Volkswagen Touran 2016 1.4 DSG
2016 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Берлин
Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Touran 2016 1.4 DSG (2016 г.)

12 августа 2017 в 13:46

Эксплуатация: Летний расход топлива

Накатал за июль около 5 тысяч км по Германии Франции и немного Испании.

Средняя скорость говорит сама за семья - по Германии обычно 160 на круизе, по Франции сначала скромничал, потом смело ехал до +20 к ограничению как и большинство французов)))

Расход примерно соответствует, максимум 0.2 литра разницы. Проехал один раз 800 км до абсолютно сухого бака, залил 56 литров. Правда и ехал последние 100 км очень осторожно, думаю можно добиться расхода в 4.5 -5 литров по трассе.

Заливал в основном обычный 95, разницы со всеми остальными вариантами не обнаружил.

Кстати компьютер сбрасывает счетчик расхода самостоятельно - общий пробег уже 15, два раза почему то счетчик обнулялся...

Ну и картинка.


9
Нравится!
Мне нравится!
2962
Комментарии57 Добавить комментарий
был 2 недели назад
12 августа 2017 в 13:58

На этом моторе ожидаемый расход. Все правильно.

0
был 17 часов назад
НаVolvo XC60изменен 12 августа 2017 в 14:11

У меня на том же моторе расход по таким же трассам 6.0-6.5 если идешь 130, как я в основном и езжу, при 140 -150 где то около 7. На одном баке 64л проезжаю 920-930км. Имхо, 4.5-5 на трассе это из области фантастики, только если тошнить 70кмч на 6 передаче.

0
avs77
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf12 августа 2017 в 14:11

+10 процентов к показаниям БК.

0
koe69
был 17 часов назад
НаVolvo XC6012 августа 2017 в 14:13

Нет, по чекам за заправку то же самое выходит.

0
avs77
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 августа 2017 в 14:37

Честно говоря, не верю про расход в 7 литров при скоростях за 100 на Ауди Ку3.

P.S. блин, а че мы тут обсуждаемых? На фото же видна средняя скорость - 78 км/ч. Вот теперь все встаёт на свои места.

0
koe69
был 2 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A412 августа 2017 в 15:13

Для средней 78км/ч расход 7.2 для такого мотора многоват. Для информации.

Для примера на днях, 1.8 tfsi от ауди а4 при средней 90км/ч 6.7 в смешанном цикле город-трасса 430 км. И это по нашим дорогам Урала, а не Европы.

0
koe69
НаSeat Alhambraизменен 12 августа 2017 в 15:59

78 кмч за 5100 км - это и города и пробки были. Процентов 20 город со средней 20-40 я думаю

Еще 20 процентов ехал 180-190. ))) иногда было настроение притопить.

0
koe69
был 17 часов назад
НаVolvo XC6012 августа 2017 в 16:22

Не 7. Повторяю, 6.0-6.5 от 100 до 130, и около 7, т.е. где то 6.9-7.2 при140-150. 1.4tfsi, мкпп. Не верьте.

+1
avs77
НаSeat Alhambra12 августа 2017 в 16:50

Все правильно, Ку3 немного легче, насчет аэродинамики не знаю, наверное сопоставимы. Плюс от загрузки зависит - расход на фото с учетом 2 взрослых, 2 детей и полностью загруженной машины. Движок очень неплохой, а новый 1,5 литровый должен быть еще лучше.

0
ates
был 17 часов назад
НаVolvo XC60изменен 12 августа 2017 в 17:02

Точно так. У ку3 пол кузова из алюминия,включая капот и рамы дверей. Мои цифры тоже при полной загруженности (а иначе по трассам и не ездим,правда?)), за исключением 1 ребенка, а не двух. Новый 1.5 обещает быть отличный движок, с изменяемой геометрией чего то там, не помню уже, но помню что как у Порше.-)

0
avs77
НаSeat Alhambraизменен 12 августа 2017 в 19:10

У меня было желание как-нибудь достичь приближенных к паспортным значений, но выдержки не хватило... Одно дело по М4 под камерами 110-130 ехать и совсем другое дело по немецким автобанам. Более того, по ощущениям ехать меньше 130 на автобанах опаснее, чем 160, потому что тебя значительно чаще и на значительно больших скоростях обгоняют...

Как-нибудь потошню от 100 до 130, для сравнения, подозреваю что значения плюс минус одинаковые. ))))) Кстати это говорит о качестве российского бензина - уже сравнимое с европейским.

0
ates
был 17 часов назад
НаVolvo XC60изменен 12 августа 2017 в 20:50

Вообще я не знаю как вам удается по автобанам держать 160 на круизе, с постоянными участками с ограниченным пределом скорости 100-120 кмч. Как правильно упомянуто в соседней ветке, от этого скоростной режим получается дерганый. Я когда жил в Германии, ездил на БМВ е39, тоже любил притопить, но в один момент меня постоянные разгоны-торможенья а автобане конкретно достали, и я перешел на постоянный режим 130кмч, так до сих пор и езжу. Кто хочет пусть обгоняет, благо полос достаточно.

0
avs77
НаSeat Alhambraизменен 12 августа 2017 в 23:26

Какие постоянные торможения, о чем это вы? Достаточно участков по 30-100 километров, без всяких ограничений. Когда появляется ограничение просто убираю ногу с педали газа и постепенно замедляюсь. Из последней поездки 800 километров процентов 50 точно безлимит и это не самый крутой автобан. Возможно у вас маршрут так был проложен.

А, ещё забыл адаптивный круиз контроль упомянуть. Вот он еще помогает)))

+1
ates
был 17 часов назад
НаVolvo XC6013 августа 2017 в 07:54

Земли Бранденбург, Тюрингия, Бавария, Баден-Вюртемберг Ни разу не видел безлимитного участка больше чем километров 20. Нету их там.

0
ates
был 17 часов назад
НаVolvo XC60изменен 13 августа 2017 в 08:39

http://autobahnatlas-online.de/Limitkarte.pdf

Ладно, про 20км я возможно погорячился)). По ссылке карта скоростного режима Германии за 2012 год. Синим означены непрерывные безлимитные участки, которые могут действительно достигать где то до 60-100 км судя по масштабу. Но в реальности все равно получается меньше, в основном из за дорожных работ, иногда из за аварий, где надо снижать до 80 или даже до 60. Мой личный опыт намного менее оптимистичен, чем эта карта.

0
avs77
НаSeat Alhambraизменен 13 августа 2017 в 09:26

Карта 2010 )))

Вам просто не везло))) если вы прямо сейчас откроете гугл карты то увидите, что 99 процентов трасс свободны. Аварий на автобанах единицы и растаскивают моментально. Не идеализирую ни разу, но как минимум образцом для подражания автобаны являются.

+1
ates
был 17 часов назад
НаVolvo XC6015 августа 2017 в 09:22

Может и не везло. Но все равно, чтобы ехать 100 км на круизе на скорости 160кмч - верится с трудом. Уж извините.))

0
avs77
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 августа 2017 в 10:10

А в чем проблема ехать на круизе 100км на скорости 160?

0
владимир191
НаSeat Alhambra15 августа 2017 в 11:40

Никаких проблем абсолютно. 100 км на скорости 160 это минут 40 езды. ехал пару раз по маршруту Мюнхен Берлин и держал и 200 кмч по нескольку часов, правда машины были помощнее и пообтекаемее.)))

0
ates
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 августа 2017 в 11:42

Я ехал по в Прагу через Варшаву.

Там по автобану все идут 160...я шел несколько часов 160 кмч

0
ates
был 17 часов назад
НаVolvo XC6015 августа 2017 в 14:56

:-)

0
avs77
был 2 недели назад
изменен 13 августа 2017 в 07:28

Хочешь прикол? Я и в городе на круизе езжу. Видимо лень раньше меня родилась))))

+1
finn100
был 17 часов назад
НаVolvo XC6013 августа 2017 в 07:56

Да езди ради бога. :-) Дело то не в круизе а в длине участка на котором можно поддерживать 160.))

+1
avs77
был 2 недели назад
13 августа 2017 в 07:58

Если катить из Ростока на юг, то там много таких учасков!

0
finn100
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2017 в 20:42

Я тоже))

+1
avs77
был 2 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A412 августа 2017 в 17:14

Верно говорите, даже паспортные данные турана 1.4 , 150 лс говорят об этом.

0
rsman
был 17 часов назад
НаVolvo XC60изменен 12 августа 2017 в 18:08

У ку3 по паспорту 6.8-5.2-5.8.

0
avs77
был 2 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A413 августа 2017 в 04:29

Это интересно получается, на 1.8 tfsi 170 лс ауди а4 передний привод расход меньше. 4.8 по трассе, 5.7 смешанный. А на кватро у меня как у вас . 5.2 по трассе, 6.2 смешанный. Думаю это за счет системы подъема клапанов AVS audi экономит. К сожалению на моторах 1.4 150лс эта система не ставится.

0
rsman
был 17 часов назад
НаVolvo XC60изменен 15 августа 2017 в 09:23

Я думаю, более элементарно. А4 седан, Q3 кроссовер, пусть и небольшой, но коэффициент аэродинамического сопротивления должен быть выше чем у седана. Отсюда и разница.

0
avs77
был 2 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A413 августа 2017 в 04:45

Причем снаряженная масса у переднеприводного q3 1480 кг, а у ауди а4 кватро 170лс 1580 кг, передний привод 1508 кг, а расход меньше. Обтекаемость кузова воздушным потоком играет значительную роль.

0
rsman
был 17 часов назад
НаVolvo XC6015 августа 2017 в 09:17

См.выше.

0
koe69
был 10 часов назад
НаВАЗ Largus14 августа 2017 в 12:15

q3 на хорошем топливе + система отключения цилиндров, вполне себе.

0
mixailpenza
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2017 в 17:30

На ку3 есть система отключения цилиндров?

0
владимир191
был 10 часов назад
НаВАЗ Largus14 августа 2017 в 17:32

Конечно. На всех ваговских 1.4 новых с хорошим топливом такая штука. У нас ее из-за топлива не поставили, нестабильная работа возможна.

0
mixailpenza
НаSeat Alhambra14 августа 2017 в 21:22

Не на всех. У меня 1.4 150 лс ее нет и я об этом не жалею)))) Эта система между прочим стоит дополнительно, так что экономия странная.

0
mixailpenza
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 августа 2017 в 17:37

Интересно , и какова максимальная скорость, на которой часть цилиндров отключена?

0
cratos
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2017 в 17:43

У меня это 140... после нее эта система не работает..но по факту уже после 120 она включается все реже и реже..а вот до 120 самое то..на скорости 80-100 почти все время мотор работает в полсилы...даже набирая плавно скорость на полдвижка

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2017 в 17:47

Ну понятно, но у тебя моща в двигле есть, чтобы на 120 ехать с половиной цилиндров. У 1.4 150 же всего.

0
cratos
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2017 в 17:52

Да, хороший вопрос))

0
cratos
был 2 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A414 августа 2017 в 17:56

Чтобы отключились цилиндры требуется чтобы крутящий не превышал 100нм и обороты от 1000 до 4000. Причем экономия достигает максимума при крутящем практически в ноль. И кто так у нас ездит на ауди?? Сложность механизма переключения уму непостижемо. Поедешь чуть быстрее и экономия в ноль уходит по графику. На двигателе 1.8 tfsi с системой AVS экономит при любых нагрузках и более гибко регулирует наполнение. Думаю лучше без отключения, лично мое мнение.

0
rsman
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2017 в 18:02

Так по сути система отключения цилиндров должна работать когда ты едешь по ровной дороге с постоянной скоростью....

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A414 августа 2017 в 18:26

На ауди 1.4 tfsi зависит только от параметров крутящего и оборотов.

Ровная дорога или нет, или постоянная скорость не зависит. Все зависит от нагрузки двигателя. Так как работают только два цилиндра.

Скорость от 30 до 130 должна быть чтобы работали только два цилиндра.

Чтобы сэкономить 20 процентов при этом надо ехать на 3 или 4 передаче

0
rsman
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2017 в 18:04

Самого интересного и не видно - скорости в кружочках. )

0
cratos
был 2 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A414 августа 2017 в 19:15

У себя увеличил цифры. Получается чтобы получить экономию 20 % в городе нужно ездить только на третьей и четвертой скорость 30-60км/ч.

Пятая и шестая после 100км/ч вообще не дают экономию.

ЕСЛИ нужна экономия на 110 км/ч нужно ехать на ТРЕТЬЕЙ при 4000 об., тогда экономия будет 20%. Вот такие парадоксы. Чем больше нагрузка на низких передачах, с 3 и 4-ой. Тем больше экономии на 2-ух цилиндрах.

0
rsman
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2017 в 19:21

Интересная информация, спасибо.

0
rsman
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2017 в 19:21

Странно, ведь расход зависит от оборотов и чем они ниже, тем расход меньше...а разница между оборотами на 3 передаче и 6ой скорее всего будет раза в 2-2,5...какой то тупик получается))

0
владимир191
был 2 недели назад
НаRenault Arkana, Audi A414 августа 2017 в 20:50

Слушал видеолекции парня из Киева, выпускник университета по машинам. Так вот он объяснил почему так, что при отключениии 2-ух цилиндров с ростом оборотов расход топлива меньше и при этом третья или четвертая передача..

Дело в смесеобразовании FSI разработанная audi. Так называемый послойный впрыск. Во время подачи искры вблизи только топливо, а вокруг облако воздуха в пропорции наибольшей экономии, может говорит быть чуть ли не 20:1. А дальше вокруг второй слой воздуха, который в горении непосредсвенно не участвует, а создает давление в цилиндре для полного сгорания топлива. Поэтому на 2-ух цилиндрах дроссель должен открыть быть полностью, чтобы увеличить обороты и загнать для давления больше воздуха. На 4-ех цилиндрах сам объем больше, открывать заслонку полностью не надо, поэтому и обороты меньше.

Это только общие понятия.

0
rsman
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2017 в 21:22

Странно..ведь есть нормально работающие системы отключения цилиндров...зачем городить огород?)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster14 августа 2017 в 20:52

так прикол-то ведь в том, что экономию в 20% они считают не от минимального расхода на данной скорости (который будет на 6-й передаче к примеру), а от обычного расхода на выбранной передаче. вот и получается, что (опять же к примеру) на 100км/ч на 6-й передаче расход будет 4л на 100км, а не 3-й - 6л на 4-х цилиндрах и 4.8л на 2-х. в итоге - всё-равно выгоднее ехать на 6-й :)

а вот для города и скорости 50км/ч эта система, возможно, и выгодна

0
ray
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2017 в 21:24

Да...реально странно..при этом на фоне разработки многоступенчатых АКПП))

У меня эта система отлично работает на скоростях от 0 до 140 кмч)) в городе почти все время ездит на половине мотора..по трассе отлично работает на крейсерской скорости))

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 14 августа 2017 в 23:03

Думаю если б на Ауди был 2.8 мотор, то он тоже б мог на половине цилиндров до 140км/ч спокойно ехать :) а на 0.7 литрах далеко (точнее быстро) не уедешь

0
ray
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 августа 2017 в 07:04

Дык у вага есть моторы 2 литра, 2.4, 2.8, 3.0, 3.2, даже 4,2 литра...вот там бы эта система хорошо работала...а тут на этой малолитражке как то рукожопо)

0
cratos
был 17 часов назад
НаVolvo XC6015 августа 2017 в 09:19

У меня на любой скорости может включаться, на низких оборотах.

0
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 августа 2017 в 14:12

У меня на этой и предыдущей машине, после 130км/час каждые следующие 10км/час прибавляли прилично, ближе к литру. И на 160 уже около к 10 выходило

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf12 августа 2017 в 14:33

На ВАЗовской классике уже после 100 на каждые последующие 10 км/ч по литру приходилось добавлять.

0
koe69
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 августа 2017 в 22:18

У меня так же..расход равен скорость поделить на 10

0
НаSkoda Fabia13 августа 2017 в 00:35

у меня счётчик каждые 100часов обнулился. У вас вероятно также. Судя по средней скорости, то как раз за 15т.км два раза должен обнулится

+1
Добавить комментарий