тест-драйв
Вообще по личной статистике водителя эвакуатора, который вез меня с Вольвой сегодня в даль по пропкам - он 90% случаев он возит по сервисам страховые и гарантийные БэЭнВэ с пробегами от 20 км.
И я бы позлорадствовал бы как следует над ихними владельцами, тока вез он сегодня не БэЭнВэ, а Вольву с пробегом 160 км. К слову коричневая старушка наблюдала за этим таинством с очень удивленным выражением на морде: она не в курсе, что так тоже можно.

К слову сказать, эвакуатор оказался расово верным и в нем на самом видном месте тоже была обозначена Вольво флажком.
В целом эвакуатор штука оказалась жестко ватая, холодно ватая и еще в меня там все время курили. Но с учетом -20 за бортом все прошло не совсем плохо, я считаю. Со слов виртуальной поддержки Вольво за нею, когда она загнется, приедут когда угодно и куда угодно, да и сам эвакуаторщик сказал, что недавно гонял в леса Мордовии, откуда вызволял утонувший на рыбалке гарантийный драндулет.
Встречает, кстати, официальный дилер раненого собрата с хлебом и солью, особенно с учетом того, что машина от него уехала 5 дней назад. Мы с ними как будто и не расставались и буквально уже стали родными людьми. Думаю скоро будем все вместе отмечать праздники и все Дни Рождения!
А если серьезно, то никто не делал рожу тяпкой, прямо как то по-человечески пообщались, машину сдал в сервис разбираться механикам, а мне быстро дали подменку, ну я и уехал в свои пампасы.
По сути случившейся проблемы - она самая гнусная из всех возможных: машина не заводится (не срабатывает стартер). Все это происходит в среднем раз в день, при этом никаких ошибок в мозгах авто дилер прочитать не смог. Их просто нет в памяти.
По-большому счету вроде бы и ничего страшного, с учетом проживания в Мск и быстрой доступности эвакуаторов и супер-вменяемого дилера и мгновенной выдачи подменки. Но как бы это все реализовывалось в регионе и с какими бы это было связано моральными затратами - я просто не хочу себе представлять.
Так что будем посмотреть чем закончится диагностики и проверки официалами. Кашу, конечно, мы в итоге сварим, уверен, но осадок, боюсь, может остаться.
На первый взгляд кстати S90 не просто так флагманом назвали. Очень приятный пипелац. Хотя я бы предпочел ездить на своем и дальше себе. К слову, дизельные ХС60 по легенде собирают в Швециях, а бензиновые - в Китае. Но даже если это не красивая скандинавская легенда, то практического выхлопа в этой ситуации от нее получился круглый 0.
Мда уж..не уж то китайские Джили поднагадили?)