Тест-драйв: Впервые на дизеле
Сдав свою машину, на проведение ТО зашел в шоу рум. Посморел V40 - не понравилась. Багажник небольшой, в салоне давит потолок и толстенная стойка. Глянул багажник XC60, оказался больше, чем ожидал, наерное из-за высоты. XC70 смотреть не стал, потому как возили на соседском несколько раз. Заглянул в багажник S60 - маленький...что с него возмешь-седан.
Хочу отметить работу менеджеров. Не вцепились как кещи и не было ощущения, что ты человек невидимка(такие ощущения были в бмв и ниссане). Все мимо кого проходил, здоровались со мной, через несколько минут подошел молодой человек, я сказал что сдал машину на ТО и решил посмотреть, сошлись на том, что если меня что то заинтересует, я обращусь.
И вот погулял я между машинами, ничего меня не вштырило, но мысль опробовать дизель вызрела и я спросил, можно ли потестить, что нибудь дизельное. Получил ответ XC70 устроит? конечно согласился. Однако,через 5 минут, мне предложили XC60, поскольку семидесятка была заставлена машинами. На это я , естественно согласился. Видимо, прежде, чем мне предложить машине дали минуты три-четыре прогреться, а вернее охладиться, так как 33 градуса за бортом немало ))))) На улице звук дизеля был слабо различим.
Динамику которую в пределеэтот дизель может придать ХС70 я знал - нос в нос с моей бензикой 2.4 на легковушке.
Сел, подстроил под себя сиденье, зеркала ( лопухи намного больше чем на легковушках). Поехали...поехал, легко и непринужденно, как будто не один год за рулем этой машины. По грубым заплаткам идет хорошо, шумка весьма неплоха. Нормальный авто.....если бы не дизель. Очень он мне понравился, в городском режиме получал весьма мощные ускорения на текущей передаче, где моя бензинка скидывала бы две передачи. Сказать, что дизель в 215 сил мне понравился, значит поскромничать - это сила.
ХС60 весьма хорош, на сотке в нем тихо (на много тише, чем в моей) а дизель D5 поднимает его на ступеньку выше.
Прошу извенения, за длинное вступление и практически отсутствие отзыва о самом автомобиле.....я его одел как привычные ботинки, оказавшиеся удобнее привычных, а ощутить хотел дизель, и он мне очень понравился.