Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI ( 249л.с./3.6л./8АКПП) (2012 г.)

1 февраля 2016 в 11:08

Продано! И что тут добавить еще - не знаю

Вот собственно и закончилась наша совместная жисть....

Отдал коллеге-продавану)))) Тот пока ездит сам и тащицца

Отъездили мы вместе 3,5 года. Ездили и по дорогам, и по направлениям. Ездили быстро и с большим расходом))))

Салон остался в идеальном состоянии, чему немало рад коллега)))

Пневма решает, конечно. Комфортно на любой скорости, регулировка амортизаторов тому отличное подспорье

Расход (реальный, а не по БК) меньше 13,5 литров на сотню пробега не был ни разу. И не слушайте сказочников

Сколы на капоте и дверях даже - следствие быстрых перемещений по щебеночным направлениям нашего края

Несколько раз улетала антенна рации (беру с собой в дальние поездки)

Так как пробег толькл слегка за 60, масло в АКП менять не пришлось))))

Резюме - добротный комфортный достаточно универсальный авто. Хорошо управляется и на высоких скоростях и легок в городе. В мегаполисе будут проблемы с парковкой (достаточно широк)


17
Нравится!
Мне нравится!
9101
Комментарии289 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 1 февраля 2016 в 11:11

лучше старого табурега - тока новый табурег.

+2
патолог
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 1 февраля 2016 в 11:54
лучше старого табурега - тока новый табурег.

Поддерживаю!:))

0
патолог
НаVolkswagen Touareg 1 февраля 2016 в 13:26

Склоняюсь к этому)

0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2016 в 11:21

Что взял на смену Туарегу?

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 1 февраля 2016 в 11:55

Я его тоже спросил, пока не говорит:)

0
ban77
был 17 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 февраля 2016 в 12:18

TAHOE.

0
marchisham
НаVolkswagen Touareg 1 февраля 2016 в 13:25

У меня нет диагноза "вовачка головного мозга"

0
ban77
НаVolkswagen Touareg 1 февраля 2016 в 13:21

Меня больше умиляют люди, которые меня в игноре держат, но вопросы задают....

Таких двое на АМ

+1
gudi_vudi
НаMercedes SLK 1 февраля 2016 в 13:52

Да, Кобра тот ещё перец. :))

0
aparat2
НаVolkswagen Touareg 1 февраля 2016 в 13:57

Не угадал

0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2016 в 14:02

убрал))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 1 февраля 2016 в 14:04

Растешь!)))

Отвечу так - что купить я решил, но озвучу, когда из салона уеду)

0
gudi_vudi
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 1 февраля 2016 в 14:05

Ждем с нетерпением, когда будешь из салона выезжать:))

0
ban77
НаVolkswagen Touareg 1 февраля 2016 в 14:07

Сам жду, правда без особого нетерпения)

0
gudi_vudi
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 1 февраля 2016 в 14:09

как это?! тебе ж ездить не на чем по тундре то ))

0
ban77
НаVolkswagen Touareg 1 февраля 2016 в 14:34

Тойода решает))

0
gudi_vudi
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 1 февраля 2016 в 23:24

Тойода решает))

Окстись!) чур тебя!))

0
ban77
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2016 в 07:39

Не, таки как подменный вариант - Тойода решает))) Берешь ее - ездишь - продаешь дороже чем брал)

0
был день назад
НаGeely Emgrand 1 февраля 2016 в 11:27

пускай пешком ходит,нафига ему машина?)))

0
bmwm3
НаVolkswagen Touareg 1 февраля 2016 в 13:20

Вниматэлнээ будь! Машина таки есть))

0
был 4 дня назад
НаBMW X3 1 февраля 2016 в 13:48

а че вдруг?... надоел/предложили хор.цену?....

0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg 1 февраля 2016 в 13:57

Надоело.

Ну и освежить пора

+1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 февраля 2016 в 14:39

едет - едет из Калуги автовоз, а на нем черный новый туарег - на боковушке надпись гвоздиком нацарапанная............

0
mihautkin
НаVolkswagen Touareg 1 февраля 2016 в 14:41

Утки - гады!

0
gudi_vudi
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 февраля 2016 в 14:44

нет. там про оленей написано)

0
mihautkin
НаVolkswagen Touareg 1 февраля 2016 в 14:46

Не мой Табурег ты исцарапал.... Я себе изменил с цветом авто.... Не чОрный машин наверное будет...

0
gudi_vudi
был 4 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 5 февраля 2016 в 10:48

белый...как холодильник

0
emerald
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2016 в 14:59

неа

0
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 февраля 2016 в 21:38

не подпишусь под 2-мя моментами...расход меньше 13,5 не был...стиль езды...ни разу не было более 18,2 реального по чекам...средний за 40 ткм пробега, опять же по чекам 13,8...на 30 ткм был и поменьше...поменьше по трассе ездить просто стал, стиль езды спокойный, второе про проблемы с парковкой...никаких вопросов никогда и нигде, будь то Мск сити или еще где...ХС 90 доставлял больше проблем, на Туре парковаться легче, чем на Тигуане...тот разве что покороче, ну а так каждому свое, удачи с новой тачкой))).

0
al_an
НаVolkswagen Touareg 1 февраля 2016 в 21:42

Спасибо

Под моим расходом подписываюсь только я. По трассе летом меньше 140км/ч не езжу - вот и расход соответствующий. А различные звездуны пишут, что у них в городе чуть ли ни 12. Вот о чем я

Парковочные проблемы не из-за неповоротливости, а из-за габаритов в ширину. Там где Тигуан таки приткнешь и выйдут и водитель, и пассажир - там из Табурега вылезет только кто-то один

0
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 февраля 2016 в 21:48

я тебя понял, 12 точно не...15-16 лето, 17-18 зима как отдай, а так автос зачетный...не ожидал такого от него...меня поразило вот что, есть одно местечко, где разворачиваться приходится постоянно, ХС90 в два захода, Тигуан впритык, Тур с метровым запасом. При такой манере езды масло поджирал?

0
al_an
НаVolkswagen Touareg 1 февраля 2016 в 21:52

Поджирал поначалу, тысяч до 20. Потом все меньше. Когда перешел на Мобил - вообще почти перестал.

С девяностиком тур нечего сравнивать, 90ик - тот еще бегемот (по радиусу разворота

0
gudi_vudi
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 февраля 2016 в 21:56

спасибо, аналогичная ситуация, сначала поджирал, щас практически нет, время девяностика того еще ушло, конечно.

0
al_an
НаVolkswagen Touareg 1 февраля 2016 в 21:59

оригинал льешь?

И еще момент - каждые тысяч 10 после замены почти не кушал масло, после 10 начинался самый угар

На Мобиле ситуация такая же примерно, тысяч 12 уровень как вкопаный, после - начинают деления уменьшаться (но гораздо медленее, чем на оригинале происходило

0
gudi_vudi
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 февраля 2016 в 22:04

да, оригинал, примерно так же как и у тебя все и было, первые 10 тыс. не сильно, потом до середины уровня к ТО доходило на ТО-15 и 30, меня не парит, на ТО-30 просто сказал об этом, намеренно налили чуть меньше уровня, на 1 деление...проехал 12, все без изменений.

0
al_an
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 1 февраля 2016 в 23:36

у меня кстати перед ТО 60 тык тоже на пару делений опустилось масло, думал показалось....ан нет, у всех смотрю так же) залил оригинальное ваговское масло "special C", веду наблюдения на предмет жора.

С июля начал ездить на работу на машине в режиме постоянных пробок, средний расход с 12,5 литров вырос до 15 по БК. А расход за поездку в будни составляет 18-19 литров. В городе на выходных около 14,5л

0
ban77
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2016 в 23:48

18-19 в пробки))) узнаю туарег))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4изменен 2 февраля 2016 в 00:12

ох,ну ты не исправим:)

хочется мне рядом с твоим тахо по утренней волгоградке проехать, а потом посмотреть на расход в 17 литров на движке в 6,2:)

+3
ban77
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2016 в 07:40

Там же технологии стэлс как минимум! Расход будет около 10)))

0
gudi_vudi
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4изменен 2 февраля 2016 в 10:35
Там же технологии стэлс как минимум! Расход будет около 10)))

Ага) Технологии, которые используются в Тахо всех поколений, просто уникальны!) Предыдущий с объемом двигла 5,3л., бензин просто нюхал, Тахо 2015 на той же платформе, прибавил 200 кг и с двигателем 6,2л, потребляет меньше чем Тур с 3,6л! Это фантастика!) Побежал я наверно, встану в очередь за бэтмобилем новой генерации:)))

0
ban77
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2016 в 10:39

Эээээ, родной.... Не вдруг-то еще в очередь примут.... Надо сначала понять все прелести 92-го бензина, вникнуть в мегауправляемость сараев, занять должность супердиректора в стапятидесяти фирмах, поднять их с колен и присягнуть на вечную верность заднему приводу

+2
ban77
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2016 в 10:55

Десяти конечно не будет....будет скорее всего 20...но одно дело когда 20 литров ест трехтонеый 300-400 сильный авто....А другое дело, когда столько же есть раздутый тигуан с мотором 250 лошадей и массой в пару тонн

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 2 февраля 2016 в 11:06

Двадцати скорее всего тоже не будет, будет от двадцати....

Тогда уж раздутый гольф, а не тигуан:)

А приведи мне пример автомобиля-одноклассника с атмосферником в 3,5 -3,6л, который потребляет меньше Турика.

0
ban77
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 февраля 2016 в 11:24

Хайлендер, форд экслоурер

+1
владимир191
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2016 в 11:31

Хайлендер жрет вовсе не меньше. Испробовано на себе

0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2016 в 11:36

Меньше он ест, не ты один на нем ездил.....причем он 92 бензин еще ест

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2016 в 11:39

Мне абсолютно по фиг, что еще за сказочники на нем ездили. Лично я ездил на Туре и на Хае с моим стилем езды, с моими лично скоростями, в одинаковых условиях. Однозначный вывод - Хайлендер НЕ потребляет топлива меньше, чем Тур при прочих равных.

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4изменен 2 февраля 2016 в 11:57
Комментарий удален автором.
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4изменен 2 февраля 2016 в 12:06

Форд - 11 л. на сотню

http://quto.ru/Ford/Explorer/Vf/suv5d/

Тойота - 10,6л. на сотню

http://quto.ru/Toyota/Highlander/III/suv5d/

Фольксваген- 10,9 л. на сотню

http://quto.ru/Volkswagen/Touareg/Iif/suv5d/

Таким образом, все три сравниваемых автомобиля потребляют топливо одинаково +/- в пределах погрешности.

Но Тахо все равно самый экономичный, поскольку в графе расход топлива стоит "Н.Д." :)))

http://quto.ru/Chevrolet/Tahoe/IV/suv5d/

+2
ban77
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 февраля 2016 в 12:28

и чем ты меня хотел удивить? тем что немцы в очередной раз врут с паспортным расходом?

http://quto.ru/Volkswagen/Touareg/I/suv5d/32AT_220...

паспортный моего туарега был 19,1 по городу и 10,8 по трассе...в реальности было 25 по городу и 15-16 по трассе..

если ты хочешь паспортным расходом померяться...то вот пожалуйста

Мурано

http://quto.ru/Nissan/Murano/IIf/suv5d/35CVT_XE/pr...

расход по трассе 8,6

Хонда Пилот

http://quto.ru/Honda/Pilot/Iif/suv5d/35AT_Elegance...

расход по трассе 9,1

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 2 февраля 2016 в 12:46

Не Володь, погоди.... начинаем все с начала. Я попросил тебя привести пример машин с двиглом 3.5-3.6 экономичнее Тура с аналогичным атмосферником 3,6.

В итоге по паспортным данным расхода топлива все одноклассники примерно равны . А сравнивать мы можем именно усреднено по паспортным данным, поскольку стиль вождения и условия эксплуатации у всех разные!

так вот продолжаем разговор про средний расход

Мурано - 10,9л на сотню

http://quto.ru/Nissan/Murano/IIf/suv5d/

Хонда пилот - 11,6 л. на сотню.

http://quto.ru/Honda/Pilot/Iif/suv5d/

+1
ban77
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2016 в 12:56

дальнейший разговор не имеет смысла, потому что замер у японцев, американцев и немцев паспортного расхода принципиально разный

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2016 в 12:56

..но брешут бессовестно абсолютно все

+1
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2016 в 13:04

конечно брешут....просто у всех условия для замера идеальные....отсутсвие трафика например...другое дело, что кто-то брешет больше...а кто-то меньше...но согласись...одно дело расход топлива замерять в закрытом помещении на барабанах (как это делают европейцы) с полностью отключенными энергопотребителями...и другое дело замерять на дороге, где есть хотя бы сопротивление встречного воздуха, с полностью включенными электроприборами (как это делают американцы)

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2016 в 13:29

Мне достоверно неизвестно как именно и какой именно производитель проводит замеры эти.

Ежу ясно, что "на барабанах" будет меньше расход, чем на треке

И, повторюсь, САМЫЙ точный БК у меня был на Приоре!)

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4изменен 2 февраля 2016 в 13:47

Ну допустим замеры проводят не все одинаково. Так почему тогда реальный расход Хайлендара и Тура на примере Гуди схожи?

Я конечно не эксплуатировал именно эти автомобили, но у моего брата Хайлендер и как то мы добирались на двух машинах ко мне на дачу (город/трасса 30%/70%), так вот расход был практически одинаковым.

Таким образом, лично я могу сделать вывод о том, что замеры расхода топлива у большинства компаний схожи при получении конечного результата, не смотря на то что способы замера могут различаться.

Кроме того, на автомобильном рынке большая конкуренция и если бы в реальных условиях у машины расход сильно бы отличался от одноклассника, то ее бы тупо не покупали, особенно в Европе.

0
ban77
НаRenault Meganeизменен 3 февраля 2016 в 00:52

Знаете моему Бате никто не верил что его Хендэ Н1 на МКПП кушает 10 на 100 при том что мой папка гоняет 13-140 легко, почему не верели да потому что у его друга та же машина кушала 15 на 100. Разница была в давлении шин Батя качал 3.75 атм, а его друг следовал совету производителя и качал 2.2 атм. Вот и вся арифметика

0
olegge
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2016 в 07:52

А Батя, конечно же, верил показаниям бортового компьютера

0
gudi_vudi
НаRenault Megane 3 февраля 2016 в 08:59

В Н1 1999 г.в. нет бортового компьютера проверка производилась старым дедовском способом: цедить пока солярка не будет стоять в горловине, откатать бак и снова залиться по горловину, пробег есть, кол-во топлива тоже есть, а соответственно и средний расход есть.

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2016 в 08:41

Знаешь что будет, если на скорости пробить колесо накаченное до 3,75?))) Плюс лучше уж бензина больше заливать, чем убивать подвеску таким оьрпзрм

0
владимир191
НаRenault Megane 3 февраля 2016 в 09:09

Машина у которой снаряженная масса 2100кг (речь идет о машине 11 мест) км и колесами 195R14. Эта резина просто не может нормально работать при давлении 2.2 атм. К тому же за 763к км подвеска была перебрана 2 раза, так что вполне нормально и допустимо а по деньгам намного дешевле чем с сэкономленная солярка. Кстати при этом пробеге ШПГ и турбина были родные (известно на 100% потому как машина покупалась у дилера и Батя был первый он же последний владелец)

0
olegge
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 3 февраля 2016 в 09:06

Думается мне, что лучше накачивать, так как указано в мануале по данному авто. Тем более при повышенном давлении выше износ шин, которая стоит сейчас по 10 тыр каждая.

0
ban77
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2016 в 09:09

10 это на небольшое авто))) мое летнее колесо прошлым летом стоило 17-18 тыс)))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 3 февраля 2016 в 09:47

Не ну грузовики я в расчет не беру:) а вот 18 колеса довольно распространены сейчас на кроссоверах.

0
ban77
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2016 в 10:02

даже 18....если нормальная резина, то не меньше 15ки по любому)

0
владимир191
НаVolkswagen Touaregизменен 3 февраля 2016 в 10:26

На прошлой неделе купил Нокиа 265/50 R19 меньше 10 тысяч (9250 если точно) за баллон, так что не гони

+1
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2016 в 10:23

какую ты нокиан купил? зимнюю?

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2016 в 10:26

Летнюю.

Хакка 8 шипованая стОит 14790 в Вианоре, можно найти дешевле

0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2016 в 10:32

я зимнюю 20ку хакку 8 взял за 13 тыс....потому как уже не сезон, скидывают со скидками

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2016 в 10:38

Нюансов тут слишком много, начиная от удаленности доставки, ходовой ли размер (твой - явно редкость, не грех и скинуть от греха) и заканчивая жадностью директора конкретного салона....

У нас скидок не дают(

0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2016 в 10:41

есть такое....я в сентябре 2014 года взял йокогаму парада за 9 тыс за балон....а потом все лето 2015го, она продавалась за 17-19 тыс

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2016 в 10:44

Сейчас вообще говорят (и это так и будет наверняка), что мол какие скидки???? Резина новая сейчас придет сааааавсем по другим ценам.

0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2016 в 10:47

ну не знаю)))) еще чуть чуть....и зимнюю хрен впаришь))) плюс нокиан как я понимаю делают у нас

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2016 в 10:49

Наша нокиа ничем ни хуже финской.

Более того, у финов теперь вся нокиа - наша, только стОит в 2 раза дороже

0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2016 в 10:51

я знаю...я на нашей Хакке 7 отъездил тыс 60....и сдал ее с почти стертыми восьмерками...так что на ней еще ездить и ездить

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2016 в 10:53

На следующий сезон они эти Хакки (что щаз по 15) будут продавать по 25, так что им по фиг, что полежит еще полгодика

0
gudi_vudi
на сайте
3 февраля 2016 в 21:44

у меня финская нокия. если че, ей 2 мес.

0
vazovod
был 6 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 3 февраля 2016 в 22:14

195/55 ? ))))

0
fedodorov
на сайте
4 февраля 2016 в 00:11

195\55 у ребенка на велосипеде)

0
vazovod
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2016 в 22:16

Что за размер? Что за модель

0
gudi_vudi
на сайте
4 февраля 2016 в 00:08

285 75 16 нокия хакапелитта lt2

0
vazovod
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 07:28

Какой-то эксклюзив ненужный))))

0
gudi_vudi
на сайте
4 февраля 2016 в 10:51

Очень популярный размер в моём кругу общения.

0
vazovod
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 10:54

А она точно хаккапелитта, не ротива?

0
gudi_vudi
на сайте
4 февраля 2016 в 11:02

Точно.

0
vazovod
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 11:10

Если уж совсем точно, то "ротиива")))

Вниматэлнээ будь!))

0
gudi_vudi
на сайте
4 февраля 2016 в 19:41

написано нокия хакапелитта лм2.

0
gudi_vudi
был месяц назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 3 февраля 2016 в 20:05

Посмотрела свою летнюю резину, у меня конечно маленький размер195/55/15. 2 года назад брала по 3700 за колесо, сейчас она 4200. Рост 500 рублей на колесе за 2 года не так страшно, как вы себе малюете). Ваши будут на 1-2 т.р. дороже, а не в разы.

0
zanoza1
был 6 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 3 февраля 2016 в 21:18

Это только на те, что у нас производят. Вот про 20 й радиус не уверен.

0
zanoza1
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2016 в 22:17

Дождись сначала осени - там увидишь кто что зря малевал

0
gudi_vudi
был месяц назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 3 февраля 2016 в 22:53

Посмотрела, что на момент покупки доллар стоил 35 рублей. сейчас под 80. Как бы и так 2 года прошло, включая панический прошлый декабрь.Дело в том, что у людей тупо нет денег и цены уже в разы никто не наворачивает. Значит тогда просто была ну оч. хорошая маржа. Дождемся осени и проверим)

0
zanoza1
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 07:30

Ты в автосалоны зайди (там все машины снова смели), а потом расскажешь нам тут "что у людей тупо нет денег"

0
gudi_vudi
был месяц назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 4 февраля 2016 в 10:17

Поняла, тогда ты тоже бери две, мало ли что)

0
zanoza1
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 10:18

Я обычно в таких случаях беру не по две, а по 3 - 5

Потом быстренько продаю

+1
владимир191
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2016 в 10:41

Кстати, выходит что у тебя резина НЕнормальная?)))

("если нормальная резина, то не меньше 15ки по любому" - "я зимнюю 20ку хакку 8 взял за 13 тыс")

0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2016 в 10:44

я всегда в несезон беру....чтобы под скидки попасть....кстати моя штатная резина, которая на прошлой тахе была стоит 20ку...а вот так, с которой мне новую продали, на Яндекс-маркете даже не вижу

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2016 в 10:46

Для покупки зимних - сейчас тоже уже не сезон вовсе, но как бы цены не подняли, не то что скидку дать

0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2016 в 10:48

все возможно...ну теперь у меня три комплекта резины))) новая Хакка8 зимняя, и два комплекта всеезонки....Штатная Гудеар от новой, и отличная Йока Парада от старого)))

0
gudi_vudi
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля 2016 в 11:13

инет магазины рулят, 12,6 есть + на доставку может еще на пару тысяч с комплекта попадешь, я Лехе ban77 такой магаз подсказал, у него прям рядом с домом оказался))))

0
al_an
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2016 в 11:18

Какое счастье!!!!!!!!!!

к 12,6 прибавить 2 тысячи и чего-то непонятного ждать сэкономив шалкие тысяч 6.....

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 3 февраля 2016 в 11:25

я брал в этом магазине зимнюю не шипованную хакку Р2 по 9,5 тыр. за колесо сейчас она стоит 8 830 руб.

http://www.blacktyres.ru/catalog-tyres/vendor/Noki...

а вот хакка 8 шипованная как раз зп 10,5 тыр

http://www.blacktyres.ru/catalog-tyres/vendor/Noki...

0
ban77
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля 2016 в 11:30

У него р19, и 6 тыщ не деньги)))

+1
al_an
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2016 в 11:35

именно так

Вианор - дилер официальный Нокиа. Дает расширенную гарантию, причем не фикция это.

Ну и в наличии у них, без всяких доставок-ожиданий

0
al_an
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 3 февраля 2016 в 11:52

+1 :)

0
ban77
НаRenault Megane 3 февраля 2016 в 09:12

При тогдашних пробегах батя менял резину каждый год, пробег тогда был 100-110 к км в год, так что повышенный износ опускался.

0
ban77
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 февраля 2016 в 10:19

меньше износ шин))) думаешь почему расход-то меньше на перекачаных...

Я б так делать не стал конечно - жестко и опасно

0
skinner
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 10:31

Сдуру сколько только не накачаешь....)))

0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2016 в 10:41

даже +/- 0,2 атм от штатных ощущаются по машине

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 10:50

А я с этим спорил разве?

0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2016 в 11:08

а ты думаешь, что с тобой только все спорят?

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 11:10

А зачем ты вопросом на вопрос отвечаешь?

0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2016 в 11:17

а зачем ты вопросом на вопрос отвечаешь?

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 11:25

А вот ты снова так зачем делаешь??

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 февраля 2016 в 11:31
Комментарий удален автором.
владимир191
НаVolkswagen Touaregизменен 4 февраля 2016 в 14:22
Комментарий удален модератором.
skinner
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 февраля 2016 в 12:14
меньше износ шин))) думаешь почему расход-то меньше на перекачаных...

я конечно не силен в физических процессах и технологии производства шин, но мыслю следующим образом.

любое изменение давления, отличное от нормального (рекомендованного заводом изготовителем) приводит к бОльшему износу резины.

0
ban77
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 февраля 2016 в 12:21

почему меняется расход топлива при разном давлении колес? потому что меняется сопротивление в трении качения. Выше сопротивление - выше расход - больше износ. И наоборот.

При этом, разумеется, любое изменение давления за рамками рекомендованными производителем оправдано только на короткий срок под конкретную задачу - типа "больше качнуть на треке" или "спустить чтобы проехать по песку".

+1
skinner
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 февраля 2016 в 12:32

хорошо, а если например значительно увеличить давление в шине, то нагрузка на нее будет выше, соответственно и износ тоже. Выражаясь проще, ее будет распирать изнутри и если продолжить нагнетать давление, она лопнет.

0
ban77
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2016 в 12:44

сама шина, я так думаю это давление выдержит...проблема в другом, что у перекаченной шины пропадает амортизируещее свойство...и она начинает всю вибрацию передавать на подвеску, убивая ее

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 февраля 2016 в 13:53

кстати,да! про подвеску совсем забыл. Таким образом, экономия на топливе посредством перекачки шин весьма условна и чревата бОльшими затратами на автомобиль

0
skinner
4 февраля 2016 в 12:35

Ну почему "больше качнуть на треке" - мне наоборот попадались рекомендации, что если планируешь долго по жаре ехать с высокой скоростью, надо на 0,2 давление снизить (я про легковые). Типа что в таком режиме колесо сильно нагревается и внутреннее давление сильно растет. Причем это попадалось то ли в книге Гейко то ли Цыганкова.

0
andykey
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2016 в 12:43

надо просто измерять давление на холодной машине...колеса на самом деле от трассовой езды на большой скорости не сильно нагреваются, даже на жаре, их отлично остужает воздух....а вот от дисков, когда начинаешь в шашки играть, это да, нагрев идет сильный, и давление растет...а так, холодная шина от горячей отличается на 0,2-0,3 атм...даже зимой

0
andykey
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 февраля 2016 в 12:46

Чтобы внутреннее давление не так менялось при скоростях 0-200+, колеса качают азотом. Но это уже про другое.

То о чем ты пишешь - это подготовиться к тому, чтобы не превысить рекомендованное давление.

-3
skinner
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 12:56

Азотом)))))))))))))))))))))) еще один)))))))))))))

0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2016 в 12:57

тоже ржу))))

-1
skinner
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2016 в 12:57

про азот...ты веришь в азот в колесах?:))))) воздух в основном из азота и так))))

+1
владимир191
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 12:59

Ща "врежет" по скорости под 200 и мегавлияние азота при этом

0
gudi_vudi
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 февраля 2016 в 13:27

Ведете себя как школота. "Пастернака не читал, но осуждаю".

Я в азот не верю. Я лично сам это проверял - в чем и какая возникает разница. Если ты прокатишься по Северной Петле сначала на атмосферном воздухе, а потом на азоте, все вопросы отпадут.

Несмотря на то, что содержание азота в атмосфере 78% или около того, даже остаток кислорода и СО2 в 20% приводит к существенному расширению боковины колес, что изменяет и профиль контакта шины с дорожным полотном.

Если ездить по обычным дорогам - даже и быстро - смысла 0 - ты не заметишь никакой разницы. Когда режешь аппексы на треке и отжимаешь секунды, то очень даже ощущаешь разницу.

0
skinner
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 13:30
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

А тут какая-то школота про треки рассуждала что-ль или тут таки серъезные люди журнал конкретного авто обсуждают?

Ты еще в лужу перни про колеса на авиа шасси

-1
gudi_vudi
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 февраля 2016 в 13:34

удивительно, как от адекватного общения ты можешь моментально превращаться в быдло (((

мы обсуждали внутреннее давление в разных условиях. Человек вполне правильно написал, о том что на жаре и при высокой скорости давление растет. С этим главное и не спорил никто.

При этом вполне логичный комментарий - "качаешь другой состав газовой смеси - получаешь немного другие цифры роста давления в аналогичных условиях" вызывает совершенно неадекватную реакцию.

+3
skinner
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 13:46
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Ты еще с "умным" видом напиши, что авто проехал 56км 531метр - это больше, чем 56км 530метров и 99см

- очень логичный комментарий, только вот в контексте того, что обсуждаем - именно пердеж в лужу. И это - адекватная оценка, как бы она тебя не задела

0
gudi_vudi
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 февраля 2016 в 13:51

Я писал не тебе. "качаешь другой состав газовой смеси - получаешь немного другие цифры роста давления в аналогичных условиях" - по существу это никак не оспорить, потому что это очевидно даже школьникам.

В контексте того что ВЫ здесь обсуждаете - все это можно назвать с таким же успехом тем, что ты видимо так любишь делать с лужами. Попробуй поправить ситуацию с нездоровым газообразованием и возможно твоя жопная боль станет меньше.

0
skinner
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 14:17
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Давай досвиданья

0
ban77
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2016 в 12:30

насколько я помню...при перекачке больше стирается середина протектора, а при низком давлении больше стираются боковины

0
владимир191
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 февраля 2016 в 12:34

друзья, еще раз - я написал только об одном - если меньше расход, то меньше износ резины. При заметной перекачке он естественно становится не равномерным - производитель то не случайно рекомендации пишет.

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 февраля 2016 в 12:34

Логично. Но ты говоришь про площадь соприкосновения шины с поверхностью земли (асфальта), а я про разрушение шины при избыточном давлении.

0
ban77
НаMercedes SLK 4 февраля 2016 в 18:43

Так ещё и управляемость от перекача страдает. Время прохождение лосиного теста больше как на недокачанных, так и на перекачанных шинах. Потому повседневное давление как рекомендует производитель, +0,2 бара если едите в дальнюю дорогу.

0
aparat2
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2016 в 20:55

откуда это +0,2 на дальнюю дорогу?

0
владимир191
НаMercedes SLKизменен 4 февраля 2016 в 21:15

Было указанно в руководстве одной из моих машин. То есть официальная рекомендация производителя.

0
aparat2
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2016 в 21:39

подозреваю что это никак не связано с дальней дорогой, а связано с полной загрузкой авто (видел такое на ауди 100, и рено меган 2)

0
владимир191
5 февраля 2016 в 10:52

У меня на лючке бензобака 3 варианта нарисовано: 2 человека и багаж, 5 человек и 7 человек+багаж (куда там его класть:)). Но тем не менее - для 1-го случая перед и зад 2,2. Для последнего- перед 2,7, зад - 3,2. Так что при загрузке эти никак не +0,2. Естественно, это относится только к моей Зафире. У других все может быть по другому. Хотя всегда было интересно - получается что если приехал пустой, потом набрал народу полный салон и потом опять пустой - будешь только и делать, что вокруг колес бегать. Намудрили что-то немцы.

0
andykey
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2016 в 11:09

И я о том же....давление надо поднимать при загрузке, но никак не при дальне й дороге)

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2016 в 13:00

Можно поднимать давление для дальней российской дороги с возможными сюрпризами. Даже нужно с весенними промоинами и колдобинами.

0
wideson
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2016 в 13:05

зачем? чтобы ездить на перекаченных бубликах, ушатывая подвеску, воибежания риска наехать на острый край дороги? так даже если ты на 0,5 атм увеличишь давление, и на скорости ударишь на срез дороги...все равно диск помнешь

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2016 в 13:18

Скажем за поездку на 1000 км по более-менее хорошему асфальту, типа в Саратов, на перекачанной +0,2-0,5 резине подвеске ваще ничего не будет. Зато при попадании в пару весенних ям есть хороший шанс уберечь и подвеску и диск

0
wideson
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2016 в 13:23

как то не логично получается....уместил в одном комменте и хороший астфальт....и попадание в весенние ямы....если асфальт хороший...так не надо ничего подкачивать....если в ямах...то подвеску будешь убивать...опять таки...лучше уж резина на себя примет эту яму....чем подвеска...даже от одного сильно пробоя можно серьезно повредить подвеску...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2016 в 13:28

Вот видишь, ты сам и ответил на этот свой коммент:

И я о том же....давление надо поднимать при загрузке, но никак не при дальне й дороге)

0
wideson
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2016 в 13:31

с внимательностью беда? я написал что давление в дальней дороге поднимать не надо...если дорога хорошая, то все отлично..а если плохая...то лучше убить покрышку и диск...чем подвеску

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2016 в 13:33

Пральна. В последнем комменте ты так написал и тем самым ответил себе

0
wideson
НаMercedes SLK 5 февраля 2016 в 15:08

Не забываем, что колесо вращающееся на большой скорости это по сути гироскоп. И своей энерционностью сильнее неподвижного противится дорожным колдобинам. Следовательно, большее давление и сможет лучше противостоять динамическим нагрузкам от дороги. Плюс слегка экономим горючку.

0
aparat2
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2016 в 15:11

да, согласен, согласен. Даже если еду летом, то все равно перекачиваю. Можно 999 км проехать по хорошему асфальту, а на 1000-м км получить сюрприз от русского Автодора))))

0
wideson
был месяц назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 5 февраля 2016 в 15:29

Я с вас умиляюсь.). Я за 2 года на машине ни разу не проверяла давление в шинах. Смотрю на них часто, ничего не спустило и хорошо. А народ тут заморачивается. до поездки, во время и после). Горе от ума)

+2
zanoza1
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2016 в 15:34

Как бы тебе помягче сказать.... Ну и ду......

0
gudi_vudi
был месяц назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 5 февраля 2016 в 15:59

Ты предсказуем). Так что не такая я и ду..)

+1
zanoza1
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2016 в 16:03

Конечно, вполне предсказуемо получить объективную характеристику на твой "перл" о неважгности давления в шинах. Так что ты - именно такая Ду

0
gudi_vudi
был месяц назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 5 февраля 2016 в 16:14

Ну ты как бы всегда перекраиваешь слова оппонента под себя. Я тут за тобой понаблюдала со стороны. Перечисли мне 10 знакомых женщин -водителей, у которых есть прибор и они регулярно проверяют уровень давления. Мало того, даже многие мужчины не проверяют уровень масла в своих авто. Я не собираюсь давать им оценки. Просто учту ваши рекомендации, друзья!

0
zanoza1
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2016 в 16:19

У многих моих знакомых женщин на авто есть либо система контроля за давлением в шинах (через АБС), либо вообще датчики в каждом колесе. А у остальных хватает зачатков ума заезжать хоть изредка (хотя бы когда температура сильно колеблется и(или) перед дорогой) на шиномонтаж для контроля давления.

Но настоящим Ду это не под силу

0
gudi_vudi
был месяц назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 5 февраля 2016 в 16:26

Перед поездкой я вообще на сервис заезжаю и проверяю все ли у меня в порядке всегда. Ответ устраивает?

0
zanoza1
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2016 в 16:26

Нет. Ибо нагло врешь

0
gudi_vudi
был месяц назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 5 февраля 2016 в 16:38

Что мне в врать то ,таких поездок у меня пару за год. Перед морем покупала и антифриз и масло, все доливала. Могу чеки в личку выслать)

0
zanoza1
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2016 в 16:39

Когда антифриз с маслом доливаешь - давление в шинах выравнивается?

0
gudi_vudi
был месяц назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 5 февраля 2016 в 16:51

Конечно) и когда омывайку доливаю тоже

0
zanoza1
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2016 в 15:40

Много езжу на дальняк, бывает по дорогам, бывает по направлениям, бывает с семьёй. Логику береженого Бог бережет никто не отменял.

А ваще то личное дело каждого)))

0
wideson
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2016 в 15:43

Мне вообще сложно себе представить КАК????!!!??? можно так наплевательски безалаберно относиться к одному из важнейших факторов напрямую связанных с безопасностью..... И эта д..... еще и расписывала, как она на трассе "поливала"......

0
zanoza1
был 4 дня назад
НаBMW X3 5 февраля 2016 в 15:45

ну и о чем тут говорить?)).... я вот недокаченность в 0,2 атм. в шинах (аж шиномонтажники удивляются) - чувствую!.... и характер поведения а/м от давления - меняется!....

0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2016 в 15:46

С ней - не о чем

-1
gudi_vudi
был 6 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 5 февраля 2016 в 16:05

У тебя что ли не было контроля давления шин?

0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2016 в 16:07

У меня был. И будет снова

0
gudi_vudi
был 6 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 5 февраля 2016 в 16:10

Думаешь контроль давления шин заноза прибором не считает?

0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2016 в 16:20

Чета я тебя не понимаю..... при чем тут прибор?

0
gudi_vudi
был 6 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 5 февраля 2016 в 16:24
Перечисли мне 10 знакомых женщин -водителей, у которых есть прибор и они регулярно проверяют уровень давления

Ну просто намекнул, что у некоторых есть система контроля давления и бегать с манометром не надо.

Через несколько минут ты сам это расписал.

0
alex-5205
был месяц назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 5 февраля 2016 в 16:04

Ну вот видите какой вы чувствительный, сами определяете без прибора, что давление изменилось) может и у меня тоже такой дар. Я же не сказала, что вообще ни за чем не слежу)

+1
zanoza1
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2016 в 16:08

2 года не проверять давление - это да, следишь прям - все глаза просмотрела

0
gudi_vudi
был месяц назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 5 февраля 2016 в 16:23

Хорошо. Дай мне тогда ответ по пунктам ,на что конкретно, кроме экономии бензина, повлияет снижение давления в шинах на моем авто на 0.2 атм. Если я в основном езжу одна со скоростью 60 км/ч и мой вес 63 кг. Ну чтобы я знала и не была в будущем ду.

0
zanoza1
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2016 в 16:26

Дурака учить - только портить

Но намекну таки. Прикинь, сколько именно будет примерно давление если у тебя оно было при переобувке на зиму 2.0 (к примеру) при температуре +3, ты упустила падение на 0.2, а сегодня за бортом -20.....

0
gudi_vudi
был месяц назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 5 февраля 2016 в 16:31

Ответ не верный. Конкретно на что влияет изменение давления в указанном мною диапазоне? Насколько это критично для меня?

0
zanoza1
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2016 в 16:40

Смотри первое предложение

0
zanoza1
был 17 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 февраля 2016 в 18:14

На повышенный износ резины и расхлябанную управляемость. На динамику

0
aparat2
был 6 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 5 февраля 2016 в 15:49

0
fedodorov
НаMercedes SLK 5 февраля 2016 в 18:09

Оцениваю давление шин визуально (невольно) каждый день. Если просело критично то подкачиваю по манометру. И усё. Не гонщеГ.

0
ban77
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 2 февраля 2016 в 15:04

Алексей, привет, жор эт когда уровень падает ниже мин от замены до замены, остальное, уверен, в допуске...я и не доливаю даже и не парюсь особенно))), перед ТО-30 до середины доходило, это получается гдет литр за 15 тыс.км сожрал...ниочем, имхо.

0
al_an
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 2 февраля 2016 в 15:26

Привет!

Да я и не парюсь, просто обозначил тенденцию. Городская эксплуатация в пробках способствует угару масла. Кстати, был залит Кастрол, теперь заправлено оригинальное масло, надо будет понаблюдать как оно себя поведет.

0
ban77
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2016 в 15:27

блин...странно....как может масло на атмосферке угорать то? я на Туре отъездил 150 тыс...и в пробках был и на трассе быстро ездил...масло вообще не уходило...

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 2 февраля 2016 в 15:40

Не много, но расход масла есть. Не знаю, возможно Кастрол виноват, говорят он угорает.

0
ban77
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2016 в 15:43

говорят что кур доят)))))я на кастроле на Туареге отъздил, никаких проблем...и 60 тыс на кастрле на Тахо отъездил...масло вообще не меняло уровень....мне кажется дело не в масле...а в моторе)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 2 февраля 2016 в 15:51
говорят что кур доят)))))я на кастроле на Туареге отъздил, никаких проблем...и 60 тыс на кастрле на Тахо отъездил...масло вообще не меняло уровень....мне кажется дело не в масле...а в моторе)

Пусть будет в моторе.

Откровенно говоря, расход двухсот-трехсот грамм масла за 15 тык пробега, меня вообще не парит.

0
ban77
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2016 в 15:57

оно может парить, может не парить....но мне кажется это не нормально...

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2016 в 16:06

Расход масла (если он в допуске) - это нормально

0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2016 в 16:09

так может все дело в том самом допуске? оно же куда уходит? в катализатор...т.е. убивая его быстрее....опять таки...почему раньше оно не уходило на атмосферках...а теперь придумали допуски, чтобы расход был нормальным...

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2016 в 16:15

Мне по фиг в чем там дело. Четко прослеживается вот что - до 10 тысяч масло "держит" уровень как вкопанное, после 10-ки - начинает угорать. Думаю, что таки дело больше в масле, стареет, срабатывается - появляется угар. Обычный процесс. Причем похоже, что можно бы на 10-ке его и менять (а не на 15, как предписано)

0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2016 в 16:20

возможно и стоит менять на 10 тыс....у меня примерно так и выходит

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 февраля 2016 в 16:29

Вот интересно, а раньше масло меняли через 15 тысяч? Вроде в основном все через 10 меняли.

Масло свои свойства меняет, угар растёт. У меня тоже после 8000км начинал опускаться уровень, хоть и мотор совсем другой. И тут вопрос возникает, как это у других моторы не жрут масло? Почему такая закономерность только у ВАГа??))

0
ewgenius
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2016 в 16:32

У многих автомобилей других марок двигуны поджирают масло. Даже))) у Тойоды

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 февраля 2016 в 16:39

Вот и я о том же, что хрен признаются. Кстати у Тойот межсервисный 10 тысяч км, вот и ответ.

0
ewgenius
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2016 в 16:44

Не, не признаемся :)

+3
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 февраля 2016 в 16:50

А нам и не надо, мы и так поняли))

+2
ewgenius
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 2 февраля 2016 в 16:51
А нам и не надо, мы и так поняли))

Женя +1 :))

+1
ewgenius
был 18 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 февраля 2016 в 17:36

Кстати, у меня не только тавота, но еще и хонда не жрала :)

0
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 февраля 2016 в 18:17

А у меня новых машин не было. Прежние поджирали, Пассат 400-500мл/1000км, если крутить мотор, Бора 150-200. Эта не жрёт почти, ну может за 7500км уходит граммов 150.

0
ewgenius
НаRenault Megane 3 февраля 2016 в 09:25

У меня были Альфа 33 1.7, Шевроле Кавалер, Пассат 1.9 дизель и Пыже сейчас ни одна не жрала масло, но правда масло не ходило больше 7500 ни на одной машине

0
olegge
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 3 февраля 2016 в 09:43
но правда масло не ходило больше 7500 ни на одной машине

это ключевой фактор.

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 2 февраля 2016 в 16:18
оно может парить, может не парить....но мне кажется это не нормально...

ОК

0
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2016 в 22:02

Народ авто покупает, женится, размножается. Кризис. А жизнь продолжается))))

Неужто на попсу клюнул, на Таёту?)))

0
wideson
НаVolkswagen Touareg 1 февраля 2016 в 22:03

Я ща тебя за такие предположения заблокирую на хрен))))

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2016 в 22:04

Другой базар)) Мужик)))

0
wideson
НаVolkswagen Touareg 1 февраля 2016 в 22:05

Смари мне....))))

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 февраля 2016 в 22:12
Комментарий удален автором.
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2016 в 22:11

Дай угадаю

Не?

0
wideson
НаVolkswagen Touareg 1 февраля 2016 в 22:13

база великовата

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2016 в 22:15

Зато радиус поворота небольшой)))

0
был 4 месяца назад
НаOpel Antara 1 февраля 2016 в 22:17

Быро нынче народ авты меняет...Крызыс, крызыс! У меня за энтот же период уже за 150 тыс, а мысли окаянные таки и не приходят о замене пока лет пять не отъезда, видать от жизни отстаю))

Удачи и с новым инкогнито пепелацем!

0
crust
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2016 в 22:19

У меня 93тк - ни малейшего желания менять)))

0
wideson
НаVolkswagen Touareg 1 февраля 2016 в 22:19

может дело таки в "не имею возможности"???)))

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2016 в 22:22

Стесняюсь возразить прилюдно. Может в личку?)))

0
wideson
НаVolkswagen Touareg 1 февраля 2016 в 22:23

давай

0
crust
НаVolkswagen Touareg 1 февраля 2016 в 22:20

Спасибо! Инкогнито скоро перестанет быть таковым

0
gudi_vudi
2 февраля 2016 в 11:22

да)

0
seryi volk
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2016 в 11:32

нет)

0
gudi_vudi
2 февраля 2016 в 11:33

с цветом не угадал?

0
seryi volk
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2016 в 11:35

Практически все не угадал, кроме концерна)

0
gudi_vudi
2 февраля 2016 в 11:38

жаль(

0
gudi_vudi
был 28 минут назад
НаBMW X3 2 февраля 2016 в 20:00

Кайен?

0
suvfan
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2016 в 20:08

Дилера у нас нет

Нет

0
gudi_vudi
был месяц назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 5 февраля 2016 в 14:12

Шкоду что ли)))))))))))))))))))))))))))))))))

0
zanoza1
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2016 в 15:00

Тьфу на тебя))

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 февраля 2016 в 17:30

КУ-7 офигенна!!

0
olegg116
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 2 февраля 2016 в 18:43
КУ-7 офигенна!!

Поддерживаю!

Даешь ку зибен! Один только Гуди такой в Мурманске будет ездить:))

0
olegg116
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2016 в 18:54

как и ее цена

0
gudi_vudi
был 35 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 февраля 2016 в 13:46

Аффтырь, будь мужыком - бери Тойоду! Хорош гамосячить!

+1
alexos66
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2016 в 13:47

Мой дорогой друх! Ну ее в опу эту тойоту!

0
gudi_vudi
был 35 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 февраля 2016 в 13:58

Ваще тогда ничего не бери - отдай деньги в фонд умирающих северных оленей!

+1
alexos66
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2016 в 14:49

Они процветают, поэтому не отдам

+1
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 февраля 2016 в 16:40
0
на сайте
3 февраля 2016 в 21:47

Красава Сенек! Слил это ведро) мой друг тоже избавился наконец то от него... пол года продавал.

гл надо брать, век воли не видать)

0
vazovod
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2016 в 22:19

Я не сливал, у меня его почти отобрали)))

0
gudi_vudi
на сайте
4 февраля 2016 в 00:11

вот везет же дуракам и пьяницам...

0
vazovod
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 07:30

Поэтому у тебя все время автомобили покупают?

+1
gudi_vudi
на сайте
4 февраля 2016 в 11:01

У меня их не отбирают)

0
vazovod
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 11:11

Везет тебе))

0
4 февраля 2016 в 11:22

колись уже ТС))

0
seryi volk
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 11:26

Жду ПТС))

Заберу авто - расколюсь)))

0
gudi_vudi
4 февраля 2016 в 11:30

маякни в личку)

никому не скажу)))

0
seryi volk
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 11:31

А ты чьих будешь???

Уж не стукачок ли ты, мил человек???))))

0
gudi_vudi
4 февраля 2016 в 11:34

кидай, не ломайся)

ченьчж? )))

0
seryi volk
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 11:40

Ты - первый

0
gudi_vudi
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 февраля 2016 в 12:12

Турик новый поди)))

0
al_an
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 февраля 2016 в 12:17

Сто пудов новый Турик:)

Поскольку он хотел брать машину концерна, но не КУ 7 и не Кайен, остается только один вариант

Гуди развел тут интригу понимаешь:))

0
ban77
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2016 в 12:31

ФВ Поло))))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 февраля 2016 в 12:38

Володя, не нагнетай обстановку:))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 12:39

причем на мешалке и веслах

0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2016 в 12:45

а что? отличный антикризисный вариант)))

0
al_an
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 12:38

Да))

0
gudi_vudi
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 февраля 2016 в 12:39

Ура, Гуди ПТС получил!)

0
ban77
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 12:56

Пока только копию))

0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2016 в 12:57

и копию машины)))) 1/100))))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 13:01

Нету такой)))

Оригинал стоИт в салоне, предпродажку проходит, Хакку 8-ую им вчера отвез, чтоб переобули

0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2016 в 13:02

переобувают бесплатно?:))))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 13:13

А я это не обсуждал, но менеджер ничего про это не сказала - значит буду душить и говорить, что не предупреждали о платности - следовательно платить не буду)))

0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2016 в 13:23

У меня просто с новой был прикол....когда оценивал старую, говорю им...у меня на старой, нормальная зимняя, на новой хорошая всесезонка...у вас мастера под боком, снимите новую всесезонку и оденьте ее на старую Таху, а со старой снимите зимнюю Хакку и оденьте на новую машину...они сделали морду кирпичом...типа, можем, если оплатите двойной шиномонтаж......в общем были посланы, отдал им старую на старой Хакке, а на новую купил новую резину))) а новую всесезонку если что продам тыс за 25)))

0
gudi_vudi
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 февраля 2016 в 13:23

да про это патолог в самом начале обсуждения сказал, по-моему, все очевидно...нормальный практичный универсальный аппарат за вменяемые деньги даже щас))), удачи с ним!!!

0
al_an
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 13:31

спасибо!

0
gudi_vudi
был 58 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 февраля 2016 в 13:43

я кста почему то подумал про двухсотый или лексус 570, в Ваших местах, как мне кажется, они всеж уместнее, но могу и ошибаться, Туарег, имхо, рулится очень приятно.

0
al_an
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 13:50

И в наших местах, и в любых других Кукурузер 200 (впрочем как и 570-ый лох) - это говенно управляемые сараи, имеющие к тому же говенные внедорожные характеристики, с лошадиными КАСКО. Люди у нас их покупают в основном из-за глупых понтов и(или) по причине своих комплексов, прикрывая все это смешным тезисом "они надежные очень"

+2
gudi_vudi
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 февраля 2016 в 13:45

Опять с пневмой взял?:)

0
ban77
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2016 в 13:47

да))

0
gudi_vudi
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-4 4 февраля 2016 в 13:56

Все правильно сделал:) Ждем отчет о покупке!

0
gudi_vudi
был 4 дня назад
НаBMW X3 4 февраля 2016 в 15:59

опять бенз? а смысл замены?!... из-за новой морды? или я чего-то не знаю..?..

0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2016 в 15:02

Бенз - однозначно и без вариантов.

Какой смысл покупать новый обновленный кузов с нолем пробега и с 2-ухлетней гарантией, вместо четырехлетнего предыдущего кузова без гарантии с пробегом 60 тысяч???? Тебе реально это кажется непонятным???

0
gudi_vudi
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 5 февраля 2016 в 15:14

60 т.км. - это фигня, а не пробег!!))... относительно беспроблемный ресурс - 150-200 т.км.

ну, если денег на новую игрушку не жаль (а сколько разница?) и нет им более нужного применения - то я отползаю... по мне - замена неинтересная, минимум новизны и эмоций...

0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2016 в 15:18

Я от любых авто давно эмоции не получаю(

А разница - в 2 раза

0
gudi_vudi
был 4 дня назад
НаBMW X3 5 февраля 2016 в 15:21

печально, что нет эмоций(...

ясно.

ну, поздравляю что ль!!))

0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2016 в 15:22

Печально, но это суровая правда жизни...

Ну, спасибо типа чтоль)))))

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2016 в 15:41

Точно таёту надо было брать. Скука, серость, никаких эмоций. Но едет))))

-1
wideson
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2016 в 15:43

не настолько я безэмоционален))

0
wideson
был 4 дня назад
НаBMW X3 5 февраля 2016 в 15:47

я языка снял про тоету... есть в семье рав-4 - ну чиста коробочка для перемещений...

0
alex-5205
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2016 в 18:35

Хреноватенько, но перемещает)))

-1
alex-5205
был 17 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 февраля 2016 в 18:35

Погодите... Скоро еда по талонам будет. Талоны уже печатают. Тойота коробочка)..

+1
4 февраля 2016 в 15:20

час назад позвонил в гуди-авто ,представился чуваком который им вчера четыре 8-е хаки привез, попросил добавить за доплату люк с ду)

0
seryi volk
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2016 в 15:24

Красавчик))) добавь ему еще шторки по кругу)) кенгурятники))) и пусть салон перещьют на кожу молодого крокодила))

0
владимир191
на сайте
4 февраля 2016 в 19:50

а так же брызговики спарко желтого цвета и синие писалки)

0
vazovod
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2016 в 15:04

Хрен они чего бесплатно добавят, так что узбагойтесь)))

0
НаBMW X6 4 февраля 2016 в 22:04

Ничего не понял.. Подарил продавану почти новую машину :-)) Проблем не было, только обкатку прошел и продал... Наскучила?

0
gg-125
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2016 в 15:03

Почти новой я бы таки ее не называл...

Если б наскучила - не купил бы новый почти такой же))

0
gudi_vudi
НаBMW X6 5 февраля 2016 в 16:57

Вчера сделал ТО 60, и мыслей продать и купить такую же (чуть-чуть лучше) у меня нет :-))) Проблем нет. Отдам года через 3 при 150 тыс - не раньше. Поэтому в ваших рассуждениях я чего-то не улавливаю...

0
gg-125
НаVolkswagen Touareg 5 февраля 2016 в 17:23

Это не мои проблемы

+3
gg-125
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 февраля 2016 в 01:25

есть возможность - почему не поменять? Момент для покупки довольно удачный, насколько он вообще может быть в такой ситуации.

0
skinner
НаVolkswagen Touareg 6 февраля 2016 в 19:11

Именно

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
skinner
НаVolkswagen Touaregизменен 6 февраля 2016 в 19:13
Комментарий удален автором.
skinner
НаVolkswagen Touaregизменен 6 февраля 2016 в 19:13
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий