Volvo XC70 D3
2011 г.
2 л. дизель
163 л.с.
АКПП
передний привод
Саратов
19 марта 2013 в 11:45

Путешествие: поездка в Москву .

Добрый день всем читающим мой отзыв . Писал пару дней назад целый час что то не напечаталось , теперь дублирую снова . Хочу сразу написать что в школе по сочинению было 3 , как смогу так и напишу . Может мой отзыв поможет тем кто еще думает о покупке данного авто . Будет состоять из 2 частей ( Впечатление от авто и 2 часть прохождение ТО 2 ) После пробега в 4000 км на Вольво хс70 выявились небольшие недостатки , не очень жесткие аморт иногда пробивает на кочках и лежачих полицейских , даже при казалось бы не большой скорости ( до этого был Кашкай , что то на подобе там тоже было ) но конечно терпимо . Иногда подскрипывает обивка водит двери на неровностях , НО САМЫЙ БОЛЬШОЙ КОСЯК ВОЛЬВО ( когда прилетел в Москву после 10 дневного отсутствия ) переднее стекло авто было все в снегу , а нижняя часть во льду и началось самое интирестное . Щетки дворников примержли к стеклу , ни подогрева стекла ни дворников нема и пришлось мне своими ручонками отогревать низ лобов стекла . Да и при небольшом морозе штатные щетки вообще ни чистят ( замерзают ) писюлки омывателя стекла замерзают при тепиратуре примерно от -7 8 градусов мороза , хотя и сподогревом ???? И это на СЕВЕРНОЙ машине . А так в остальном полностью доволен авто , после 10 дней простоя авто завелось с полоборота ( хотя я переживал за это ) и пробег у меня составил 2100 км , средн скорость 68 км и о приятном расход средний составил 5 ,7 литра с расчетом того что еще 2 раза спал ( по дороге в Москву и обратно ) 4 и 3 часа соответственно . Ну а спальное место там шикарное как 2спальная кровать !!!!!  Хотя в Обухове мастер приемщик сказал что долго тарабанить машина на холостых не может ( может вылезти какая то ошибка ) говорит звонили в Швецию по этому поводу , там сказали что спать нужно в ОТЕЛЯХ а не в авто . Времени сейчас мало вечером напишу часть 2 ТО . 


13
Нравится!
Мне нравится!
12368
Комментарии51 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаBMW X319 марта 2013 в 11:57
пустить воздух на обдув стекла - не помогало??
+1
alex-5205
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta19 марта 2013 в 12:23

Есть там усиленный обдув лобового , но дует он только примерно на 2/3 лобов стекла и самый низ где дворники не захватывает .

0
михаил 64
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 19 марта 2013 в 13:31
у многих так... это уж у вас придирки! ручками и щеточками надо + хорошая омывайка все разъест - что поделать  - Россия....
+1
alex-5205
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2013 в 13:40
Все верно, сейчас даже для аэродинамики или для безопасности пешеходов щетки вообще убираются под кромку капота....и что? туда что ли подводить обогрев....другое дело, что на бензинках туда доходит тепло из подкапотного пространства
0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 марта 2013 в 09:59
Именно так - туда нужно подводить подогрев, пластинка металлическая с проводком, не сильно сложный гаджет ))
+1
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 марта 2013 в 10:40
Насколько я знаю подогрев идет зоны парковки щеток на стекле....но на Туре насколько я помню, они "парковались" под стеклом, т.е. когда им пользуешься, они вылезают и находятся на стекле, а если долго не пользоваться или отключить, то они убирались под кромку капота ниже стекла и там никакая пластинка не поможет....то же самое у меня сейчас на Тахе, только с задней щеткой, в режиме покоя она убирается на специальную площадку и не прикасается к стеклу, а если ей пользоваться, то она находится на стекле (прижатая) пока не выключишь щетку....т.е. иными словами, чтобы она прогревалась ее надо постоянно включать, чтобы она касалась стекла...а так всебезтолку....помогает только выход из машины, постучать или помять щетки....и обратно:))))Вот была бы какая нибудь кнопочка, которая бы щетки приводила в режим обстукивания....вот это было бы супер...а так все эти обогревы, как метрвому припарка....денег стоит, душу греет что есть, а в снегопад все равно не помогает:)))
+1
владимир191
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 марта 2013 в 11:42

дык она поднимается, наверняка чтобы стекло отдельно открывалось и по краске не елозила.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 марта 2013 в 12:57
Эт ты сейчас о чем?:))
0
владимир191
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 марта 2013 в 14:03
О заднем дворнике.
Обычно дворник елозит по стеклу.
Когда хотят сделать открывание стекла задней двери отдельно (чтобы мелочь кидать а не всю калитку открывать) делают дворник либо сверху, либо под стеклом. Но тогда дворник будет протирать краску, поэтому делают, что дворник заходит на "парковочное" место с подъемом.
Естественно я описал абстрактно, не привязываясь к тахо. Как конкретно сделано на тахе не знаю.
0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 марта 2013 в 14:09
а, прости, оуплю)))) да, там такая парковочная площадка, для щетки, получается, что если щеткой не пользоваться, то она висит в воздухе и облепляется снегом и обмораживается....а если пользоваться постоянно, то залепляется парковочная площадка...и щетка потом не может нормально встать на место)))
0
НаMazda MX-5, Volvo XC7019 марта 2013 в 12:52
все так. у самого такой агрегат. Дворники не чистят по морозу, брызгалки мерзнут сразу. Подозреваю, что дизель холодноват, слабо греет под капотом, не оттаивает все это дело. Но нам-то какая разница. Машина неплохая, но есть ощущение, что гудок ушел в дизайн и хваленую безопасность. Зря они из форда мондео сделали сарай этот, места сзади нет вообще, в фокусе больше. Люблю эту машину за клиренс и передние кресла с вентиляцией, а еще за багажник. Но минусов тоже порядком  у нее
+1
НаSuzuki SX4изменен 19 марта 2013 в 13:06
Да,реальные косяки))) Когда примерзают к стеклу дворники,берётся  бутылка с тёплой водой,не кипяток)) и льётся на лобовое стекло с дворниками,тут же они протираются впитывающей тряпкой,а стекло резиновым скребком.На зиму нужно подбирать щётки с турмалином,погуглите в инете,а также дорогую омывающую жидкость до -30 -все косяки как рукой снимет..
+1
alexdark
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2013 в 13:15
прикольно...это значит каждый раз выходя из дома...надо брать с собой бутылочку теплой воды....для полива....бред какой-то....есть всякие средства, которые можно возить в машине...всякие антиледы и прочь....если уж щетки совсем примерзки...можно брызнуть на них незамерзайкой.....либо просто в перчатках оторвать от стекла и помять хорошенько резинки у щеток...
+1
владимир191
НаSuzuki SX419 марта 2013 в 18:55
Ну дорогие ,хорошие щётки нужно беречь-не отрывать от замёрзшего стекла ,не чистить ими крупную наледь на лобовом,как многие делают-они от этого полосить начинают и изнашиваются.После "грязной поездки" вообще лучше ополоснуть лобовое и щётки,пока они тёплые,  водой и с губкой из ведра.Вот лобовое и не затрётся на 3год эксплуатации так,что под замену..)) 
+1
alexdark
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta19 марта 2013 в 19:04
Тоже правильно , но все таки на некоторых авто лобовое очень чувствительное к царапинам , как пример был у меня опель астра Н . Начитался на форумах про его слабое лобовое и при каждом долгом не использовании омывателя передн стекла я сначала сдувал пыль с него и поливал водой с булылки перед включ дворников . Зато после года Эксплуатац и пробега в 17000  км стекло было без единой царапины . 
0
михаил 64
НаSuzuki SX4изменен 19 марта 2013 в 19:18
Вся беда от песка и грязи из под колёс,резинки потом и затирают стекло если их периодически не чистить,я после поездки зимой обязательно протираю щётки.А ещё, скребки пластиковые - зло,одна песчинка на замороженнои стекле,попав под скребок делает тончайшую царапину,на летнем солнце потом человек видит "грамотную" зимнюю эксплуатацию машины..))И спросить хотел,не страшно на нашей солярке,пусть и Лукойловской например ездить,у меня сосед на ХС-90 бензиновом ездит,говорит -дизель Вольво как огня боюсь,загадится от некачественного топлива,реальный попадос...))
+1
alexdark
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 19 марта 2013 в 19:37
Я на дизелях езжу уже с далекого 99 года , и с тех пор слышу страхи Бензинщиков про Дизель . Начинал с Фолькс Шарана ( друг выгонял с Герман , я забирал его в Польше ) проехал правда на нем около15 тыс продал , не по причине что плохой ( надоедают быстро авто ) потом пригнал знакомый живет в Бресте с Германии Фолькс Т4 68 лошадей 1,9 турбодизель , я на нем прошел около 100 тыс км брал пробег был 70 ( если не скручен ) продал 170 тыс , человек который взял прошел на нем около300 и продал ( соляру в него лил с тепловозов , правда пару дней отстаивал ) Потом брал новый фольк Т5 в Москве в Автоганзе  пробег на нем перед продажей был 60 тыс км ни одной поломки топливн аппарат . Ну и последн был Мерсед Вито брал в Автофоруме , продал с пробегом 125000 км . Ездили на диагн к оф дил все в норме 5 лет на нем ездил . Хотя по Вито тоже на форумах много нареканий . Вито был 150 лошадей , пер как электровоз . 
0
alexdark
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2013 в 19:34
я меняю щетки раз в полгода. и не парюсь...никаких затертостей стекла нет
+1
владимир191
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta19 марта 2013 в 19:43

Конечно надо бережно относиться к авто и любить его . На Вито после 125 тыс км когда загнали на диагностику родные колодки были стерты только на половину !!!!!!!!!!!!!! И после этого для меня было дикость что на Вольво передние колодки менялись на 30000 тыс пробега .

0
alexdark
НаMercedes C-class21 марта 2013 в 14:40
Согласен с Вашими рекомендациями +. Ещё могу посоветовать: Берёте бутылку дешёвой водки (либо разведённый 1:1 спирт) и заправляете ей пульверизатор. Помогает моментально, нет угрозы трещин на стекле от горячей воды. Достаточно 20-40 гр. разбрызгать и потом очистить резиновым шпателем (скребком). Результат 100%
+1
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta19 марта 2013 в 15:40
Просто надо Вольво делать лобовое с подогревом , если машина стоит в гараже зимой то пол беды , а если на открытой стоянке . С декабря 11 года по март 12 был у меня ФФ3 практически во всех компл идет лобов с подогревом , 2-3 минуты и в путь . ФФ3 машина ниже классом . Да и писалки находятся на ХС70 на капоте когда сильн снег их реально засыпает , вернее их надо бы убрать с капота под лобовое стекло .
0
михаил 64
был 4 дня назад
НаBMW X319 марта 2013 в 16:03
"надо бы убрать"  - это конечно, забавно звучит.... Вольво вообще можно пожелать повнимательнее следить за техническим прогрессом и почаще обновлять под меняющиеся стандарты свои очень уж консервативные а/м.... 
по сути темы - не ищите негатив, иначе он проснется, сам вас найдет и накроет проблемами посерьезнее... см., к примеру, в соседях отзыв bonjoy про Хонду, там немного и про XC-70... 
вообще скоро весна и все расстает само!! :))
+1
НаRenault Kaptur19 марта 2013 в 16:11
Купите жидкость антилед. Меня реально выручала, особенно на боковых стеклах. Полил, подождал минут 5 и все ок.
+3
kenner
был 4 дня назад
НаBMW X319 марта 2013 в 16:26
как вариант, возможно  - налить хорошей омывайки в бутылку-распылитель для увлажнения цветов  и возить с собой, ну и и прыскать куда потребуется ... бюджет  - копейки....
+1
alex-5205
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta19 марта 2013 в 16:29
Читал его отзыв по ХС70 , у него двигатель 2,4 литра 185 лош . У меня немного другой , обновленный . 
0
михаил 64
был 4 дня назад
НаBMW X319 марта 2013 в 16:31
дай бог!!! :)
+1
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta19 марта 2013 в 16:14
Спасибо .
0
НаSkoda Octavia19 марта 2013 в 20:51
спать можно и в машине, совсем они там уже 
+1
аннасм
НаVolkswagen Tiguan19 марта 2013 в 20:53
Они в романтике ничего не соображают))))
+1
wideson
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta19 марта 2013 в 21:09
Я сам даже был очень удивлен таким ответом Мастера приемщика .
0
михаил 64
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 марта 2013 в 00:16
эт там просто коммон рэйл...как мне объясняли, на холостых возникает масляное голодание у движка, кольца залечь могут...меня это тоже не зарадовало на моей Вольво
+1
al_an
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta21 марта 2013 в 10:57
Не знай на Мерс Вито за 5 лет эксплуатац сколоько раз спал в машине , только в Москву ездил раз 50 и постоянно спал в ней . Тоже там комонрейл ( рейка ) а до этого был Фолькс Т5 там были насос форсунки , но Фольс сейчас отказался от них и на новых моделях теперь тоже Комонрейл .
0
михаил 64
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 марта 2013 в 11:16

я ночь поспал на рыбалке при заведенном двиге, ну часа 4 может тарабанил...потом заглушил, пошел рыбу ловить...ехать домой, завел, из трубы дым белый как повалил...тут я напрягся, доехал до мастера по движкам дизелям, я то думал по примеру КАМАЗа их можно вообще сутками не глушить...вот он то мне и прочитал лекцию по дизелям, и сказал, что на холостых ни в коем случае...вебаста в т.ч. и для этого стоит, чтоб греться без двигателя...удачи на дорогах)))

+1
al_an
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 марта 2013 в 11:44
Чё то сомнительная связь: коммон рейл - залегание колец. Дизель по определению рассчитан на низкие обороты. На обороты, близкие к холостым точно. Белый дым возможно связан всего с некачественным ДТ или с конденсатом.
+1
wideson
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 марта 2013 в 11:46
Экология, вот в чем причина. Чтобы там все сгорало движок должен быть под нагрузкой, тем более прочистка сажевого фильтра. А на хх и малой нагрузке забьется он....и попадос на деньги.
+1
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan21 марта 2013 в 13:50

Связь между забитым саж.фильтром и залеганием колец - еще более сомнительная.   

Если заливать ДТ Экто на Луке с содержанием серы не более 10 мг/кг и с малым содержанием другой гадости, то о забитии саж.фильтра можно забыть. Тем более соврем.саж.фильтры с функцией самоочищения.

+1
wideson
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 марта 2013 в 15:30

чтобы они очищались надо дать двигателю нагрузку на некоторое время. Тут был отзыв из литвы, и автор не купил дизель, поскольку постоянно на маленькие расстояния - фильтр не очистится.

Ну и еще один на дизельной импрезе поимел на шпицбергене проблемы с забитием фильтра...

Это я к тому что длительная работа на хх может быть плоха не двигателю, а фильтру. Ну а дилер может ахинею "для блондинок" нести насчет масляного голодания.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan21 марта 2013 в 22:05

Специально периодически ехать на выс.оборотах необязательно. Вот что говорит инет:

При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С).

При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления дизелем. При данной температуре частицы сажи сгорают, т.е. вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.

На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.

+1
wideson
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 марта 2013 в 22:51
Вот что значит подкованный дизелевод :)
+2
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan22 марта 2013 в 06:15

Называй меня просто трактористом)))

+3
wideson
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta22 марта 2013 в 11:02
Не меня супруга называла Дизелистом , по началу лет 13 назад мне с Тепловозов привозили Соляру практически даром , и я по пол дня ее цедил через марлю и потом еще отстаивал . Домой соответственно приходил частенько пропахший Солярой . Наливал потом в пластик бутылки , брал в дорогу . Зато поездка в Москву и обратно стоила копейки . 
0
михаил 64
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 марта 2013 в 16:49
А зачем с тепловоза процеживать соляру?
0
bysj
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta22 марта 2013 в 17:06
Смотря откуда они ее сливают , если с отстойника ( как мне обьясняли ) то идет грязновата . А если после фильтров то чистая . Тепловозная ее самый больш минус содержание серы большое . Современ дизеля ей запр опасно , я лил ее в основном в Фольк Т4 там простой двигун 1,9 турб дизель 68 лошадей . Я даже налог не платил до 70 лош счит малоимущ . А еще могут у них канистры грязные быть . Под конец многих поувольняли с Депо , и все откуда можно было слить опечатывали . 
0
wideson
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta21 марта 2013 в 18:15
У хозяйки авто ( до меня ) на первом ТО взяли 1840 за прожиг сажевого фильтра . может конечно она и БЛОНДИНКА но за 1 ТО она отдала 25971 руб !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только за мойку двигателя 1850 руб . 
0
михаил 64
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 марта 2013 в 19:22
А ДВС зачем мыть? Я на своих машинах мыл только 1 раз и то потому-что при замене масла в Святогоре забыл закрыть крышку заливной. Ну всё масло оказалосьна ДВС. Хорошо хоть на доливку литр был, хватило доехать до магазина, а так встал бы на дороге )))
+1
bysj
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta21 марта 2013 в 23:43
Не знай зачем она мыла на 1 ТО ,  навязали наверно .
0
михаил 64
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 марта 2013 в 00:14
Ну это не страшно. Главное что бы не навязали смазать маслом тормозные колодки, что бы не скрипели ...)))
+1
al_an
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta21 марта 2013 в 18:08

А как вебасто у нас ( Вольво ) програмируется до 50 минут работы ( если не прав поправите ) а если дольше будет работать то посадит батарею  .

0
михаил 64
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 марта 2013 в 22:31
на ХС90 в мануале написано до 60 минут она работает автономно...чтоб не посадить батарею, опять же с мануала, то время поездки после работы вебасты должно быть не меньше того времени, что работала вебаста...но если часто ей пользоваться, то аккум всеж умрет...как на тойоте по 7 лет ходить не будет
+1
аннасм
НаMercedes C-class21 марта 2013 в 14:43
Очевидно считают, у кого есть деньги на Вольво, тот и на кемпинг найдет
0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 5 апреля 2013 в 21:09
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий