Эксплуатация: Тигуан 1.4
Обьективно! Купил новым. До этого ездил на гольфе и тауране и еще на многих марках и моделях, поклонником марки не являюсь.
По кузову замечание к крышке багажника открывается низко, Капот без пневмо- стоек, неудобно. Зеркала маленькие.
Салон просторный, климатическая установка работает идиально, выставил 21 градус и больше не трогал в любое время года, окна не открываю. Багажник маловат. Сиденья удобные, но как водитель устроится удобно не смог, привык. Люблю ездить в самом нижнем положении по высоте, а педали расположены под более высокую посадку. Сверчки в салоне присутствуют с самого начала эксплуатации. Музыка сносная.
Подвеска достаточно комфортная, на 40000 поменял стойки стабилизатора. На мелких кочках, поскрипывает и постукивает чуть слышно, особенность.
Двигатель достаточно резвый с коробкой сбалансирован хорошо, на скоростях больше 100 ускоряется лениво, при обгоне скидываю на четвертую. Масло за 10000 доливаю 150- 200 грамм но не всегда иногда не ест, отчего зависит не понял. Рабочий дипазон 2000 оборотов в городе. Расход бензина в городе 8.9-9.2 средний. Зимой греется через 2 км, на месте не греется.
Управляется автомобиль великолепно, рулится прекрасно, 150-160 км/ч идет комфортно.
За 4 года автомобиль показал себя как очень надежный, комфортный авто.
Очень теряет в стоимости, новый стоит 1100 на сегодня, реально сейчас продать за 650.
Купил бы сейчас не раздумывая, ждем новый кузов.
Вроде всегда у Фольксвагена было 2 фишки которые всегда горячо провозносили поклонники-это газовый упор капота и все импульсные стеклоподъемники ( у меня на гольфе4 точно было). Неужели тоже стали экономить на спичках.