Ну вот и все.
Вот и все имеется ввиду - машине наконец, переделали антикор.
Длилось это действо с ОКТЯБРЯ! Да-да, именно тогда я отдал машину в работу.
Тут можно много чего эмоционально наговорить, но в целом она все равно стояла бы в гараже у меня, а так она стояла в специально обученном месте и ею неспешно и урывками занимались. Полностью вынимали салон, частично песочили днище с разных сторон, покрасили 2 элемента до кучи.
На выходе все косяки в основном поубирали и ржавчины в ней больше нет. И вся она в остальном ровная теперь. Без сколов и прочих вмятинок: это я самолично все насобирал: то у меня диски выпали из машины когда их перевозил, то шоркнул бочиной об какую то неизвестную хрень, то хлопушка была не отрегулрованная и я ей кромку натер.
А вообще скажу я вам, дриставратором быть легко, а вот чтобы расчитывать на реставрации или приближенные к ним действа лучше делать все самому. Ибо даже за дорого с первого раза скорее всего сделают хуево. На технологию все клали и не знают ее почти никто. И вот чтобы так вот в одном месте сделали ВСЕ - это почти не реально.
..... да, салон перекрасили изнутри после повторных зачисток: из-за криво вклеенного стекла внутрь вовсю текла вода пол-года наверное. И это было не полезно кузову совсем эти ненужные ванны. Раньше да, мы перекрашивали только внешку:)
Вобщем к будущей продаже или к летней выставке машина готова.
Шторки еще хотел пошыть, цвет только выбираю чтобы было четко все. И диски конечно же надо найти пацанские, чтобы не краснеть перед чуваками с соседнего колхоза.
Ивакуаторь и она дома!!!!!!
Боже, храни твоих маляров, Пат)