Volvo 740 Валя
1986 г.
2.3 л. бензин
131 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
3 августа 2015 в 11:50

86 год)))

Просто хочу похвалить эту "Валю". Одно из её качеств,это АКПП(86 года),при обгоне с низов,АКПП не думает,а сразу подхватывает,чувствуется мощь двигателя! Я думаю" Валя" из своего класса из одногодок на ступень выше! Удобства:нижние боковые окошки в ногах,люк,салон кожа,почти везде кнопки,передние сидения с подогревом,под рулём есть прямоугольное окошко я думаю для тех у кого(коё-что мерзнет))) ),печка даже в самый лютый мороз жарит,можно в нижнем белье ездить!!!). Минусы:не выпускаются и слабое освещение дороги(годы...),в тёмное время суток не комфортно ехать,встречные современные авто со своим освещением(ксенон и биксенон ) слепят(((. Добавлю ещё фото. Приятных дорог!


4
Нравится!
Мне нравится!
3857
Комментарии17 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаInfiniti FX 4 августа 2015 в 12:45

Шикарная машина, жаль время ее ушло...

0
НаVolvo 740 4 августа 2015 в 19:01

Могу добавить одно,ели даже бы были лишние копейки,я взял такую же вольву 740 или 940 но в идеальном состоянии и именно до 1998 года выпуска,так как далее сборка,металл и его обработка полное Г.... !!!))) Всем приятных дорог!

0
канал
НаIrbis Delta, ИЖ 2125 4 августа 2015 в 20:08

Вы про SVR форум нашли ответ мой? ЗЫ: 98 года 940, и последние года выпуска этих машин на деле посредственны: у меня 740 последних выпусков, и детских болезней в ней куда больше чем в вашей - ибо редкая топливная система + уже переход на 940 (торпеда 940 и сидения уже с завода). Я бы эту за те же деньги оживлял, касательно "идеальных" очень много но. А у вас разве что впрыск поставил другой со временем.

0
kwaski
НаVolvo 740 5 августа 2015 в 09:18

Чуть не забыл,может я не внимательно читал,но не нашёл. Вроде не сложный вопрос,варианты почти все проверил..,но результат нулевой. Может кто чего ещё подскажет,я же самоучка,а у нас в Шаховской сервиса одно название... . Повторю вопрос,( Удерживая на тормозе в положении D снижаются обороты и её трясёт, в положении P работает по лучше,и то добавлены обороты 1000-1100 об/мин,а при положенных 800-850 об/мин как с бодуна,это хорошо видно по капоту когда он открыт))) ).

0
канал
НаIrbis Delta, ИЖ 2125 5 августа 2015 в 23:23

Дублирую ссылку: http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php С сервисами лучше не связыватся - уже проверено, если своих нету в них. Есть проблема или вопрос - идем на форум, ищем или создаем свою тему. Народу там не много, наиболее объемлющая и конструктивная помощь. Сам там переодически сижу, то сам помогаю, то спрашиваю.

0
канал
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 августа 2015 в 18:16

Не надо говорить глупости , вольво с80 очень добротно сделана и металл хороший.

0
s1stem
НаIrbis Delta, ИЖ 2125 5 августа 2015 в 23:35

Могу поспорить в плане металла, про добротность - согласен. В мастерской долгое время стояла битая с80 (вроде как она, могу уточнить) - удар в зад, багажника практически нет. Системы отработали на ура, водитель не пострадал, ну вобщем вольво есть вольво. Дальнейшая ее судьба мне не особо известна, могу сказать что под краской ржа пошла через пару недель. Кусочки что были отпилены при кузовном ремонте (а именно останки заднего крыла и кусок нижнего лонжерона) - при рассмотрении гораздо тоньше чем на машинах 20и летней давности. Если сравнивать сугубо кузова, качественнее выходит тот что старше (банально качественней сделан). Новый, конечно, более безопасен со всеми вытекающими. В остальном - через 30 лет эти машины врядли будут ездить, по сему - они на то и расчитаны.

0
kwaski
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 6 августа 2015 в 01:10

Ржа на любой не цинкованной пойдет.

Кстати удивительно, что универсал 740 на крупнее моей и на 150-200кг легче.

Интересно за счет чего.

0
fedodorov
НаIrbis Delta, ИЖ 2125 6 августа 2015 в 07:01

Кстати как повезет: вольво начинает гнить там, где ее били (фраза деда что мне мою продавал). Если посмотреть - то действительно так и есть, в ударенном месте нарушается структура цинка и оно заметно быстрее начинает ржаветь, нежели такое же место просто без краски. Раньше выпускали еще луженые кузова (например 21я волга) - там ситуация была наоборот, при повреждении слоя - ржаветь начинало вокруг, а место непосредственного удара - позже всего. Объяснить не могу, потому что не силен в химии. Про вес тоже есть такое дело: метал действительно толще, но, скажем, если спилить пороги, то там два хиленьких усилителя, когда как в вашем случае усилителей самых разнообразных видов должно быть понатыкано куда больше (ибо другой уровень безопасности). Вот такой вот "усилитель" живет под передним крылом.

А вот так, выглядит вся эта конструкция если спилить порог:

Замечу, что стойка висит в воздухе практически. При том, стойка сидит очень прочно: имел место случай, когда универсал задел камаз который разворачивался (было на небольшой скорости, но метр практически он ее протащил) - минус две двери - стойка не ушла вообще. Это касательно кузова. В остальном - 740, это демоверсия 760, у меня, кроме печки и подогрева сидений вообще ни чего нет и не было. Мотор одновальный, самый примитивный. Вашу машину имеет смысл сравнивать с 960, там кстати, даже мотор должен отдаленно напоминать ваш. ЗЫ: а про моторы я еще сделаю тут пост с картинками и схемами, думаю будет занимательно))

+1
kwaski
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 6 августа 2015 в 07:11

Ну это я к "тонкому" металлу, где-то и крылья пластиковые, зато клетка сверхпрочная и на скручивание другие цифры.

0
НаVolvo 740 5 августа 2015 в 08:58

Сам видел объявления,940-98 года. Я бы впрыск не трогал не совремянем и не потом. Вы знаете,если эл.впрыск накроется, Вам грозит,замена проводки,мозгов,ну если копейки лишние имеются... ,то хозяин барин))). У меня мех.впрыск и я не парюсь,а он более или менее ремонтопригоден. Беседуя на такие темы за стаканом водки,я например,что-то новое,полезное узнаю о вольве,мне это на пользу,серьёзно!)))

0
канал
НаVolvo 740 5 августа 2015 в 19:09

И я об этом,что вольво до конца 90-х это качество и долговечность,ну а потом пошло поехало... .

0
канал
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 5 августа 2015 в 19:20

Откуда знаешь?

0
fedodorov
НаVolvo 740 5 августа 2015 в 19:45

Отзывы читаю,с людьми общаюсь,ну вообщем статистика говорит сама,что к чему... .

0
канал
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 5 августа 2015 в 19:49

У твоей пробег, как думаешь какой?

0
fedodorov
НаVolvo 740 6 августа 2015 в 12:12

Она у него очень долгое время стояла,умудрился перегрерь,пробег был до кап.ремонта(200000). Могу сказать одно,если бы он попытался скрутить,был бы пипец спидометру. Скрутить можно,но глядя на бывшего хозяина,он мог только с закуской хорошо управляться!!!)))). Я же писал,вольво была напрочь убита, в АКПП была чернота ниже уровня,в заднем мосте то же говень.Когда в сервисе всё менялось,мне хотелось плакать и смеяться!!!)))

0
НаVolvo 740 6 августа 2015 в 21:46

Народ добрый вечер! Кто может мне растолковать точно и по пунктам,как выставить зажигание на вольве 740 2.3 АКПП,мех.инжектор, 86 год,трамблёр находится на головке двигателя? Что-то не нравится как двигатель работает! Спасибо!

0
Добавить комментарий