Volvo 940 2.3i
1993 г.
2.3 л. бензин
131 л.с.
МКПП
задний привод
Аделаида
20 февраля 2014 в 17:43

Своими руками: мотористы-специалисты

Начитавшись форумов мой старый знакомый решил самостоятельно перебрать двигатель ВОЛЬВО 940 марки FB230.

 Вооружившись знанием  нахождения магазина Вольво. Он  весь отдался в руки представителям данной фирмы. Те как полагается по вину ему вручили - поршня кольца  вкладыши прокладки фирмы  Мале . Пригласив в качестве помощника соседа который как и он не раз перебирал двигатель ваз .Общими усилиями  разобрали двигатель и отвезли  в расточку.  На момент расточки поршней  не было .Расточка  производилась по  размерам  о тепловом зазоре  речи никто не вёл .

Блок и колено подготовили и получив запчасти два товарища принялись собирать двигатель собрав его стали запускать. Двигатель не запускался . В связи с чем ими был вынесен вердикт что не правильно установлен грм. Перекинув его на зуб авто завелось. Но при этом коллектор выхлопной стал нагреваться до красна.  От этого система охлаждения не справлялась -  через пять десять минут  закипала .    Они предположили что модуль управления пришёл в негодность . Узнав стоимость нового  ужаснулись. Походив вокруг всё же позвонили . Так как знаю этих товарищей  на бронепоезде  решил не испытывать судьбу и направился к ним. Выставив грм и предприняв попытку пуска- сделал вывод что маховик не на своём месте проверив это элементарным способом . Перебросив  ремень сначала на зуб вперёд а за тем назад. Авто завелось ток в одном положении. Что указывало  маховик установлен неправильно.  Предложил снять КПП и переустановить по новой.  Оказалось при съёме   не наметили положение на  валу .На маховике находятся метки для управления искрой  датчика поворота колен вала .

Друзья переглянулись и предложили на следующий день приехать   что я и сделал . Выставив маховик по окошку и штифту двигатель стал заводиться. Но результата переборки не ощущалось . Вкрутив  комп-метр был удивлён.  максимум 10 .Первый вопрос что у меня был к ним. Какой зазор был выставлен в кольцах и между поршнем и цилиндром. друзья переглянулись и махнули рукой мол ерунда . Людям постарше очень тяжело объяснять их ошибку .  Взяв комп- метр  вкрутил в своё авто. Продемонстрировал  этим бывалым вазовцам какой компрессия должна быть. Друг совсем опешил. Результат их мучений был предсказуем  . Оба с кислыми лицами угрюмо стояли пялясь в авто. Не теряя времени пришлось вскрывать головку двигателя . завершив съём увидел следующее. В двигателе FB230  были установлены турбо поршня с выборкой по центру поршня глубиной в 4.5 мм. Далее при осмотре прокладки ГБЦ в кольцах гильз   были видны микро трещины которые очень скоро дали бы знать .Выдернув поршня понял одно колец нет .Учитывая что поршня  установленные назад не вернуть- бывалые решили подкинуть новые кольца. Но весь их труд оказался напрасен потому что тяга авто  зависит от компрессии . В данный момент думают как прилепить турбину . Ералаш продолжается .

 Так что хочешь сделать хорошо сделай сам не всегда работает.

поршень с глубиной проточки 0.4 мм FB230

 турбо поршень двигателя FT 230 c глубиной выборки в поршне 4.5 мм


17
Нравится!
Мне нравится!
10440
Комментарии7 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия20 февраля 2014 в 18:19

интересно

+2
был 5 часов назад
НаMercedes GLK20 февраля 2014 в 18:25
Вольво мучители.
+3
fedodorov
НаVolvo 94020 февраля 2014 в 18:36

  .хотели как лучше ))))

+3
был 5 дней назад
НаMercedes C-class21 февраля 2014 в 00:18

Занятно. Я бы за такой ремонт не взялся сам без присмотра специалиста. Но тут, вольному - воля. Одно скажу - заключительный вывод очень правильный.

+1
был 8 часов назад
НаKia Sorento21 февраля 2014 в 08:02
В данный момент думают как прилепить турбину.

Вскоре, намучившись, они продадут эту несчастную машинку и ведь кому то очень "повезет".

0
suvfan
НаVolvo 94021 февраля 2014 в 10:53

вынужден с вами не согласиться ))

на авто в прошлом году куплено

1.рулевая рейка новая не китай  25-29 т

2. два новых крыла 12-15 т

3 .комплект резины 12-15т

4. новый капот   14-15т

5.произведена полная покраска 30-40 т

6.замена комплекта сцепления 9-12т

7.поршня кольца прокладки вкладыши сальники =25 т

учитывая что на ней первая расточка он её за спасибо не продаст. эт всем и так ясно. просто не пожелал выбрасывать поршня стоимость в 12т. а решил прикупить коллектора и установить турбину б.у  . я отговорил его брать в связи с тем что никто правду не скажет а её ресурс ограничен и велика вероятность попасть .

0
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 24 февраля 2014 в 10:58
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий