13 августа 2013 в 15:16 → пробег 130000 км

Ремонт/ТО: Просто отзыв.

Владею данной машиной с 2008 года, со ста тысяч обслуживаюсь в частных знакомых сервисах,  до этого страхового случая не представлялось, хотя были неприятные моменты.

1. Тек сальник левого привода коробки, после замены ходил 5-6 тыс. и снова тек, наверное брак.

2. Омыватели передних фар выполнены по фордовской схеме, заменен старый хороший шланг (вольвовский) на откровенное г-но, типа гофры в 1 мм толщиной, в итоге он лопнул и омыватели не работали, замена очень геморойна, надо снимать бампер и очень аккуратно выплетать эту гофру из общего жгута, после чего я не стал патрубок вплетать. Да и сам патрубок не дешевый.

3. Розжиги ксенона стоят под фарами, спасибо шведам за удобство съема самой фары, но за установку розжигов в таком месте неуд, ксенон не любит влаги и грязи, лампа Бош стоит примерно 3000 руб., и только под заказ.

4. Жидкость охлаждения двигателя сине-зеленая, не смешивается ни с какими жидкостями, замена только полная, я смешал один раз и в итоге получил 0,5 см., масла в расширительном бачке, сливной пробки на движке нет, как слить жидкость никто не знает, либо пол-движка надо разобрать.

5. После окончания гарантии масло и расходники меняю  не в дилерском сервисе, подключиться к диагностики возможность есть, есть возможность просмотреть все ошибки, но снять их, а также снять все напоминания о тех.обслуживании и т.д. вольво не дает, только к дилерам из-за всякой хрени.

После 100 тыс начались ягодки, примерно на 123 тысячах зашумело с левой стороны, звук похожий на трение колодок с примесью песка, затем началась вибрация, объездил все сервисы, приговорили ступицу, но менять не стали, хотели услышать более четкий звук, в итоге после нескольких дней езды приехал на диагностику, где однозначно сказали, что это коробка, после изучения цены вопроса выставили счет 102 рубля. Нашел нормальную фирму в Москве на Авиамоторной с эвакуатором, где за 68 рубля перебрали ее полностью, только без гидротрансформатора. Причина- перегрев, менеджер ткнул меня носом в радиатор кондея и сказал либо его меняем еще за 20 рублей, либо не дает на ремонт гарантии. Радиатор кондея я менял сам, между ним и основным радиатором 1см войлока (грязи), снимается опять же бампер, все усилители, все пистоны и болты, слесари уже стонали от  моей машины, вдобавок трубки радиатора не совпадали с патрубками на несколько мм., радиатор не садился на место, хотя радиатор родной вольвовский. В итоге советую всем закрыть переднюю декоративную решетку более мелкой сеткой, в этой решетке огромные отверстия, летят камни, пчелы и весь мусор, и каждый сезон керхером пробивать радиаторы от грязи, особенно перед жарой. Также не ленитесь менять масло в коробке, то что пишут про срок эксплуатации все фигня, максимум через 50 тыс, обязательно менять масло в коробке, у нас в Москве очень плохие условия эксплуатации автомашин по понятным причинам, а коробка (автомат) не любит пробок и дерганий постоянных. Сейчас купил левый привод полностью в сборе, старый начал погремывать, стоит он 19 тыс., родной, работа стоит 1500 руб.

В целом машина надежная, не джип, но и не хонда аккорд, с клиренсами ниже бордюров, двигатель зверь - за городом 13-14 литров, очень устойчивая, вожу двух детей и взрослых на дачу. Не страшны и лужи с грязью в лесу, но без фанатизма, все-таки кроссовер да и запчасти не из дешевых. Если буду менять, только Вальку.


10
Нравится!
Мне нравится!
15212
Комментарии9 Добавить комментарий
НаVolvo 94014 августа 2013 в 17:16

банальная халатность офицалов . удачи вам !

0
НаVolvo XC7014 августа 2013 в 17:25

Совсем забыл, в прошлом году проходил ТО в Малаховке, решил не платить и пройти самому. Тормоза и передний свет оказались в норме, омыватели передних фар тоже нормально, стали смотреть задние, не работала подсветка номеров. Короче отправили менять лампочки.Я как путный купил лампы поставил-не работают, замерил напругу в штекере-0, поехал к дилеру, короче полностью колодка подсветки стоила около 6500 тысяч. Меня задушила жаба, решил не покупать, тем более дело не в колодке, просто загнили контакты в штекере.Я купил приоровские 4-х контактные штекера, на скрутку закрепил их и сам штекер примотал изолентой, предварительно конечно надо снимать всю обшиву задней двери вместе с номерным знаком.Снимать надо очень аккуратно не сломать пластмассовые пистоны, и по моему я снимал замок двери. После сборки горели как новые и всего за 200 рублей.Не перепутать провода в штекере, надо брать и папу и маму, тупо обрезать вольвовские контакты и крепить свои.

0
ashurbanapal
НаVolvo 94014 августа 2013 в 17:51

можно и так. но наверно лучше было термо усадку трубку и пропоять . очень часто под изоляцией идёт процес окисления главное помнить где скрутки )))

0
groud
НаVolvo 94014 августа 2013 в 18:09

после вашего отзыва я думаю ребята с авиамотрной на сайт подтянутся .))))

0
был месяц назад
НаVolvo S6014 августа 2013 в 18:24
Автор по п.п.4 много вопросов, а по 5 по первому обзацу бред или срочно меняйте сервис если машин жалко.
+1
НаVolvo S6014 августа 2013 в 19:24
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC7014 августа 2013 в 23:27

по 4 пункту я сам в непонятках, купил немецкую зеленую и синюю жидкость, смешал, не концентрат, смог слить порядка 5 литров, столько же залил. На следующее утро решил проверить уровень и долить жидкости.В бачке плавало масло По вопросу чистой посудины все ерунда я заливал только из чистой и неиспользованной, да и старая жидкость была без масла можно было не менять.Головка блока и остальное сразу не могли полететь, перегрева движка не было жидкости не уходили, все крышки чистые никакой эмульсии.Короче надо менять на вольвовскую жидкость, просто лень было к официалам ехать.А по поводу снятия напоминания я знаю порядок нажатия кнопок т1 и т2, потом что то пищит еще какие то манипуляции , короче не получалось, и не у меня одного.

0
ashurbanapal
был месяц назад
НаVolvo S6015 августа 2013 в 00:14

Написал много но Гугл хром зараза сбросил...((( Повторяться не буду напишу вкраце. Меняй сервис. Антифриз мог дуркануть из-за разных основ. На какой основе наш сделан не знаю( всё руки не доходят узнать). Сообщение о очередном ТО скинуть можно самому - суточный пробег( должен быть не нулевой), зажигание и кажись ещё педаль газа ( точнее узнаешь - не помню). От перегрева АКПП ставят на неё свой радиатор. Рекомендую магазин http://www.77volvo.ru/ его по хорошему знают во многих сервисах и на многих сайтах. Да и пользоваться им приятно. Там схемы есть расположения деталей, каталожные номера( ну и цены конечно и цены нормальные) оригинальные и аналоги. Если сам гайки крутишь то зайди сюда http://www.volvo850.ru/ ну и просто зайди СЮДА и СЮДА пообщаться. Узнаешь что про антифриз для VOLVO - отпиши мне.

0
24 октября 2013 в 19:08

Да и сам патрубок не дешевый

вот не надо только прибеднятся и ныть на счёт стоимости запчастей , купить машину такого класса вы в состоянии , к комфорту ты привыкаешь , а вот к затратам ты нифига не привыкаешь да? какой смысл тогда иметь такую машины что нету денег на ремонт , я вообще не понимаю таких людей которые такие машины покупает на последние деньги ,вы что делаете? эта машина вас сожрёт , потому и ремонтировать нечем так как кредиты надо выплачивать , типо денег нет , а счастья хочется!

0
Добавить комментарий