Ремонт/ТО: Летнее ТО и замена передних пружин.








И снова я давно ничего не писал. Вроде и повода не было, но и желания тоже. Если честно, то постоянно теряюсь в интерфейсе сайта. По мне, так интуитивно не очень понятный. Ну ладно , это лирика. Теперь к машине.
В конце мая услышал глухой стук/грохот в подвеске. Понимая, что это к деньгам, поехал в сервис. В итоге , замена передних пружин(сломались синхронно обе) с подшипниками и опорами. Взял все Sachs он же lemförder. Вместе с работой вышло что то около 17 000. Оригинал суммарно выходил в 3 раза дороже!
В последние выходные июля решил сам поменять салонный и воздушный фильтра, т.к. без подъемника и инструмента поменять можно только их. Есть небольшое запотевание, но это стандартное состояние для этих моторов. Просто смириться.
А сегодня поменял топливный и масляный фильтры ( беру только Манн) с моторным маслом и маслом в АКПП. Решил для себя менять по 4 литра каждые 20 т.км. Посмотрим, удастся ли мне таким образом продлить жизнь коробке на пробеге 200+ т.км. Режим был щадящий. С последнего ТО средняя скорость 41км/ч. Ездил по трассе на круизе. Не знаю , как последовательно прикреплять фото, поэтому они все пойдут в конце:
Пружины сломались из заклинивших опарников?