Визит на сервис: Периодичность обслуживания.
Внимание!!! Фиксированная периодичность межсервисного обслуживания для автомобиля VolkswagenTiguan (дизель) составляет всего 7500 км или 1-н год (что наступит раньше), а не 15000 км., как обещают специалисты автосалона.
В августе 2012 года я приобрела в автомобиль VolkswagenTiguan (дизель).
Указанный автомобиль (из числа имеющихся в наличии !!!) был мне предложен менеджером отдела продаж. В период изучения характеристик автомобиля до его покупки от данного сотрудника мной была получена информация, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания для данного автомобиля составляет 15000 км. или 1-н год (что наступит раньше). В подтверждение своих слов он представил мне незаполненную сервисную книжку, в которой была указана эта же информация.
После покупки автомобиля мне была выдана другая заполненная сервисная книжка, в которой указано, что «срок ТО определяется или по индикатору технического обслуживания в комбинации приборов или по наклейке». Код комплектации соответствующий сервисной книжке на автомобиле или в сервисной книжке отсутствует. Индикатор технического обслуживания показывает, что обслуживание необходимо проходить через 7500 км. или через год.
Инженер по гарантии глядя честными глазами сообщил мне информацию, что действительно для дизельных автомобилей VolkswagenTiguan фиксированная периодичность сервисного обслуживания составляет 15000 км. или 1-н год (что наступит раньше), однако сделать соответствующую запись в сервисной книжке или выдать соответствующий подтверждающий документ отказался.
Мастер приёмщик после неоднократных обращений сообщил мне, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания для моего автомобиля составляет 7500 км. или 1-н год (что наступит раньше). Данная информация не соответствует той, которую я получила до покупки от сотрудника отдела продаж и инженера по гарантии. Точного ответа никто из сотрудников салона не знал. Пообещали запросить производителя.
Пришлось написать им официальный запрос по данному вопросу. После неоднократных напоминаний о необходимости ответа на моё обращение я получила ответ о том, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания на моём автомобиле 7500 км. Однако, изготовителем предусмотрена возможность прохождения ТО через 15000 км при условии заправки высококачественным топливом соответствующим стандарту EN 590 (ГОСТ Р 52368-2005). Что такое предусмотрена возможность? Как подтвердить качество топлива? По этому поводу написала им второй запрос. В полученном ответе сообщалось, что «О соответствии дизельному топливу данному стандарту можно узнать у поставщиков топлива. В случае поломки ДВС, причиной которой может послужить некачественное топливо, будет проведена экспертиза. По результатам экспертизы будет предоставлено заключение. Если топливо не соответствует стандарту, то претензии Вы должны будете направить в адрес АЗС, а не к официальному дилеру, вне зависимости от того проходили Вы ТО через 7500 км, 15000 км или год». Короче говоря, или проходи ТО каждые 7500 км. или сам виноват. До продажи авто мне никто не говорил, что ТО надо проходить через 7500 км. Цифра 7500 км. даже не звучала. Если бы знала до покупки, что фиксированная периодичность межсервисного обслуживания для автомобиля VolkswagenTiguan (дизель) составляет всего 7500 км, то купила бы машину другого производителя. При таких межсервисных сроках VolkswagenTiguan (дизель) неконкурентоспособен.
Что это? Откровенный обман или некомпетентный персонал? Хотя и то, и другое для покупателя неприемлемо. Думаю, что и то, и другое вместе взятое.
Вся беда в том, что возможность разобраться у нас (покупателей) появляется после получения авто, а это уже поздно.
Ну и Федя, машина лучше сбережется если на ТО будешь ездить раз в 7500, а то развелось всяких менеджеров-лошпедов-нищебродов, которые вздыхают по ТО раз в 20000, а то и 30000 тыс