Volkswagen Touareg 3.2 V6
2005 г.
3.2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Челябинск
1 ноября 2012 в 13:56 → пробег 150000 км

Выбор и покупка: Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (2005 г.в.).

Расскажу немного об авто, возможно кому-то мой отзыв и поможет.

До этого было много разных авто, но только легковых. И вот решили с женой пересесть на более большой и комфортный автомобиль.

Долго выбирали себе машину, рассматривали и BMW X5, и Хонду СRV, и Mitsubishi XL, но выбор пал на VW Touareg.

Особо много описывать не буду такие вещи, как дворники, зеркала, салон... я думаю, что это не столь важно.

Ну дак вот, рассматривал я 2 варианта этого авто:

  1. На пневме, долго думал, что лучше, и пришел к мнению, что мне пневма не нужна, поскольку я на рыбалку и на охоту не езжу, а в основном ездим с женой по городу и трассе. Значит был 2005 г.в., чистый немец, с пробегом 90 000, с богатой комплектацией (электро сиденья, датчики парковки спереди и сзади, черный салон, без люка, со штатной сигнализацией, без мульт лока), небольшой косячок был на кузове - это крашенное заднее крыло, ну не суть, это несущественно
  2. На обычной подвеске, американец, комплектация чуть хуже, чем на немце (сиденья без электропривода, датчики парковки только задние, люк, сигналка с автозапуском и мульт лок).

И в итоге остановился на американце.

Сразу обращаю ваше внимание на что при выборе данного авто смотрите:

  1. Кардан (у них он часто выходит из строя), вернее не сам кардан, а подвесной подшипник, но как правило его не купить отдельно и никто Вам его не будет менять. Замена Кардана с работой стоит 40 000 р.
  2. В каком состоянии цепь ГРМ, потому как сама цепь недорогая, а вот замена ее у официалов недешевая - в районе 50-60 тыс.
  3. На выхлопную систему, потому как катализаторы с нашим бензином засоряются и опять-таки их стоит 2 шт, каждый из который стоит 80тыс, но эту проблему можно решить путем их удаления и перепрошивки мозгов. Конечно, если кому-то охота этим заморачиваться.
  4. Работу АКПП смотрите, чтобы не дергалась при переключении и на больших оборотах, ремонт ее тоже недешевый, у них бывает, что ломается блок, он стоит в районе 90 000р с заменой.

Итак, мой выбор пал на американца по след. причинам:

  1. Кардан был заменен.
  2. Катушки зажигания новые стояли.
  3. АКПП работала отлично.
  4. С движком проблем не было.
  5. Я получил на него хороший торг, за него просили 890 тыс, а сторговался за  800 тыс. + комплект зимней резины на дисках литых

Перед покупкой я загнал к официалам авто на диагностику. Кстати, недорого она и стоит,  за 1800 мне все продиагностировали и вывели след. недостатки:

  1. Не работала лампа накаливания в стоп сигнале.
  2. Не работали передние динамики в дверях.
  3. Нужно было заменить тормозные шланги передние и сайлентболи нижних передних рычагов.
  4. Подзарядить аккум.
  5. Неисправность в выхлопной системе (катализаторы), про что я Вам писал чуть выше.

После всего этого я проконсультировался со знакомыми людьми по серьезным недостаткам и понял, что у меня нет ничего страшного, и приобрел этот авто.

Кстати, официалы мне за замену шлангов и сайлентблоков выставили счет на сумму почти 30 000 р., естественно я у них делать ничего не стал и поехал к знакомым. Шланги тормозные купил за 500 р шт и + замена 500 р. за оба, сайлентблоки вообще менять не стал, потому как знакомые сказали, что там небольшие надрывы, которые так же могут образоваться и на новых, так что ездить можно еще на них немало км. А по поводу выхлопной системы - у меня оказался просто не исправен датчик. Поменял его и все. Да и еще замена масла в моторе у официалов стоит в районе 8 000 р с маслом и фильтром, а на самом деле 150 р. фильтр + 7 л. масла и + 500 р работа. Вот на данный момент еще заказал колодки тормозные передние и задние, оригинал стоит по 5000-6000 р, а хороший заменитель в районе 1500 р.

Теперь о расходе топлива: по городу где-то 18-20 л.,  а по трассе 12-14 л., но опять-таки это все зависит от стиля езды. Ну а так на расход закрываются глаза  от такого комфорта. 

Кому интересна более подробная инфа - пишите, ну а так не серчайте, если не совсем раскрыто написал.


25
Нравится!
Мне нравится!
15035
Комментарии23 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 1 ноября 2012 в 17:07

    Нормально,может кому-то,кто ищет подобный автомобиль,информация пригодится.надеюсь,что  пробег в 150 000 Вам не страшен(я как то не доезживал до таких пробегов),а так-УДАЧИ!

0
НаVolkswagen Touareg 1 ноября 2012 в 18:34

А в чем собственно страшен такой пробег??? Я считаю что для немецких авто такой пробег ни о чем)))

0
tsibinov
НаCitroen C5 1 ноября 2012 в 18:49

На старых да, на новых.... не совсем.

Отпишитесь когда тыщ 50 проедете.

 

 

0
tsibinov
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 1 ноября 2012 в 18:54

   Да может и не страшен пробег, смотря в каком состоянии автомобиль. Я не знаю,на какие пробеги рассчитаны нынешние автомобили,но после 100 000 стараюсь продать . Но это лично мое дело,может я и не прав.

+1
svsp993
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 ноября 2012 в 19:51

Я не знаю,на какие пробеги рассчитаны нынешние автомобили,но после 100 000 стараюсь продать . Но это лично мое дело,может я и не прав.

это плюс

я стараюсь до 100 не доезжать!

0
mihautkin
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 ноября 2012 в 10:53

Если посмотреть немецкие сайты, то там нередки 3х летки с пробегом за 250тысяч. Более того, их прокупают наши дельцы и продают здесь с пробегом в 70-110 тысяч.

Так что 100 тысяч это середина жизни автомобиля.

0
fedodorov
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 ноября 2012 в 10:57

    Там топливо классное,что бензин,что соляра.Там дороги хорошие,чтоб найти бездорожье,это надо на специальный полигон.Там сервис лучше.Поэтому и машины дольше ходят.У меня товарищ пригнал из Германии авто,там автомобиль без проблем ходил 80 000,а у нас хлебнул соляры по дороге,и стоит теперь,ТНВД надо менять вроде.И сумма приличная.Да,еще там климатические условия помягче...

0
tsibinov
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2012 в 22:27

А как же их мили и форенгейты, писец как неудобно

0
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2012 в 22:24

Да наверное правильный выбор сделал ,американские ваги надежнее, а так 3 тдилутший вариант,рейсталинговый 2007 г правдо он стоит 1250000

0
alex323
НаAcura RDX 4 ноября 2012 в 11:36

А почему американцы надежней? 

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 ноября 2012 в 23:19

Подозреваю что вызову реакцию у сообщества, и ничуть не хочу обидеть автора - всяческой ему удачи на дорогах - но почему?!!! Почему в списке вариантов выбора не было rx300 того же года?!!! Если брать эксплуатацию город-трасса, и не сравнивать с туром на пневме, то rx по всем параметрам выигрывает - быстрее, намного приятней рулится, значительно надежней - есть мой отзыв старый на сайте - вообще не ломаются... Подвеска мягче, но тур даже больше кренится и ведет в поворотах.... 

 

Разве что внешность спорная... :)

+1
skinner
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2012 в 09:39

За 800 р не взять RX.либо он убитый будет,а тур видиш взять

0
alex323
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 ноября 2012 в 11:54

В том то и дело, что взять

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 2 ноября 2012 в 10:58

Когда машину покупаешь из другой страны, можно минимизировать риск скрутки, да и то не во всех странах. По отзыву, можно понять, что автор не вез машину из штатов под заказ, а купил тут. Поэтому пробег скручен, с вероятностью 0,99.

Опять же можно посмотреть, сколько они там стоят, с таким то пробегом.

0
fedodorov
НаAcura RDX 4 ноября 2012 в 11:53

Мили, галоны, нечетное радио и форенгейты - большой компромис и очень не удобно. Хотя привыкнуть можно и к телеге)

Но на туре думаю все это можно перепрошить. А шкала спидометра двойная и ее не трогать.

0
НаVolkswagen Touareg 2 ноября 2012 в 13:41

Ого какой резонанс вызвал у всех мой отзыв, я хочусказать по поводу миль и фаренгейтов,  никакого удобства я не увидел в этом, спидометр и в миляк и в км указан,  а по поводу тепературы, не все ли равно что там написано 200 градусов по фарику или 100 по целсию, и по поводу пробега могу сказать, из штатов этот авто был пригнан человеком с пробегом 30 000 км, а я купил его  знакомого , который ничего не скручивал, а тот человек у котороого я купил он опять таки брал у своего знакомого, который его и пригнал из штатов,

А на RX я сомтрел, и как сказано было ранее за 800 тыс, даже за 900 на которые я расчитывал, не взять в отл. состоянии, по крайней мере то что я купил, в офигенном состоянии и кузов и мотор и акпп и салон. авто не убивали , а за ним следили, потому как видно по состоянию, и даже то что он обслуживался у официалов, я взял там распечатку и видел все ремонты какие были за все время эксплуатации в челябинске.

+1
tsibinov
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 ноября 2012 в 22:19

да это разве резонанс, вот Гольфа обсуждают, Тур еще был недавно, вот там резонанс, а здесть так,  скучно даже. Ну может конечно все впереди.

0
4 ноября 2012 в 15:53
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg 4 ноября 2012 в 22:07

Если давлю постоянно на педаль, то все равно более 23 не бывает

0
tsibinov
8 ноября 2012 в 13:22
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 ноября 2012 в 09:05

отзыв нормальный, ксати карданне надо целиком менять, есть в продаже одшипники, стоимость около 3 т.руб. и работа по его замене около 4 тыс руб. обещали что 30.000-40.000 пройдет. выявляется шумом и вибрацией в районе подлокотника на скоростях выше 100 км\ч

0
НаVolkswagen Touareg 7 ноября 2012 в 06:20

Ну вот один знакомый менял подшипник на кардане , тожедавали гарантию на 40 000 км, но прошел всего 10 000 км(((((

0
tsibinov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2012 в 07:56

бывает) я отЪездил около 15000 и продал машину

0
Добавить комментарий