Ремонт/ТО: восстановление 2011.
В 2011 году решалась судьба машины,мастера сказали,что сделать можно,поменять пороги,арки,покрасить,машина будет ездить ещё лет 7-10. Всё сделали,прошло 2 года. Пришлось только небольшую заплатку поставить на днище,закрыли дренажное отверстие зачем-то и вода не выходила из машины. А,в целом - только пару жучков,устранили бесплатно там,где красил. Треснуло лобовое стекло от печки,надо будет заменить. А так - только колодки меняю. Стартер и генератор заменил в 2011. Во влажную погоду после долгой ( сутки и более) стоянки в карбюраторе собирается вода -приходится греть машину,пока вода испарится. Заменил свечи,трамблёр,ВВ проводов и бегунок,пропали провалы в тяге. Заменил помпу,свистела,но не текла ещё. Ну ремни все. Так что машина очень надёжная,не в пример современному Китаю. Стойки передней подвески и рулевая с завода стоят и в хорошем состоянии. В двигателе менялись только сальники,двигатель РЕНО ( в 400-х моделях такие с завода). Сцепление поменял ради профилактики,но старое было вполне ещё живым,машине 20 лет,какая современная машина такое выдержит? Вольво и более старые ездят 80-х годов в идеале,так что в хорошем состоянии можно найти.
Мотор хороший!
600 т. км до капремонта - не предел