Визит на сервис: Volkswagen Touareg.
Да, еще забыл совсем написать... после того как купил я этот авто, проехал еще около 800 км и решил сменить масло в моторе. Купил фильтр и поехал на замену.
Масло залил мобил синтетику 5w40, которое было у них в пункте замены масла, правда бочковое, я из бочек никогда не заливал, а они мне навялили его. Дак вот и после этого поехал и когда движок полностью прогрелся на больших оборотах, то стала сигнализировать лампа давления масла. Я естественно вернулся к ним назад и сказал проверяйте, что произошло, потому как такого не было.
В общем, они открутили фильтр масляный и сказали, что типа он бракованный попался, я поехал ни овый купил, поменяли - та же самая история. После этого я поехал к официалам. Они мне сказали, что датчик давления неисправен, я купил новый, он стоит 210р, поменяли - та же самая история. Короче, официалы мне сказали, что пора менять масляный насос, который стоит 14тыс, по-моему, + замена в районе 10 тыс. И еще сказали, что надо померить давление сперва в моторе, за что попросили 6 с чем-то тыс.
Я плюнул на это все и понял, что сплошная выкачка денег. Приехал к знакомым на сервис, они мне замеряли давление на холостых оборотах и на высоких оборотах, давление было в норме, и мы пришли к выводу, что это масло было отвратительное. Поехал в магазин, купил масло другое - Кастрол той же вязкости, поменяли и все пропало. Вот так бывает. А ОФИЦИАЛЫ ГОТОВЫ УЖЕ ЛЕСТИ БЫЛИ В ПОДДОН!
Я в Тигуан тоже лью кастрол,неужели мобил г...... Или потделка , а так и движку можно за пороть.