Ремонт/ТО: Просто отзыв.
Владею данной машиной с 2008 года, со ста тысяч обслуживаюсь в частных знакомых сервисах, до этого страхового случая не представлялось, хотя были неприятные моменты.
1. Тек сальник левого привода коробки, после замены ходил 5-6 тыс. и снова тек, наверное брак.
2. Омыватели передних фар выполнены по фордовской схеме, заменен старый хороший шланг (вольвовский) на откровенное г-но, типа гофры в 1 мм толщиной, в итоге он лопнул и омыватели не работали, замена очень геморойна, надо снимать бампер и очень аккуратно выплетать эту гофру из общего жгута, после чего я не стал патрубок вплетать. Да и сам патрубок не дешевый.
3. Розжиги ксенона стоят под фарами, спасибо шведам за удобство съема самой фары, но за установку розжигов в таком месте неуд, ксенон не любит влаги и грязи, лампа Бош стоит примерно 3000 руб., и только под заказ.
4. Жидкость охлаждения двигателя сине-зеленая, не смешивается ни с какими жидкостями, замена только полная, я смешал один раз и в итоге получил 0,5 см., масла в расширительном бачке, сливной пробки на движке нет, как слить жидкость никто не знает, либо пол-движка надо разобрать.
5. После окончания гарантии масло и расходники меняю не в дилерском сервисе, подключиться к диагностики возможность есть, есть возможность просмотреть все ошибки, но снять их, а также снять все напоминания о тех.обслуживании и т.д. вольво не дает, только к дилерам из-за всякой хрени.
После 100 тыс начались ягодки, примерно на 123 тысячах зашумело с левой стороны, звук похожий на трение колодок с примесью песка, затем началась вибрация, объездил все сервисы, приговорили ступицу, но менять не стали, хотели услышать более четкий звук, в итоге после нескольких дней езды приехал на диагностику, где однозначно сказали, что это коробка, после изучения цены вопроса выставили счет 102 рубля. Нашел нормальную фирму в Москве на Авиамоторной с эвакуатором, где за 68 рубля перебрали ее полностью, только без гидротрансформатора. Причина- перегрев, менеджер ткнул меня носом в радиатор кондея и сказал либо его меняем еще за 20 рублей, либо не дает на ремонт гарантии. Радиатор кондея я менял сам, между ним и основным радиатором 1см войлока (грязи), снимается опять же бампер, все усилители, все пистоны и болты, слесари уже стонали от моей машины, вдобавок трубки радиатора не совпадали с патрубками на несколько мм., радиатор не садился на место, хотя радиатор родной вольвовский. В итоге советую всем закрыть переднюю декоративную решетку более мелкой сеткой, в этой решетке огромные отверстия, летят камни, пчелы и весь мусор, и каждый сезон керхером пробивать радиаторы от грязи, особенно перед жарой. Также не ленитесь менять масло в коробке, то что пишут про срок эксплуатации все фигня, максимум через 50 тыс, обязательно менять масло в коробке, у нас в Москве очень плохие условия эксплуатации автомашин по понятным причинам, а коробка (автомат) не любит пробок и дерганий постоянных. Сейчас купил левый привод полностью в сборе, старый начал погремывать, стоит он 19 тыс., родной, работа стоит 1500 руб.
В целом машина надежная, не джип, но и не хонда аккорд, с клиренсами ниже бордюров, двигатель зверь - за городом 13-14 литров, очень устойчивая, вожу двух детей и взрослых на дачу. Не страшны и лужи с грязью в лесу, но без фанатизма, все-таки кроссовер да и запчасти не из дешевых. Если буду менять, только Вальку.
банальная халатность офицалов . удачи вам !