Volvo XC60 D5 AWD
2000 г.
2.4 л. дизель
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
3 июня 2013 в 23:41

Тест-драйв: Впервые на дизеле

Сдав свою машину, на проведение ТО зашел в шоу рум. Посморел V40 - не понравилась. Багажник небольшой, в салоне давит потолок и толстенная стойка. Глянул багажник XC60, оказался больше, чем ожидал, наерное из-за высоты. XC70 смотреть не стал, потому как возили на соседском несколько раз. Заглянул в багажник S60 - маленький...что с него возмешь-седан.

Хочу отметить работу менеджеров. Не вцепились как кещи и не было ощущения, что ты человек невидимка(такие ощущения были в бмв и ниссане). Все мимо кого проходил, здоровались со мной, через несколько минут подошел молодой человек, я сказал что сдал машину на ТО и решил посмотреть, сошлись на том, что если меня что то заинтересует, я обращусь.

И вот погулял я между машинами, ничего меня не вштырило, но мысль опробовать дизель вызрела и я спросил, можно ли потестить, что нибудь дизельное. Получил ответ XC70 устроит? конечно согласился. Однако,через 5 минут, мне предложили XC60, поскольку семидесятка была заставлена машинами. На это я , естественно согласился. Видимо, прежде, чем мне предложить машине дали минуты три-четыре прогреться, а вернее охладиться, так как 33 градуса за бортом немало ))))) На улице  звук дизеля был слабо различим.

Динамику которую в пределеэтот дизель может придать ХС70  я знал - нос в нос с моей бензикой 2.4 на легковушке.

Сел, подстроил под себя сиденье, зеркала ( лопухи намного больше чем на легковушках). Поехали...поехал, легко и непринужденно, как будто не один год за рулем этой машины. По грубым заплаткам идет хорошо, шумка весьма неплоха. Нормальный авто.....если бы не дизель. Очень он мне понравился, в городском режиме получал весьма мощные ускорения на текущей передаче, где моя бензинка скидывала бы две передачи. Сказать, что дизель в 215 сил мне понравился, значит поскромничать - это сила.

ХС60 весьма хорош, на сотке в нем тихо (на много тише, чем в моей) а дизель D5 поднимает его на ступеньку выше.

Прошу извенения, за длинное вступление и практически отсутствие отзыва о самом автомобиле.....я его одел как привычные ботинки, оказавшиеся удобнее привычных, а ощутить хотел дизель, и он мне очень понравился.

 

19
Нравится!
Мне нравится!
11281
Комментарии12 Добавить комментарий
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 3 июня 2013 в 23:59
Ну как-то маловато даже для тест-драйва! Сейчас обвинят в том, что заказ.
0
serg7
был 27 минут назад
НаMercedes GLK 4 июня 2013 в 00:04
Ну и пусть. Хотел попробовать дизель. Машину, год-два-три менять не собираюсь. Затестрайвился по случаю, а не целенапрвлено. На данный момент вообще не вижу машину мечты.
0
fedodorov
был 27 минут назад
НаMercedes GLK 4 июня 2013 в 00:19
а еще ненавижу на плашете набирать, на компе я всепую колочу......
0
fedodorov
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 июня 2013 в 21:32
Вот тоже думаю: отписаться или нет - новую Октавию в субботу тестанул. Так впечатлений всего на три строчки.
0
fedodorov
был 18 часов назад
НаOpel Antara 5 июня 2013 в 22:06
Я полагаю,зреет еще один "тракторист")))). Добро пожаловать!))))
+1
НаVolvo XC60изменен 4 июня 2013 в 01:20
Я в этих ботинках уже 10000 км пробежал как маленький мук.  Надо бы сесть отзыв написать по некоторым досадным мелочам, которые на фоне предыдущего мерса немного драконят меня. 
0
esdec
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 4 июня 2013 в 23:01
Ну так поделитесь. На профильном форуме  присутствуете?
0
был 22 часа назад
4 июня 2013 в 17:17
В прошлом году у нас за городом в гольф-клубе был организован тест-драйв всего модельного ряда Вольво. Так  XC60 была с системой экстренной остановки для предотвращения наезда на пешеходов (не помню как она называется). На площадке надули манекена, и любой желающий мог его "давить". Я тогда наигрался словами не передать, главное отключить мозги и не бросать газ. Самое интересное, что система работает, повисаешь на ремнях безопасности и машина как вкопанная останавливается.
0
kgj
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 5 июня 2013 в 00:27
 Сати Сафити , с 13 мод года уже идет 2 е поколение останавливаеться на скорости до 50 км ( 1 было до 30 км ) . На ХС 70 она уже идет в базе . Сверху на лобовом стоят лазерные датчики .  
0
НаVolvo 940изменен 5 июня 2013 в 00:26
Комментарий удален автором.
НаBMW 3-серия, Audi A4 7 июня 2013 в 12:27
Тестил такой же: дизель, 215л.с. Скажу диаметрально противоположное: машина НЕ едет! Ну никак не едет для >200л.с. Если честно даже был обескуражен. На мое замечание менеджер ответил: ну это же кроссовер. и потом смотря с чем сравнивать. Так что.. сколько людей столько и мнений. Перед покупкой обязательно проехаться самому. 
п.с. на данный момент под попой 163л.с.
0
2vadim2
был 27 минут назад
НаMercedes GLK 7 июня 2013 в 12:41

вроде в отзыве написал, что хс70 идет нос в нос с моей....правда в реале до 120 я на капот опередил....я писал, что удобно управлять разгоном средней и меньшей интенсвности, т.е при обычном городском движении.

0
Добавить комментарий
2013 г. 1 145 000 руб подробнее
2012 г. 1 270 000 руб подробнее
2012 г. 1 065 000 руб подробнее
2012 г. 1 075 000 руб подробнее
2012 г. 1 095 000 руб подробнее