Volkswagen Vento 1.8
1992 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 октября 2012 в 4:22 → пробег 5800023 км

Выбор и покупка: Volkswagen Vento.

Ох уж эти Дойчи)) А ведь когда-то лидеры по качеству в мире. Собственно, так оно и было, до капиталистического бума. Когда объем продаж стал важней качества этих самых продаж.  Не будем об этом, это уже другая история. Здесь история частная, но не менее фееричная и увлекательная.   Началось все с обычного желания передвигаться. Разрезая пространство и время на полугнилых, но милых душе жигулях, было уже как-то не комильфо. Пришел тот день, когда уж мочи не было терпеть, было принято решение о смене авто. Бюджет был более чем скромный - 110т.р., но это все, что я умудрился скопить за пару месяц безудержного труда барменом :)

Выбор был небольшой, скажу я вам! Нет, конечно рынок помоек никогда не пустовал, но изобилие этих самых помоек как-то настораживает.  Из чего я исходил при выборе новой помоечки ?:) Первым пунктом было желание перестать считать всевозможные дырки в кузове. Следующим стал комфорт, которого так не хватало в ваз 21053. Мягко говоря, там много чего не хватает, но не будем начинать эту "песню".   Дальше хотелось бы уже по предложениям, то бишь разные фишки и мелочи. 

Не могу сказать, что я уж очень долго выбирал, однако затруднения были. Перед собой за эти деньги я совершенно очевидно видел что-то наподобие ваз 2109 с инжектором и европанелью, или машину-мечту моего детства - "Лada samara 2115i: серебристого цвета" - почему именно она, спросите вы. Хорошая машина, которая в душу засела, когда мне было ещё лет 12.  Просто покатавшись по продавцам и посмотрев этой мечте в глаза, я понял, что за те средства, коими я располагаю, мечта будет не как в песнях поют. Иначе говоря, мечты мне попадались битые, прокуренные, со стремными калужскими транзитами, ржавые и гнилые. Не, я думал, что за 4000 тысячи зеленых как-то солидных вариантов у этой линейки б/у авто я не увижу. Хотя смотрел в конце февраля, не зря ж советуют зимой не покупать авто, может быть поэтому я в пустую потратил время на поиски достойной.  

Вступление получилось, это хорошо. Теперь основа сюжета, и тут как в сказке. Стоило мне уже потерять надежду на покупку чего-то нормального, как тут является фея. Бабушка, та самая мама мамы моей. Кто бы мог подумать, вот уж от кого не ждали.  Однако, фея-то не промах: пошла гулять, нашла машину! )))  Звонок по телефону, дословно не помню, но как-то так... Бабуля: "Сааш, тут машина какая-то серебристая, на пятнашку похожа. Приди, посмотри" - ну а что, делать-то нечего, я пошел. Идти 2 двора поперек, и баааац - vw vento. И лучше б выдумать не смог. Она, та самая, ну которая, ну вы поняли!? Из фильма форсаж, только не белая, а серебристая!  Теперь представьте мои ощущения, с одной лишь поправкой ))) Замки у мечты замерзли, откроют их по возможности, ибо аккум сел. И пока сильные морозы стояли, я был вынужден высиживать долгожданный осмотр машинки.

Что понравилось сразу - ну, это иномарка. Как человек, 2 года управляющей "Российской мечтой", я не мог не отметить этого. Тем более что по итогам я купил её за как раз-таки свой скромный бюджет. Единственное, что на первый же взгляд вызвало нарекание - так это  ржавые низы у передних крыльев и подмятые пороги (кто-то явно не парился с парковкой, а лез напролом).  Настал тот самый день, день покатушек и прямого знакомство с машиной. Тут только позитивные эмоции, забивающие здравый смысл. Сказать больше нечего, добавлю лишь теги: "Молодой парень, иномарка, попадание в бюджет, раздолбайство и нежелание нормально что-то тестировать, не пакет  ведь покупаешь". С этим багажом едем в Гаи, ах да, продавееец))) Ну, дядька предпенсионного возраста (кстати, обратите внимание, если едет вента, то едет дед, как правило :))  Ещё в довесок к этому предпенсионному дядьке его сосед-пенсионер с режимом езды - "фазенда-дом-фазенда",  и до этих двух  любителей картошки элита Немецкого преподавания, иначе выражаясь какая-то баба из Германии, ученая даже говорят.  Если кто не уловил сути, скажу, что это все хозяева данного мне авто.  

Теперь к конкретике и даже цифрам.  

Покупка авто - спустя неделю эксплуатации контрольная закупка  расходных запчастюлек и последующей установкой в сервисе, ибо холодно самому и скилз, мягко говоря, не заточен. Ценник около  6000 р  -  дорого? Не знаю! Пока ещё любовь, как говорится, слепа и безгранична. 

Дальше круче! Новый стеклоподъемник механический - ещё 1200 + установка 500 р. (все ещё холодно).  С приходом тепла выясняется, что подвеска доживает свои последние сотни км.   Расходы составили рекордную для меня сумму  на ремонт = 14000 р (большая часть конечно же сервис, но и запчасти не очень и дешевые.  

  • Рычаги передней подвески - 3000р.
  • Ступичные подшипники, 2 раза замена - 1500р.
  • Бачок Гур - 800 р.
  • Ремни все. Грм вот недавно, от греха подальше. Все остальные по 2 раза, с интервалом 18 т.км - 5000 р.
  • Задние колодки плюс цилиндры - 1500 р.
  • Средняя часть глушителя - 2000 р. 
  • Сайленты передних рычагов - 1500 р.
  • Брелок сигнализации - 2000 р. 
  • Регулярный жор маселка,около 3000 р за полгода.
  • Б/у резина летняя Yokohama c.drive 8000 - к следующему сезону непригодна :(

Было ещё что-то по мелочи, а может и ещё, не помню просто. В общем итог таков : за полные 0.5 года эксплуатации около 50 000 р. Вот вам и слепая любовь, вот вам и старая иномарка das is auto.  ))))

Ну плюс, минус от этой суммы и будет целостная картина по эксплуатации, это при условии, что я особо не жарю её)))  То есть на месяц получается около 8 000 рублей, это не считая бензин и то, что я геодезист, то есть  много мотаюсь по западной МО, в связи со своей работой.   Я думаю, это дорого, и вот друг всячески толкает купить себе 13ку, 14ю, 15ку.  А я чет пасую. Поэтому в скором времени начну отчаянно копить, в связи с этим прошу у вас совета, что можно приобрести до 300  000, практичное, в меру комфортное, но хоть немножко привлекательное, мне все-таки всего-то 22 года)))

Прикольные факты об авто:

Интернет уверяет, что у вас будет возможность  устанавливать как оригинальные зп/ч, так бюджетные их копии. Из этого следует, что вы сможете контролировать траты на шопинг для вертолёта. I don't think so... Покупая запчасть с надписью лиценз фром ДЖермани или  подобную, особо не радуйтесь. Схема "оригинала" проста: Лицензия Дойч = мэйд ин Чайн, Индонезии, Тайван.  Так что я так и не понял, в каком месте у меня есть возможность выбора. 

Не знаю я, каким бы качеством обладали неоригинальные запчастюльки, но оригинальным почему-то быстро приходил kaput. Так что может и выбор не нужен, от греха-то подальше. 

Лёгкий офроуд вкупе с зимней шиповкой, лезут и прут где надо. Грязь и небольшие лужи не преграды, ровно как бордюры.

Все элементарно устроено, проще и понятней, чем в жигулях

Авто как авто, серьезно не наказывала меня, хотя за что, я с ней как со списанной торбой))


8
Нравится!
Мне нравится!
7335
Комментарии2
НаMitsubishi Lancer17 октября 2012 в 21:48

Прикольный отзыв )) За 300 тыр можешь лансера 9 взять, не пожалеешь!

0
НаChevrolet Blazer, Peugeot Partner 1 ноября 2012 в 00:41

Если будешь выбирать помойку, так и ездить на ней будешь. По бордюрам...

Что за 50к будет помойка, что за 500, что за 5 лямов.

0
Добавить комментарий