24 сентября 2013 в 20:22 → пробег 198000 км

Ремонт/ТО: восстановление 2011.

В 2011 году решалась судьба машины,мастера сказали,что сделать можно,поменять пороги,арки,покрасить,машина будет ездить ещё  лет 7-10. Всё сделали,прошло 2 года. Пришлось только небольшую заплатку поставить на днище,закрыли дренажное отверстие зачем-то и вода не выходила из машины. А,в целом -  только пару жучков,устранили бесплатно там,где красил. Треснуло лобовое стекло  от печки,надо будет заменить. А так - только колодки меняю. Стартер и генератор заменил в 2011. Во влажную погоду после долгой ( сутки и более) стоянки в карбюраторе собирается вода -приходится греть машину,пока вода испарится. Заменил свечи,трамблёр,ВВ проводов и бегунок,пропали провалы в тяге. Заменил помпу,свистела,но не текла ещё. Ну ремни все. Так что машина очень надёжная,не в пример современному Китаю.  Стойки передней подвески и рулевая с завода стоят и в хорошем состоянии. В двигателе менялись только сальники,двигатель РЕНО ( в 400-х моделях такие с завода). Сцепление поменял ради профилактики,но старое было вполне ещё живым,машине 20 лет,какая современная машина такое выдержит? Вольво и более старые ездят 80-х годов в идеале,так что в хорошем состоянии можно найти. 


6
Нравится!
Мне нравится!
5283
Комментарии2
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 сентября 2013 в 00:46

Мотор хороший!

600 т. км до капремонта - не предел

+1
sobol
НаSaturn SL, Volvo 46025 сентября 2013 в 04:45

да,я наслышан

0
Добавить комментарий