28 июля 2020 в 23:31

Ремонт/ТО: Летнее ТО и замена передних пружин.

И снова я давно ничего не писал. Вроде и повода не было, но и желания тоже. Если честно, то постоянно теряюсь в интерфейсе сайта. По мне, так интуитивно не очень понятный. Ну ладно , это лирика. Теперь к машине.

В конце мая услышал глухой стук/грохот в подвеске. Понимая, что это к деньгам, поехал в сервис. В итоге , замена передних пружин(сломались синхронно обе) с подшипниками и опорами. Взял все Sachs он же lemförder. Вместе с работой вышло что то около 17 000. Оригинал суммарно выходил в 3 раза дороже!

В последние выходные июля решил сам поменять салонный и воздушный фильтра, т.к. без подъемника и инструмента поменять можно только их. Есть небольшое запотевание, но это стандартное состояние для этих моторов. Просто смириться.

А сегодня поменял топливный и масляный фильтры ( беру только Манн) с моторным маслом и маслом в АКПП. Решил для себя менять по 4 литра каждые 20 т.км. Посмотрим, удастся ли мне таким образом продлить жизнь коробке на пробеге 200+ т.км. Режим был щадящий. С последнего ТО средняя скорость 41км/ч. Ездил по трассе на круизе. Не знаю , как последовательно прикреплять фото, поэтому они все пойдут в конце:


14
Нравится!
Мне нравится!
1592
Комментарии13 Добавить комментарий
на сайте
НаCitroen DS4, Mercedes GLK29 июля в 06:56

Пружины сломались из заклинивших опарников?

+2
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan29 июля в 08:28

это вроде болезнь октавии и джетты, т.к. они слишком хлипкие, но ходят примерно 80 тыс.

0
panovsn-73
был 3 дня назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212129 июля в 08:37

Первый раз про этот бред слышу.

0
cratos
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan29 июля в 10:31

значит и я не прав и мастер в сервисе(VW,Skoda), где менял лопнувшую пружину

"они слишком "хлипкие"" -- имел в виду опорные подшипники

0
panovsn-73
был 13 часов назад
НаToyota Camry29 июля в 09:52

На 5 джетте отходили 210 тысяч км.

+1
fedodorov
был 14 часов назад
НаVolvo XC6029 июля в 11:23

По словам мастера, скорее всего просто от старости.

0
был день назад
НаNissan X-Trail30 июля в 09:10

Пробег более 200 тысяч километров? Нормально с надежностью.

0
forbs
был 14 часов назад
НаVolvo XC6030 июля в 11:25

Насчёт надёжности мнения рознятся. Кто то ремонтирует на 150-200 т.км, но большое количество пользователей ездят 250-300 т.км. Я решил выбрать вариант бережной эксплуатации и частой замены масла, т.к. по отзывам масло в этой коробке после 40 т.км без замены начинает помирать.

Посмотрим, даст ли это плоды

0
nashorn
был день назад
НаNissan X-Trail30 июля в 11:28

аппаратная замена масла в АКПП? или путем слива - долива вручную?

0
forbs
был 14 часов назад
НаVolvo XC6030 июля в 11:36

На 90 и 120 залил и слил по 8 литров. Сейчас решил лить каждые 20 т.км,но по 4 литра. Здесь надо ловить уровень. В основном , делается через VIDA, но опытные мастера, могут и вручную методом сколько слил , столько и залил.

0
nashorn
был 3 часа назад
НаFord Mondeo30 июля в 11:40

Там внизу составная пробка «стакан», выкручивается полностью для слива масла, затем закручивается обратно и выкручивается сердцевина, туда закачивается помпой масло, пока не заполнит пространство до краев «стакана» и не начнет чуть выливаться. Вот и уровень. Во всяком случае мне так меняли на двух Айсинах ТФ-80 в Трансматике.

0
kiriss
был 14 часов назад
НаVolvo XC6030 июля в 12:07

Скорее всего , была полная замена. Мне просто слили, пошебуршали в VIDA и залили сколько было, а было 4.73 л. Idemitsu продает масло в тарах ёмкостью 1 кварта (0,946л).

0
nashorn
был 3 часа назад
НаFord Mondeo30 июля в 12:12

То, что я описал, это частичная замена. Также около 4 литров менял. Больше всего масла при частичной замене остается в гидротрансформаторе.

0
Добавить комментарий