Ремонт/ТО: Радиатор ГУР
Моё почтение уважаемым коллегам!
Тур перешёл во временное владение супруги и давеча уезжаю на работу позже супруги, обнаружил на место стоянки тура масленисто поблескивающую лужицу! Путём тщательного анализа понял, что это жидкость ГУР! Одновременно раздался звонок жены, начавшийся со слов "я не виновата, оно само" и вопросом "какого, при повороте руля раздаться гул?" Купив литр вышеозначенной жидкости поехал к машине! Долив жидкости поехал к товарищу на подъёмник!
Там посмотрев с мастером определили, что подгнила трубка радиатора ГУР
Решили заварить, а заодно сделать ТО
Посмотрел свечи (не могу найти запись когда менял) судя по ним память не подводит меня и менял я их действительно 3 ТО назад (30 т.км.)
Купил масло (кстати решил вместо Castrol 5-30, взять оригинал vag 5-30 long life 3), фильтр и оставил машину до завтра
Раз уж загнал в сервис заодно и вырезали катализаторы с установкой и прошивкой всего необходимого, ибо они требовали замены, но мелкое земноводное меня задушило, на предмет замены (оригинал около 80 тыс),
На круг за все с деталями 21000 из них 6000 масло +800 фильтр
На очереди покупка дисков с резиной на зиму, вернее диски пойдут под летнюю резину, а на старые одену зимнюю
Склоняюсь к резине - Yokohama geolender липучка, была на другой машине, очень нравилась
P.S. Все чаще вспоминаю гелик и просматриваю объявления с ним! Жутко непрактичная машина, но в душу засела!:
Это что за масло такое золотое? Лейте Лукойл Armortech смело - 1600 р за 4 литра. Без риска купить подделку.
Жидкость в ГУР тоже копееченая