagen Golf19 ноября 2012 в 08:46

Классная ссылка, спасибо.

Удобнее, чем в сервисной книжке копаться.

0
НаBMW X519 ноября 2012 в 10:24

Смена масла в дизельном двигателе Тигуана  через 7500 км - на самом деле благо для владельца. Забудьте про Европу и про межсервисные пробеги в 30000 км. В России большие межсервисные пробеги - путь к убийству двигателя (качество топлива, грязь и пыль на дорогах, огромные пробки в крупных городах).

Скажите спасибо дилеру о заботе.

0
НаRenault Fluence, Renault Logan19 ноября 2012 в 17:17

Согласен. На рено тоже 15 000 межсервисный (бензинка), но 7 500 при эксплуатации в жопе (т.е. в пробках, при низких температурах, херовом бензине и т.п.).

Хотя я сам меняю где-то через 12. т.о. раньше прохожу все то, да и х. с ним.

0
был 7 часов назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke25 ноября 2012 в 20:08

Завлекают просто этими межсервисными интервалами.Я спросил,почему у меня на Пежо то-20,а на таком же точно Ситроене то-15,на что мычание.Поменял масло раньше,а оно чернющее,теперь меняю раз в 10т,благо канистра в гипере стоит тысячу,а слить-залить 20 минут.

0
НаVolkswagen Passat 2 декабря 2012 в 18:36

У меня тоже тигуан 2,0 TDI и у нас ТО раз в 15 т.км или раз в год и в сервисной книге так прописано.

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen T-Cross, Opel Grandland X14 марта 2013 в 16:26
Живу в эстонии. У меня на Тиге дизельной сервис 30000 или раз в два года. Но сам сокращю до 15000. 7500 уже перебор какой то.
0
miann
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2013 в 17:00

Можно позавидовать! Европа! А в России, в 10 км от вас, говорят, что 15 000 слишком большой интервал для дизеля. У Тоёты ваще 5 000 (было недавно, по крайней мере))))))))

0
Добавить комментарий